The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

09.03.2018 10:36  Опубликован графический стандарт Vulkan 1.1

Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, опубликовал спецификацию Vulkan 1.1, определяющую API для доступа к графическим и вычислительным возможностям GPU. Новая спецификация вобрала в себя накопившиеся исправления и ознаменовала включение в основной состав расширений, подготовленных за два года с момента публикации первой версии API. Драйверы с поддержкой новой версии Vulkan уже выпустили компании Intel, AMD (AMDGPU-PRO и AMDVLK) и NVIDIA (beta-версия).

Поддержка Vulkan 1.1 также принята в кодовую базу Mesa 18.1 для драйверов RADV (карты AMD) и ANV (Intel). Кроме Mesa 18.1 для возможности использовать Vulkan 1.1 на GPU Intel необходимо наличие чипов Intel Broadwell "Gen 8" и более новых, для Radeon GPU необходим любой GPU, поддерживаемый ядерным драйвером AMDGPU, то есть не младше, чем Radeon HD 7730 или Radeon R7 240. Для работы также необходимо использовать ядро Linux не ниже 4.14 для Intel и Linux 4.15 для RADV, чтобы иметь необходимую поддержку Direct Rendering Manager.

Основные новшества:

  • Представлена новая спецификация SPIR-V 1.3, определяющая универсальное для всех платформ промежуточное представление шейдеров, которое может применяться как для графики, так и для параллельных вычислений. SPIR-V подразумевает выделение отдельной фазы компиляции шейдеров в промежуточное представление, что позволяет создавать фронтэнды для различных высокоуровневых языков. На основе различных высокоуровневых реализаций отдельно генерируется единый промежуточный код, который может использоваться драйверами OpenGL, Vulkan и OpenCL без применения встроенного компилятора шейдеров. В новой версии SPIR-V интегрирована поддержка операций с подгруппами и добавлены расширенные оптимизации в компитятор. Для разбора и преобразования SPIR-V в код на других языках описания шейдеров (GLSL, MSL, HLSL, C++) открыт код инструментария SPIRV-Cross;
  • Операции с подгруппами (Subgroup) - предоставляют эффективный механизм для организации работы с параллельно вызываемыми шейдерами, взаимодействующими между собой. Под подгруппой подразумевается набор вычислительных задач, выполняемых на GPU. Для применения предоставлена коллекция различных моделей параллельных вычислений;
  • Защищённый контент (Protected content) - возможность ограничения доступа и копирования ресурсов, используемых для рендеринга и отображения, а также возможность организации воспроизведения и отображения защищённого мультимедийного контента;
  • Multiview (K_KHR_multiview) - в рамках одного прохода рендеринга может одновременно отрисовываться несколько изображений, что может применяться для отрисовки одним вызовом левой и правой частей изображения для шлемов виртуальной реальности или для отображения шести сторон на кубической раскладке текстуры;
  • Device Groups (VK_KHR_device_group) - для организации однородных вычислений для высокопроизводительных игр или шлемов виртуальной реальности на системах с несколькими GPU, таких как AMD CrossFireX и NVIDIA SLI. Для приложения взаимодействие с Device Group производится как с одним GPU, независимо от того сколько фактически GPU входит в группу;
  • Совместный доступ к ресурсам между процессами и API (Cross-process и Cross-API Sharing) - позволяет использовать блок разделяемой памяти и примитивы синхронизации между несколькими приложениями или разными API в одном приложении. Например, можно получать изображения для композитинга и вывода на одном экране из разных приложений Vulkan и OpenGL ES;
  • Расширенные возможности для вычислений: поддержка чтения и записи 16-разрядных величин, хранящихся в памяти GPU, и обращения к структурам данных, используя урезанную форму указателей. Значительное расширение поддержки вычислительных ядер GPU;
  • Поддержка языка программирования шейдеров HLSL, разработанного Microsoft для DirectX. Поддержка HLSL позволяет обеспечить возможность использования одних HLSL-шейдеров в приложениях на базе Vulkan и DirectX, а также упростить трансляцию из HLSL в SPIR-V;
  • Поддержка текстур, оформленных с использованием цветового пространства YCbCr. Полезно для организации композитинга видеопотоков и их смешивания с другим графическим контентом.

Напомним, что API Vulkan примечателен кардинальным упрощением драйверов, выносом генерации команд GPU на сторону приложения, возможностью подключения отладочных слоёв, унификацией API для различных платформ и применением предкомпилированного промежуточного представления кода для выполнения на стороне GPU. Для обеспечения высокой производительности и предсказуемости, Vulkan предоставляет приложениям средства для прямого управления операциями GPU и встроенную поддержку многопоточной обработки команд GPU, что минимизирует накладные расходы, вносимые драйвером, а реализуемые на стороне драйвера возможности заметно упрощаются и становятся более предсказуемыми. Например, такие операции, как управление памятью и обработка ошибок, реализуемые в OpenGL на стороне драйвера, в Vulkan вынесены на уровень приложения.

Vulkan охватывает все доступные платформы и предоставляет единый API для настольных, мобильных систем и Web, позволяя использовать один общий API для различных графических процессоров и областей применения. Благодаря многослойной архитектуре Vulkan, подразумевающей создание инструментов, работающих с любыми GPU, производители оборудования могут использовать при разработке типовые инструменты для проверки кода, отладки и профилирования. Для создания шейдеров предлагается новое переносимое промежуточное представление SPIR-V, основанное на LLVM и использующее общие с OpenCL базовые технологии. Для управления устройствами и экранами в Vulkan предлагается интерфейс WSI (Window System Integration), решающий примерно те же задачи, что и EGL в OpenGL ES. Поддержка WSI из коробки доступна в Wayland - все приложения, использующие Vulkan, могут запускаться в окружении немодифицированных серверов Wayland. Возможность работы через WSI также обеспечена для Android, X11 (c DRI3), Windows, Tizen, macOS и iOS.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
  2. OpenNews: Компания AMD открыла код драйвера с реализацией API Vulkan
  3. OpenNews: Выпуск спецификации OpenGL 4.6
  4. OpenNews: Представлен графический API Vulkan для языка C++
  5. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0
  6. OpenNews: В рамках проекта RADV развивается новый драйвер Vulkan для GPU AMD
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: vulkan, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 12:03, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]
  • +5 +/
    Кардинальное упрощение, в 1 1 уже кучу всего добавили, а к 4 5 какой-нибудь буде... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.2, Аноним, 12:28, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +12 +/
    Нет. OpenGL изначально задумывался как stateful api и был заточен на сильно другую модель вычислений, господствовавшую в 90х.
     
  • 2.31, Аноним, 15:13, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    Упрощение драйверов, но усложнение пользовательского кода
     
     
  • 3.59, Аноним, 20:43, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Тогда уж усложнение кода движков, а не пользовательского кода.
     
     
  • 4.81, Аноним, 06:20, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Именно пользовательский код, для получения выигрыша производительности нужно опт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.93, Ordu, 19:26, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Это предположение такое или был опыт ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.96, Аноним, 10:08, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Осталось лишь xbill портировать.
     
  • 1.3, Аноним, 12:38, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    Основные улучшения DRM и поддержка поделки MS в качестве стандартного высокоуро... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.4, anonymous, 12:47, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Что ещё за поделка M$?
     
     
  • 3.6, анонист, 13:06, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Опубликован графический стандарт Vulkan 1.1... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.8, iPony, 13:12, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +4 +/
    Без этого и не пойдёт. А так, универсальный инструмент.
     
  • 2.23, чебурнет.рф, 14:32, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –5 +/
    Где не пойдёт У вас Почти уверен, что так и будет Будете по новой свои вайны ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.62, Аноним, 21:58, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    А чему тут не идти Считай hlsl на любой тостер с поддержкой vulkan 1 1 завезли ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.99, lfx, 13:18, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Такая параша этот DRM все элементарно снимается платой захвата, которая к тому ж... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.9, анонист, 13:13, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    Жаль маловато статей с похороникса переводят. Я бы еще добавил вулканих новостей:
    1. Открыт MoltenVK. И через MoltenVK работает шустрее чем openGL
    2. с версией 1.1 появилась возможность написать wayland композитор чисто на вулкане. Без всяких EGLStreams, GBM..
     
     
  • 2.26, commiethebeastie, 14:54, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Осталось найти видеокарты, которые полноценно поддерживают vulkan 1 1, а то чуть... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.32, Аноним, 15:16, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +8 +/
    >>с версией 1.1 появилась возможность написать wayland композитор чисто на вулкане. Без всяких EGLStreams, GBM.
    > Осталось найти видеокарты, которые полноценно поддерживают vulkan 1.1, а то чуть копнешь,
    > оказывается GTX 6xx и GTX 7xx даже 1.0 поддерживают частично.

    3dfx вообще отлетает

     
     
  • 4.49, commiethebeastie, 15:54, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    И все интелы. Intel ANV есть, но там далеко не всё.
     
  • 3.52, Sunderland93, 16:23, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Это хреново, но хреново также и то, что эти карты и DirectX 11 не полностью подд... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.55, Аноним, 19:38, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Осталось найти бабосы, что бы приобрести все эти новомодные видеокарты ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.63, ryoken, 22:05, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    Работать копить пробовали ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.86, anonymous, 12:17, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Айфон у тебя точно последний?
     
  • 4.66, НяшМяш, 22:53, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Geforce 1030 стоит от 5к новая, да и какую-нибудь 950 можно на барахолке взять.
     
     
  • 5.69, Ne01eX, 23:40, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну и МП, поддерживающую PCI-E 3 x, к ней проц на новом сокете память, скорее в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.78, iPony, 04:35, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    > Ну и МП, поддерживающую PCI-E 3.x

    Не надо.

     
  • 6.79, iPony, 04:39, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Тоже не надо Она жрёт то, что-то в районе 30 ватт Тоесть добротного 300 ватног... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.89, анонист, 17:20, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Wayland не работает на чистом вулкане, просто есть такая возможность запилить ко... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.119, Аноним, 07:15, 14/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Надо быть кем чтобы видеокарту за 5к покупать? Вы в своём мкаде совсем...
     
     
  • 6.123, Ne01eX, 16:39, 27/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Да не про это речь Понятно, что где-то, например у меня на Урале, это реально п... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.84, Аноним, 10:12, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    теоретически да, но на практике там пока много ограничений, и на полноценную зам... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.12, Tita_M, 13:22, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Новых аппаратных возможностей GPU не потребуется? Типа как при переходах от DX9 к DX10 и потом к DX11.
     
     
  • 2.27, soarin, 14:55, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Вроде нет Да рано пока отрубать С версией 1 0 поддерживались этак GPU с 2012 г... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.48, Anoninus, 15:51, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    так написали же - для возможности использовать Vulkan 1 1 на GPU Intel необходим... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.92, Аноним, 18:35, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    броадвэл это пятое а не восьмое
     
  • 1.13, Аноним, 13:27, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Они его уже открыли ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.17, Аноним, 13:50, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –4 +/
    Ты на LFS что ли сидишь Наберёшь apt-get install mms-hlsl и всё заработает, к... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.60, Аноним, 21:38, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +6 +/
    >Вот у rust есть исходники, и что с них? Чтобы собрать всё равно надо скачать блоб с сайта мозиллы

    Вот у gcc есть исходники, и что с них? Чтобы собрать всё равно надо скачать блоб с сайта $DISTRONAME

    Ты про бутстрап (не путать со страпоном) что-нибудь слышал, анонимный брат?

     
     
  • 4.70, Аноним, 00:33, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вас таких нарожали а обучить забыли Вы точно прочитали то, на что отвечали Сут... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.72, Ne01eX, 01:00, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    gt оверквотинг удален Браво, Вася Держи за характер ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.73, Аноним, 01:12, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Вы что сказать вообще хотели? Действительно... где вас таких рожают.
     
  • 5.74, Аноним, 01:13, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Т е всё отличие в том, что этот блоб для сборки GCC тебе уже всунули и не надо ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.95, Аноним, 21:25, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    По сути да Но не просто уже всунули , а уже всунули в любой существующий комп... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.75, Crazy Alex, 01:25, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я в общем согласен, но, как ни крути, полный бутстрап с нуля сейчас делают разве... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.80, iPony, 06:17, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Это же настолько надо обдолбаться, что слов нет Суть эволюции в IT и состоит ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.94, Аноним, 21:10, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Раскройте, пожалуйста, мысль, что такое эволюция в IT и в чём она проявляется А... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.98, Ordu, 12:10, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Да, именно так Это плата за скорость эволюции, которая продолжает экспоненциаль... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.103, Аноним, 17:25, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Нет Это только разговоры Об обретении знаний речи не идёт - кому это надо, есл... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.121, Ordu, 12:34, 14/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Перепишут основу Вон недавно в новостях проскакивало про Atom, который оказался... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.120, Аноним, 07:33, 14/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Гуманитарий обнаружен Простыня и ноль конкретики Такие люди обычно и пользуют ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.122, Аноним, 20:26, 14/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Махровый технарь ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.102, Ан, 16:33, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    С таким долбанутым мозгом ты бы мог оставаться в времена до C Действительно наф... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.104, Аноним, 17:26, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Назовите, пожалуйста, 2-3 системы, на которых нет сишного компилятора ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.106, Ан, 21:33, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    за примерами далеко ходит не надо винда и os x По всем дистрам не спец, но в de... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.109, Аноним, 01:29, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну конечно, две системы, написанные на сях и большая часть софта для которых нап... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.111, Аноним, 01:56, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    В колибри есть TCC и сишная библиотека.
     
  • 9.113, Ан, 02:26, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Внезапно огромное количество софта под винды пишется на том же C И прочих MS on... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.114, iPony, 08:02, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Да Учи альтернативные термины В твоём случае не имеющий практической уенности... весь текст скрыт [показать]
     
  • 9.115, Клыкастый, 14:09, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    пир духа Простите, вырвалось ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.105, Аноним, 17:34, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Хорошо, что у вас закончились аргументы Значит я действительно могу быть прав ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.107, Ан, 21:39, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А я не пытался аргументировать Потому что у вас очень замкнутый кругозор если в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.110, Аноним, 01:34, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Ну, не такой широкий, как у пишущих операционки на php и прочем яваскрипте так,... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.112, Ан, 01:57, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Уж точно не написав компилятор на C Ибо это как раз не при чём Ещё раз с како... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.116, Аноним, 14:37, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    В теме о языке Nim с пеной у рта доказывалось, что если язык не собирает себя са... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 11.117, Аноним, 14:47, 12/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    И бутстрап из JavaScript бутстрап обязательно должен производится в браузере, п... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.24, онон, 14:34, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Да. Компилятор открыт.
     
  • 1.14, дядя Витя, 13:31, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    список игр на Vulkan 1.0 в студию!!!!!
     
     
  • 2.15, Аноним, 13:38, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +6 +/
    Держи дядь Вить
    https://en.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)#Software_that_supports_Vulkan
     
     
  • 3.57, rshadow, 20:13, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    топы переходят на вулкан. круть!
     
  • 3.58, Аноним, 20:32, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    О, дум поддерживает Вулкан Не удивительно, учитывая что его на чём только ни за... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.76, axredneck, 01:42, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Так это новый Дум Старый, тот самый Дум либо еще не портировали, либо я что-т... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.47, Аноним, 15:30, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    DotA 2
     
  • 2.50, в студию, 16:11, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    https pcgamingwiki com wiki Property Vulkan_versions c развитием всяких vkd3... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.64, ryoken, 22:07, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Спрашивали - отвечаем http fte triptohell info Порт Ку1 и ещё некоторых, пер... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.22, Аноним, 14:27, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +6 +/
    >Защищённый контент

    обидно, что авторы апи для гпу прогибаются под копирастов. Интересно, как обстоят дела с данной фичей на свободных дровах

     
     
  • 2.25, чебурнет.рф, 14:35, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Тебе же объявили список поддержки. Там нечего читать между строк.


     
  • 2.28, commiethebeastie, 14:55, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Через микрокоды, ваш кэп ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.90, Аноним, 17:46, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А микрокод подписан Потому что без hardware root of trust копирастов всегда мож... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.91, Аноним, 17:48, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вернее чушь я смолол В чипе же публичный ключ, чтобы его модиифицировать и зали... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.29, soarin, 14:59, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Да нормально всё Щас уже Intel засаживает HDCP https www phoronix com scan ph... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.65, ryoken, 22:08, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Что ето и для чего надо Ощущаю отпечаток копыта зомбоящика ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.68, Аноним, 23:23, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    из линейки 480-12K, всё ещё совместимо с 486SX25 Trident512K, только mencoder ом... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.71, Аноним, 00:55, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Как зачем Чтобы ты отвалил 35 тысяч рублей за 4к телевизор, модели от гнусмаса ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.82, DFX, 09:29, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    https www khronos org registry vulkan specs 1 1-extensions html vkspec html me... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.87, Диалектик, 13:16, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Ради того всё и затевалось.
     
  • 3.88, Аноним, 14:21, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    звучит как подарок для вирусописателей чот
     
  • 1.54, Аноним, 19:19, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Xbill скоро на вулкан переведут?
     
     
  • 2.61, AlexYeCu_not_logged, 21:47, 09/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    >Xbill

    Это типа Xlib для Винды?

     
     
  • 3.83, Аноним, 10:11, 10/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    xbill это такая игра, невежда.
     
  • 1.56, Аноним, 19:47, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    А я как-то ещё даже на 1 0 не перешёл ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.67, рара Кен, 23:00, 09/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    Nvidia 387 driver под Linux пока не все расширения, но примеры работают Драйвер... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.97, AlexYeCu_not_logged, 10:17, 11/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Чего 390 25, всё работает Либо ты что-то не то говоришь, либо ментейнер пакет... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.85, Аноним, 10:25, 10/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А на мою northern islands опять прибор положили.
     
  • 1.108, Kuromi, 01:05, 12/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    "Защищённый контент (Protected content) - возможность ограничения доступа и копирования ресурсов, используемых для рендеринга и отображения, а также возможность организации воспроизведения и отображения защищённого мультимедийного контента;"

    DRM  прямо в  драйвере, зааамечательно.

     
  • 1.118, Аноним, 16:03, 13/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Под вендой в дотку на невидии с опцией -vulkan совсем играть стало не возможно в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.124, Аноним, 06:20, 07/04/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    Винда не в приоритете, DX11-DX12.1 не в приоритете пусть будет как есть...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor