1.1, Аноним (1), 14:01, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +26 +/– |
Все что нужно знать про копипасту со стековерфлоу. Она просто работает. Просто иногда привод к неверному результату.
| |
|
2.11, тоже Аноним (ok), 14:35, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +36 +/– |
> Все что нужно знать про копипасту
Уточнение лишнее.
SO - прекрасный сайт, когда ты в тупике и не знаешь, с какого края взяться за проблему в принципе.
Также это великолепное хранилище трекинга предыдущих хождений по граблям, если у тебя есть текст ошибки.
Наконец, просто найти ссылку на нужную информацию там часто проще, чем в гугле.
Но брать оттуда код, не думая - это настолько очевидно глупо, что даже непонятно, что тут разъяснять...
| |
|
3.17, InuYasha (?), 14:58, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Прекрасный сайт - opennet, а вон та сеть сайтов-ответников требует регистрации )
| |
|
4.25, пох. (?), 15:52, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
чо ты несешь? Всю жизнь оттуда копипастил, ни разу регистрацию не спросили!
| |
|
5.37, InuYasha (?), 17:15, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> чо ты несешь? Всю жизнь оттуда копипастил, ни разу регистрацию не спросили!
Это ты - что несёшь? На StackOverflow. Что ты туда копипастил? Вот и расписался в том что копипастил только ОТТУДА. )
| |
|
|
7.71, Аноним (71), 16:47, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И никакие другие языки, кроме питона, нам в принципе не нужны, потому, что для него уже созданы все библиотеки до искончания веков.
| |
|
|
|
4.79, burjui (ok), 16:50, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здесь если тебе и дадут совет, в 95% случаев он будет представлять из себя вектор со всем известными компонентами.
| |
|
|
|
3.57, Аноним (57), 01:11, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там ошибка заключалась в том, что с 999949999999999936 до 999949999999999999 вместо 999.9 PB выдавалось 1000.0 PB.
На все допустимые значения long юнит тесты писать будешь?
| |
|
4.65, Чебур (?), 12:46, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не нужно так горячиться, мальчик новое слово узнал, вот и тыкает куда непопадя
| |
4.76, Аноним (76), 11:07, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там ошибка заключалась в том, что с 999949999999999936 до 999949999999999999 вместо 999.9
> PB выдавалось 1000.0 PB.
> На все допустимые значения long юнит тесты писать будешь?
См. glibc/stdio-common/tfformat.c
| |
|
5.77, Аноним (76), 11:08, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> См. glibc/stdio-common/tfformat.c
Прошу прощения, в данном случае -- tiformat.c
| |
|
|
|
2.23, пох. (?), 15:47, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Она просто работает. Просто иногда привод к неверному результату.
это смотря откуда копипастишь - из вопроса, или из ответа.
P.S. до ответа надо мотать страницу, а вопрос-то - вот он, перед глазами, ctrl-c,ctrl-v!
| |
2.28, Аноним (28), 16:18, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кто-то на стековерфлоу гарантирует работоспособность советов?
Это была брэкин ньюс для вас?
Нередко туда выкладывают тупо копипасты кода из общедоступных библиотек.
| |
|
3.59, Аноним (59), 02:00, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вообще ооооочень осторожно отношусь к любым копипастам кода из интернета, большинство таких копипаст работают постольку-поскольку, а их авторы при создании рассматривали только один из вариантов решения задачи совершенно забывая упомянуть про подводные камни (или не зная о них). А пользователи вообще ничего не понимающие потом растащили такие сниплеты по интернетам. Но как отправная точка для того, чтобы разобраться в вопросе, они довольно полезны (жаль только 1 из 10 в лучшем случае).
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 14:03, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
[Ждем стандартный коммент про хипстеров, и то, что надо было писать на C89]
| |
|
2.9, Аноним (9), 14:27, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
${стандартный_коммент_про_хипстеров_и_то_что_надо_было_писать_на_C89}
| |
|
|
4.24, Аноним (24), 15:48, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> [Ждем стандартный коммент про хипстеров, и то, что надо было писать на C89]
А это было что? Objective C? Smalltalk?
| |
|
5.56, Аноним84701 (ok), 21:57, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> [Ждем стандартный коммент про хипстеров, и то, что надо было писать на C89]
> А это было что? Objective C? Smalltalk?
Скорее Типография ГОСТ 7.x
> 5.2.5.8 Сведения, необходимые для раскрытия или пояснения основного заглавия, жанра произведения, вида документа и т. п., могут быть сформулированы на основе анализа документа. В этих случаях их заключают в квадратные скобки.
> 7.2.1.2 При описании фрагмента документа, не имеющего заглавия, основное заглавие этого фрагмента может быть сформулировано на основе анализа документа и приведено в квадратных скобках (см. 5.2.2.8).
> [Отрывки из дневника] | |
|
4.26, имя (ok), 16:04, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
У вас такая сильная фобия, что вы уже стандартную конструкцию шелла узнать не смогли. Завязывайте.
| |
|
5.34, Кэп (?), 17:06, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> У вас такая сильная фобия, что вы уже стандартную конструкцию шелла узнать не смогли.
Чтобы узнать, нужно знать.
Ваш КО
| |
|
4.27, qetuo (?), 16:07, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Всего лишь bash (dash, zsh, етц). Тот самый, а не эти все новомодные хипстерские расты, которые читать невозм... Так, погодите.
| |
|
|
6.43, neAnonim (?), 18:12, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
только баш? У меня претензии к компетентности, по всем высказываниям стахля
| |
|
|
4.41, nelson (??), 18:04, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это имя переменной в PHP-скрипте выпускника курсов "Стань веб-разработчиком за две недели"
| |
4.50, Михрютка (ok), 19:21, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> ${}
> Что-то этот ужас совсем не похож на Си. Что это? Раст?
/etc/rc.conf
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 14:11, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
> Из-за неаккуратных вычислений в оптимизированном варианте (переполнение значения long) результат работы при обработке очень больших чисел (эксабайт) не соответствовал действительности.
Это большая проблема - неверно рассчитать зарплату топ-менеджеров.
| |
|
|
|
4.60, аноним3 (?), 02:21, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
неверно. они эти экзабайты переводят в нормальный цифровой и фигачат на счет карты. и вот тут все вскрылось. кто то им подсунул этот скрипт и они ужаснулись. оказалось что скриптер экзабайтит их экзабайты. вот.)) а иначе как бы вы узнали о этой ошибке))
| |
4.61, аноним3 (?), 02:22, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
неверно. они эти экзабайты переводят в нормальный цифровой и фигачат на счет карты. и вот тут все вскрылось. кто то им подсунул этот скрипт и они ужаснулись. оказалось что скриптер экзабайтит их экзабайты. вот.)) а иначе как бы вы узнали о этой ошибке))
| |
|
|
2.78, torvn77 (ok), 12:24, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Это большая проблема - неверно рассчитать зарплату топ-менеджеров.
Обрасщу ваше внимание на то, что ошибка производится в большую сторону.
| |
|
|
2.8, suffix (ok), 14:26, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Акела не промахивался чтобы там шакал не кричал - ведь по факту Шерхан спугнул оленя с траектории прыжка Акелы.
| |
|
1.12, Аноним (12), 14:36, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> кода на C++, исследователи выявили серьёзные уязвимости в 69 примерах, входящих в список наиболее популярных
Эх... Пойду-ка ещё Трупов Страуса поизучаю.
| |
|
2.35, Anonymoustus (ok), 17:08, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только не забудь, что последнее^W крайнее^W таки последнее издание толстой книжки про ЦэПэПэ было в 2013 году (http://www.stroustrup.com/4th.html), а уже на подходе хипсторский стандарт за нумером 2020. Крутые современные программисты забросают тебя, ретроград, шкурками от бананов.
| |
|
3.62, аноним3 (?), 02:24, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
смотрел я этих хипстеров на ютубе. они только обмазываться и готовы. причем обмазавшись забывают зачем.
| |
|
|
1.15, InuYasha (?), 14:50, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Хорошая новость, кстати. Давно её ждал. Современная спешка порой просто вынуждает программеров прибегать к копипасте.
Например, спешка сделать что-то рабочее взамен проприетарному, пока оно не стало стандартом де-факто, или наклепать сервис пока такой же, но лучше*, не запилил Гугл. И недремлющие конкуренты, и хайпованные пользователи, и вообще иногда спать нужно.
* - с зондированием.
| |
|
2.32, непрограмер (?), 16:39, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по-моему, в независимости от спешки программеры 80% времени только то и делают, что копипастят: если не своё же, то SO :) я много знать таких.
| |
|
3.66, Имя (?), 14:14, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальные-то програмёры 146% времени пиво пьют. Поэтому я не смог стать програмёром.
| |
|
|
1.21, dimcha (??), 15:41, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ссылки на автора с указанием имени, ссылки на текст лицензии и еще кучи всякого барахла из-за грёбаной копипапсты???? Что он там себе думает этот автор? MIT и BSD рулят, все-таки.
| |
|
2.30, Аноним84701 (ok), 16:28, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> MIT и BSD рулят, все-таки.
https://opensource.org/licenses/BSD-3-Clause
> Copyright <YEAR> <COPYRIGHT HOLDER>
> Redistribution and use in source and binary forms, with or without modification, are permitted provided that the following conditions are met:
> 1. Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer.
> 2. Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.
Увы, эти лицензии к C&PFSO-разработчикам тоже не очень дружелюбны.
| |
|
|
4.51, Аноним84701 (ok), 19:50, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Еще есть другая BSD 2-Clause. она не требует упоминаний.
https://opensource.org/licenses/MIT
> Copyright <YEAR> <COPYRIGHT HOLDER>
> The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.
https://opensource.org/licenses/BSD-2-Clause
> Copyright <YEAR> <COPYRIGHT HOLDER>
> Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution. | |
|
|
|
1.31, Аноним (31), 16:37, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В следующей новости - код оказался ошибкой, хранение копеек во флоатах приводит к потере копеек.
| |
1.33, Anonymoustus (ok), 16:54, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зачем учиться? Можно всё скопировать со Шлаковердоза! Что, ошибки? Это опенсорс, детка, тебе никто ничего не должен.
| |
1.48, Михрютка (ok), 19:04, 05/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ггг этот метод даже в openjdk успел залететь
откуда его три года назад успешно выпилили за несоответствие лицензии и заменили на:
+ /**
+ * @return a number formatter instance which prints numbers in a human
+ * readable form, like 9_223_372_036_854_775_807.
+ */
+ public static NumberFormat numberFormatter() {
+ DecimalFormat df = new DecimalFormat();
+ DecimalFormatSymbols dfs = df.getDecimalFormatSymbols();
+ dfs.setGroupingSeparator('_');
+ dfs.setDecimalSeparator('.');
+ df.setDecimalFormatSymbols(dfs);
+ return df;
+ }
та-дамм
PS а потом этими руками в ZFS коммитят
| |
|
2.53, пох. (?), 20:34, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
эмм... а они точно уверены что эта бредятина - 9_223_372_036_854_775_807 - human readable?
Они точно люди, а не ё...ные тюлени?
> PS а потом этими руками в ZFS коммитят
там еще и этими же мозгами думают :-(
пропала планета.
| |
|
3.55, вейланд (?), 21:19, 05/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Они точно уверены, что разделитель берётся из настроек ос. А я точно уверен, что ты тюлень 😊
| |
|
4.64, пох. (?), 12:26, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, оно от этого безусловно становится human readable
А не превращается в еще более нечитаемую кашу чем сплошные цифры, которую теперь еще и скопировать без приключений туда, где ожидают - цифр - не так уж и просто.
Воистину, что жабапрограммеры, что жабаразработчики - один чорт д-лы б.я.
Хорошо хоть конкретно та поделка вроде вообще только в каком-то тесте использовалась. Впрочем, как будто они не теми же руками весь прочий код пишут.
| |
|
|
4.73, Михрютка (ok), 00:35, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну как бэ...
> https://en.wikipedia.org/wiki/9,223,372,036,854,775,807
ух б&я
щас попробую
девять квинтиллионов двести двадцать три квадриллиона триста семьдесят два триллиона тридцать шести миллиардов восемьсот пятьдесят четыре миллиона семьсот семьдесят пять тысяч восемьсот семь.
вроде норм. еще накатить по сто мона.
теперь пусть ваш сраный метод это повторит.
| |
|
|
|
1.68, vityusha (?), 15:00, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
припоминается пост с башорга: "написание кода не делает из тебя программиста, получение сертификатов по программированию не делает из тебяпрограммиста. программистом ты становишься, когда решаешь проблему с помощью кода. даже если этот код стырен со stackoverflow."
stackoverflow - отличный ресурс для поиска идей по решению проблем, а не готовых решений. "думание" отличает программиста от кодера.
| |
1.69, Аноним (70), 16:45, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Здесь нет никакой ошибки - для *реальных применений* (причём применений *жабо-программ*), код верен на 100%. ХОТЬ ОДИН жаба-прогер столкнулся с "неверным" результатом?!!
| |
|
2.74, another anonymous (?), 02:30, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно проблема перераздута. Уверен большинство кода, куда этот пример копировался, еще хужего качества. А вот ваше определение "жаба-проггера", который считает, что это notabug, интересно. Если вы один из них, надеюсь вас никуда во что нибудь серьезное пускать не будут.
PS:
s/ОДИН жаба-прогер/ОДНА команда успешных и высокооплачиваемых Code Monkey/g
| |
|
1.81, Аноним (81), 15:56, 14/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Там даже комментарий есть, что текст исправлен уже давно, включая статью
| |
|