The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Facebook опубликовал Spectrum 1.0.0, библиотеку для работы с изображениями

19.01.2019 23:26

Facebook представил первый стабильный релиз проекта Spectrum, в рамках которого развивается кроссплатформенная библиотека для перекодирования и обработки изображений. Код проекта написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT. Для Android и iOS предоставляются надстройки на Java и Objective-C, позволяющие в мобильных приложениях эффективно выполнять различные операции с изображениями.

Библиотека предоставляет простой декларативный API, дающий возможность определить характеристики выходного изображения и Spectrum сам вычислит и выполнит все необходимые преобразования, включая разбор и изменение метаданных EXIF. Обработчики форматов изображений определены в виде плагинов. Например, для формата JPEG по умолчанию применяется кодировщик Mozjpeg, обеспечивающий более высокую степень сжатия. Для обработки PNG применяется libpng, а для WEBP - libwebp.

Основные операции:

  • Кодирование - преобразование битмапа в изображение в заданном формате;
  • Декодирование - преобразование форматов в битмап;
  • Перекодирование - конвертация из одного формата в другой;
  • Преобразование - кадрирование, вращение, изменение размера и т.п.


  1. Главная ссылка к новости (https://code.fb.com/developer-...)
  2. OpenNews: Обновление libpng 1.6.27 с устранением уязвимости
  3. OpenNews: Доступен MozJPEG 3.0, высокоэффективный кодировщик JPEG-изображений от проекта Mozilla
  4. OpenNews: Истёк срок патента на методы оптимизации JPEG
  5. OpenNews: Компания Google открыла код эффективного JPEG-кодировщика Guetzli
  6. OpenNews: Доступна библиотека libjpeg-turbo 2.0
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: image, mozjpeg, lib
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (21) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 23:52, 19/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Давайте уже релизьте свой AY8912 для перекодирования аудио
     
     
  • 2.4, Bill Gilbert (?), 00:48, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    10 LET a$="T120Y1M1O3N((1e1e1e1e1e1e1e1e))"
    20 LET b$="T120Y1M1O3N((1c1&1&1&1&2&1&1&))"
    30 PLAY a$,b$
     
     
  • 3.11, бедный буратино (ok), 02:33, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    в Spectrum 48 не было PLAY, был BEEP
     
     
  • 4.12, HyC (?), 08:35, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в Spectrum 48 не было PLAY, был BEEP

    Зато в 128 спектруме PLAY уже был.

     

  • 1.2, Анонимм (??), 00:07, 20/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Расскажите им кто-нить об ImageMagick и производных форках.
    Впрочем, бюджеты.. надо осваивать...
     
     
  • 2.3, НяшМяш (ok), 00:30, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Это для мобилок сделано.
     
     
  • 3.9, Аноним (9), 01:53, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Собрать ффмпег для кучи кропо-аппок (в т.ч. и платных) смогли, а imagemagick нет?
     
  • 3.10, Онаним (?), 02:15, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И чем конкретно лучше хотя бы в этом контексте? Серьёзно интересно.
     
  • 2.14, Аноним (14), 10:45, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ImageMagick и GraphicsMagick раздутые и небезопасные комбайны с крайне неудобным и слишком низкоуровневым API. Необходимость создания замены для них назрело уже давно.
     
     
  • 3.18, Anonim (??), 20:32, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, а ещё возьмите 100 jpg и через imagemagic попробуйте собрать gif, к примеру
    В итоге у меня кончается оператива, весь свап и система колом сразу же
     
     
  • 4.20, лютый жабист__ (?), 07:42, 21/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >В итоге у меня кончается оператива, весь свап и система колом сразу же

    Неужели эта ваша сишечка опять течёт? Даже в такой не особо сложной задаче как склеить картинки.

     
  • 2.17, Аноним (17), 19:57, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уникальные подписи делать привязанные к устройствам
     

  • 1.5, axredneck (?), 00:58, 20/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Spectrum

    Color clashing имеется, надеюсь?

     
     
  • 2.7, Аноним (7), 01:10, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У современного Spectrum-а все лучше чем у nes и sega
     
  • 2.8, Аноним (7), 01:13, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    youtu.be/vHhG9llP9OY
     
     
  • 3.16, Аноним (16), 14:46, 20/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да выглядит мега круто, это спектрум игра? я ток в трансформеров на ней играл
     
     
  • 4.19, Аноним (7), 01:37, 21/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, еще делается, что-то типа порта-продолжения https://youtu.be/Ug7yUGS_5ao
     

  • 1.6, Аноним (6), 01:08, 20/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    "для WEBP - libwebp", хм... внезапно.
     
  • 1.13, Аноним (13), 08:57, 20/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    В каждой компании своим долгом считают создать велосипед обертку. Ну чего хорошо еще одна обертка.
     
  • 1.15, Аноним (15), 12:28, 20/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >кроссплатформенная библиотека для перекодирования и обработки изображений.

    OpenCV, GEGL, ImageMagick, libGD, не?

     
     
  • 2.21, Аноним (21), 05:05, 22/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В них всех найден один фатальный недостаток... NIH :)
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру