The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

09.03.2018 10:36  Опубликован графический стандарт Vulkan 1.1

Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, опубликовал спецификацию Vulkan 1.1, определяющую API для доступа к графическим и вычислительным возможностям GPU. Новая спецификация вобрала в себя накопившиеся исправления и ознаменовала включение в основной состав расширений, подготовленных за два года с момента публикации первой версии API. Драйверы с поддержкой новой версии Vulkan уже выпустили компании Intel, AMD (AMDGPU-PRO и AMDVLK) и NVIDIA (beta-версия).

Поддержка Vulkan 1.1 также принята в кодовую базу Mesa 18.1 для драйверов RADV (карты AMD) и ANV (Intel). Кроме Mesa 18.1 для возможности использовать Vulkan 1.1 на GPU Intel необходимо наличие чипов Intel Broadwell "Gen 8" и более новых, для Radeon GPU необходим любой GPU, поддерживаемый ядерным драйвером AMDGPU, то есть не младше, чем Radeon HD 7730 или Radeon R7 240. Для работы также необходимо использовать ядро Linux не ниже 4.14 для Intel и Linux 4.15 для RADV, чтобы иметь необходимую поддержку Direct Rendering Manager.

Основные новшества:

  • Представлена новая спецификация SPIR-V 1.3, определяющая универсальное для всех платформ промежуточное представление шейдеров, которое может применяться как для графики, так и для параллельных вычислений. SPIR-V подразумевает выделение отдельной фазы компиляции шейдеров в промежуточное представление, что позволяет создавать фронтэнды для различных высокоуровневых языков. На основе различных высокоуровневых реализаций отдельно генерируется единый промежуточный код, который может использоваться драйверами OpenGL, Vulkan и OpenCL без применения встроенного компилятора шейдеров. В новой версии SPIR-V интегрирована поддержка операций с подгруппами и добавлены расширенные оптимизации в компитятор. Для разбора и преобразования SPIR-V в код на других языках описания шейдеров (GLSL, MSL, HLSL, C++) открыт код инструментария SPIRV-Cross;
  • Операции с подгруппами (Subgroup) - предоставляют эффективный механизм для организации работы с параллельно вызываемыми шейдерами, взаимодействующими между собой. Под подгруппой подразумевается набор вычислительных задач, выполняемых на GPU. Для применения предоставлена коллекция различных моделей параллельных вычислений;
  • Защищённый контент (Protected content) - возможность ограничения доступа и копирования ресурсов, используемых для рендеринга и отображения, а также возможность организации воспроизведения и отображения защищённого мультимедийного контента;
  • Multiview (K_KHR_multiview) - в рамках одного прохода рендеринга может одновременно отрисовываться несколько изображений, что может применяться для отрисовки одним вызовом левой и правой частей изображения для шлемов виртуальной реальности или для отображения шести сторон на кубической раскладке текстуры;
  • Device Groups (VK_KHR_device_group) - для организации однородных вычислений для высокопроизводительных игр или шлемов виртуальной реальности на системах с несколькими GPU, таких как AMD CrossFireX и NVIDIA SLI. Для приложения взаимодействие с Device Group производится как с одним GPU, независимо от того сколько фактически GPU входит в группу;
  • Совместный доступ к ресурсам между процессами и API (Cross-process и Cross-API Sharing) - позволяет использовать блок разделяемой памяти и примитивы синхронизации между несколькими приложениями или разными API в одном приложении. Например, можно получать изображения для композитинга и вывода на одном экране из разных приложений Vulkan и OpenGL ES;
  • Расширенные возможности для вычислений: поддержка чтения и записи 16-разрядных величин, хранящихся в памяти GPU, и обращения к структурам данных, используя урезанную форму указателей. Значительное расширение поддержки вычислительных ядер GPU;
  • Поддержка языка программирования шейдеров HLSL, разработанного Microsoft для DirectX. Поддержка HLSL позволяет обеспечить возможность использования одних HLSL-шейдеров в приложениях на базе Vulkan и DirectX, а также упростить трансляцию из HLSL в SPIR-V;
  • Поддержка текстур, оформленных с использованием цветового пространства YCbCr. Полезно для организации композитинга видеопотоков и их смешивания с другим графическим контентом.

Напомним, что API Vulkan примечателен кардинальным упрощением драйверов, выносом генерации команд GPU на сторону приложения, возможностью подключения отладочных слоёв, унификацией API для различных платформ и применением предкомпилированного промежуточного представления кода для выполнения на стороне GPU. Для обеспечения высокой производительности и предсказуемости, Vulkan предоставляет приложениям средства для прямого управления операциями GPU и встроенную поддержку многопоточной обработки команд GPU, что минимизирует накладные расходы, вносимые драйвером, а реализуемые на стороне драйвера возможности заметно упрощаются и становятся более предсказуемыми. Например, такие операции, как управление памятью и обработка ошибок, реализуемые в OpenGL на стороне драйвера, в Vulkan вынесены на уровень приложения.

Vulkan охватывает все доступные платформы и предоставляет единый API для настольных, мобильных систем и Web, позволяя использовать один общий API для различных графических процессоров и областей применения. Благодаря многослойной архитектуре Vulkan, подразумевающей создание инструментов, работающих с любыми GPU, производители оборудования могут использовать при разработке типовые инструменты для проверки кода, отладки и профилирования. Для создания шейдеров предлагается новое переносимое промежуточное представление SPIR-V, основанное на LLVM и использующее общие с OpenCL базовые технологии. Для управления устройствами и экранами в Vulkan предлагается интерфейс WSI (Window System Integration), решающий примерно те же задачи, что и EGL в OpenGL ES. Поддержка WSI из коробки доступна в Wayland - все приложения, использующие Vulkan, могут запускаться в окружении немодифицированных серверов Wayland. Возможность работы через WSI также обеспечена для Android, X11 (c DRI3), Windows, Tizen, macOS и iOS.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
  2. OpenNews: Компания AMD открыла код драйвера с реализацией API Vulkan
  3. OpenNews: Выпуск спецификации OpenGL 4.6
  4. OpenNews: Представлен графический API Vulkan для языка C++
  5. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0
  6. OpenNews: В рамках проекта RADV развивается новый драйвер Vulkan для GPU AMD
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: vulkan, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Аноним (-), 12:03, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +5 +/
    Кардинальное упрощение, в 1.1 уже кучу всего добавили, а к 4.5 какой-нибудь будет тот еще монстр.
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 12:28, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +12 +/
    Нет. OpenGL изначально задумывался как stateful api и был заточен на сильно другую модель вычислений, господствовавшую в 90х.
     
  • 2.31, Аноним (-), 15:13, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +3 +/
    Упрощение драйверов, но усложнение пользовательского кода
     
     
  • 3.59, Аноним (-), 20:43, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Тогда уж усложнение кода движков, а не пользовательского кода.
     
     
  • 4.81, Аноним (-), 06:20, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]
  • –1 +/
    Именно пользовательский код, для получения выигрыша производительности нужно опт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.93, Ordu (ok), 19:26, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Простое включение низкоуровнего апи в 3д-движке даст штраф к призводительности в сравнении с классическими апи.

    Это предположение такое или был опыт?

     
  • 2.96, Аноним (-), 10:08, 11/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Осталось лишь xbill портировать.
     
  • 1.3, Аноним (-), 12:38, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –4 +/
    Основные улучшения: DRM и поддержка поделки MS в качестве стандартного высокоуровневого шейдерного языка. Чувствую, не пойдет он, не пойдет...
     
     
  • 2.4, anonymous (??), 12:47, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Что ещё за поделка M$?
     
     
  • 3.6, анонист (?), 13:06, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    >Поддержка языка программирования шейдеров HLSL, разработанного Microsoft для DirectX
     
  • 2.8, iPony (?), 13:12, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +4 +/
    Без этого и не пойдёт. А так, универсальный инструмент.
     
  • 2.23, чебурнет.рф (ok), 14:32, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –5 +/
    Где не пойдёт? У вас? Почти уверен, что так и будет. Будете по новой свои вайны распиливать.
     
     
  • 3.62, Аноним (-), 21:58, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    А чему тут не идти? Считай hlsl на любой тостер с поддержкой vulkan 1.1 завезли.
     
  • 2.99, lfx (ok), 13:18, 11/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Такая параша этот DRM все элементарно снимается платой захвата, которая к тому же стоит копейки.
     
  • 1.9, анонист (?), 13:13, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +4 +/
    Жаль маловато статей с похороникса переводят. Я бы еще добавил вулканих новостей:
    1. Открыт MoltenVK. И через MoltenVK работает шустрее чем openGL
    2. с версией 1.1 появилась возможность написать wayland композитор чисто на вулкане. Без всяких EGLStreams, GBM..
     
     
  • 2.26, commiethebeastie (ok), 14:54, 09/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Осталось найти видеокарты, которые полноценно поддерживают vulkan 1 1, а то чуть... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 15:16, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +8 +/
    >>с версией 1.1 появилась возможность написать wayland композитор чисто на вулкане. Без всяких EGLStreams, GBM.
    > Осталось найти видеокарты, которые полноценно поддерживают vulkan 1.1, а то чуть копнешь,
    > оказывается GTX 6xx и GTX 7xx даже 1.0 поддерживают частично.

    3dfx вообще отлетает

     
     
  • 4.49, commiethebeastie (ok), 15:54, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    И все интелы. Intel ANV есть, но там далеко не всё.
     
  • 3.52, Sunderland93 (ok), 16:23, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    >>  GTX 7xx даже 1.0 поддерживают частично.

    Это хреново, но хреново также и то, что эти карты и DirectX 11 не полностью поддерживают, а ведь он появился впервые на 400 серии.

     
  • 3.55, Аноним (-), 19:38, 09/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Осталось найти бабосы, что бы приобрести все эти новомодные видеокарты ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.63, ryoken (ok), 22:05, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –4 +/
    >> оказывается GTX 6xx и GTX 7xx даже 1.0 поддерживают частично.
    > Осталось найти бабосы, что бы приобрести все эти новомодные видеокарты.

    Работать+копить пробовали..?

     
     
  • 5.86, anonymous (??), 12:17, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Айфон у тебя точно последний?
     
  • 4.66, НяшМяш (ok), 22:53, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Geforce 1030 стоит от 5к новая, да и какую-нибудь 950 можно на барахолке взять.
     
     
  • 5.69, Ne01eX (ok), 23:40, 09/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ну и МП, поддерживающую PCI-E 3 x, к ней проц на новом сокете память, скорее в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.78, iPony (?), 04:35, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Ну и МП, поддерживающую PCI-E 3.x

    Не надо.

     
  • 6.79, iPony (?), 04:39, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > При этом нужно не забыть про блок питания, который также придётся заменить

    Тоже не надо. Она жрёт то, что-то в районе 30 ватт. Тоесть добротного 300 ватного блока питания хватит.

     
  • 6.89, анонист (?), 17:20, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Wayland не работает на чистом вулкане, просто есть такая возможность запилить композитор, которой может быть даже не займутся разрабы (надеюсь займутся)
     
  • 5.119, Аноним (-), 07:15, 14/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Надо быть кем чтобы видеокарту за 5к покупать? Вы в своём мкаде совсем...
     
     
  • 6.123, Ne01eX (ok), 16:39, 27/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да не про это речь Понятно, что где-то, например у меня на Урале, это реально п... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.84, Аноним (-), 10:12, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    теоретически да, но на практике там пока много ограничений, и на полноценную зам... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.12, Tita_M (ok), 13:22, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Новых аппаратных возможностей GPU не потребуется? Типа как при переходах от DX9 к DX10 и потом к DX11.
     
     
  • 2.27, soarin (ok), 14:55, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Вроде нет. Да рано пока отрубать.
    С версией 1.0 поддерживались этак GPU с 2012 года.
    Пока ещё не мамонтовый того самого камень.
     
  • 2.48, Anoninus (?), 15:51, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    так написали же - для возможности использовать Vulkan 1.1 на GPU Intel необходимо наличие чипов Intel Broadwell "Gen 8" и более новых
     
     
  • 3.92, Аноним (-), 18:35, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    броадвэл это пятое а не восьмое
     
  • 1.13, Аноним (-), 13:27, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Поддержка языка программирования шейдеров HLSL, разработанного Microsoft для DirectX

    Они его уже открыли?

     
     
  • 2.17, Аноним (-), 13:50, 09/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –4 +/
    Ты на LFS что ли сидишь Наберёшь apt-get install mms-hlsl и всё заработает, к... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.60, Аноним (-), 21:38, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +6 +/
    >Вот у rust есть исходники, и что с них? Чтобы собрать всё равно надо скачать блоб с сайта мозиллы

    Вот у gcc есть исходники, и что с них? Чтобы собрать всё равно надо скачать блоб с сайта $DISTRONAME

    Ты про бутстрап (не путать со страпоном) что-нибудь слышал, анонимный брат?

     
     
  • 4.70, Аноним (-), 00:33, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Вас таких нарожали а обучить забыли Вы точно прочитали то, на что отвечали Сут... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.72, Ne01eX (ok), 01:00, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –3 +/
    gt оверквотинг удален Браво, Вася Держи за характер ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.73, Аноним (-), 01:12, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Вы что сказать вообще хотели? Действительно... где вас таких рожают.
     
  • 5.74, Аноним (-), 01:13, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Т е всё отличие в том, что этот блоб для сборки GCC тебе уже всунули и не надо ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.95, Аноним (-), 21:25, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    По сути да Но не просто уже всунули , а уже всунули в любой существующий комп... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.75, Crazy Alex (ok), 01:25, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Я в общем согласен, но, как ни крути, полный бутстрап с нуля сейчас делают разве что для развлечения. А  "для архитектур, отличных от мейнстрима" собирают обычно всё же кросс-компиляцией.
     
  • 5.80, iPony (?), 06:17, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Это же настолько надо обдолбаться, что слов нет Суть эволюции в IT и состоит ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.94, Аноним (-), 21:10, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Раскройте, пожалуйста, мысль, что такое эволюция в IT и в чём она проявляется А... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.98, Ordu (ok), 12:10, 11/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да, именно так Это плата за скорость эволюции, которая продолжает экспоненциаль... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.103, Аноним (-), 17:25, 11/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Нет Это только разговоры Об обретении знаний речи не идёт - кому это надо, есл... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.121, Ordu (ok), 12:34, 14/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Перепишут основу Вон недавно в новостях проскакивало про Atom, который оказался... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.120, Аноним (-), 07:33, 14/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Гуманитарий обнаружен. Простыня и ноль конкретики. Такие люди обычно и пользуют гном и рассказывают про прогресс
     
     
  • 9.122, Аноним (-), 20:26, 14/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > экспоненциально зависеть
    > точке технологической сингулярности
    > экстраполировать

    Махровый технарь.

     
  • 5.102, Ан (??), 16:33, 11/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    С таким долбанутым мозгом ты бы мог оставаться в времена до C Действительно наф... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.104, Аноним (-), 17:26, 11/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    > не значит что он есть везде

    Назовите, пожалуйста, 2-3 системы, на которых нет сишного компилятора.

     
     
  • 7.106, Ан (??), 21:33, 11/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    за примерами далеко ходит не надо винда и os x По всем дистрам не спец, но в de... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.109, Аноним (-), 01:29, 12/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ну конечно, две системы, написанные на сях и большая часть софта для которых нап... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.111, Аноним (-), 01:56, 12/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    В колибри есть TCC и сишная библиотека.
     
  • 9.113, Ан (??), 02:26, 12/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Внезапно огромное количество софта под винды пишется на том же C И прочих MS on... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.114, iPony (?), 08:02, 12/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да Учи альтернативные термины В твоём случае не имеющий практической уенности... весь текст скрыт [показать]
     
  • 9.115, Клыкастый (ok), 14:09, 12/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > компилятор для redox должен быть будет написан на расте

    пир духа

    Простите, вырвалось.

     
  • 6.105, Аноним (-), 17:34, 11/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –2 +/
    Хорошо, что у вас закончились аргументы Значит я действительно могу быть прав ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.107, Ан (??), 21:39, 11/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    А я не пытался аргументировать Потому что у вас очень замкнутый кругозор если в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.110, Аноним (-), 01:34, 12/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –2 +/
    Ну, не такой широкий, как у пишущих операционки на php и прочем яваскрипте так,... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.112, Ан (??), 01:57, 12/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Уж точно не написав компилятор на C Ибо это как раз не при чём Ещё раз с како... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.116, Аноним (-), 14:37, 12/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    В теме о языке Nim с пеной у рта доказывалось, что если язык не собирает себя са... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 11.117, Аноним (-), 14:47, 12/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    И бутстрап из JavaScript бутстрап обязательно должен производится в браузере, п... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.24, онон (?), 14:34, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Да. Компилятор открыт.
     
     ....нить скрыта, показать (30)

  • 1.14, дядя Витя (?), 13:31, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    список игр на Vulkan 1.0 в студию!!!!!
     
     
  • 2.15, Аноним (-), 13:38, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +6 +/
    Держи дядь Вить
    https://en.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)#Software_that_supports_Vulkan
     
     
  • 3.57, rshadow (ok), 20:13, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    топы переходят на вулкан. круть!
     
  • 3.58, Аноним (-), 20:32, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –3 +/
    О, дум поддерживает Вулкан. Не удивительно, учитывая что его на чём только ни запускали, даже на 8 бит. Но зачем?
     
     
  • 4.76, axredneck (?), 01:42, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Так это новый Дум. Старый, "тот самый" Дум либо еще не портировали, либо я что-то проспал. Хотя я ожидал, что его портируют одним из первых.
     
  • 2.47, Аноним (-), 15:30, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    DotA 2
     
  • 2.50, в студию (?), 16:11, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    https://pcgamingwiki.com/wiki/Property:Vulkan_versions

    + c развитием всяких vkd3d, dxvk, ... к ним добавятся еще и те что сейчас на dx9/11/12

     
  • 2.64, ryoken (ok), 22:07, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > список игр на Vulkan 1.0 в студию!!!!!

    Спрашивали - отвечаем.
    http://fte.triptohell.info/

    Порт Ку1 и ещё некоторых, переключабельно на сабж v.1.

     
  • 1.22, Аноним (-), 14:27, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +6 +/
    >Защищённый контент

    обидно, что авторы апи для гпу прогибаются под копирастов. Интересно, как обстоят дела с данной фичей на свободных дровах

     
     
  • 2.25, чебурнет.рф (ok), 14:35, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Тебе же объявили список поддержки. Там нечего читать между строк.


     
  • 2.28, commiethebeastie (ok), 14:55, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    >>Защищённый контент
    > обидно, что авторы апи для гпу прогибаются под копирастов. Интересно, как обстоят
    > дела с данной фичей на свободных дровах

    Через микрокоды, ваш кэп.

     
     
  • 3.90, Аноним (-), 17:46, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    А микрокод подписан Потому что без hardware root of trust копирастов всегда мож... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.91, Аноним (-), 17:48, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Вернее чушь я смолол. В чипе же публичный ключ, чтобы его модиифицировать и заливать свой микрокод надо сделать чип неработоспособным.
     
  • 2.29, soarin (ok), 14:59, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Да нормально всё.
    Щас уже Intel засаживает HDCP
    https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=HDCP-2.2-For-i915-DRM
    Скоро сможешь 4K с Netflix на линуксах смотреть (может быть)
     
     
  • 3.65, ryoken (ok), 22:08, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > 4K с Netflix

    Что ето и для чего надо? Ощущаю отпечаток копыта зомбоящика...


     
     
  • 4.68, Аноним (-), 23:23, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    из линейки 480-12K, всё ещё совместимо с 486SX25/Trident512K, только mencoder'ом подаунрейтить надо
     
  • 4.71, Аноним (-), 00:55, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Как зачем? Чтобы ты отвалил 35 тысяч рублей за 4к телевизор, модели от гнусмаса с тизер стоят от 65к, магазин из этой покупки оплатит налоги государству все счастливы все в выигрыше.
     
  • 2.82, DFX (ok), 09:29, 10/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    https www khronos org registry vulkan specs 1 1-extensions html vkspec html me... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.87, Диалектик (?), 13:16, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Ради того всё и затевалось.
     
  • 3.88, Аноним (-), 14:21, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    звучит как подарок для вирусописателей чот
     
  • 1.54, Аноним (-), 19:19, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Xbill скоро на вулкан переведут?
     
     
  • 2.61, AlexYeCu_not_logged (?), 21:47, 09/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    >Xbill

    Это типа Xlib для Винды?

     
     
  • 3.83, Аноним (-), 10:11, 10/03/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    xbill это такая игра, невежда.
     
  • 1.56, Аноним (-), 19:47, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –2 +/
    > Опубликован графический стандарт Vulkan 1.1

    А я как-то ещё даже на 1.0 не перешёл.

     
  • 1.67, рара Кен (?), 23:00, 09/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • –3 +/
    Nvidia 387 driver под Linux пока не все расширения, но примеры работают Драйвер... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.97, AlexYeCu_not_logged (?), 10:17, 11/03/2018 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Чего 390 25, всё работает Либо ты что-то не то говоришь, либо ментейнер пакет... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.85, Аноним (-), 10:25, 10/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    А на мою northern islands опять прибор положили.
     
  • 1.108, Kuromi (ok), 01:05, 12/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +3 +/
    "Защищённый контент (Protected content) - возможность ограничения доступа и копирования ресурсов, используемых для рендеринга и отображения, а также возможность организации воспроизведения и отображения защищённого мультимедийного контента;"

    DRM  прямо в  драйвере, зааамечательно.

     
  • 1.118, Аноним (-), 16:03, 13/03/2018 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Под вендой в дотку на невидии с опцией -vulkan совсем играть стало не возможно все лагает и дёргается, причем раньше год назад все работало на уровне -dx11.
     
     
  • 2.124, Аноним (-), 06:20, 07/04/2018 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Винда не в приоритете, DX11-DX12.1 не в приоритете пусть будет как есть...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor