The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Первый выпуск FAudio, открытой реализации XAudio

06.01.2019 23:17

Доступен первый официальный релиз FAudio, открытой реализации звуковых библиотек DirectX, включая библиотеки с поддержкой API XAudio2, X3DAudio, XAPO и XACT3. Код написан на языке Си и распространяется под свободной лицензией Zlib. Из зависимостей требуется только библиотека SDL2.

Библиотеки FAudio выделены из более крупного проекта FNA, нацеленного на создание альтернативной реализации Microsoft XNA Game Studio 4.0 для упрощения портирования Windows-игр. Наработки FAudio могут применяться совместно с Wine для достижения более высокого качества звука в играх и поддержки расширенных звуковых эффектов.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.reddit.com/r/linux...)
  2. OpenNews: Бета-выпуск Proton 3.16, пакета для запуска Windows-игр в Linux
  3. OpenNews: Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку DirectX 11 через OpenGL
  4. OpenNews: DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS
  5. OpenNews: Стабильный релиз Wine 3.0
  6. OpenNews: Компания Valve представила проект Proton для запуска Windows-игр в Linux
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: faudio, wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (16) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 23:38, 06/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >могут применяться

    А почему "могут", а не являются частью Wine?

     
     
  • 2.2, Аноним (2), 23:42, 06/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Анон не читатель?
     
  • 2.3, Аноним (3), 00:02, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Потому что иначе никто crossover покупать не будет.
     
     
  • 3.12, gimrock (ok), 11:59, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а его что, так активно покупают?
     
     
  • 4.21, Амомим (?), 21:44, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если они продолжают свою палку гнуть годами, то кто-то покупает.
     
  • 2.10, maximnik0 (?), 08:37, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >А почему "могут", а не являются частью Wine?

    В новостях забыли добавить, а я не рискну править.Входит в состав реализации wine от Valvle :- proton_3.16 .

     
  • 2.15, Аноним (15), 13:44, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что Wine очень редко тянет сторонние либы
     
  • 2.23, Джон Ленин (?), 23:37, 10/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этой осенью договорились включить FAudio в Wine, но впереди ещё очень много работы
     

  • 1.11, Аноним (11), 11:48, 07/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а зачем эмулятору звука SDL2? сами не осилили сделать нативный вывод звука, не через эту прокладку?  
     
     
  • 2.13, Аноним (13), 12:07, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хакеры програмного кода из демосцены обычно выводят звук именно при помощи SDL. Раньше через /dev/dsp
     
  • 2.17, Stax (ok), 15:24, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Потому что сделав "нативный вывод звука", например через пульс они наткнутся на хейтеров, которые будут кричать, почему не alsa. Ок, сделают двойную работу, через пульс и alsa (между прочим, многоканал через alsa та еще гадость, и стандарт там меняли ощутимо на эту тему, в отличие от пульса). Тут проснутся те, кто хочет это запускать на фре, и они будут возмущаться, почему не работает OSS. Разработчики выругаются про себя, сделают работу в третий раз и добавят OSS. Но тут выяснится, то кто-то портировал это на макось и без нативного вывода через coreaudio никуда! Ну вы поняли...

    Вместо этого можно было использовать SDL2 в качестве прослойки, где уже реализованы нативные драйверы на любой извращенный вкус и цвет. Что, внезапно, разработчики и сделали.

    PS а вообще, возможно в будущем и сделают нативное? Просто это реально намного больше работы, чем заранее все поддержать через SDL.

     
     
  • 3.19, Аудейчик (?), 19:34, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тут больше вопросы к линуху, почему вместо развития OSS начали плодить сомнительные альтернативы.

    Что? Так и было задумано, потому что линукс продукт корпораций и спецслужб? Сжечь еретика!!

     
     
  • 4.20, Аноним (20), 20:20, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Честно говоря, история OSS в линуксе это история о том, как хорошее, удобное, но проприетарное прокатили. С одной стороны и поделом жлобам, с другой стороны - в итоге вышел типичный линукс вей.
     

  • 1.14, Аноним (14), 13:29, 07/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а как его использовать с wine чистым без steam play?
     
     
  • 2.16, Аноним (15), 13:44, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Наработки FAudio могут применяться

    Ссылка на "применяться"

     
  • 2.18, Kron4ek (ok), 18:20, 07/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нужно скомпилировать dll'шки с помощью MinGW и установить в Wine префикс скриптом "wine_setup_native" или вручную.

    Либо можно использовать уже готовые сборки FAudio, я как раз их собираю время от времени.

    https://github.com/Kron4ek/FAudio-Builds

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру