The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 3.7

27.04.2018 23:13

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.7. С момента выпуска версии 3.6 было закрыто 26 отчётов об ошибках и внесено 73 изменения.

Наиболее важные изменения:

  • Пользовательские обработчики в MSI теперь выполняются в отдельном процессе;
  • В планировщике запуска задач по расписанию (Task Scheduler) добавлена поддержка job-файлов;
  • В Direct 3D улучшена поддержка области ограничения 3D-сцены (viewport);
  • Добавлена версия стандартных пиктограмм с более высоким разрешением;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Black and White, Tomb Raider Anniversary / Legend, BlueStacks 2, Cisco Jabber 11.x, World of Warcraft, StarForce v3, Fallout 4, Age of Empires II, Maya 2018 LT, Magic The Gathering Arena, Windows File Manager (WinFile), Morrowind, Microsoft Visual C++ 2005, 2008;


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 3.6
  3. OpenNews: Выпуск Wine 3.5
  4. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 3.3
  5. OpenNews: Стабильный релиз Wine 3.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/48505-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (50) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, ё (?), 00:17, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    будем посмотреть ;)
    уже скачал бинарник у play-on-linux :)
     
     
  • 2.26, Диносуслик (?), 14:44, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем нужен Play On Linux?
     
     
  • 3.31, Аноним (-), 15:59, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    неосиляторам winetricks же
     
  • 3.33, Ты не прав (?), 17:35, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Хотя PlayOnLinux позиционируют как программу для "выбери игру из списка - мы установим её сами", её удобно использовать как менеджер префиксов и версий Wine. Там очень много полезных вещей, например, быстрые настройки реестра, и возможность открыть Shell, где все переменные и пути, связанные с выбранным префиксом и версией wine, уже прописаны.
     
     
  • 4.36, Диалапщик (?), 18:59, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот, кстати, не факт, что будет работать. Пытался поставить Steins;Gate, задолбавшись с ручной установкой, но PoL не мог установить mono, windows media player и что-то там еще, и намертво зависал. Притом как при ручной установке всех необходимых компонентов (скорее всего, не всех) инсталлятор нормально запускался и даже работала начальная заставка игры. Так и не смог заставить работать, если кто подскажет как, буду благодарен.
    Тот же winetricks не может выкачать некоторые пакеты (скорее всего, потому что на серверах их уже нет, а перезалить запрещает религия\лицензия).
    Поэтому лично мне удобнее руками качать все, что нужно и руками же это ставить. Потом упаковывать в архивы и бережно хранить на харде: вот тут набор для этой игры, тут для той и т.д.
     
     
  • 5.42, пингвиннырнул (?), 22:42, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ужасно. Зачем вы заставляете себя через всё это проходить?
     
     
  • 6.51, Диалапщик (?), 11:36, 29/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А какие альтернативы? Есть свободная реализация движка, но не смог собрать ни из аура, ни вручную.
     
  • 4.38, Я прав (?), 20:27, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Q4Wine - легче и почти тоже самое может.
     
     
  • 5.39, Диалапщик (?), 21:53, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но у него разработчик политический неадекват. И да, Qt.
     
     
  • 6.41, Zenitur (ok), 22:35, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > политический неадекват

    Анархист что ли? Или теперь так называется "поддерживает не того политика, что и я"?

     
     
  • 7.43, Диалапщик (?), 22:55, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как минимум, вплетает политику, куда не надо. Благодаря этому потерял почти всю команду. Свободное ПО же должно быть доступно вне зависимости от национальности, нет?
     
  • 7.44, Диалапщик (?), 22:57, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И да, политиков я никогда не поддерживал и не собираюсь, так что мимо.
     
  • 7.48, _dz (?), 07:08, 29/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Анархист что ли?

    Не. Украинский нацик. Сторонник Правого сектора. После известных событий огородил свой сайт от российских айпишников и разместил там политоту, за что мейнтейнеры q4wine в дистрибутивах были вынуждены сами удалять из исходников ссылки на сайт, чтобы не быть обвиненными в пропаганде ненависти.

     
     
  • 8.53, Я прав (?), 11:57, 29/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А кинь ссыль, а то что то на его сайте этого же не нахожу ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.54, Аноним (-), 12:07, 29/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https github com brezerk q4wine issues 63 ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.52, Я прав (?), 11:52, 29/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ваще пох на то кто разраб, софтина работате так как от нее это требуется и это главное.
     
  • 4.56, commiethebeastie (ok), 12:37, 30/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я её использую только как источник бинарных версий wine.
     

  • 1.6, дядя Витя (?), 07:19, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а когда появится возможность запускать игры dx11 в Windos XP???
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 07:28, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а когда появится возможность запускать игры dx11 в Windos XP???

    СТРАДАЙ.

    Кроме шуток, вроде в DXdiag можно выставить DX10 mode.

     
  • 2.8, Аноним (-), 07:40, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а графические драйвара с dx10 есть для windows xp?
     
     
  • 3.9, Аноним (-), 07:48, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а графические драйвара с dx10 есть для windows xp?

    Частичная поддержка (без дополнений в виде DX10.1) есть.

     
  • 3.10, дядя Витя (?), 08:01, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    под ХР есть же OpenGL 4.* через который можно прогонять dx11
     
  • 2.15, qq (??), 10:13, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда сделают это https://github.com/doitsujin/dxvk
     
     
  • 3.29, amonimous (?), 15:54, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Осталось в хп завести вулкан..
     
  • 2.24, J.L. (?), 11:57, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > а когда появится возможность запускать игры dx11 в Windos XP???

    //offtop
    у меня одного вызывает дикое удивление прочесть такой вопрос в топике по wine на форуме посвящённом открытому ПО?
    вам в суппорт майкрософта
    как заведёшь у них тикет - запости сюда ссылку, чтоб любопытствующие смогли пор^w проследить развитие событий

     
     
  • 3.35, DJ DarkElectro (?), 18:37, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я туда тоже писал, ну они ответили шо ХР больше не поддерживается и т.п. Поэтому на Микрософт надежд никаких!!!
     
  • 3.40, Аноним (-), 22:31, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому что вайн можно поставить на хрюшу, и он будет работать.
     

  • 1.11, Ан (??), 08:29, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Молодцы! Еще немного и писать программы под линукс вообще не нужно будет!
     
     
  • 2.12, Аноним (-), 08:48, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Молодцы! Еще немного и писать программы под линукс вообще не нужно будет!

    Этого никогда не случится. Каждую версию ломают совместимость с программами. Зато игры идут всё лучше и лучше.

     
  • 2.13, Аноним (-), 09:30, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ага, писатели СПО прям так и кинутся писать под Win API.
     
  • 2.19, Аниним (?), 10:50, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Молодцы! Еще немного и писать программы под линукс вообще не нужно будет!

    Ахах, господи, святая толстота!

     

  • 1.14, Виталик Бутерин (?), 10:10, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если линукс и СПО настолько хороши, то зачем нужна эта прослойка?

    ЗЫ: шигорин, ты и этот комментарий удалишь?

     
     
  • 2.16, Аноним (-), 10:23, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Если линукс и СПО настолько хороши, то зачем нужна эта прослойка?
    > ЗЫ: шигорин, ты и этот комментарий удалишь?

    Чтобы запускать игры, которые никогда не портироуют по причине их года выпуска. Чтобы запускать старые игры на венде. Нужное подчеркнуть.

     
     
  • 3.25, Диносуслик (?), 12:01, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Например, мне очень нравится играть в AOE, AOM. Но добрая компания MS не собирается портировать все это добро на Linux.

    Да и вообще, много нас таких, кто любит игры начала 2000-х, или даже 90-х. Так что я всеми руками за этот проект.

     
  • 2.17, Клыкастый (ok), 10:33, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Нуууу если так рассуждать: если венда настолько хороша, зачем в ней WSL?
     
     
  • 3.27, Anon999 (ok), 14:57, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чтоб зарабатывать бабосы.
     
  • 3.37, Адекват (ok), 19:42, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нуууу если так рассуждать: если венда настолько хороша, зачем в ней WSL?

    нормальным людям это не нужно, только гикам.

     
  • 2.20, Фуррь (ok), 10:53, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сегодня какой-то бум толстых до наивности троллей.
     

  • 1.18, Аноним (-), 10:43, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Maya 2018

    Зачем пользуются версией для винды если есть нативная для линукса?

     
     
  • 2.21, Zenitur (ok), 11:03, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Исправляя баг в одной софтине, разработчики исправляют баг во всех софтинах, в которых проявляется такой же баг.
     
  • 2.28, Аноним (-), 15:44, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Затем, что для нативки кряк выходит сильно позже, если вообще выходит. 😋
     
     
  • 3.46, Аноним (-), 05:20, 29/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Затем, что для нативки кряк выходит сильно позже, если вообще выходит. 😋

    Пользуйся Blender. Его даже Disney используют.

     

  • 1.22, Аноним (-), 11:41, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    - Various bug fixes.
    Однако!
     
  • 1.23, Диносуслик (?), 11:50, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    AOE II - отлично!

    MS вроде хотели перезапуск серии или 4-ю часть

     
     
  • 2.55, Аноним (-), 15:09, 29/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, перезапустили, с первой начали. Windows Store only. В Wine для начала бы Win32 отладить прежде чем пытаться лезть в UWP.
     

  • 1.30, Аноним (-), 15:59, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    когда уже поддержку контроллеров завезут? В играх с поддержкой сабжа искаропки приходится костылить и привязывать геймпад к клавишам
     
     
  • 2.47, Аноним (-), 05:21, 29/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > когда уже поддержку контроллеров завезут? В играх с поддержкой сабжа искаропки приходится
    > костылить и привязывать геймпад к клавишам

    У меня та же проблема на венде была. Не вижу никаких проблем - полная совместимость.

     

  • 1.32, Аноним (-), 16:14, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В новости: https://techcrunch.com/2018/04/25/how-microsoft-helped-imprison-a-man-for-coun - и Шигорину покажите!
     
  • 1.45, Андрей (??), 23:36, 28/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Microsoft Visual C++ 2005, 2008;

    http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=45044
    Microsoft Visual C++ 2005, 2008 Redistributable installers fail with 'action L"SxsInstallCA" returned 1603'

    Microsoft Visual C++ и Microsoft Visual C++ Redistributable installer - это совершенно разные вещи. И исправлена не просто ошибка, а регрессия.

     
  • 1.49, Аноним (-), 09:07, 29/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Версия получилась очишуительная.) даже вdxvk не нужен.)По крайней мере мне.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру