The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.14

10.04.2022 17:53

Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.14, пытающегося воссоздать игру Heroes of Might and Magic II. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • Для большинства языков нарисована кнопка режима "только битва".
  • Полностью переработан код, связанный с артефактами, что привело к устранению многочисленных ошибок в свойствах артефактов и дало возможность в будущем легко добавлять или изменять артефакты в игре.
  • Улучшенный ИИ теперь по приоритету отстраивает замки, учитывая обстановку на карте приключений, а также использует заклинание "Дверь Измерений".
  • Добавлена базовая реализация приложения fheroes2 для macOS.
  • Исправлены ошибки в расчёте прироста существ и стоимости капитуляции, а также доработана логика перемещения существ по полю боя.
  • В движке реализована поддержка музыкальных файлов в формате MP3 и FLAC.
  • Исправлено свыше 50 ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.13
  3. OpenNews: Первый выпуск игрового движка Open 3D Engine, открытого компанией Amazon
  4. OpenNews: Выпуск свободной игры SuperTux 0.6.3
  5. OpenNews: Выпуск Minetest 5.5.0, открытого клона игры MineCraft
  6. OpenNews: Выпуск игры Freeciv 3.0
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/56999-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (155) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:42, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +15 +/
    Молодцы!
     
  • 1.2, Аноним (2), 21:50, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Движок написали - большие молодцы. Нарисуйте картинки, запишите звуки, сделаете карты, слейте магазин свой, продавайте. Покупать я конечно не буду
     
     
  • 2.77, n00by (ok), 07:25, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Люблю СПО за свободу говорить, а не за свободное пыво. Каждая кухарка может управлять разработкой, а особо одарённые, как эльф keleg из коммерческой Пока Линукс, даже создать сообщество работников, которым не надо платить.
     

  • 1.3, anonymouse (?), 21:52, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    re2 ничему не научил
     
     
  • 2.8, pincher2012 (??), 22:16, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Здесь тоже reverse engeneering использовался?
     
  • 2.53, Vkni (ok), 05:18, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > re2 ничему не научил

    Насколько я понимаю, в связи с событиями месячной давности, разработчикам fheroes2 из РФ глубоко положить на любые претензии Ubisoft где-то там, за занавесом.

     
     
  • 3.90, sirDranik (ok), 09:47, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Движок пишется с нуля. Никакого реверс инжиниринга здесь не используется, чтобы не вызывать вопросов у правообладателей.
    Не забывайте, что проект делается не только для аудитории из РФ. Им пользуются люди со всего мира - поэтому никакого пиратства.
     
     
  • 4.138, Vkni (ok), 19:31, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    1. Это не мешает выдвинуть претензии.

    2. Один из немногих плюсов текущей ситуации в том, что вы на претензии можете положить в любом случае. (кмк, реверс достояния мирового игростроения, то есть части мирового искусства, дело благое, что бы там разные не думали)

     
     
  • 5.141, sirDranik (ok), 21:14, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Претензии в чем?
    Повторюсь, движок создается не реверсом, а пишется руками с нуля. Это полностью иное приложение, которое с точки зрения кода не имеет с оригиналом ничего общего. Также оно не содержит оригинальных ресурсов героев, вы обязаны иметь оригинальную игру, без нее ничего работать в принципе не будет, и движок в том числе не изменяет эти самые ресурсы.
     
  • 5.151, maximnik0 (?), 12:04, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Это не мешает выдвинуть претензии Извините какие претензии В данном случае... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.4, Аноним (4), 21:57, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –19 +/
    Выглядит как привет из 80-ых. В худшем смысле, разумеется.
     
     
  • 2.5, Большой Молодец (?), 22:00, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Восми-десятые чем тебе ?
     
     
  • 3.11, Онаним (?), 22:19, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле 8-битные 256 цветов с кастомизируемой 6-битной поллитрой в конце 80-х уже были, на MCGA и VGA, линейный 320x200x8 режим.

    На некоторых VGA можно было изгольнуться в 4-планарный 640x400x8 (modeX), хотя более поддерживаемым был 360x480x256.

    И даже SVGA были 640x480x8 и 800x600x8, но я их увидел только в 90-е.

     
     
  • 4.33, Аноним (33), 01:20, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    в 85 уже амига была
     
     
  • 5.68, Аноним (68), 06:07, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    32 цвета, ага
     
     
  • 6.76, Аноним (33), 07:12, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > 32 цвета, ага

    Палитра в 4096 цветов. А в следующих амигах цветов было уже побольше.

     
     
  • 7.101, Аноним (-), 12:17, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вон то вроде бы было на 640x480x256 цветов номинально. При том дизеринг там сделан очень профессионально и градиенты выглядят пристойно даже на этом. Особенно на современных мониторах с мелкими пикселами.
     
  • 7.113, Аноним (68), 14:15, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Палитра и в VGA была 256К цветов. На экране — только 32 (если речь об амиге, и не надо вспоминать Copper, который ни для чего, кроме градиентного фона, не использовался).
     
  • 4.71, Аноним (68), 06:28, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > MCGA

    Давайте не вспоминать уродца.
    Но вообще HoMM2 требовали честного SVGA(впрочем, легендарного T8900 за глаза хватало).
    Впрочем, его требовали и первые «герои».

     
     
  • 5.74, Аноним (33), 07:06, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >> MCGA
    > Давайте не вспоминать уродца.
    > Но вообще HoMM2 требовали честного SVGA(впрочем, легендарного T8900 за глаза хватало).
    > Впрочем, его требовали и первые «герои».

    Мне когда-то записали вторых героев, новинку из новинок, в которую все играют... а у меня видеокарта была Realtek 256k VGA ISA... незапустилися :(

    Впрочем, вскоре у меня появилась S3 Trio64V+ PCI, и они запустились... но я ничё не понял. И только однажды, когда я понял, что можно не только, как в Kings Bounty, собирать войска по объявлениям на улице, но и в замке что-то строить, моя жизнь уже не была прежней. С тех пор HMM2 в сердце навсегда.

     
  • 5.78, Онаним (?), 07:46, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    HoMM2 требовала поддержки базовых режимов VESA, да, это только в 90-х появилось.
     
     
  • 6.109, Аноним (68), 13:51, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Загружаемого (как правило) VBE 1.2 было достаточно.
     
     
  • 7.112, Онаним (?), 14:06, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Двойка разве работала без LFB?
    Вот честно - не помню :)
     
     
  • 8.114, Аноним (68), 14:28, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игорей, которые _требовали_ LFB, по пальцам можно было пересчитать ЕМНИП, стран... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.136, Онаним (?), 19:21, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Warcraft 2, помнится, LFB требовал Duke Nukem без LFB жил, но очень плохо ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.18, YetAnotherOnanym (ok), 22:49, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    > привет из 80-ых

    Это ещё что! Только подумай, из каких годов передают привет шахматы, шашки, домино, нарды и игральные карты!

     
     
  • 3.21, Аноним (4), 23:08, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну ты сравнил. В отличие от сабжа, шахматы - высокоинтеллектуальная игра, которую можно изучать всю жизнь и все равно узнавать каждый день что-то новое. Карты тоже неплохо, по крайней мере покер - если играть на осязаемые деньги, то испытываешь настоящий азарт. А при игре в домино можно и вовсе узнавать последние новости двора, у кого сын там женился, кто помер недавно или спился. Ничего из этого в сабже нет.
     
     
  • 4.25, YetAnotherOnanym (ok), 23:50, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Против человека играть - тоже надо интеллект напрягать. В оригинальной игре ИИ не ахти какой, а если бы в ХММ играл какой-нибудь Дип Блю - тоже мясных мешков выносил бы на раз.
     
     
  • 5.41, Аноним (68), 03:24, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тоже мне секрет Полишинеля. Чтобы обыграть кожаного мешка, и AI-то особого не надо,  те же шамхматные программы на NES 90% оппонентов выносили. Задача программистов скорее в том, чтобы более-менее подходящего по уровню среднему игроку противника запрограммировать.
     
     
  • 6.44, Аноним (33), 03:38, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тоже мне секрет Полишинеля. Чтобы обыграть кожаного мешка, и AI-то особого не
    > надо,  те же шамхматные программы на NES 90% оппонентов выносили.
    > Задача программистов скорее в том, чтобы более-менее подходящего по уровню среднему
    > игроку противника запрограммировать.

    Шахмат на nes не помню, кроме китайских, а в шашки я энштейна на спектруме постоянно обыгрывал. А сейчас даже правил не помню :)

     
     
  • 7.45, Аноним (68), 03:56, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я про NES не зря вспомнил, там шахматы на удивление сильные были (учитывая ограничения железа).
    У эйештейна разве полноценные правила были? Ну и в любом случае, шашки по определению на порядок проще.
     
     
  • 8.49, Аноним (33), 04:13, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http zxspectrum online game draughts-genius Не помню шахмат на nes, в наших к... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.54, Аноним (68), 05:18, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слегка уху ел от того старого интерфейса, но увлёкся иии 8230 бить назад нельз... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.55, Аноним (33), 05:22, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю, слышал что недавно правило 50 ходов отменили или изменили, но подробнос... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.63, Аноним (68), 05:43, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правило 50 ходов 8212 это не более чем средство от затягивания игры 100500 п... текст свёрнут, показать
     
  • 8.145, Аноним (145), 23:45, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у-у-у вот я и нашёл ещё одного единомышленника, сколько же раз я пытался выиграт... текст свёрнут, показать
     
  • 7.125, ызус (?), 15:52, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для шашек уже создано полное дерево ходов, так что вопрос с этой игрой на компе закрыт
     
  • 4.31, Большой Молодец (?), 00:59, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >шахматы - высокоинтеллектуальная

    DOTA 2 сложнее чем шахматы. Школьник играющий в DOTA 2 умнее чем гросс-майстер шахматный.

     
  • 4.40, Аноним (1), 02:36, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    У героев правила гораздо сложнее шахмат
     
     
  • 5.64, Аноним (68), 05:49, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это сравнение тёплого с мягким.
     
     
  • 6.83, Аноним (1), 08:19, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Битвы вообще по тому же принципу как в шахматах проходят, только вариантов действий больше.

    Вполне сопоставимое сравнение

     
     
  • 7.84, Аноним (1), 08:22, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разве что в шахматах случайности в ходах нет, результат любого действия всегда один и тот же
     
     
  • 8.102, Аноним (-), 12:33, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это дает компьютеру необоснованное преимущество и делает битву излишне схематичн... текст свёрнут, показать
     
  • 7.98, сраконим (?), 11:46, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В доте нет строгой пошаговости, а в шахматах нет экономики в том виде, в котором она есть в доте. Также дота это командная игра, а в шахматной партии всего два участника. Так что я считаю, что доту и шахматы в общем виде сравнивать нельзя, только отдельные аспекты.
     
  • 7.115, Аноним (68), 14:30, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Шахматы — детерминированная игра, в отличие от.
     
  • 4.72, Sluggard (ok), 06:47, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >  Ну ты сравнил. В отличие от сабжа, шахматы - высокоинтеллектуальная игра, которую можно изучать всю жизнь и все равно узнавать каждый день что-то новое.

    Сёмин, залогинься.

     
  • 4.158, Аноним (158), 12:41, 13/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А при игре в домино можно и вовсе узнавать последние новости двора, у кого сын там женился, кто помер недавно или спился. Ничего из этого в сабже нет.

    Добавьте текстовое поле и правило: чтобы совершить ход игрок должен написать новость. Новость выводится в общем чате. После турнира все новости проверяются по нескольким источникам, чьё не удалось объективно подтвердить дисквалифицируется из турнирной таблицы и получает по опе.

     

     ....большая нить свёрнута, показать (36)

  • 1.10, Admino (ok), 22:19, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    А почему польский с маленькой буквы?

    Политическая подоплёка?

     
     
  • 2.13, Большой Молодец (?), 22:25, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага ага, три раза. А когда эти ваши линуксы устанавливает, русский язык с маленькой буквы, другие языки с большой.
     
     
  • 3.119, Dow (?), 14:54, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По правилам русской грамматики "русский" пишется именно с маленькой буквы. Прикинь.
     
  • 2.16, Ann None (?), 22:42, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >polsKi

    очевидно же, что хоткей

     

  • 1.12, hohoho (?), 22:20, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Годнота! Графоний лучший из всех ХоММ имхо.
     
  • 1.15, InuYasha (??), 22:35, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Don't be homo, play some HoMMo!
     
     
  • 2.19, Аноним (19), 22:57, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Артикли? Ну и потом, у кого что болит.
     
     
  • 3.94, InuYasha (??), 10:24, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие артикли?
     
     
  • 4.97, Аноним (19), 11:32, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Артикли, которые обозначают существительное, и которые ты не используешь, несмотря на их видимую необходимость согласно синтаксическим нормам.
     
     
  • 5.162, InuYasha (??), 10:47, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    За неделю так и не сообразил что "homo" - это прилагательное? лол.
     
     
  • 6.163, Аноним (19), 12:14, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Но только с какой радости? Закос под под рекламный лозунг? А ты так и не сообразил, что нейтив так не скажет, это противоестественно. Конечно, я не уверен, что взрослый человек вообще использует такую шутку.
     
     
  • 7.165, InuYasha (??), 17:38, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Закос под под рекламный лозунг?

    Не прошло и года, как до анона дошло. Долго стул горел. А я даже никого не троллил.

     

  • 1.17, Аноним (17), 22:46, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Почему для OpenBSD нет порта?
     
     
  • 2.24, Аноним (24), 23:31, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ответ прост: нет ментейнера, точно знаю что на OpenBSD играют в fheroes2, буквально недавно один человек задавал какие-то вопросы о сборке из исходных кодов, потом сам во всём разобрался и всё у него получилось. OpenBSD не очень популярная ОС, если у Вас есть силы, желание и возможность - собирайте пакет и договаривайтесь с сообществом OpenBSD о публикации.
     
     
  • 3.38, Аноним (33), 01:56, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пусть тот, кто собрал, хотя бы в -vip закинет

    в OpenBSD вообще какая-то нездоровая мания к играм, для которых нужны коммерческие ресурсы, там полрепозитория игр - это именно свободные движки к классическим играм

     
     
  • 4.46, Аноним (68), 04:05, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Увы, с полностью свободными играми как-то не сложилось.
     
     
  • 5.47, Аноним (33), 04:11, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Увы, с полностью свободными играми как-то не сложилось.

    ну, в том же альте и дебиане тысяча игр, а вот разные fheroes и подобные - единицы, наверное и десятка не наберётся. в OpenBSD примерно 300 игр, но при этом штук 30, наверное - это сводобные движки, требующие коммерческого контента, которых ни в алте, ни в дебиане нет.

     
     
  • 6.50, Аноним (68), 04:34, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > тысяча игр

    Да хоть мильярды. Триллионы. Там есть хоть один аналог того же Quake? 1)синглплеерный (мультик-то сделать несложно) 2) на _своём_ движке.

     
     
  • 7.51, Аноним (33), 05:07, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> тысяча игр
    > Да хоть мильярды. Триллионы. Там есть хоть один аналог того же Quake?
    > 1)синглплеерный (мультик-то сделать несложно) 2) на _своём_ движке.

    Во-первых, зачем нужен квейк на своём движке, если куча движков открыто? Какой смысл лишать открытое преимуществ открытого?

    Во-вторых, какое это вообще отношение имеет к вопросу?

    В-третьих, https://openports.se/games/thedarkmod

     
     
  • 8.56, Аноним (68), 05:25, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во-первых, где открытые самодостаточные игры ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.58, Аноним (33), 05:30, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот здесь, например https cataclysmdda org игра настолько глубока и разносто... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.59, Аноним (68), 05:32, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ожидаемо А монстров пострулять есть что-нибудь И чтобы красивое было Жизни-то... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.60, Аноним (33), 05:35, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Стреляй Правда, я отключаю, потому что у меня с двух обойм патронов которые я ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.65, Аноним (68), 05:56, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пострелять таким образом я и в DoomRL могу Но вот суко почему-то предпочитаю ст... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.66, Аноним (33), 06:06, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Коммерческих аналогов Doom то же и близко нет Когда у меня была ps3, мне настол... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.70, Аноним (68), 06:13, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну тут я спорить не буду, дело вкуса Мне современные игры заходят, но и в стары... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.80, ryoken (ok), 08:06, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    DooM надо играть с можом Brutal DooM Project Brutality На стандарте - скука с... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.82, Большой Молодец (?), 08:15, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На движок Gzdoom есть моды, тотальные конверсии, в них интересно играть ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 17.87, ryoken (ok), 09:19, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насколько я помню, как раз на него и вроде ещё zandronum ориентирован Brutal ... текст свёрнут, показать
     
  • 13.67, Аноним (33), 06:07, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато благодаря свободности в Doom можно поиграть не только под досом, а существу... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.69, Аноним (68), 06:11, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А движок Дума анон наваял в свободное время, ну да, ну да ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.124, Аноним (-), 15:41, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Колесо анон тоже сам изобрел Сразу после самоличного открытия огня ... текст свёрнут, показать
     
  • 13.96, Аноним (1), 11:25, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что вы хатите от краснаглазых опенсорс разроботчиков Ани даже оналог doom ни мо... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.164, Аноним (-), 17:13, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты даже грамотно писать не научился, так что как видим бывает и хуже ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.95, Аноним (1), 11:17, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    The dark mod это открытая самостоятельная игра на движке id tech 4... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.120, Аноним (68), 14:59, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На чьём-чьём движке ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.123, Аноним (1), 15:19, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже триплэй издатели переходят на сторонних unreal engine, а open-source разраб... текст свёрнут, показать
     
  • 7.85, Аноним (1), 08:31, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А кто будет этим заниматься забесплатно? Программистов ещё можно с огромным трудом найти, а художники и музыканты и все остальные забесплатно работать не будут вообще

    Это же не на opennet в комментариях гадить, это значительную часть своей жизни отдать придётся, не понятно на что оплачивая еду и жилплощадь.

     
  • 7.86, Аноним (1), 08:34, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Второй комментарий в новости о вас
     
  • 7.103, Аноним (-), 12:47, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Там есть хоть один аналог того же Quake?

    Xonotic например даже и покруче смог. У него CTF интереснее, карты для онлайн рубилова комьюнити сделало годные. И нетривиальные режимы которых никогда не было в кваке. Движок основан на Q2 но так перепахан что его Кармак точно не узнал бы. Он легко Q3 обставит и вообще умеет многие современные вещи из продвинутых движков. Есть и полностью самописные движки. Sauerbraten чтоли этим отличился.

    > 2) на _своём_ движке.

    А его надо вообще совсем с ноля? А колесо и огонь переизобрести не надо? Без этого в идее "все сами" чего-то не хватает.

     
     
  • 8.105, Аноним (33), 12:53, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    sauerbraten написан на cube 2, который основан на cube вроде, самодельный движо... текст свёрнут, показать
     
  • 8.110, Аноним (68), 13:57, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не нужен мультик, не нужен Игру хочется, а не онлайн-рубилово ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.126, Аноним (-), 16:11, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кому как С игроками интереснее, они подыхать не хотят а подстрелить других - на... текст свёрнут, показать
     
  • 2.37, Аноним (33), 01:55, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    я ещё прошлую версию, с svn sourceforge, как-то пытался собрать, но оно не собиралось
     
     
  • 3.91, sirDranik (ok), 09:54, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/DEVELOPMENT.md
    Вы точно следовали инструкциям?
     
  • 3.104, Аноним (-), 12:49, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У этой штуки make достаточно запустить. Одна из самых простых в сборке игр. Другие билдить сложнее - зависимостей в разы больше, конфигурация сложнее.
     
     
  • 4.106, Аноним (33), 12:59, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У этой штуки make достаточно запустить. Одна из самых простых в сборке
    > игр. Другие билдить сложнее - зависимостей в разы больше, конфигурация сложнее.

    make или gmake? текущую не пробовал, пробовал собирать версии типа 2013-чего-то там, в openbsd не собирались

     
     
  • 5.118, Аноним (118), 14:48, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > make или gmake? текущую не пробовал, пробовал собирать версии типа 2013-чего-то там,
    > в openbsd не собирались

    Оно (в смысле скачаный сорс, а не порт) на фре когда-то собиралось с полпинка.
    Да и теперь:
    https://cgit.freebsd.org/ports/plain/games/fheroes2/Makefile
    минимальный сборочный мейкфайл, 0 патчей.

     
  • 5.127, Аноним (-), 16:18, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > make или gmake? текущую не пробовал, пробовал собирать версии типа 2013-чего-то там,
    > в openbsd не собирались

    У вас он наверное gmake называется. Но большинство людей знает его как просто make. Потому что все эти приседания с bsd make есть только у ... довольно узкой группы лиц. Мне это не интересно и я не собираюсь оперировать вашими терминами, это внутреннее дело вашей узкой тусовочки.

    И если что я использовал GCC более-менее современных версий, минимум что я пробовал - 7. Компиляло как из пушки. Какой-нибудь 0ad например гораздо более долбуче билдовать. И там намного больше зависимостей и того что может пойти не так. Сабж полная халява в сборке по сравнению с более крупными играми.

     
     
  • 6.128, Аноним (33), 16:30, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    > И если что я использовал GCC более-менее современных версий, минимум что я
    > пробовал - 7. Компиляло как из пушки. Какой-нибудь 0ad например гораздо
    > более долбуче билдовать. И там намного больше зависимостей и того что
    > может пойти не так. Сабж полная халява в сборке по сравнению
    > с более крупными играми.

    0ad есть в репах. для его сборки применяется 13 патчей

    http://cvsweb.openbsd.org/ports/games/0ad/base/patches/

     
     
  • 7.132, Аноним (-), 16:41, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы его вообще сбилдить попробуйте, блин... там такой монстрятник что половина интернета скачается нахрен. Вплоть до хруста. Нет, само оно не на хрусте но мозильский двигун ему надо. При том вот именно его собственной версии. А если вы текущую версию вдруг удумаете билдить... ну, это такой довольно большой квест.
     
  • 2.39, Аноним (1), 02:32, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А почему вы не можете просто сами собрать. Там же буквально пара команд
    Тем более с ещё более экзотической ос чем линукс
     
     
  • 3.147, Аноним (33), 04:59, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, сейчас собралось, cmake затем gmake. А когда я пробовал собирать несколько лет назад - у меня не собиралось.
     
     
  • 4.149, Аноним (33), 05:41, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    только чтобы локали собрать, надо ставить gsed, и в makefile заменять все sed на gsed
     

     ....большая нить свёрнута, показать (41)

  • 1.20, YetAnotherOnanym (ok), 23:04, 10/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Знакомые всё лица! Ранлоо, Роксана, Наташа, Черити, Ребекка, Амроз, Аламар, если не перепутал.
     
     
  • 2.27, Хых (?), 23:55, 10/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В индусской локализации они все друг другу братья и сестры которых в детстве разлучили. А вместо вызова заклинаний поют и танцуют.
     
     
  • 3.32, Большой Молодец (?), 01:03, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А вместо вызова заклинаний поют и танцуют

    Ты так говоришь, как будто, что-то плохое. Поэтому индусов миллиарды, что не кастуют фаерболами в соседей.

     
     
  • 4.35, Аноним (33), 01:23, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Три индо-пакистанские войны не в счёт? :)
     
     
  • 5.92, YetAnotherOnanym (ok), 10:16, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Три индо-пакистанские войны не в счёт? :)

    Разве ж это войны? Так, попели, потанцевали...

     
     
  • 6.111, Аноним (68), 14:01, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, если не вспоминать о ядерной дубине у обоих за пазухой.
     

  • 1.22, Аноним (22), 23:10, 10/04/2022 Скрыто модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]
  • +1 +/
     
     
  • 2.42, Аноним (68), 03:28, 11/04/2022 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 3.107, n00by (ok), 13:02, 11/04/2022 Скрыто модератором
  • +/
     

     ....ответы скрыты модератором (2)

  • 1.29, Аноним (29), 00:38, 11/04/2022 Скрыто модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]
  • +/
     
     
  • 2.30, YM2608 (?), 00:54, 11/04/2022 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 3.34, Аноним (4), 01:21, 11/04/2022 Скрыто модератором
  • +1 +/
     
     
  • 4.48, Аноним (68), 04:11, 11/04/2022 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 2.36, Аноним (33), 01:25, 11/04/2022 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 2.43, Аноним (68), 03:34, 11/04/2022 Скрыто модератором
  • +/
     

     ....ответы скрыты модератором (5)

  • 1.52, Vkni (ok), 05:15, 11/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Спасибо!

    1. А что это за кнопка "только битва"? Как она выглядит?

    2. Почему польский с маленькой буквы?

    ------------------
    Кстати, вопрос по текущему законодательству РФ - просто запаковать данные Героев 2 уголовно наказуемо или уже нет?

     
     
  • 2.57, Аноним (33), 05:28, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 1. А что это за кнопка "только битва"? Как она выглядит?

    Ну, видимо, просто битва, без карты.

    > 2. Почему польский с маленькой буквы?

    Потому что там К большая

    > Кстати, вопрос по текущему законодательству РФ - просто запаковать данные Героев 2
    > уголовно наказуемо или уже нет?

    а разве авторское право отменяли? на текущий момент официально незаконно...

     
     
  • 3.88, sirDranik (ok), 09:43, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну, вообще маленькая "к" именно так и выглядит в оригинальных ресурсах игры.
    А насчет маленькой первой буквы - ребята, что работают над польским уверяют,что именно так верно.
     
     
  • 4.137, Vkni (ok), 19:27, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А насчет маленькой первой буквы - ребята, что работают над польским уверяют,что
    > именно так верно.

    Это же всё - начало предложения. Иначе "русский" тоже должен быть с маленькой буквы.

    Короче, с моей точки зрения всё должно быть квадратно-гнездовое. :-) Но вам решать, конечно. :-)

     
  • 4.139, Vkni (ok), 19:33, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, её бы подправить - латинская строчная k выглядит как кириллическая, но с "флажком". Это даже где-то у Лебедева написано. А там в ресурсах какая-то фигня, возможно впопыхах перепутали с заглавной.
     
  • 2.61, Аноним (61), 05:38, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > с маленькой буквы?

    хоткеи? не, не слышал...

     
     
  • 3.62, Аноним (33), 05:42, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> с маленькой буквы?
    > хоткеи? не, не слышал...

    я так понимаю, что на русский там хоткей латинская P? раз у Польши отжали p?

     
  • 2.81, Ю.Т. (?), 08:12, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Дался вам этот польский.
    В польском нет правила писать национальности с заглавной.
     
     
  • 3.140, Vkni (ok), 19:34, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Как-то неаккуратненько"
     
  • 2.108, Аноним (-), 13:02, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Кстати, вопрос по текущему законодательству РФ - просто запаковать данные Героев 2
    > уголовно наказуемо или уже нет?

    Демоверсия качается бесплатно и содержит те же ресурсы что нормальные герои, отличие только в том что карт нет. Это полностью легально, бесплатно и единственное отличие - нет кампаний и карт кроме 1. Карты можно с фанатских сайтов накачать, они интереснее. Так можно легально и бесплатно поиграть в это. У дебианобразных даже автоматический даунлоадер демки есть.

     
     
  • 3.148, Аноним (33), 05:02, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и нет расширения PoL, поэтому в mx2 карты поиграть не получится, только в mp2

    кстати, мне казалось, что в демке карта beltway, а там broken alliance оказалась. ну тож ничаво :)

     

  • 1.79, йцу (?), 07:59, 11/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ох ребятки, когда ж вы уже домучаете её до мобилок..
     
     
  • 2.89, sirDranik (ok), 09:44, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скоро. Мы уже закрыли практически все главные проблемы. Можно сказать, что уже финишная прямая...
     
     
  • 3.160, Vkni (ok), 17:23, 13/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Улучшенный ИИ теперь по приоритету отстраивает замки, учитывая обстановку на карте приключений, а также использует заклинание "Дверь Измерений"

    Ой, вы его так прокачаете, что будет ужас. Ещё любители создавать уровни для Quake выяснили, что в их тусовке крайне сильно прокаченные игроки => типичный уровень, сделанный "для своих" новичок или простой игрок в Quake не пройдёт. И начали делать стандартные easy, normal, hard.

    Поэтому, боюсь, уже надо делать несколько уровней сложности ИИ.

     
     
  • 4.161, sirDranik (ok), 18:28, 13/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, уровнни сложности никуда не денутся. Просто в fheroes2 они будут чуть более явно отличаться друг от друга. Когда как в оригинале, в основном, вся разница была лишь в стартовых ресурсах...
     
     
  • 5.166, Vkni (ok), 18:46, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда пожелания:

    1. Менять уровень сложности ИИ "в любой момент".

    2. Выбор сложности кампании.

    3. Для картостроителей симулятор игры со статистикой, чтобы было можно проверить простые карты.

    4. У Сэра Троглодита есть прохождения "квестовых карт" - карт, где есть только один или два героя, идущих по какой-то истории. Хорошо бы иметь какую-то доп. поддержку для них (это на будущее, когда вы станете расширять возможности).

    5. От меня, как пакетировщика ALT.

    Если вы будете делать какой-то репозиторий карт + "скачивальщик", что-то вроде Quake Injector, то, пожалуйста, сделайте возможность хранения карт в отдельном системном каталоге (RO для пользователя). Т.е. если мы запакетируем какие-то крутые карты в fheroes2-base-maps, установив их, скажем, в /usr/share/fheroes2/maps/, игра должна просканировать этот каталог, а потом пользовательский ~/.fheroes2/maps . Карты в пользовательском каталоге должны иметь приоритет перед общесистемным. В общесистемный писать нельзя.

    Естественно, положение общесистемного каталога должно быть параметром сборки (у разных дистрибутивов всё по-разному).

     
  • 2.150, _kp (ok), 10:20, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если срочно на мобилку, то оригинал в досбоксе идёт.
    И какие то порты ещё есть.
     

  • 1.93, Аноним (93), 10:23, 11/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    >Добавлена базовая реализация приложения fheroes2 для macOS.

    Ого! До сего момента под самую адекватную ось не было порта? Ма-ла-цы!

     
     
  • 2.117, Аноним (68), 14:36, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, возможно, кто-то кроме шиздобола анонима авторам предоставил железо на тесты. Полагаю.
     
  • 2.131, Аноним (-), 16:38, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под самой адекватной осью как-то в основном потребители, которые только права качать умеют. Не способствует появлению портов.
     
  • 2.144, Аноним (145), 23:32, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Порт был и релизы регулярно выходили под x86_64, в крайней версии были проделаны шаги в сторону полноценной интеграции с этой замечательной ОС: изменений коснулись улучшения по взаимодействию с ui. Кое-что из этого почувствовать из релиза уже можно, а особо ловкие маководы, порывшись в исходных кодах, соберутся и под m1 и возможно даже заметят что написанное в новости привносит удобство дистрибуции. Об этом в команде fheroes2 продолжают заботиться, как только всё срастётся, получится и отполируется как следует - так сразу в релиз.
     

  • 1.121, Человек (??), 15:02, 11/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    У меня не получилось установить данную поделку по инструкции, в официальном дискорде группы мне так же не смогли помочь. Поэтому дизлайк. П.С. sirDranik виндусятник.
     
     
  • 2.129, sirDranik (ok), 16:31, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разумеется не получилось. С чего бы получилось у человека, который не знает, что такое make?
    Это все равно, что человек бы на win жаловался, что не может архив .zip распаковать в системе.
    Что тут сказать еще...?
     
     
  • 3.133, Аноним (1), 16:59, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но в github есть бинарные версия. Можно не знать что такое make
     
     
  • 4.134, Аноним (1), 17:01, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Скачать, разархивировать, играть
     
  • 4.135, Аноним (1), 17:01, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://github.com/ihhub/fheroes2/releases/download/0.9.14/fheroes2_ubuntu_sdl
     
  • 4.146, Аноним (33), 04:51, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    на старых компьютерах только 32 бита, а поиграть в hmm2 на них хочется, поэтому приходится собирать...
     
  • 2.130, Аноним (-), 16:35, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня не получилось установить данную поделку по инструкции, в официальном дискорде
    > группы мне так же не смогли помочь. Поэтому дизлайк. П.С. sirDranik виндусятник.

    Прекрасно все ставится, руки выпрями. Все что ему надо это структура файлов как в виндовых геруях, положить бинарь туда же где и виндовые EXE были бы - и все.

    Ну то-есть структура файлов примерно такая:

    ./fheroes2 (бинарник)
    ./data/heroes2.agg (основной файл ресурсов)
    ./data/heroes2x.agg (если он у вас есть - это аддон price of loyalty, оно его умеет)
    ./anim/*.smk (если есть, видео, можно забить, не будет кина и хрен с ним)
    ./maps/* - карты.

    Ну и так далее... видимо идея в том чтобы положить сбилдованый бинарь в имеющуюся инсталяцию и вот оно уже линух поддерживает. И это работает.

     
  • 2.142, Аноним (-), 21:21, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тебе тоже следует на венду пересесть, если ты не можешь запустить fheroes2 в линуксе.
     
  • 2.143, Anonim (??), 22:58, 11/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты точно линуксоид?
     

  • 1.152, Аноним (33), 14:12, 12/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему в только битва нет магии?

    Почему на 9-й скорости они еле ползают, а на 10-й носятся как бешеные тараканы?

     
     
  • 2.153, Аноним (33), 14:13, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    почему выход по Esc вместо каноничного q? дожили, уже из vi проще выйти, чем из hmm2
     
  • 2.154, sirDranik (ok), 14:34, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Почему в только битва нет магии?

    Если нет книги заклинаний, то не будет и магии, это же очевидно.

    >Почему на 9-й скорости они еле ползают, а на 10-й носятся как бешеные тараканы?

    А вы на каких спеках запускаете?
    И о ком конкретно вы говорите?

    С "горячими клавишами" мы еще работаем. Выход по Esc вам прямо-таки мешает?

     
     
  • 3.155, Аноним (33), 16:05, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И как в режим только битва добавить книгу заклинаний Или через артефакты О, по... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.156, sirDranik (ok), 16:19, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    10 скорость (на самом деле, там не 10, а "Jump") и подразумевает, что герой прыгает мгновенно в место назначения, как было и в оригинале.
    Попробуйте включить в настройках "System info" и замерьте FPS во время движения. Если дело в быстродействии - можно попробовать установить разрешение пониже, чем fHD, например, HD. Будет ли вам заметна разница в этом случае...
     
     
  • 5.157, Аноним (33), 17:48, 12/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 10 скорость (на самом деле, там не 10, а "Jump") и подразумевает,
    > что герой прыгает мгновенно в место назначения, как было и в
    > оригинале.
    > Попробуйте включить в настройках "System info" и замерьте FPS во время движения.
    > Если дело в быстродействии - можно попробовать установить разрешение пониже, чем
    > fHD, например, HD. Будет ли вам заметна разница в этом случае...

    ого, оно уже масштабирование умеет? развернул окно на весь экран в 640x480 и оно смасштабировалось. да пофиг, какие там кнопки, масштабирование есть! :)

     

  • 1.159, Аноним (33), 13:54, 13/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Играл сейчас в 0.9.13, моя медуза закаменила медузу, а потом сверху чёрный дракон прошёлся. Так у медузы сколько было жизней, сколько и осталось. Думал, фича,  но воспроизвести в режиме битвы не удалось. Знач, просто дракон косоглазый попался.
     
  • 1.167, Человек (??), 01:37, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вопрос к запускавшим сие чудо на linux. Как вы это сделали? Есть подозрение что нужно устанавливать wine, под wine устанавливать демо игру и только потом из нее извлекать ресурсы. Но это очень глупо:) (Я запустить так и не смог по инструкции)
     
     
  • 2.168, Человек (??), 01:41, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тупо "разработкой" занимаются виндусятники которые игру даже на ставили на Unix системы.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру