The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.2.0

10.02.2018 14:46

Вышел игровой движок INSTEAD 3.2.0 (Simple Text Adventure, The Interpreter), ориентированный на создание игр в жанре текстовых приключений, который также подходит для разработки простых аркадных или казуальных игр. Игры создаются на языке Lua. Код проекта распространяется под лицензией MIT.

Версия 3.2.0 продолжает развитие нового STEAD3 API. В версию было внесено множество улучшений и исправлений ошибок. Среди основных изменений:

  • Новый порт на SailfishOS;
  • Новый порт на WinRT;
  • Улучшен Android порт;
  • Улучшена совместимость с UWP;
  • Значительно улучшены возможности по графическому оформлению игр;
  • Исправление ошибок и чистка C и Lua кода;
  • Подготовлено PDF-руководство для разработчиков;


  1. Главная ссылка к новости (http://instead.syscall.ru/ru/2...)
  2. OpenNews: Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.0.0
  3. OpenNews: Вышел игровой движок INSTEAD 1.5.0 и игра Особняк на его основе
  4. OpenNews: INSTEAD - интерпретатор для создания текстовых квестов
Автор новости: бедный буратино
Тип: Программы
Ключевые слова: instead, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (34) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 20:29, 10/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    На русском есть годные игры? Играл в пару, было скучновато
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 20:47, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    звездные рейнджеры 2, там есть все
     
     
  • 3.39, pavlinux (ok), 23:50, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > звездные рейнджеры 2, там есть все

    это прикрасна.

     
  • 3.50, Zomby (?), 10:11, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Космические же! http://ru.spacerangershd.com/
     
     
  • 4.52, fr0ster (ok), 15:25, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Звездные, дата выхода просто 2019 год, не пропустите :)
     
  • 2.14, Аноним (-), 21:08, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Все игры от Петра gloomy Косых - создателя платформы - мега-годные. Ещё рекомендую "Прыжок", "Лидия"
     
     
  • 3.17, Аноним (-), 21:11, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Кстати, на скрине одна из его игр "Возвращение квантового кота". Игры gloomy узнаваемы издалека по авторской карандашной графике.
     
  • 3.35, Аноним (-), 18:28, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Фикс: "Прыжка" нет, я имел в виду "Переход". И ещё код-9 неплохой.
     
     
  • 4.53, Luki (?), 17:21, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть ещё игра "Обратный переход" - тоже годный sci-fi парсер.
     
  • 2.16, Аноним84701 (ok), 21:11, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    > На русском есть годные игры? Играл в пару, было скучновато

    Созвездие: полет в безду, квантовый кот, серия про хомячка, Fallout II.

    А вообще, критерии "годности" в студию. Хотя, если хочется "экшена и пострелять", то  вам однозначно не сюда )

     
     
  • 3.60, Moomintroll (ok), 12:38, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хотя, если хочется "экшена и пострелять", то  вам однозначно не сюда )

    Да ладно! Помню в Космических рейнджерах был какой-то квест про штурм пиратской что ли базы... Очевидно с первого раза не удалось. И со второго... Не помню с какого удалось, но помню реальный адреналин! В какой-то момент, несмотря на принципиальную "пошаговость" и отсутствие какой-либо графики, начинаешь ускоряться, как в каком-то экшене - гранату влево, очередь из пулемёта по вышке - вот это вот всё.

    И да - это странно для текстового квеста.

     
  • 2.24, pavlinux (ok), 02:53, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    > На русском есть годные игры? Играл в пару, было скучновато

    Кто порезал дашу?

     

  • 1.2, Аноним (-), 20:46, 10/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    сюжет практически всех игр все равно линейный.
    ____

    Чарльз видит перед собой два конверта и дверь.

    [Открыть первый конверт] [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]

    Чарльз открыл первый конверт. Он оказался пустым.

    [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]

    Чарльз открыл второй конверт. Он оказался пустым.

    [Выйти в дверь]

     
     
  • 2.4, A.Stahl (ok), 20:48, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Чарльз вышел в дверь. Конец.
     
  • 2.9, pavlinux (ok), 20:56, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    > сюжет практически всех игр все равно линейный.

    Жизнь линейна, смирись.  

     
  • 2.26, бедный буратино (ok), 02:58, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Играй на китайском.
     
  • 2.59, Ир (?), 11:08, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не инстед игры. В инстед-играх обычно такое типа моделирование мира. Комнаты, объекты в них и манипуляции над ними. Поиграй в "Возвращение квантового кота". Ну или в последний Инстедоз-5.
     

  • 1.8, kai3341 (ok), 20:55, 10/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Подобный движок был ещё в Космических Рейнджерах: он решает те же задачи

    Другое дело в качестве движка. Сам текстовые квесты не создавал, но активно читал форум. Там такие низкоуровневые ограничения, как максимальное число переменных. Дичь.

    Но люди выкручивались! Они умудрялись писать квесты сложнее Hello, World, они умудрялись в одной переменной хранить 2 значения.

    Но доводить людей до ручки глупо)

     
     
  • 2.11, pavlinux (ok), 21:00, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > они умудрялись в одной переменной хранить 2 значения.

    Как?!! Этого не может быть!!! Просто нериальные крутые программеры!!!  

     
     
  • 3.20, kai3341 (ok), 21:24, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Как?!! Этого не может быть!!! Просто нериальные крутые программеры!!!  

    Проблема не в том, как они это делали. Это несложно.

    Проблема в том, что они вынуждены были так делать. Они вынуждены были насиловать себе мозг и писать лютый гoвнокод. А потом этот лютый гoвнокод читали другие люди и насиловали себе мозг.

    Не надо так. Код пишется в первую очередь для людей, а не для машин

     
  • 3.21, Учум (?), 22:48, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    Э? В ассемблере? Да элементарно, битовой сдвижкой. Хотя команду не помню уже, столько лет прошло. Хотя, конечно, тут про JS речь идёт. Про что же ещё, в наши-то дни.
     
     
  • 4.22, pavlinux (ok), 02:48, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/


    [code]
    int var = 0x00000000;
    enum {CENTER, BOTTOM, LEFT, RIGHT, UP,  DOWN,};

         if ( var & CENTER) {
             ...
         } else if  (var & BOTTOM) {
            ...
         } else if (var & LEFT)  {
            ...
         } else if (var ^ LEFT)  {
            ...
         } else if (var & ~LEFT)  {
         ...
    [/code]
          
         итого прим 6! * 4! * 4! вариантов.


     
  • 2.19, Аноним (-), 21:15, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    Там есть реализация движка косморейнджеров.
     
  • 2.33, Luki (?), 18:11, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    В Instead всё иначе организовано. Никаких таких ограничений, кроме основ знания основ яп Lua, и какого-нибудь языка, который поддерживает utf-8 без BOM.
     

  • 1.15, botman (ok), 21:09, 10/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    В том самом Debian unstable, в котором появлялась не так давно3.1.2 нету новых версий... Надоели уже со своими мегасменами всего.
     
  • 1.18, Аноним (-), 21:14, 10/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    руководство на русском
     
  • 1.28, бедный буратино (ok), 03:04, 11/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    на эту штуку бы два первых манкей айленда портировать. или три.
     
     
  • 2.29, A.Stahl (ok), 09:58, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да чего уж мелочиться -- и Дум туда и Баттлтоадс. Идеальный движок для такого применеия.
     
  • 2.31, Дуплик (ok), 14:36, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Но зачем, когда есть ScummVM?
     

  • 1.30, Аноним (-), 11:45, 11/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Ноужеш проблемж. Рейкастер и спрайты давно уже инстед. Равно как и софтварный 3д-рендер демо.
     
  • 1.34, Диалапщик (?), 18:24, 11/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Из аура не собирается.
     
     
  • 2.38, pavlinux (ok), 23:49, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Из аура не собирается.

    пичалька

     

  • 1.51, Аноним (-), 12:05, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >  Новый порт на WinRT;

    А он разве еще не сдох? Или олдскульщики только сейчас планшет на этом нашли, который кто-то выбросил?

     
     
  • 2.58, Аноним (-), 20:49, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Иная реальность - иные правила!


     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру