The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 4.6

12.04.2019 22:49

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.6. С момента выпуска версии 4.5 было закрыто 50 отчётов об ошибках и внесено 384 изменения.

Наиболее важные изменения:

  • Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan;
  • Добавлена возможность загрузки библиотек Mono из общих каталогов;
  • Libwine.dll больше не требуется при использовании Wine DLL в Windows;
  • Регрессивные тесты скомпилированы в исполняемом формате PE;
  • В реализацию библиотеки Common Controls добавлена кнопка с выпадающим списком действий (SplitButton);
  • В typelib добавлена поддержка сложных структур;
  • Система захвата видео переведена на использование второй версии Video4Linux;
  • Представлена начальная версия отладочного движка (Debug Engine DLL);
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: The Spirit Engine, Monkey Island 3, SIV (System Information Viewer) v4.00, Still Life 2, Shiva Editor, Pride of Nations, Theatre of War 3: Korea, Warframe, Face Noir, Last Half of Darkness: Beyond the Spirit's Eye, Ultimate Unwrap Pro v3.50.14, Mass Effect, Magic the Gathering, Since 3.3, Hauppauge Capture, LINE v5.12, StarForce v3, Wizard101, SIMATIC WinCC 15.1, Atelier Firis ~

  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: В Wine Staging добавлены патчи для повышения производительности многопоточных игр
  3. OpenNews: Выпуск Wine 4.5
  4. OpenNews: Вышел WineVDM 0.7
  5. OpenNews: Выпуск Proton 4.2-1, пакета для запуска Windows-игр в Linux
  6. OpenNews: Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/50508-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (28) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Добрыйсурамаритянин (?), 23:58, 12/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    После смены политики релизов стало более менее все крутиться ... Ещё бы кодовую базу с dxvk слили вообще конфетка была
     
     
  • 2.3, ista011 (?), 00:11, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лицензия не позволит.
     
     
  • 3.5, commiethebeastie (ok), 00:43, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Да там скорее K&R головного моска.
     
  • 2.7, хотел спросить (?), 07:08, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А когда будет VS запускаться? Никогда? ))
    Я смотрел их платный Crossover - разницы никакой.
    Я бы заплатил за студию по Wine/Crossover.
     
     
  • 3.8, Аноним (8), 10:12, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кроссовер сейчас агрессивно нанимает на копеечные зарплаты.
     
     
  • 4.16, commiethebeastie (ok), 18:54, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это не тот кроссовер.
     
     
  • 5.26, Аноним (26), 22:19, 14/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Благодарю, не знал, сорри.
     

  • 1.2, commiethebeastie (ok), 23:59, 12/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >Система захвата видео переведена на использование второй версии Video4Linux;

    slowpoke.tga

     
  • 1.4, ista011 (?), 00:12, 13/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan;

    Так уже полно этих реализаций на стороне, решили по граблям походить?

     
     
  • 2.6, commiethebeastie (ok), 00:44, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Наблюдать за реализацией directx на K&R C это бесценно.
     
  • 2.12, J.L. (?), 14:26, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan;
    > Так уже полно этих реализаций на стороне, решили по граблям походить?

    например каких? это ж эмуляция d3d из dx1-11 на винде через другой dx или openGL или vulkan теперь?

     
     
  • 3.17, Аноним (17), 23:58, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Например, dxvk - транслятор dx10-11 в вулкан. Отличная штука, в отличии от wined3d позволяет играть в большинство игр, да еще и с хорошей производительностью. А еще d9vk - месяц назад появившийся транслятор dx9 в вулкан на основе dxvk, который уже за месяц, не успев выкатить ни одного релиза, научился играть десятки игр.
     
     
  • 4.22, J.L. (?), 12:33, 14/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > d9vk - месяц назад появившийся транслятор dx9 в
    > вулкан на основе dxvk, который уже за месяц, не успев выкатить
    > ни одного релиза, научился играть десятки игр.

    оно? https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk
    чтот там даже ридмишка не поменяна с форкнутого проекта
    и как оно без релизов "научился играть десятки игр"? звучит немного сомнительно
    собирать руками и использовать "по аналогии с форкнутым проектом"?

     
     
  • 5.25, Аноним (17), 20:13, 14/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Оно. Автор вот тут его собирает:
    https://git.froggi.es/joshua/d9vk/-/jobs
    Впрочем, он в ближайшее время собирается выпустить первый релиз 0.10, можешь дождаться этого. Редмишка не заменена потому, что он общается с автором dxvk и они хотят потом влить d9vk обратно в проект.
    Можешь зайти на reddit.com/r/linux_gaming и посмотреть видосы с десятками игр. Ну, или на ютубе в поиске написать d9vk.
    Использовать по аналогии. Можешь скачать по приведенной мной ссылке и использовать d3d9.dll по своему усмотрению. Или поставить скриптом так же, как dxvk.
    Поскольку оно еще не все функции dx9 реализовало, там, возможно, нужны какие-то опции запуска чтобы игры запускались (не помню точно). Ну и иногда бывают версии, в которых все поломалось, это же гитхаб.
     

  • 1.9, 111 (??), 10:43, 13/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    в 4.5 запустился учебный компас 17...
    правда работает коряво и падает частенько :)))
    ща запущу его в 4.6 %)))
     
  • 1.10, Zenitur (ok), 11:55, 13/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan

    Ну всё, моя Radeon HD 6370 скоро больше не сможет запускать DirectX 8 игры под Wine

     
     
  • 2.23, J.L. (?), 12:34, 14/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan
    > Ну всё, моя Radeon HD 6370 скоро больше не сможет запускать DirectX
    > 8 игры под Wine

    а разве нельзя будет выбирать какой бэкенд использовать?

     

  • 1.11, segesg (?), 12:09, 13/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Благодаря новостям о релизах WINE узнаёшь сколько никому неизвестного софта выпущено под Windows.
     
     
  • 2.14, iZEN (ok), 17:00, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Не нужно себя отождествлять со всеми.
     

  • 1.13, Анонимс (?), 15:29, 13/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan

    А dxvk? Почему нельзя сесть за один стол и договориться об объединении? Нет, каждый пилит свой собственный, уникальный и конечно же быстрее, чем у других велосипед.

     
     
  • 2.15, Аноним (15), 17:51, 13/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Wine стадо бюрократов, нет смысла с ними сотрудничать.
     
  • 2.18, Аноним (17), 00:02, 14/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да можно было даже не договариваться ни о чем. dxvk очень легко ставится в любой вайн. Можно было просто забить уже на это, не выставлять напоказ свой комплекс nih, и заниматься более важными вещами (тем же dx12, например, который работает далеко не идеально)
     

  • 1.19, UglyBastard (ok), 01:30, 14/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Задрали, когда Wine для macOS станет 64-битным? Все в последний момент выкатят? А мне 20 портов переделывать!
     
     
  • 2.20, iPony (?), 06:35, 14/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда надо, тогда и будет 😛
    Steam вон тоже 32 битный
     
     
  • 3.21, UglyBastard (ok), 11:44, 14/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Клиент Стима 32 битный, а игры которые через него устанавливаются 64 битные. Им один клиент обновить, а мне каждый порт на вайнскине!
    Кстати мои порты работают лучше чем на винде (к вопросу о том, бывает ли такое).
     
     
  • 4.27, кот Мартын (?), 05:39, 15/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Можно парочку скринов?
     
     
  • 5.28, UglyBastard (ok), 23:36, 21/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как я передам отсутствие фризов и полос от вертикального рассинхрона через скрины?
     
  • 2.24, commiethebeastie (ok), 19:02, 14/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ABI 64 битных macos и windows несовместим.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру