The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan

15.04.2019 19:40

Вместо отменённого из-за проблемы с зависанием GPU релиза 1.1 подготовлен выпуск прослойки DXVK 1.0.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. В DXVK 1.0.3 перенесены некоторые исправления и улучшения из ветки 1.1, например:

  • В DLL обеспечено включение информации о версии DXVK;
  • На системах с GPU NVIDIA решены проблемы с отрисовкой в играх Dark Souls Remastered и Grim Dawn;
  • Устранено зависание GPU и крах драйвера при запуске игры Star Citizen;
  • Решены проблемы с производительностью игры Anno 1800;
  • Исправлены ошибки, приводящие к передаче драйверу неопределённых данных, которые могли негативно отражаться на кэшировании шейдеров;
  • Устранена проблема с хэшированием геометрических шейдеров с метаданными потока, которая могла приводить к неконтролируемому увеличению размера файлов с кэшем состояния.

Напомним, что DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно. Ведётся работа по поставке DXVK как компонента wine-integration, поставляемого в форме отдельной Linux-библиотеки (libdxvk.so), которую напрямую можно использовать в Wine, без необходимости отдельной установки DXVK в форме Windows DLL.

  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/doitsujin/d...)
  2. OpenNews: Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan
  3. OpenNews: Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan
  4. OpenNews: Выпуск Proton 4.2-1, пакета для запуска Windows-игр в Linux
  5. OpenNews: В Wine Staging добавлены патчи для повышения производительности многопоточных игр
  6. OpenNews: Выпуск Wine 4.6
Лицензия: CC-BY
Наводку на новость прислал Павел Павлов
Тип: Программы
Ключевые слова: dxvk
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (77) Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Аноним (1), 23:14, 15/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Чувак так скоро DX13 напишет раньше Microsoft.
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 01:42, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +28 +/
    Я недавно Sekiro: Shadows Die Twice на ПК прошел. Как ветеран и спидранщик серии Darksouls - люто бомбил и мaтeрился во время прохождения Sekiro. Это какой-то новый левел мазохизма от From Software, для извращенцев особых категорий. Если не подглядывать в прохождения и готовые тактики, то на некоторых боссов спокойно потратишь по 3/5/10 часов. Мои глаза дергались, а руки после боссов тряслись и потели. Я даже не мог нормально спать - мне снились мувсеты, подсечки и боевые приемы. Это Sekiro. Не важно кем ты был в Darksouls и Bloodborne - здесь ты никто. Игра втаптывает тебя в дepьмо снова и снова от начала и до конца игры. Вначале кажется все знакомым, множество знакомых DS-механик. Но это чувство обманчиво. После прохождения игры нарекаю её самым жестоким, хардкорным и человеконенавистническим игровым проектом всех времен!

    А после игры открывается режим "New Game Plus" - это для людей с отсутствием нервной системы. Ведь живой человек такого просто не вынесет. И даже это еще не все! Прямо в начале игры в режиме "New Game Plus" есть возможность взять специальный амулет в подарок от одного из главных персонажей. Если от него отказаться, то игра становится еще адовее. В мире еще не создано таких слов, чтобы описать этот ******!

     
     
  • 3.10, trainer (?), 02:27, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    trainer в помощь
     
     
  • 4.11, Аноним (-), 02:46, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Читеры - презренные люди...
     
     
  • 5.34, trainer (?), 13:47, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не, лучше плакаться и получать попоболь. Я играю ради сюжета, а если кому то не хватает зад*чки, то пусть не плачут
     
     
  • 6.53, анонн (?), 17:31, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Экшон игорь
    > получать попоболь
    > Я играю ради сюжета,

    Да-да, фильмы со смазливыми анорецептирующими мальчиками читеры тоже ислючительно ради сюжета смотрят!

     
  • 5.81, Аноним (81), 08:28, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В мультиплеере - да. В сингле же проблем не вижу.
     
     
  • 6.86, trainer (?), 13:18, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    про сингл и речь, я собственно в него только и играю.
     
  • 3.12, Антонидас (?), 07:16, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Это очень интересно, но Вы хоть упомяните что в wine с dxvk его запускали (если это в действительности так)
     
  • 3.13, Аноним (13), 08:17, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Лучше бы ты потратил эти часы, чтобы чему-нибудь научиться - выучить какой-нить ЯП, или английский, или администреж чего-либо. А то так жизнь пройдет, а ты так и останешься зaдротом-неудачником. В 15 и 20 лет быть зaдротом даже несколько забавно, а вот в 40+ - уже не очень.
     
     
  • 4.22, AlexYeCu_not_logged (?), 12:10, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    >Лучше бы ты потратил эти часы, чтобы чему-нибудь научиться - выучить какой-нить ЯП, или английский, или администреж чего-либо.

    Но зачем?

    >А то так жизнь пройдет, а ты так и останешься зaдрoтом-неудачником.

    Будто быть админом-неудачником, прогером-неудачником или переводчиком-неудачником сильно веселее.

    >В 15 и 20 лет быть зaдрoтом даже несколько забавно, а вот в 40+ - уже не очень.

    Ближе к 40 люди нередко приходят к мнению, что уж лучше бы задрoтили (читай "прожигали жизнь доступным способом").

     
     
  • 5.25, Урри (?), 12:30, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Просто ближе к 40 ты уже заработал себе на жизнь, поэтому можешь спокойно задpотить и прожигать жизнь. Ближе к 20 это сильно сложно ввиду банального отсутствия денег на еду.
     
     
  • 6.32, Попугай Кеша (?), 13:35, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Многие и к 40 не зарабатывают. Просто наблюдения
     
  • 6.68, AlexYeCu_not_logged (?), 20:26, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Просто ближе к 40 ты уже заработал себе на жизнь, поэтому можешь
    > спокойно задpотить и прожигать жизнь. Ближе к 20 это сильно сложно
    > ввиду банального отсутствия денег на еду.

    Вот тут и кроется ловушка.

    Во-первых, многое из того, что было интересно в юности-молодости, ближе к 40 в лучшем случае выжимает скупую ностальгическую слезу, а то и вовсе неинтересно.

    Во-вторых, постепенно накрывает явлением, которому один писатель дал очень меткое определение: «инфляция счастья».

     
  • 5.43, Аноним (13), 15:23, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Но зачем?

    Зачем учиться? Да, характерный для россиянского ойти вопрос. Затем, что мир продолжает стремительными темпами оцифровываться. И умением работать с компами уже никого не удивишь. И далее низкоквалифицированный труд будет только дешеветь, бо конкуренция будет все более увеличиваться.

     
     
  • 6.72, AlexYeCu_not_logged (?), 20:37, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно Учение 8212 это средство или самоцель И если средство, то что тогда ... текст скрыт, показать
     
     
  • 7.83, Аноним (13), 09:53, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >И если средство, то что тогда цель?

    Не оказаться в ситуации, когда из легальной работы доступно только подметание улиц?

    >Будущее оказалось несколько… …не таким, вот.

    Современные тенденции на понижение уровня входа в IT может не заметить только слепой или дурак. А как следствие прихода толп низкоквалифицированного персонала - падение зарплат и ценности работников. Поэтому чтобы иметь более-менее нормальную работу и удержаться на ней - надо как минимум быть чуть выше среднего уровня. Иначе бузинес без всяких угрызений совести заменит тебя на условного "таджика".

    >Не всякий высокооплачиваемый труд связан с «айти и компами». Очень не всякий.

    "У генерала свой сын есть"(с)

     
     
  • 8.84, AlexYeCu_not_logged (?), 10:14, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Увы, возникновение подобной ситуации зависит от имеющихся знаний и навыков в пос... текст скрыт, показать
     
     
  • 9.87, Аноним (13), 14:15, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вся история этого нашего ойти - это двухстороннее движение, с одной стороны - бо... текст скрыт, показать
     
  • 4.26, Аноним (26), 12:41, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О боже, ну надо же иногда играть и расслабляться (можно по другому, ваше дело). Кто не умеет отдыхать - плохо работает.
     
     
  • 5.38, Аноним (38), 15:10, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все так, вечеринки на яхте олигархов тому прямое подтверждение.
     
  • 5.41, Аноним (13), 15:15, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зaдротить во всякие соулсы - это ни разу не про "расслабляться". Видел таких персонажей IRL, для них это как вторая работа. То есть, была бы вторая, но у подавляющего большинства и первой нет.
     
  • 4.28, Аноним (28), 13:26, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Зайди на Youtube и плачь. Многие сегодняшние [s]зaдрoты[/s] стримеры в 15 и 20 лет зарабатывают БОЛЬШЕ ТЕБЯ. А в 40+ они выйдут на пенсию и будут колесить по всей планете, пока ты будешь вкалывать на заводе до 65 годков.
     
     
  • 5.39, Аноним (13), 15:13, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Хорошая попытка, но нет. Они и спускают бабло тока в путь. Поэтому не будет им никакой пенсии, а как только гугель изменит правила игры, пойдут они улицы мести, поскольку в отличие от меня ничего не умеют, а заработанное промотали, думая что фарт так и будет переть всегда. А я на свою булку с маслом завсегда заработаю.
     
     
  • 6.45, Аноним (45), 16:21, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Утешайся.
     
  • 6.59, Аноним (59), 18:51, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    За все не говори, кто там чего спускает. И да, отсутствие пенсии в 8 тыс. рублей при зарплате в 200-300к это конечно страшно))
     
     
  • 7.82, Аноним (13), 09:40, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Доходы стримеров - это всего лишь незапланированное следствие текущей рекламной политики Гугеля. Изменит Гугель стратегию - и привет "зарплате". Но умственная ущербность контингента мешает им осознать сию простую истину.
     
     
  • 8.90, Аноним (-), 18:07, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кто надо заработал на стримах уже больше, чем ты заработаешь за всю свою жизнь н... текст скрыт, показать
     
  • 5.56, Ordu (ok), 17:59, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Какому проценту задpoтов удаётся зарабатывать больше меня? Что-то мне подсказывает, что там речь о десятых долях процента или меньше. Или я ошибаюсь? Если я прав, то это говорит о том, что изучить php и начать ваять сайты -- это более надёжный путь к зарабатыванию денег.
     
  • 4.91, Аноним (91), 18:22, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Позволь человеку заниматься чем его душе угодно.
     
  • 3.29, Ordu (ok), 13:27, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Я недавно Sekiro: Shadows Die Twice на ПК прошел.

    Что эта реклама пропиетари делает на уютненьком опеннете?

     
  • 3.66, Аноним (66), 20:22, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    к трейнеру Не обязательно трейнером упрощать игру в ноль Я просто увеличил х... текст скрыт, показать
     
  • 2.40, анонимный анонимус2 (?), 15:14, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Автор явно пользуется открытыми спеками на DX от майкрософта https://microsoft.github.io/DirectX-Specs/
     
  • 1.2, Анонимс (?), 23:37, 15/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему бы wine не пригласить автора dxvk к себе в команду? Вместе веселее, легче работать и проще отбиваться от нападок Микрософта, чем по отдельности каждому пилить свой собственный велосипед!
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 00:29, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    лицензия
     
  • 2.4, Эноним (?), 00:35, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Обе стороны уже работают на Valve, по крайней мере финансируются ими.
     
  • 2.15, Аноним (15), 09:57, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Philip Rebohle проигнорировал все, в том числе и повторные предложения разработчиков Wine о прямом сотрудничестве и/или объединении DXVK с Wine. Когда его в сообществе спросили, почему он так поступает, он ответил, что лезть в дела других людей - это вообще не ваше дело, после чего он просто закрыл эту тему. А кроме этого мы более ничего не знаем.
     
     
  • 3.18, Crazy Alex (ok), 10:33, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ух ты, какой правильный товарищ
     
  • 3.19, Онаним (?), 10:53, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Меж тем, стоит ознакомиться с деталями столь громкого заявления. Несомненно, он проигнорил все предложения, в силу отсутствия оных (как бы это не звучало). Авторы wine пытались до него достучаться по почте, но при этом игнорируя такие модные каналы связи, как github, discord и reddit (он подписан как -YoRHa2B-).
     
     
  • 4.20, Онаним (?), 10:56, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насколько я ещё помню, wine и dxvk используют разные языки и подходы, и слияние два проекта воедино требует неоправданных затратов. Я не разработчик, но смысл примерный постарался передать.
     
     
  • 5.23, Аноним (23), 12:28, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно же подключить отдельной библиотекой, как это сделали с FAudio
     
     
  • 6.24, Аноним (23), 12:29, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Собственно это в конце статьи и написано
     
     
  • 7.30, Аноним (-), 13:28, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скандалы, интриги, расследования!
     
  • 5.33, Попугай Кеша (?), 13:36, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В этом-то и проблема. Что весь проект держится на 1-м человеке. Перехочет, передумает и не будет проекта. И все
     
     
  • 6.60, Аноним (60), 18:55, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может ты подхватишь? Этож опенсорс)
     
  • 6.67, Аноним (66), 20:25, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А еще есть компания Valve которая отсылает патчи и уже кое-чего понимает в проекте. В крайнем случае форкнут.
     
  • 1.5, Аноним (5), 00:36, 16/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прикольно, а к ним присоединиться можно? Насколько это реально?
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 01:45, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лучше задонать им деньжат на развитие.
     
     
  • 3.80, commiethebeastie (ok), 06:07, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А он их принимает?
     
  • 2.17, md (?), 10:08, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    елементарно, ватсон: как в любом открытом проекте - отправляешь патчи и решаешь проблемы в багтрекере.
     
  • 1.9, Аноним (-), 02:12, 16/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ничего себе, и Star Citizen тянет?!
     
     
  • 2.69, Аноним (66), 20:26, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Выше уже писали, что запускается без каких либо проблем Sekiro: Shadows die twice. Причем, сразу после релиза. А если купить игру в стим, то через протон она будет запускатся вообще одной кнопкой.
     
  • 1.14, Анонимс (?), 08:43, 16/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%

    Это предел или ещё есть возможности для оптимизаций? В теории, наверное, так как Vulkan низкоуровневый API, то ожидается разница в производительности ±0%. Или есть какие-то подводные камни?

     
     
  • 2.16, Аноним (15), 10:04, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Трансляция системных вызовов в любом случае дополнительно нагружает CPU. Кроме того, проприетарные видеодрайверы для Windows зачастую показывают более большую производительность, чем свободные видеодрайверы для GNU/Linux. Если такое положение дел существенно изменится, то тогда и производительность полностью сравняется, а пока что...
     
     
  • 3.21, Аноним (21), 12:00, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У Linux зато производительность в целом повыше - меньше телеметрии, более корректная работа с RAM, тонко настраиваемый таймер, нет нужды в антивирусах. Так что производительность в целом можно было бы сравнять с виндой.
     
  • 3.27, znaefrol (?), 12:46, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А еще под окнами активное приложение имеет в двое больше процессорного времени, по сравнению с другими приложениям
     
     
  • 4.52, Канделябры (?), 17:04, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ещё Линукс может начать затыкаться и дёргаться даже при банальном копировании файлов.
     
     
  • 5.70, Аноним (66), 20:28, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вы что из 2010 года ? Это давно починили.
     
  • 3.88, J.L. (?), 15:54, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Трансляция системных вызовов в любом случае дополнительно нагружает CPU.

    но dx и так транслируется в команды видяхи, а про vulkan говорили что он более низкоуровневый (в одной команде dx - например "десять" команд vulkan и "двадцать" команд видяхи), так что возможно трансляция dx->vulkan позволяет собирать команды dx из кипрпичиков vulkan без оверхеда?

     
  • 2.61, Аноним (-), 18:56, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверно можно еще прокачать, если погроммистов в подвалы запрячь, и подсадить на кофе.
     
  • 1.31, Аноним (-), 13:30, 16/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда же появится больше нативных игр под Linux?
     
     
  • 2.36, Аноним (-), 14:27, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    уже не появится. После выхода протона, многие разработчики стали забивать на портирование
     
     
  • 3.46, Аноним (45), 16:27, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    С учетом 95% все вышедших портов - "инхаусовые" вайнообразы, как то все равно становится.
     
  • 3.55, Анонимс (?), 17:40, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Когда же появится больше нативных игр под Linux?
    > уже не появится. После выхода протона, многие разработчики стали забивать на портирование

    Популярные игровые движки умеют в Линукс. При сборке проекта указываешь $(build --targets=Linux,MacOS,Windows) и никаких накладных расходов. Главное заинтересовать и хорошо простимулировать разработчиков. Или я ошибаюсь и есть какие-то другие причины не выпускать настоящих, нативных игр под Линукс?

     
     
  • 4.85, Аноним (85), 11:30, 17/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    1. Если речь о популярных Анреал и Юнити, то в Линукс они умеют коряво.
    2. Если разработчики(одно название) сделают порт им придется править баги, а они будут. С Юнити это сложно на этапе закрытого кода, а с Анреал сложно потому что монструозно, и нужно хорошо уметь ковыряться в чужом С++ коде, в миллионах строк чужого С++ кода.

    Индюшатина может себе позволить выпускать с багами, которые после может быть поправят, а корпаративные огребут плохую репутацию в случае неудачи(последний Бетмен и Ведьмак оба собирались на Линукс до выхода, но после разрабы правили баги под Винду довольно долго и огребли бы еще больше под Линь, решили не париться, и так еле отделались).

     
  • 2.37, Anon14 (?), 14:28, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда от этого хоть какая-то прибыль будет
     
  • 2.42, shpinog (?), 15:16, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если шильдик "Совместимо с DXVK" будет, меня вполне это устроит.
     
  • 2.44, Аноним (13), 15:25, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда с Линукса пойдет платежеспособный спрос в количествах отличающихся от погрешности?
     
  • 1.47, Канделябры (?), 16:34, 16/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%

    Да это просто победа какая-то! Всего то превращает вашу GTX 1080 в 1060! А вы скажите спасибо, что не 9800, да? Религия дорогого стоит!
    И почлен, что запускаем мы "проприетарную поделку". Главное, что не на проклятуШШей винде!

     
     
  • 2.62, КГБ СССР (?), 19:28, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неистово плюсую вас.
    Эксперты с Opennet запускают игры на линуксе через костыльный вайн и еще прослойку DXVK
    и радуются этому.

    Таким бредом будут заниматься только психбольные из палаты номер 6, где и находятся пользователи этого сайта.

     
     
  • 3.63, amonimous (?), 19:43, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Таким бредом будут заниматься только психбольные из палаты номер 6, где и находятся пользователи этого сайта.

    по себе не судят

     
     
  • 4.64, КГБ СССР (?), 19:48, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это вы по занимаетесь запуском игр через вайн и dxvk, не я.
    Так что будем как раз судить вас.
     
     
  • 5.75, AlexYeCu_not_logged (?), 20:46, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну это вы по занимаетесь запуском игр через вайн и dxvk, не
    > я.

    С нетерпеньем жду твоих комментариев про, к примеру, dosbox.

     
  • 3.71, Аноним (66), 20:29, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так то винда в дуалбуте. Но, согласитесь, перезагружатся чтоб поиграть часик, немного неудобно.
     
  • 3.74, AlexYeCu_not_logged (?), 20:45, 16/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Таким бредом будут заниматься только психбольные из палаты номер 6, где и
    > находятся пользователи этого сайта.

    А ты халат где-то спёр?

     
  • 1.65, Аноним (45), 19:49, 16/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И мне только показалось или тут модераторы всегда возбухают на отсылки к ютубу? :D
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:


    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру
    Hosting by Ihor