The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3

05.05.2021 14:19

Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.3, пытающегося воссоздать игру Heroes of Might and Magic II. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • Реализована поддержка польского, французского, немецкого и русского языков.
  • В окне встречи двух героев изображения стрелок преобразованы в полноценные кнопки для быстрой передачи армии и артефактов.
  • На поле боя обеспечено подсвечивание области атаки Личей.
  • Добавлена оригинальная кампания "The Succession Wars" для финального тестирования бонусов и наград, переходящих между миссиями.
  • Исправлена логика отрисовки тени героя для устранения многократной прорисовки теней объектов на карте.
  • Улучшено качество кода и исправлено более 80 ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.3
  3. OpenNews: Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0
  4. OpenNews: Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.2
  5. OpenNews: Открыты исходные тексты игрового движка Storm
  6. OpenNews: Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр
Автор новости: sirDranik
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/55086-game
Ключевые слова: game
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (138) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, Аноним (3), 14:40, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +17 +/
    Графон прямиком из средневековья.
     
     
  • 2.7, Lex (??), 15:00, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +25 +/
    Конечно из средневековья. Ведь игра про магическое типо_средневековье.. про героев.. и про магию
     
     
  • 3.12, Король Арчибальд (?), 15:26, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А им подавай 3d говнецо в духе фортнайта которое требует для какого-то своего артефакта IMEI телефона :)
     
     
  • 4.61, Аноним (61), 21:46, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А им подавай 3d говнецо в духе фортнайта которое требует для какого-то
    > своего артефакта IMEI телефона :)
    >IMEI телефона :)

    Да ладно?  С каких пор такое повелось, можно пруф?

     
     
  • 5.102, Король Арчибальд (?), 13:30, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Пожалуйста https://www.oneplus.com/fortnite/emote
     
     
  • 6.119, Karasik (?), 20:09, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    OnePlus: *промо от OnePlus*

    Рандомный анон: Фартнаит требуит мой имей!

     
     
  • 7.131, Аноним (131), 09:29, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот и пусть катятся к архидьяволу. И oneplus и сборщики imei и фортнайт вместе взятые.
     
  • 5.103, Король Арчибальд (?), 13:32, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И еще можно по объявлениям о продаже этих аппаратов с припиской 'любителям фортнайт не беспокоить'
     
  • 3.30, Аноним (30), 16:45, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –10 +/
    Ненавижу фентези.
     
     
  • 4.38, Ilya Indigo (ok), 17:16, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Ваше мнение для всех нас так важно!
    Даже ещё более важно, чем Вам зайти в ветку фентезийного соурспорта и всем его рассказать!
     
  • 4.67, тоже Аноним (ok), 22:40, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Не исключено, что вас всю жизнь кормили говном с таким ярлычком. Его, действительно, просто удивительное количество. А уж экранизации, равно как и попытки развести этот жанр на восточнославянской мифологии - говнище обло, огромно..
     
  • 4.113, Аноним (113), 16:41, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Открой для себя Spaceforce Captains
     
  • 4.123, Аноним (-), 07:38, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ненавижу фентези.

    Попробуй Warzone 2100. Правда, он реалтаймный, зато дерево технологий и разнообразие парадигм развития даст мастеркласс любому старкрафту.

     
  • 3.78, анонимус (??), 00:18, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    только игра про типо_магическое, т.к. во вселенной есть и корабли космические, и бластеры, и кибОрг-убийца (ангелы)
    а на выходе -местное население планеты неграмотно и сайфай неотличим от магии.
     
     
  • 4.84, Аноним (84), 08:34, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но ведь в героях нету бластеров. А попытка добавить город Кузница с бластерами, закончилась угрозами убийства от фанатов серии и уходом ключевых разработчиков из New World Computing
     
     
  • 5.93, Аноним (93), 11:06, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Strange Device
    The finest of personal weapons made during the Time of Wonders, this Blaster Rifle can deal death faster than any weapon you have ever seen.
    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/List_of_Might_and_Magic_VI_items#Blaster

    К нему еще и одноимённый скилл "прилагается" (наличие оного улучшает эффективность стрельбы из бластера).

     
     
  • 6.94, Аноним (84), 11:21, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И что? А в 7 части космический корабль прилетал и скафандры были.
    В 6 части ещё работы были.

    А в героях этого небыло.

     
     
  • 7.100, Аноним (93), 12:59, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И что?
    > А в героях этого небыло.

    А то, что вселенная одна и та же. То, что в конкретных частях игры по вселенной чего-то не было - ни о чём не говорит.
    Вон в Героях 3, пока не вышел Armageddon's Blade и кристальных драконов не было, например.

     
  • 2.79, Аноним (79), 00:54, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бутылочка. Оупен гейм.
     

  • 1.5, Аноним (5), 14:47, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Вот ребята молодцы, релизятся часто, постоянно что-то доделывают. И игра хорошая сама по себе.

    Удачи проекту.

     
     
  • 2.31, Аноним (30), 16:48, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Source port-ов полно, просто либо только об этой игре здесь пишут, либо на другие обновлений не выходит.
     
     
  • 3.137, Аноним (-), 10:08, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Source port-ов полно, просто либо только об этой игре здесь пишут, либо
    > на другие обновлений не выходит.

    Разгадка проста: "Автор новости: sirDranik". Тут завелся достаточно активный толи разработчик, толи некто околоразработчиковский. Он более-менее в курсе что там творится и постит новости проекта со знанием дела.

    Ну а если вам интересен какой-то проект, вы так тоже можете. Вон там "добавить новость" - и вперед.

     
  • 2.63, Aaz (??), 22:15, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну ещё HMM III народ пилит, но не так активно релизят...
    ERA, HOTA и прочее весьма недурны
     
     
  • 3.146, Аноним (-), 12:11, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну ещё HMM III народ пилит, но не так активно релизят...
    > ERA, HOTA и прочее весьма недурны

    А напрасно. Ибо сказано release early, release often...


     

  • 1.6, Аноним (6), 14:54, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мир!
    Труд!
    FHoMM II!
     
  • 1.8, EuPhobos (ok), 15:05, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Никогда не играл вторых, но думаю опробовать.
    Стоит ли начинать с этого проекта?
    Как он по завершённости, далёк от него или близок, или может уже по функционалу обгоняет оригинал?
     
     
  • 2.17, Vasilium (?), 15:33, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В целом проект допилен и играбелен. Не помню есть ли тут кампания, но режим "горячего стула" превосходно работал ещё году эдак в 2014-м.
     
  • 2.26, sirDranik (ok), 16:34, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как вы можете видеть, проект пока на стадии 0.9.3. Как бы еще есть куда расти. Кличество багов мы потихоньку уменьшаем, но есть. Есть...
    Загуглите предыдущие выпуски по проекту. В соц. сетях мы тоже есть, там вы сможете ознакомиться с отличиями и улучшениями в сравнении с оригиналом.
     
  • 2.77, Ordu (ok), 23:57, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там по сравнению с оригиналом ИИ тупой То есть в оригинале он не блистал прям с... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.124, Аноним (-), 08:40, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вообще-то в git овых версиях и сабже ИИ покруче оригинала, пожалуй Во всяком сл... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.138, sirDranik (ok), 10:57, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока что руки разработчиков не дошли до обучения ИИ пользоваться этими заклинаниями... Не такая уж и простая задача, чтобы он адекватно пользовался ими: по делу и без бесконечного спамерства.
    Но непременно будем.
    К тому же пока у нас определенныу шероховатости с перемещением ИИ по сценарию земля-вода-земля... Есть куда расти еще... Лишь 0.9.3 как-никак.
    P.S. со стрелками вообще беда, самого напрягает.)
     
     
  • 5.141, Аноним (-), 11:40, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На самом деле я сам им именно бесконечно спамлю, если удалось это изучить и были... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.159, Ordu (ok), 05:55, 09/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тоже, но нельзя сказать, что я этому рад У меня голова так работает если ест... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.160, sirDranik (ok), 10:44, 09/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У нас в планах ввести опциональные ограничения этих заклинаний для таких хардкорных игроков, как мы с вами.
    Уверен, очень многие согласятся, что "Дверь Измерений" еще и за десятку - сильно уменьшает удовольствие во время прохождения карты. И вообще, было бы желание, с открытым кодом игрой можно крутить, как вздумается.
     
     
  • 8.162, Аноним (162), 12:50, 11/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это костыль ИМХО лучше научить AI им нормально пользоваться, как и телепортом в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.163, Аноним (162), 12:53, 11/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, да, и делать изучение спелла интересной целью для тех героев которые на это... текст свёрнут, показать
     
  • 2.90, Del (?), 10:17, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вот мне просто интересно. Что мешает взять оригинальную игру и играть в нее? Ну кроме религиозных убеждений?
     
     
  • 3.139, Аноним (-), 11:15, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вот мне просто интересно. Что мешает взять оригинальную игру и играть в
    > нее? Ну кроме религиозных убеждений?

    Например то, что оригинал никогда не выпускался ни под x86-64 Linux ни под ARM. Так что поиграть на Nokia N900 в оригинал было ну вот вообще совсем не вариантом.

     
     
  • 4.148, Del (?), 13:40, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Вот мне просто интересно. Что мешает взять оригинальную игру и играть в
    >> нее? Ну кроме религиозных убеждений?
    > Например то, что оригинал никогда не выпускался ни под x86-64 Linux ни
    > под ARM. Так что поиграть на Nokia N900 в оригинал было
    > ну вот вообще совсем не вариантом.

    Про нокию не скажу, но на x86-64 Linux ИМХО оригинальная игра будет играться не хуже чем опенсорс версия.

     
     
  • 5.149, sirDranik (ok), 13:52, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А на Android или iOS? Тут люди вообще не пойми на чем пытаются запускать. )
    А нормально растянуть её на современные широкоформатные экраны?
    Я молчу про общую доработку устаревшей игры и исправление вездесущих багов... К тому же у меня, к примеру, оригинал крайне нестабилен и за час может хоть 10 раз вылететь... (Привет зависоны из 2000-ых)
     
  • 5.152, Аноним (-), 02:01, 08/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато я скажу что вообще совсем не хочу быть привязан к конкнретной архитектуре и... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.156, sirDranik (ok), 11:10, 08/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > p.s. автыри, запилите в список разрешений 1280х960, с пометкой "looks best on
    > large hi-dpi screens". Мизерный же патч, а UX подымает дешево и
    > сердито весьма прилично. Тупо умением считать.

    С доступными разрешениями мы еще будем колдовать. Пока что игра видит базовый системный список. Хотелось бы, конечно, иметь и шире возможности... И, возможно, ограничить тоже было бы неплохо. А то я как вижу, как люди на 2к/4к запускают... Сердце кровью обливается... )

     
     
  • 7.164, Аноним (-), 13:07, 11/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С доступными разрешениями мы еще будем колдовать.

    Просто идея в том чтобы сделать x2 по каждой стороне. С hi-dpi неплохо выглядит, дешево и сердито.

    > Пока что игра видит базовый системный список. Хотелось бы, конечно, иметь и шире возможности...

    Просто лично я играю в оконном режиме (растягивать на ~16:10 нормально не получится хоть там что, aspect ratio не то) и "базовый системный список" - относительное понятие, учитывая что окно руками как угодно ресайзится (но результат с произвольными соотношениями пикселей, конечно, "не очень").

    > И, возможно, ограничить тоже было бы неплохо. А то я как вижу, как
    > люди на 2к/4к запускают... Сердце кровью обливается... )

    А зачем людам их юзкейс ломать? Чтобы они плевались? :)

     

     ....большая нить свёрнута, показать (17)

  • 1.11, ryoken (ok), 15:17, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ага. А подскажите, бои на PowerMac-е уже работают? Я тут писал, пробовал в gentoo - собирается, запускается, герой может перемещаться по карте, строительство в замке вроде тоже работало. Но как только начнёшь бой и тыкнешь кого-нибудь - всё, сушите вёсла, можно долго и упорно слушать музыку без какого-либо эффекта на экране :D.
     
     
  • 2.32, sirDranik (ok), 16:51, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мы на вашей ОС не тестировали... Сомневаюсь, что что-то изменится. Но можете попробовать... Насколько я помню, у других людей все работало...
     
     
  • 3.36, anonymous (??), 17:13, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    BigEndian сломан в каком-то коммите до 0.9
     
     
  • 4.125, Аноним (-), 08:53, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бои умеют локапаться и на менее экзотичных конфигурациях А надо сделать примерн... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.51, ryoken (ok), 19:59, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Мы на вашей ОС не тестировали... Сомневаюсь, что что-то изменится. Но можете
    > попробовать... Насколько я помню, у других людей все работало...

    На ОС или на железе + ОС? :)
    Я лично, как подсказывают ниже товарищи, почему-то думаю насчёт Big\Low endian. Отвечу тут же на ваш пост ниже - музыка комплектная, отдельной не подключал. Ресурсы из игры, специально для этих опытов галопом смотался на ГоГ и купил :).

     
     
  • 4.53, Аноним (53), 20:21, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тащем-та ваше железо достаточно редко встречается в природе. Лучше создать баг на гитхабе и попробовать решить проблему совместно с разработчиками.
     
     
  • 5.82, ryoken (ok), 08:16, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тащем-та ваше железо достаточно редко встречается в природе. Лучше создать баг на
    > гитхабе и попробовать решить проблему совместно с разработчиками.

    Не знал, что PowerMac с линуксом - редкий аппарат. А  если прибежит какое тело, у которого на Raptor Talos проблема будет, тоже скажете - редкость? :D

     
     
  • 6.96, anonymous (??), 12:02, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Маки с PowerPC сняты с производства в 2006 году, официальная поддержка прекращена в 2008. Ты сидишь на старом железе, которого в мире и десятой доли процента не наберется, чувак, что ты хочешь от опенсорсного проекта?
     
     
  • 7.99, ryoken (ok), 12:53, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Маки с PowerPC сняты с производства в 2006 году, официальная поддержка прекращена
    > в 2008. Ты сидишь на старом железе, которого в мире и
    > десятой доли процента не наберется, чувак, что ты хочешь от опенсорсного
    > проекта?

    Ну, я не так чтобы "сижу", по мере наличия свободного времени гоняю, смотрю как оно работает. Опять же, из ядра его не выкинули, по сравнению с тем же злополучным IA64. А насчёт долей процента - у меня данных нет. Скажу прямо - у меня есть проблема с эксплуатацией железа и меня это нервирует :). (Одно то, как туда GRUB гентушный привинчивается - довольно заковыристое занятие).

     
     
  • 8.132, Аноним (131), 09:34, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У тебя экзотичная железка, с не особо популярным подвидом линукса, к тому же так... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.167, ryoken (ok), 10:05, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Навоз не жру ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.46, sirDranik (ok), 18:13, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вполне возможно, проблема из-за реализации музыки. Вы какую музыку в игре используете?
    Вообще, написали бы в дискорд нам, ребята бы поковыряли проблему, может сразу бы нашлось решение... Или бы создали issue у нас на github с поодробным описанием... Если хотите скорейшего исправления, нужно немножко потрудиться. ;)
     
     
  • 3.52, ryoken (ok), 20:01, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    > Вполне возможно, проблема из-за реализации музыки. Вы какую музыку в игре используете?
    > Вообще, написали бы в дискорд нам, ребята бы поковыряли проблему, может сразу
    > бы нашлось решение... Или бы создали issue у нас на github
    > с поодробным описанием... Если хотите скорейшего исправления, нужно немножко потрудиться.
    > ;)

    Батенька, для всяких дискордо\гитхабов (коий пребывает на данный момент под владычеством Корпорации Козла) у меня кагбе слишком мало мотивации. Могу тут написать или ещё в какой форум, но англ. у меня не фонтан.

     
     
  • 4.54, Аноним (53), 20:22, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На дискорде есть русский канал.
     
     
  • 5.133, Аноним (-), 09:39, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На дискорде есть русский канал.

    Я их звал в более опенсорс френдли ирку, типа фриноды, но им недостаточно хипстерски, кажется :(. Хоть там и есть художники и проч, которые могли бы им гуй порисовать, я знаю парочку. Но, видимо, хайповать на гламурную проприетарь им прикольнее, что поделать.

    Кэп намекает что регаться в проприетатной вендорлокнутой вебхне, которую вот вот пожрет майкрософт будет далеко не каждый опенсорсник. Мягко говоря. Особенно ради почетного права забесплатно вам гуй порисовать. Очень уж неэпичное предложение получается. Влопаться в мерзкий проприетарный вендорлок и майкрософт во имя опенсорса вообще идея довольно странная, не совсем в ладах со здравым смыслом.

     
     
  • 6.140, sirDranik (ok), 11:35, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я прекрасно помню ваше предложение. :)
    Просто последнее время очень загружен и едва хватает времени на наш проект...
    Ближе к лету обязательно вспомню, что такое irc и попытаюсь к вам в гости туда наведаться.) Знать бы еще, куда там соваться только.
     
     
  • 7.142, Аноним (142), 11:54, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В идеале слепить канал проекта где-нибудь в фриноде, с названием проекта, его на... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.168, ryoken (ok), 10:05, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот человек правильно про монстрософт и гитхаП раскидал ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.65, Aaz (??), 22:18, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Зря Вы так грубите, Вам же верно указали, что для грамотного нахождения бага нужен багрепорт, максимально подробный...
     
     
  • 5.86, Аноним (84), 09:36, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Разработчики выпускают продукт чтобы потребители его потребляли. Если продукт не работает у потребителя то зачем он такой нужен? Потребитель уйдет потреблять другой продукт.
    То что у разработчиков powermac и нет денег на его покупку потребителя не волнует, продукт должен работать и точка или потребитель уйдет к конкурентам.
    Если разработчикам нужен баг-репорт пусть сами его и пишут, а не заставляют потребителя делать то, что он не обязан.
     
     
  • 6.116, ivan (??), 19:07, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Продукты у ред хата с канониклами И то гибрид с неоплачиваемым трудом комьюнити... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.134, Аноним (-), 09:43, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вот, отлично, купите оригинал сабжа, не забыв прочитать системные требования - и... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.158, Ordu (ok), 20:54, 08/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То что у разработчиков powermac и нет денег на его покупку потребителя не волнует, продукт должен работать и точка или потребитель уйдет к конкурентам.

    Оу, _такой_ потребитель может идти хоть к конкурентам, хоть на МПХ, кому он нужен?

     
  • 4.70, sirDranik (ok), 23:16, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Ну, дапамажите проекту хоть в такой малости.) Как мы можем исправлять что-либо, если у нас даже возможности проверить вашу проблему нет. ) Для решения нужен полноценный диаолг, а не вальяжный обмен сообщениями на этом портале, засоряя ленту информацией, которая больше полезна для разработчиков и заинтересованных (в вашем лице).
     
     
  • 5.115, Роман (??), 18:26, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я бы на вашем месте забил на такую уникальную конфигурацию, лучше другим помочь чем тянуть непонятно что из 2006 года.
     
     
  • 6.143, Аноним (142), 11:59, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я бы на вашем месте забил на такую уникальную конфигурацию, лучше другим
    > помочь чем тянуть непонятно что из 2006 года.

    С другой стороны, если это какой-нибудь endianess issue его лучше починить. С точки зрения отсутствия мин замедленного действия в программе и проч.

     
  • 4.118, Аноним (118), 19:38, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы можете просто подождать пока кто-нибудь с похожей проблемой и PowerMac напишет багрепорт. А так же предоставт разработчикам необходимую информацию.
     
     
  • 5.135, Аноним (-), 09:46, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну как бы если человеку впадлу даже баг написать и или дебагером потыкаться, при... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.89, Аноним (84), 09:40, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы можете сами найти проблему с помощью git bisect.
     
     
  • 3.127, Аноним (-), 08:57, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это если есть рабочая версия где не виснет. Иначе GDB в руки, смотреть где и почему оно повисло. Если самому не понятно - показать трейс разработчикам. Вот это вот, а не словесное описание, которое всем до балды ибо врядли кто побежит разворачивать такой же конфиг для моделировани проблемы.
     
  • 2.126, Аноним (-), 08:55, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ага. А подскажите, бои на PowerMac-е уже работают?

    Собери да проверь. И если вдруг виснет, будь мужиком, бэктрейс собери. Или ты думаешь что мир состоит из гентушников с power mac чтобы за тебя это другие сделали?

     

     ....большая нить свёрнута, показать (30)

  • 1.14, Король Арчибальд (?), 15:28, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Люди а можно также falltergeist допилить? :)
     
     
  • 2.18, вопросответъ (?), 15:35, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Допиливайте, Шура, допиливайте!
     
  • 2.28, Леголас (ok), 16:37, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Люди а можно также falltergeist допилить? :)

    да, конечно можно

     

  • 1.20, Аноним (20), 16:08, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Графика классная, как будто старая игра
     
     
  • 2.29, Леголас (ok), 16:41, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    1996 как ни крути, 25 лет будет
     

  • 1.35, Дихлофос (?), 17:11, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    мне первая часть Героев гораздо больше нравится...
     
     
  • 2.128, Аноним (-), 08:59, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да ну, дубовая слишком. И вообще, первый блин, наполовину комом. Хотя ж...ы с ручками летающие ручками вперед выглядят угарно, конечно. На более продвинутую отрисовку девов в первой версии не хватило :)
     
     
  • 3.151, Дихлофос (?), 22:48, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там некоторые замки и некоторые монстры лучше нарисованы. А для первой части есть дополнительные карты? шото я в интернетах не нашёл
     
     
  • 4.153, Аноним (-), 02:07, 08/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они как-то более мультяшно примитивно ибо рисовалось вообще совсем на заре стано... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.37, Аноним (37), 17:13, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Если бы не ангелы и дьяволы, то  HoMM3 была бы лучшей в серии. А так... христианство какое-то в фентези засунули. И да, я знаю что первый это киборг, а второй криган, так что идите нахер со своими комментами.
     
     
  • 2.45, myhand (ok), 18:08, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > христианство какое-то в фентези засунули.

    Да как-бы эти ельфы, гномы...  Какая есть культура - такую и засунули.

    Строй коммунизм - засунь лучше!

     

  • 1.40, Fracta1L (ok), 17:32, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –14 +/
    Жесть какая, вырвиглаз
     
     
  • 2.43, myhand (ok), 18:05, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Сам он не сдохнет.  Это я вам говорю.
     
     
  • 3.98, анононим (?), 12:17, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Предлагаете помочь? :-)
     
     
  • 4.107, myhand (ok), 15:02, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Морально.
     
  • 4.129, Аноним (-), 09:00, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ага, на хрусте переписать. Разработчики охренеют с такой ереси и пойдут рассаду выращивать. А убившему дракона придется стать драконом, таков цикл.
     

  • 1.41, ace (?), 17:33, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Заявлена поддержка русского языка - а где она выбирается то. Скачал, установил - но вот выбор языка отсутствует
     
     
  • 2.42, sirDranik (ok), 17:52, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Был сделан не перевод игры.
    Была добавлена поддержка русских и прочих шрифтов для корректного отображения текстов на этих языках.
     
     
  • 3.97, anonymous (??), 12:06, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Немного некорректно тогда подана новость. Имеется в виду поддержка ресурсов русской версии, а не локализация с нуля.
     
     
  • 4.101, Аноним (93), 13:15, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормально подана: написано "добавлена поддержка языка x", а не "добавлен перевод на язык x". Именно поддержка его и добавлена.
    Тебе, небось, если прилетит апдейт на BIOS с указанием "Добавлена поддержка процессора модели x", ты же не полезешь в системник искать где там новый процессор появился, так ведь? Поддержка - это "возможность работать с ...".

    А уж про "локализацию с нуля" ничего и не писали - не нужно просто самому допридумывать, а нужно читать то, что написано.

     

  • 1.44, YetAnotherOnanym (ok), 18:05, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А чё феникс ход пропустил? Мог бы дунуть тех двоих наверху около дерева.
     
     
  • 2.72, sirDranik (ok), 23:18, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Всё ради удачного кадра! ;)
     

  • 1.47, YetAnotherOnanym (ok), 18:16, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хммм... Та карта, где встретились Мира и Мандигал кажется мне знакомой... Там, помнится, в нижнем правом углу есть островок, с которого на континент высаживаются герои фиолетового (или зелёного) игрока...
     
  • 1.55, Аноним (55), 20:42, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Ностальгия.. Сколько времени было убито в оригинале когда-то, вся механика была до мелочей известна. Третьи в свое время уже не зашли, других даже не видел.
     
  • 1.59, башка (?), 21:17, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    кто знает как этот шедевр на mageia 8 запустить?
     
     
  • 2.64, srgazh (ok), 22:16, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    С такими вопросами лучше забудь про Linux.
     
  • 2.130, Аноним (131), 09:26, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да вроде компилится без особых проблем. Прямо вот так:

    make WITHOUT_AUDIOCD=1 WITHOUT_XML=1 WITHOUT_UNICODE=1 -j 8

    Сидюк - чтобы не лазить за ним, остальное - минимизация зависимостей, чтобы не ставить/билдить то чего в оригинале всяко не было. LibSDL в -dev варианте все же понадобится, на дебианобразных это примерно libsdl1.2-dev libsdl-ttf2.0-dev libsdl-mixer1.2-dev libsdl-image1.2-dev такие пакеты, можно и SDL2.

    А запускать - тупо взять диру с установлеными виндовыми геруями, положить в нее бинарь скомпиленый, после чего оно изумительно взлетает и получается вон то, как на скрине. Одна из самых простых в билдовке штук на самом деле.

     

  • 1.62, srgazh (ok), 22:14, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Все виндоскопец)
     
  • 1.66, Аноним (66), 22:37, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >русского

    "Нехило свина" присутствует?

     
     
  • 2.75, sirDranik (ok), 23:23, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В этот шедевр нужно играть только в оригинале! :)
    А мы лишь скромненько пытаемся допилить простую оригинальную HoMMII...
     
     
  • 3.87, YetAnotherOnanym (ok), 09:36, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, перевод тоже прикольный получился.
     
  • 2.80, Аноним (80), 03:30, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И город Свиноглаз.
     
     
  • 3.88, YetAnotherOnanym (ok), 09:40, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И город Свиноглаз.

    И Вуфер Пфеу! :D

     

  • 1.83, myhand (ok), 08:19, 06/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Редактор зачем-то удалили.  Он вам мешал?
     
     
  • 2.92, sirDranik (ok), 11:05, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он нарушал лицензию и не удовлетворял общему стилю кода.
    Не переживайте, мы будем новый делать.
     
     
  • 3.95, myhand (ok), 11:25, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Переживаю - хотел этот доделать, он уже почти работал) А что там с нарушением, этого нет в коммите?
     
     
  • 4.106, sirDranik (ok), 14:48, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Переживаю - хотел этот доделать, он уже почти работал) А что там
    > с нарушением, этого нет в коммите?

    Редактор содержал изображения с оригинальной игры, что является нарушением лицензии. А также был написан на Qt, оно для UI, не для игр. Сам формат карт нами еще не согласован. К тому же мы планировали интегрировать его непосредственно в саму игру...

     
     
  • 5.108, myhand (ok), 15:05, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Переживаю - хотел этот доделать, он уже почти работал) А что там
    >> с нарушением, этого нет в коммите?
    > Редактор содержал изображения с оригинальной игры, что является нарушением лицензии.

    Много там этого?

    Я просто выясняю стоит-ли дальше ковырять.  Оно почти работало)

    > А также был написан на Qt, оно для UI, не для игр.

    Ну да, редактор как-бы тоже не для.

    > К тому же мы
    > планировали интегрировать его непосредственно в саму игру...

    А в оригинале оно было так, я как-то уже не помню?

     
     
  • 6.109, sirDranik (ok), 15:21, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    > Много там этого?

    Одного единственного спрайта будет достаточно...


    > А в оригинале оно было так, я как-то уже не помню?

    В оригинале оно было в виде отдельного приложения, которое, причем, нельзя было запускать одновременно с игрой: или то, или то.

     
     
  • 7.110, myhand (ok), 15:37, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Одного единственного спрайта будет достаточно...

    Так мне ковыряться, али бросить? :-) Если один - не проблема, гарантирую.

    >> А в оригинале оно было так, я как-то уже не помню?
    > В оригинале оно было в виде отдельного приложения, которое, причем, нельзя было
    > запускать одновременно с игрой: или то, или то.

    Так какие претензии к Qt тогда?!

     
     
  • 8.111, sirDranik (ok), 16:04, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы меня неправильно поняли Там хватает моментов Но если хоть один единственн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.112, myhand (ok), 16:35, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так сколько Наверно Но просто выкидывать почти-работающее - кажется мне контр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.114, sirDranik (ok), 17:02, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я понимаю, жалко Но именно в этом случае нам всё же придется все заново перед... текст свёрнут, показать
     
  • 10.145, Аноним (-), 12:07, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В весноте и некоторых других играх умнее сделали, резонно рассудив что раз в гам... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.147, myhand (ok), 13:09, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Логично, да Но тут допилить старый редактор было бы легче, чем писать с нуля ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.154, Аноним (-), 03:22, 08/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То что я видел оставило странное впечатление Это по сути другой проект зачем-то... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.155, myhand (ok), 05:41, 08/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подозреваю, дело было просто в том, что его никто не любил Поэтому кодовая б... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.161, Аноним (161), 12:38, 11/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что тянет на отдельный проект Возможно даже с другими девами - техническ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.166, myhand (ok), 08:35, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может быть Но пока - удобнее это делать вместе с Ну, сборка редактора может... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.165, Аноним (84), 22:04, 11/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но вы же можете его отдельно доделать.
     
     
  • 5.169, myhand (ok), 14:11, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем?
     

     ....большая нить свёрнута, показать (17)

  • 1.85, Аноним (85), 09:10, 06/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда то криворуко портанул этот проект на Bada OS, на wave 525 показывало в моем порте аж 2 фпс и помню что с исходником не распространялся ИИ для ботов. Жаль опыта тогда мало был, сейчас бы довел до ума порт.
     
     
  • 2.91, sirDranik (ok), 10:57, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Что мешает сейчас помочь проекту? Порты на Bada сейчас явно не в тренде, но вы можете с чем-нибудь другим помочь. ;)
     
     
  • 3.120, Аноним (85), 21:43, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под Bada тогда не было игр и хотелось это как то исправить. И я начинал знакомится с серией c третьих героев, в вторую часть почти не играл, выбрал ее только из-за того что мне показалось что ее проще будет портировать. Сейчас я больше хочу помочь клону Stronghold — Sourcehold, но вот свободного времени уже совсем нет.
     
     
  • 4.136, Аноним (-), 09:53, 07/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А под N900 довольно сносно собрали, FPS вполне себе культурный. Но там нормальный дебианобразный линух со всеми прибамбасами, а не какая-то неведома байда от самсуня, так что там компетентных линуксоидов сильно больше.
     

  • 1.170, Сергей (??), 11:21, 17/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлена оригинальная кампания "The Succession Wars" для финального тестирования бонусов и наград, переходящих между миссиями.

    Кнопка компаний не активна.
    Что я делаю не так?

     
     
  • 2.171, sirDranik (ok), 17:38, 17/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А у вас полная оригинальная версия героев?
     
     
  • 3.172, Сергей (??), 18:53, 17/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как оригинальная? Platinum от Буки.
     
     
  • 4.173, Сергей (??), 19:02, 17/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что в данном случае считать оригинальной версией: DOS или Win ванилу c аудиодорожками (у меня есть такая, но ролики спотыкаются), версию GOG или платину от буки? GOG и Buka с PL.
    По мне так это всё оригиналы
     
     
  • 5.174, sirDranik (ok), 19:20, 17/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очевидно, движок не находит файлы кампании, Поэтому кнопка и неактивна.
    Если мне не изменяет память, они должны лежать там же, где обычные карты. Я сейчас не возле машины, не могу посмотреть...
     
     
  • 6.175, Сергей (??), 19:29, 17/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я нашёл. Движок очевидно косячит, он почему-то не видит файлы компаний, если их расширения в нижнем регистре!
    А они именно в нижнем (по крайней мере у буки).
    Переименовал и всё заработало.
     
     
  • 7.176, sirDranik (ok), 20:44, 17/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отлично!
    У кого-то уже была, вроде бы похожая проблема...
    Попытаемся исправить.
     
     
  • 8.177, svetrnd (ok), 14:34, 19/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На ЛОРе я описал эту проблемы и что делать пользователям ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.178, svetrnd (ok), 14:36, 19/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как вариант rename y a-z A-Z ... текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру