|
|
3.40, edv (?), 21:15, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
В последнее время много проектов с Launchpad переехали на GitHub. Ну, это же стандарт де-факто! А тут такое. Что же им теперь, обратно?
| |
|
|
3.69, Аноним (-), 22:18, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
>>SourceForge.
>
> ага который в своё время в инсталляторы вставлял рекламное ПО
А теперь реклама будет вставляться в каждый коммит
| |
|
2.133, арбуз (?), 08:07, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| –2 +/– |
>Подождем, посмотрим что будет с сервисом.
>На крайняк есть Bitbucket, GitLab, SourceForge.
откройте зарубежные ресурсы и почитайте а что "майки" планирует еще скупить и что думают it-аналитики о будущем opensource.
(довольно мрачные времена)
| |
|
3.181, 0x0 (?), 11:28, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> "майки" планирует
Известно, что постепенно планирует окончательно забросить Окна™ из-за дальнейшей их ненадобности на локальных tty в облака :))
| |
|
|
1.5, An (??), 20:07, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
>...Microsoft предлагает систему совместной разработки Visual Studio Team Services
скорее всего насильно.
ага удачи, уже представил ситуацию ))
| |
|
|
|
|
|
6.83, Аноним (-), 22:51, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
>Если убыточным - то почему Оракл поддерживает основные проекты (сервера, Java)?
Мальчиши бы не поняли, откажись ораклы от Java, например.
Спарки, Опенофис, солярка, сановские компиляторы, мускуль (тут Монти, стоит отметить, кинул красиво ещё и саночников) - это то, что либо полностью сдохло, либо в глубокой коме на системе полного жизнеобеспечения, отключив которую, оно тут же сдохнет, и прикопать некому будет.
Ублюдочный вордфильтр: пацаnы
| |
6.179, Annoynymous (ok), 11:21, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Если убыточным - то почему Оракл поддерживает основные проекты (сервера, Java)?
Потому что основные проекты как раз не убыточны.
К.О.
| |
|
|
4.43, chorny (ok), 21:26, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
А вы начитались либеральных сайтов? Доллар постоянно уменьшается в стоимости. Просто обычно это стараются делать контролируемо. Но даже то к чему стремятся - 20% за 10 лет.
| |
|
|
|
|
2.16, Аноним84701 (ok), 20:40, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +10 +/– |
> Не можешь победить опенсорс? Возглавь его!
Ну, вообще-то, сам GitHub ни разу не опенсорс.
Да и хостить OSS на закрытой платформе как-то … не очень.
| |
2.90, arisu (ok), 23:00, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
во-первых, хипсторы на шитхабе — это не весь FOSS, и даже не самая важная его часть.
а во-вторых, кому вы нужны вообще? шитхаб — как и сцайп — весьма немалое количество контор использует для внутренних нужд. вот в этой части m$ и заинтересована, её она и купила. точно как со сцайпом. и будущее у шитхаба повторит сцайп 1:1, я гарантирую это. будут добавляться фичи, которые впечатляют копроративных манагеров, и вырезаться фичи, которые они считают ненужными. а сколько в результате этого свалит хипсторов — вообще никого не волнует.
| |
|
3.129, Аноним (-), 07:16, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> будут добавляться фичи
доля рынка успешно отхвачена, всё по*ерить под звон медалей и журчание смузи, фразу "нейтральная площадка" удалить из лент и выдачи
| |
|
4.140, arisu (ok), 09:15, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
что, бомбит? ничего, привыкай, хипсторов всегда употребляют.
а мне лично без разницы, я ни сцайпом, ни шитхабом не пользуюсь.
| |
|
|
6.199, arisu (ok), 16:43, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> А чем пользуешься? (Ну чем-то ведь надо пользоваться?)
(пожимает плечами) токс работает. гит-хранилищ в сети тоже достаточно — тот же repo.or.cz, например. что одной технологии, что другой — центральный сервер нафиг не упёрся.
| |
|
|
|
|
|
1.9, Аноним (-), 20:19, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Ждём создания независимого сервиса группой корпораций(Google, Amazon, Facebook etc), чтобы такой нежданчик больше не произошел.
| |
|
2.23, Аноним84701 (ok), 20:48, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Ждём создания независимого сервиса группой корпораций(Google, Amazon, Facebook etc),
> независимого сервиса
> группой корпораций
Так же ждем изобретения панацеи, дружного отказа чиновников от взяток и махинаций, честных и держащих свое слово политиков … и прочих чудес светлого будущего!
| |
2.24, Инсайдер (?), 20:49, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +11 +/– |
> независимого сервиса группой корпораций Google, Amazon, Facebook
Одни лопушки ведутся на борьбу корпораций.
Другие лопушки ведутся на борьбу президентов.
Ни те, ни другие не понимают, что это всё театр одних Карабасов-Барабасов.
| |
|
|
2.27, Аноним (-), 20:54, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +14 +/– |
Если ты перетаскиваешь репозитории, значит ты работаешь над ними один. Если ты работаешь над ними один, то значит они нафиг никому не нужны. Если они никому не нужны, то всем как-то пофиг, куда ты там перетаскиваешь свои хелловорлды
| |
|
3.30, Аноним (-), 21:01, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –8 +/– |
> Если ты перетаскиваешь репозитории, значит ты работаешь над ними один.....
Тебе анон надо всерьёз логикой заняться.
| |
|
4.36, ттт (?), 21:10, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> Если ты перетаскиваешь репозитории, значит ты работаешь над ними один.....
> Тебе анон надо всерьёз логикой заняться.
Но ведь ты тоже анон...
| |
|
5.169, Аноним (-), 10:29, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Если бы я хотел тут своими репозиториями махать, я бы аноном не подписывался. Просто поверь мне, что я участв(ую)овал в достаточно серьёзных открытых проектах на гитхабе. Смысла хвастаться не вижу.
| |
|
6.229, Аноним (-), 14:49, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Если бы я хотел тут своими репозиториями махать, я бы аноном не
> подписывался. Просто поверь мне, что я участв(ую)овал в достаточно серьёзных открытых
> проектах на гитхабе. Смысла хвастаться не вижу.
Да ладно, Линус, не скромничай, залогинься.
| |
|
|
|
3.128, Аноним (-), 07:00, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
> Если ты работаешь над ними один, то значит они нафиг никому не нужны.
Куча звёзд ни о чём не говорит? Не все же программисты, некоторые ещё и потреблять хотят, знаешь ли.
| |
|
4.145, arisu (ok), 09:22, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> Куча звёзд ни о чём не говорит?
говорит. это примерное количество раз, которое тебя поимели, дав вместо денег бесполезный орден.
| |
|
3.224, Аноним (-), 11:21, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Если ты перетаскиваешь репозитории, значит ты работаешь над ними один. Если ты
> работаешь над ними один, то значит они нафиг никому не нужны.
> Если они никому не нужны, то всем как-то пофиг, куда ты
> там перетаскиваешь свои хелловорлды
Коллега, оперсоурс отличается от офисных ит-хомячков тем, что никто не может им управлять - покупка чего-то кем-то не значит вообще ничего, совсем. Совьём гнездо в другом месте.
| |
|
4.226, Andrey Mitrofanov (?), 13:51, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Коллега, оперсоурс отличается от офисных ит-хомячков тем, что никто не может им
> управлять - покупка чего-то кем-то не значит вообще ничего, совсем. Совьём
> гнездо в другом месте.
Да! https://www.linuxfoundation.org/ , https://opensource.com/ , https://opensource.apple.com/ , https://opensource.cisco.com/ , https://opensource.microsoft.com/ ... Опенсорс он Такой!1
| |
|
|
|
|
2.32, Аноним (-), 21:04, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +3 +/– |
> Мило будет если мелкомягкие системду купят
Скорее бы, может тогда все его дропнут...
Хотя его же невозможно купить, только если удачно форкнуть.
| |
|
3.99, осцилунограф (?), 23:29, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –6 +/– |
И всё таки, что-то здесь не так. Почему 90%+ дистрибутивостроителей внедрили systemd и продолжают использовать его от версии к версии уже в течении нескольких лет? Их всех купил РедХат?
Нет. Просто есть люди с которыми что-то не так. Но они думают, что всё как раз наоборот.
| |
|
4.142, Michael Shigorin (ok), 09:19, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> И всё таки, что-то здесь не так. Почему 90%+ дистрибутивостроителей
> внедрили systemd и продолжают использовать его от версии к версии
> уже в течении нескольких лет? Их всех купил РедХат?
Вам рассказать?
> Нет. Просто есть люди с которыми что-то не так. Но они думают,
> что всё как раз наоборот.
Впрочем, некому рассказывать. Тело, большинство комментариев которого здесь -- поливание дерьмом фрисофта в целом и по отдельности, топит в теме про microsoft за systemd и редхат. Смотрите, люди, и запоминайте. Не впервой такое, причём почерк довольно разный.
PS: иллюстрация, пока болтается: https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/114493.html#49
| |
|
5.193, аыкп (?), 15:55, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Ахаха, некрософтовский наемный трололо попался. Они реально существуют, таки да.
осцилунограф, а сколько тебе платят за пост? за что еще кроме системд ты копротивляешься?
| |
|
6.206, осцилунограф (?), 19:37, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> Ахаха, некрософтовский наемный трололо попался.
Спалили так спалили, умняши!
> осцилунограф, а сколько тебе платят за пост?
30 сребреников. Всегда. За каждый.
| |
|
|
|
|
|
1.20, EuPhobos (ok), 20:46, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –7 +/– |
Ну вот, теперь придётся делать каждый раз
cd a
git push
...
cd b
git pull
diff/rsync a b
А то запушил туда 10 строк кода, а вытянул вдруг 11 =))
| |
|
|
3.64, Аноним (-), 22:06, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Ага
[core]
repositoryformatversion = 0
filemode = true
bare = false
logallrefupdates = true
[remote "origin"]
url = git@github.com:ip1981/nixsap.git
fetch = +refs/heads/*:refs/remotes/origin/*
pushurl = git@gitlab.com:ip1981/nixsap.git
pushurl = git@github.com:ip1981/nixsap.git
[branch "master"]
remote = origin
merge = refs/heads/master
| |
|
|
|
2.220, FSA (??), 08:40, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Ну, посмотрите, например, на скайп. Он же в г-но превратился и лагает. Фиг поймёшь в сети ты, не в сети. Мне родители звонят, потом по обычному телефону звонят и говорят, мол я не в сети. Беру телефон, тыкаю в скайп. Он показывает пропущенный вызов. И это ещё без учёта того, что они сделали с интерфейсом скайпа...
| |
|
|
2.71, Аноним (-), 22:22, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +7 +/– |
> Microsoft купил GitHub. Теперь какой-нибудь другой IT-гигант должен в отместку купить PornHub.
Google купит и объединит с youtube
| |
|
3.103, осцилунограф (?), 23:37, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>> Microsoft купил GitHub. Теперь какой-нибудь другой IT-гигант должен в отместку купить PornHub.
> Google купит и объединит с youtube
Было бы супер. Мне постоянно этого там не хватает.
| |
|
4.239, PornHub_vs_Youtube (?), 01:53, 09/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>>> Microsoft купил GitHub. Теперь какой-нибудь другой IT-гигант должен в отместку купить PornHub.
>> Google купит и объединит с youtube
> Было бы супер. Мне постоянно этого там не хватает.
Позвольте поинтересоваться, а чего и где Вам не хватает? Роликов с PornHub на Youtube или роликов с Youtube на PornHub? :-D
| |
|
|
|
1.46, SubGun (ok), 21:33, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Хоспаде, они уже успели "рекламу" впихнуть: "Microsoft is acquiring GitHub! Read our blog and Satya Nadella's post to learn more."
Шустрые ппц просто.
| |
|
|
|
|
5.237, Анонимный Алкоголик (??), 10:38, 07/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> Там только зеркало.
> Выпиливание с зеркал как раз следует начинать. Так что всё сходится.
Лабиринт отражений...
Фальшивые зеркала...
как там дальше? :-)
(нет, не сотри его с лица земли, там по-другому...)
| |
|
6.238, arisu (ok), 10:49, 07/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Лабиринт отражений...
> Фальшивые зеркала...
> как там дальше? :-)
дальше там так: «пусть дети умирают на родинке, а не счастливо живут за границей».
| |
|
|
4.127, Аноним (-), 06:59, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
wine-staging (который форк), wine-pba нифига не зеркала.
Но раз M$ до сих пор вайну ничего не предьявляла, значит и угрозы в нём не видит.
| |
|
3.135, КО (?), 08:15, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Зачем выпиливать? МС закрыла свой отдел разработки Окошек. Надо ж теперь где-то код брать. Вот из-за Реактивных хаб и купили. :)
Хотя есть версия что кто-то из директората просто хотел подписку на Pornhub, но пока предолжение шло по бюрократическому аппарату вылилось в покупку GitHub. :)
| |
|
4.159, Andrey Mitrofanov (?), 10:08, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Зачем выпиливать? МС закрыла свой отдел разработки Окошек. Надо ж теперь
> где-то код брать.
Кстати, да. В "новом" узер-соглашательстве было что-то про передачу прав гиткубу под _пиримиссивными_ всё-можно "правами".... кажется.....
И там много GPL-кода. )Отдали_ гиткубу.
Позовите лояров! Братья Мари ^W Эб и Брэд спешат.
>Вот из-за Реактивных хаб и купили. :) | |
|
3.190, Европеец (?), 15:32, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
>Скорее всего покупка была затеяна ради выпиливания https://github.com/reactos
Открыл исходники:
>PGD_DXDDDELETEDIRECTDRAWOBJECT pfnDdDeleteDirectDrawObject = (PGD_DXDDDELETEDIRECTDRAWOBJECT)gpDxFuncs[DXG_INDEX_DxDdDeleteDirectDrawObject].pfn;
Закрыл исходники. Выпиливайте.
| |
|
2.158, Andrey Mitrofanov (?), 10:02, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Интересно, как покупка отразится на репах wine, winetricks
репы неоффиц.андроидов ядер, рикаверей, прошивок, патченных под афтермаркет "старьё". Продажи гугля подскочат....
> и подобного направления?! | |
|
1.52, Вареник (?), 21:43, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Компания Microsoft официально
> GitHub за 7.5 миллиардов долларов
Корпорасты потратили большие деньги, а сообществу пора двигать на новую платформу - пусть ее потом купять уже за 20 миллиардов :)
| |
|
|
3.106, осцилунограф (?), 23:45, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –2 +/– |
> Так глядишь и мс обанкротится )
20.10.2017 "Капитализация Microsoft превысила $600 млрд."
Таким как вы всегда приятно сообщать подобные новости :)
| |
|
4.123, Саша (??), 03:32, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Капитализация - сие значит общая стоимость корпорации...
А свободные деньги на руках (или на счету), которые вы можете заплатить за понравившуюся вам вещь (или услугу) - это нечто другое..
| |
|
|
6.213, Саша (??), 23:14, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>Ой, да. Для корпорации с капитализацией в 600 лярдов зелени это ваше уточнение ведь всё меняет.
Цифра в 600 - это лишь текущая оценка некоторой корпорации некоторыми экспертами...
| |
|
7.214, осцилунограф (?), 23:28, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ой, да. А так то это всё подстава. Весь этот капитализм, его биржи и их аналитики. Всё врут вам. А так то победите завтра. Не сомневайтесь даже.
| |
|
|
|
|
|
|
1.63, Аноним (-), 22:06, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Наделла говорил, мол, не ссыте, мы понимаем что народ имеет причины бугуртить, и постараются ничего столь важного сердцам программистов не поломать. Будут в сторону корпоративных услуг развиваться, остальное постараются не трогать.
| |
|
|
|
4.147, Анони (?), 09:25, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Наделла обещает свои обещания, а он всего лишь нанятый менеджер. Завтра вернется Стив и будет давать свои обещания.
| |
|
5.162, Andrey Mitrofanov (?), 10:15, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Наделла обещает свои обещания, а он всего лишь нанятый менеджер. Завтра вернется
> Стив и будет давать свои обещания.
Кстати, да! Ждём реюньёна или как оно там Стива "Девелоперз-Девелоперз!"
___Йоко геть, Джон малацца ипртп.
| |
|
|
|
|
1.74, Ваше мнение очень важно для нас (?), 22:36, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Томас "том" Престон-Вернер (родился 28 октября 1979)
Он наиболее широко известен за его роль как основателя и бывшего генерального директора ООО Гитхаб
В марте 2014 года программист GitHub Джули Энн хорват утверждала, что основатель и генеральный директор том Престон-Вернер и его жена Тереза занялись моделью преследования против нее, что привело ее покинуть компанию.
| |
|
2.86, Имя (?), 22:54, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
С Томом (вот с этим - https://github.com/mojombo) приходилось вести беседы, нормальный адекватный чел.
> He resigned from GitHub in 2014 when an internal investigation concluded that he and his wife harassed an employee.
К нынешнему событию, вероятно, он непричастен?
| |
2.165, Andrey Mitrofanov (?), 10:24, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Томас "том" Престон-Вернер (родился 28 октября 1979)
> Он наиболее широко известен за его роль как основателя и бывшего генерального
> директора ООО Гитхаб
Ну, теперь понятно. https://duckduckgo.com/?q=microsoft+sex+site:techrights.org Бизнес расширяют!
Теперь и комитеров гиткуба будут катать на корабликах по средиземному. Особо отличившихся. На ниве отрабатывания медалек.
>занялись моделью
> преследования
П-поправь пэ-пэ-э-ревод.
>против нее, что привело ее покинуть компанию. | |
|
1.76, vitalif (ok), 22:38, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
Да строго говоря гитхаб тоже проприетарь)
А гитлаб открытый, но тормозной шопиcец.
Ну может как раз чо-нить ещё допилят =)
| |
1.77, Аноним (-), 22:39, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
Microsoft будет банить пользователей GitHub, Xbox Live, Skype, Office и других сервисов которые предстоит купить за «оскорбительную речь».
| |
|
2.167, Andrey Mitrofanov (?), 10:26, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> которые предстоит купить за «оскорбительную речь».
ты б там щательнее с кто на ком, а то я ж чуть не подумал, что каментаторы опенета скоро купят микросовт...
...Максима в Сатьи!
| |
|
1.79, Аноним (-), 22:42, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +3 +/– |
Microsoft будет читать и копировать к себе исходные коды чужих корпораций, код которых размещен в приватных и корпоративных репозитариях GitHub Enterprise.
| |
|
|
|
4.191, аыкп (?), 15:48, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Кстати да, трижды - и по дриснятке, и по студии, и по будущему воровству кода у других. Некрософт такой некрософт.
Жидхаб все. Ну и хрен с ним.
| |
|
|
2.215, Аноним (-), 23:44, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Что может быть ценного в чужих исходника, которые нельзя вставить в свой код? Вы думаете они найдут удивительнные доселе неизвестные нейронные алгоритмы?
| |
|
|
2.94, arisu (ok), 23:05, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
да, просто таки ужасно сложную жизнь хипсторам-стартаперам делают: денег дают! хипсторы-стартаперы же их совсем не ради денег пилят, ни разу не ради денег.
| |
|
3.114, fi (ok), 00:03, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> да, просто таки ужасно сложную жизнь хипсторам-стартаперам делают: денег дают! хипсторы-стартаперы же их совсем не ради денег пилят, ни разу не ради денег.
ну за деньги то ты им должен отс*сать, а так просто bigdata.
Вот скайп - был p2p и сплыл - теперь всё гонится на их сервера и они официально шерстят на предмет пользы для них.
| |
|
|
1.130, Дегенератор (?), 07:47, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
> осознаёт ответственность перед сообществом, которую компания берёт на себя в результате сделки, и она приложит все усилия чтобы предоставить каждому разработчику возможность творить, выдумывать новое и решать насущные проблемы.
Мне хоть и нравятся продукты от МС, но так врать - это слишком.
| |
|
2.136, КО (?), 08:33, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>но так врать - это слишком.
Что во фразе
>>все усилия чтобы предоставить каждому разработчику возможность ... решать насущные проблемы.
тебе кажется не соответствующим истинным намерениям компании?
Это ж известный рекламный слоган - у Вас нет проблем?!?! Тогда мы летим к Вам!
| |
|
|
2.177, нах (?), 11:20, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> можно спокойно переезжать на https://rhodecode.com/
хмм... они используют для собственной разработки hg? 8-O
спасибо, конечно за наводку (правда, hg компенсируется nix и прочей хипстотой... наверное, на пихоне по другому уже и не получится) - интересно, оно вообще-то - работает?
Но гитхаб немножко о другом. Это все равно что предложить "переехать" с вконтактика в локальный чятик (что там у линyпсеров принято вместо lync? Ничего, наверное...)
| |
|
|
2.180, ms (??), 11:22, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> Теперь MS наконец сможет выложить на GitHub исходники всей винды, офиса и
> всех своих серверов?
зачем? У нас enterprise-версия, локальная.
Но суть вы угадали примерно правильно - просто вам они доступны не будут в любом случае.
Да и зачем вам, на самом-то деле? Васян-форк запилить? Так у нас обои и без того нескучные.
| |
|
|
|
3.203, аыкп (?), 19:04, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>При помощи новой платформы разработчикам свободных проектов предоставляются современные возможности по организации совместной работы и обмена кодом при соответствии хостинга базовым требованиям по обеспечению приватности, свободы и копилефта.
Не понял, где ты нашел эти "for FSFE's supporters"
Вроде бы достаточно просто чтобы проект был свободный.
| |
|
4.221, Andrey Mitrofanov (?), 09:26, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Не понял, где ты нашел эти "for FSFE's supporters"
https://git.fsfe.org/ <= Прямо там, вторая-третья строка.
, https://wiki.fsfe.org/TechDocs/Git#Instructions_to_use_Git :
"" From June 2017, the FSFE offers comfortable Git hosting to its supporters and registered volunteers. ""
Можно ещё записаться в добровольцы -- работать на благо Партии, не платить, да.
Хотя, вероятно, я всё попутал и бесплатные сервисы васянас просто за прыг-прыг с гикубы раздают.... .... Просто на пишут на главной, затеники.
> Вроде бы достаточно просто чтобы проект был свободный. | |
|
|
|
1.210, justBob (?), 22:03, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Так GitHub же вроде и так был проприетарным или я то-то путаю? Не всё ли равно, как будет называться шарага, им владеющая? В любом случае, его истинный вледелец - капитал.
| |
1.230, Аноним (-), 15:42, 06/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Раз МЫСЫ купило, значит сервис скатывался в г.о.в.н.о, МЫСЫ ж ведь копрофилы. Нормальный сервис не продался бы. А так, есть же альтернативы, чего переживать? Еще может форки поотрастают. Так что ничего страшного - это только укрепит и закалит FreeSoftware.
| |
|
2.231, arisu (ok), 15:48, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
всё пытаюсь понять, какое отношение к FOSS имеет покупка одного проприетарного сервиса другой компанией-проприетарщиком — и всё никак не получается.
| |
|
3.232, Andrey Mitrofanov (?), 15:51, 06/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> всё пытаюсь понять, какое отношение к FOSS имеет покупка одного проприетарного сервиса
> другой компанией-проприетарщиком — и всё никак не получается.
Повод потры ^W поговорить.
| |
|
|
1.240, Аноним (-), 10:52, 09/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
Это отличная идея со стороны некрософта.
Теперь им станет удобнее воровать исходники.
Внедрять свой код в сторонние проекты.
Искать новых индусов.
| |
|