The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth

25.04.2022 09:49

Объявлено об открытии исходных текстов игры Overgrowth, которая является одним из самых успешных проектов компании Wolfire Games. После 14 лет развития в качестве проприетарного продукта решено перевести игру в разряд открытых, чтобы дать энтузиастам возможность продолжить его усовершенствование на свой вкус.

Код написан на С++ и открыт под лицензией Apache 2.0, позволяющей в числе прочего включать код в состав проприетарных проектов и продавать результирующие работы. Открытые исходные тексты охватывают игровой движок, проектные файлы, скрипты, шейдеры и вспомогательные библиотеки. Поддерживается запуск в Windows, macOS и Linux. Игровые ресурсы остаются проприетарными и для их поставки в сторонних проектах требуется получение отдельного разрешения у компании Wolfire Games (создание модов разрешено).

Предполагается, что опубликованный код может быть использован как для создания принципиально новых продуктов, поставляемых с собственными игровыми ресурсами, так и для запуска с оригинальным проприетарным набором ресурсов при проведении экспериментов или в обучающих целях. В том числе компоненты и библиотеки игры могут по отдельности переноситься в другие игровые проекты. Упоминается также готовность принимать подготовленные сообществом расширения и изменения для включения в основной состав коммерческой игры Overgrowth. При невозможности интеграции изменений в основной проект можно создавать собственные неофициальные редакции игры.

Суть игры Overgrowth в приключениях кролика-ниндзя, вступающего в рукопашные схватки с другими антропоморфными животными (кроликами, волками, крысами, кошками, собаками) в ходе выполнения поставленных перед игроком задач. Игровой процесс проходит в трёхмерном окружении с видом от третьего лица, а для достижения поставленных целей игроку даётся полная свобода передвижений и организации своих действий. Помимо однопользовательских миссий поддерживается и многопользовательский режим.

Игра снабжена продвинутым физическим движком, который плотно интегрирован с 3D-движком и реализует концепцию "процедурная анимация, основанная на физике", позволяющую добиться реалистичной модели движения персонажей и адаптивного поведения анимации в зависимости от окружения. Игра также примечательна использованием оригинального контекстно-чувствительного управления, позволяющего применять различные тактики ведения боя, и движком ИИ, координирующим совместные действия персонажей и допускающим отступление в случае высокой вероятности поражения. Предоставляется интерфейс для редактирования карт и сценариев.

Игровой движок поддерживает физику твёрдых тел, скелетную анимацию, попиксельное освещение c преломлением отражений, 3D-звук, моделирование динамических объектов, таких как небо, вода и трава, адаптивная детализация, реалистичную отрисовку шерсти и растений, эффекты глубины и размытия при быстром движении, различные виды маппинга текстур (включая динамическое применение кубических карт и параллактическое отображение).





  1. Главная ссылка к новости (http://blog.wolfire.com/2022/0...)
  2. OpenNews: Выпуск игры Overgrowth 1.0
  3. OpenNews: Конфликт из-за попытки перепродажи свободной игры Lugaru HD
  4. OpenNews: Компания Wolfire начала открытие кода четырех игр из пакета Humble Indie Bundle
  5. OpenNews: Открыты исходные тексты игры Aquaria из комплекта Humble Indie Bundle
  6. OpenNews: Открыты исходные тексты игры Penumbra из комплекта Humble Indie Bundle
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57078-wolfire
Ключевые слова: wolfire, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (99) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, kusb (?), 09:52, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Вау.
     
  • 1.2, Аноним (2), 09:53, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    Ей же лет 20 уже, разве нет? Если это главный успех для них, то у меня плохие новости.
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 10:16, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это жест отчаяния. Надежда хоть так привлечь внимание.
    Прочитав описание можно понять что игру ждал успех. Нет. Я не знаю и одной открытой игры заслуживающей внимания. Можно было бы вспомнить Про Кармака, но там открытые только движки.
    >Суть игры Overgrowth в приключениях кролика-ниндзи
     
     
  • 3.14, iPony129412 (?), 11:02, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Я не знаю и одной открытой игры заслуживающей внимания

    https://oddwarg.itch.io/sulphur-nimbus-hels-elixir

    Я сначала смеялся от внешнего вида, потом стало не смешно. Просто masterpiece.

     
     
  • 4.27, n00by (ok), 11:44, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "ударьте Мелинду серией из шести пендалей" ?
     
  • 4.31, Anon2 (?), 12:00, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А как собрать из исходников?
     
  • 3.18, Аноним (18), 11:27, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –14 +/
    Любому квалифицированному потребителю очевидно что opensource это показатель некачественных продуктов, качественный продукт никто не стал бы открывать.
    Разработчики не способны продемонстрировать показатели прибыли даже как у call of duty vanguard и должны уйти с рынка. Открытие игры это просто красивый жест чтобы скрасить этот уход.
     
     
  • 4.30, Аноним (30), 11:55, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А игры серии Quake это ужас да? И никто не играет в них на линуксе? Quake 2 RTX никто не выпускает.
    Твоя логика вокруг жадности не работает. Это не проект с возможностью создания модов. И никто тебе ничего не должен. А то что скоро можно ожидать запуск этого проекта на Эльбрусах, и как следствие доработку качества кода это факт.
     
     
  • 5.41, ыы (?), 13:22, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А игры серии Quake это ужас да?

    20 лет назад, на безрыбье...  а сейчас это ужас...

     
  • 5.58, Аноним (6), 15:23, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >А игры серии Quake это ужас да?

    Открытые игры не равно открытые движки. Кармак таллантище, написал замечательные движки, но права на контент игр все ещё проприетарный и принадлежит Бесезде.

     
  • 5.105, Neon (??), 16:06, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А игры серии Quake это ужас да? И никто не играет в
    > них на линуксе? Quake 2 RTX никто не выпускает.
    > Твоя логика вокруг жадности не работает. Это не проект с возможностью создания
    > модов. И никто тебе ничего не должен. А то что скоро
    > можно ожидать запуск этого проекта на Эльбрусах, и как следствие доработку
    > качества кода это факт.

    Открывали проекты, которые уже померли от старости.


     
  • 4.43, ыы (?), 13:31, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    точно.

    открывают инструментарий для создания контента. и лицензия автоматом назначает на контент правообладателем  компанию выпустившую игру а не авторов контента.

    а открывать игру- это выкинуть то на чем  сблажали... может лелея какие-то надежды.. а может просто выкинуть..

     
  • 4.54, dullish (ok), 14:47, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это так восхитительно толсто, что становится тонко.
    P.S. Однако, изысканная пост ирония не для опеннета.
     
     
  • 5.89, Аноним (89), 19:09, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    изысканная пост ирония - это для любителей "дизайна", а здесь натуралы, хочется думать.
     
     
  • 6.95, dullish (ok), 20:54, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > изысканная пост ирония - это для любителей "дизайна", а здесь натуралы, хочется
    > думать.

    Какие, к чёрту, натуралы! Одни GOмики да RUSTаманы кругом. ))

     
  • 4.96, Аноним (96), 22:43, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ы
     
  • 4.103, Neon (??), 16:04, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага. Открытие кода - фиксация коммерческого пролета проекта и его смерть для бизнеса. Жизнь после смерти, так сказать.)))
     
  • 4.104, Neon (??), 16:05, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Любому квалифицированному потребителю очевидно что opensource это показатель некачественных
    > продуктов, качественный продукт никто не стал бы открывать.
    > Разработчики не способны продемонстрировать показатели прибыли даже как у call of duty
    > vanguard и должны уйти с рынка. Открытие игры это просто красивый
    > жест чтобы скрасить этот уход.

    Ага. Открытие кода - фиксация коммерческого пролета проекта и его смерть для бизнеса. Жизнь после смерти, так сказать.)))


     
  • 3.61, Аноним (61), 17:03, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я не знаю и одной открытой игры заслуживающей внимания.

    nethack. stone-soup. cataclysm-dda.

    но ты их внимания точно не заслуживаешь...

     
     
  • 4.77, Аноним (2), 20:34, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А теперь открой для себя dwarf fortress и осознай в какой шлак ты играл до этого.
     
  • 3.81, Kuromi (ok), 22:39, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вообще в первых Humble Bundle открывали код игр, и та же Аквария тоже с открытая, энтузиасты даже фиксили там баги какие-то, но как-то особого коммунити вокруг не сложилось.
     
     
  • 4.90, Аноним (89), 19:10, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Каких игр?
     
     
  • 5.100, Kuromi (ok), 15:13, 28/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Каких игр?

    Да посмотрите даже связанные с данной новости старые новости. Там все на эту тему есть.
    Некоторых умников даже потом ловили что они стали клоны и ребилды пытаться продавать.

     
  • 3.85, Аноним (85), 08:26, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > не знаю и одной открытой игры заслуживающей внимания

    Battle for Wesnoth, Cataclysm DDA, Mindustry

     
  • 2.17, Аноним (18), 11:23, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто-нибудь обязательно скажет что Overgrowth 1.0 вышла 2017 и что новость об этом весит в похожих.

    Но год выпуска это не показатель потребительских качеств продукта и потребителям это не интересно.
    Главный показатель потребительских качеств это количество проданных копий и прибыль, а по нему Overgrowth не сравнится даже с Cyberpunk 2077

     
     
  • 3.42, ыы (?), 13:25, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Главный показатель потребительских качеств это количество проданных копий и прибыль,

    в самом деле? прибыль это показатель потребительских качеств?

     
     
  • 4.49, Аноним (49), 14:26, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А показатель потребительских качеств это количество копий...

    Заходим на ютубе, открываем тренды и получаем экстаз.

     
  • 3.62, Аноним (61), 17:04, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Главный показатель потребительских качеств это количество проданных копий

    Я думаю, в этой игре не продают копья (а так же луки и стрелы). Наверное, продавали бы морковки, но их там тоже не продают.

     
  • 3.73, Аноним (73), 19:02, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Cyberpunk 2077 - это распиаренный мусор. Зачем ты Overgrowth сравниваешь с тем что даже игрой назвать нельзя?
     
  • 2.72, Аноним (72), 18:39, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > лет 20 уже, разве нет?

    Путаешь с 1-й частью. Которой всего 17 лет. Этой 5, хотя анонсировали ещё в 2009-м, если не раньше.

     

  • 1.3, Zoron Voronoff (?), 10:01, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Вот так должны поступать все игроделы, заработал, дай сообществу пусть пилят дальше.
     
     
  • 2.4, kusb (?), 10:06, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если Столлман придёт к власти и продавит принудительный опенсорс, то игры по мне меньше всего пострадают. Игры могут позволить себе открывать код, быть полностью опенсорсными и при этом коммерческими и платными. У них ресурсы есть кроме кода.
     
     
  • 3.8, Аноним (6), 10:19, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сколько коммерчески успешных игр ты сделал?
     
     
  • 4.10, kusb (?), 10:33, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Сколько коммерчески успешных игр ты сделал?

    Нисколько, это мнение с дивана, как и большинство комментариев на этом сайте, как мне кажется.

     
  • 3.15, iPony129412 (?), 11:03, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если Столлман придёт к власти

    над Миром?

     
  • 2.13, Аноним (13), 10:56, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игровые ресурсы всё равно платные, это привлечение внимания моддеров скорее. Что, честно говоря, тоже неплохо, так у игр часто появляется шанс на жизнь после потери актуальности.
     
  • 2.34, пох. (?), 12:36, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У вас опечатка в слове "прогорел".

    Но увы, да, почему-то предпочитают играть в собаку на сене даже в этом случае.

     
  • 2.40, ыы (?), 13:20, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    за ЭТО ктото платил??
     

  • 1.5, svsd_val (ok), 10:15, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Молодцы =) У них очень интересная система анимации...
     
     
  • 2.29, ИмяХ (?), 11:51, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Такая же была ещё в первом Crysis в 2007 году.
     
     
  • 3.71, Аноним (72), 18:36, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С 3-м Ассассином не путаешь?
     

  • 1.12, Аноним (12), 10:44, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    А я сперва подумал, что овервотч открыли...
     
  • 1.16, iPony129412 (?), 11:05, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Волк окрасил в себя цвета, в которые он окрасил себя.

    А так слишком страшно-кровавая игра.

     
     
  • 2.21, Аноним (21), 11:36, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так выше правильно говорят можно сделать мод без неё заменив на радугу.  
     
     
  • 3.26, iPony129412 (?), 11:42, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может тогда сразу в "Hunt and Snare" играть проще?
     
  • 2.24, Аноним (24), 11:41, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кровь можно отключить в настройках. Или ты теперь можешь сам добавить понявшее и радугу вместо крови.
     
     
  • 3.25, Аноним (24), 11:41, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *поняшек
     

  • 1.20, Аноним (21), 11:34, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да игра и раньше так себя так она и сейчас так себе.
     
  • 1.22, Аноним (24), 11:39, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Предыдущая версия ligaru тоже открыта и даже в репозиториях пакетов есть.
     
     
  • 2.23, Аноним (24), 11:40, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *lugaru
     
  • 2.33, n80 (?), 12:29, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, именно благодаря этому (люблю иногда копаться в списке доступных пакетов Debian в поисках интересного) узнал о сабже и очень ждал его выхода в Steam. Раньше не попадалось ничего с такой механикой, но очень мечтал о чём-то подобном.
     

  • 1.28, Аноним (-), 11:45, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чёзаангелскрипт ? Кто-то еще использует ?
     
     
  • 2.35, n80 (?), 12:40, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чёзаангелскрипт ? Кто-то еще использует ?

    Да много кто использует: https://www.angelcode.com/angelscript/users.html

    Те же серии игр Amnesia, Penumbra и Turok, как мне казалось, широко известны.

     
     
  • 3.50, Аноним (-), 14:28, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Действительно так хорош ? А что если сравнить скажем с duktape ? В чем принципиальное отличие ?
     
     
  • 4.82, n80 (?), 00:23, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Действительно так хорош ? А что если сравнить скажем с duktape ?
    > В чем принципиальное отличие ?

    Вот прям чтобы принципиальное отличие на уровне киллер-фичи — сложно сказать, так-то этих встраиваемых скриптовых языков в движках — как собак. Подозреваю, не последнюю роль играет и NIH-синдром: в таких делах поначалу часто кажется, что свой идеальный велосипед будет проще изобрести, чем разобраться в одном из существующих и допилить в нём нужные фичи. Собственно, если люди начали писать свой графический движок вместо выбора одного из существующих, это уже что-то говорит об их подходе и задачах.

    Конкретно для данной пары могу сказать следующее:
    1. Насколько понимаю, duktape появился сильно позже, т.е. на тот момент его ещё тупо не было.
    2. У duktape в качестве языка использутся JS, а такое многим очень сильно не по нутру и я их понимаю.
    3. Для AngelScript есть какие-никакие среды разработки, отладчики, а есть ли это у duktape?
    4. Попадалась даже сторонняя реализация JIT-компилятора. В то время как у duktape больше упор на малое потребление памяти && простоту реализации, что накладывает такой отпечаток на архитектуру, который крайне мешает оптимизировать скорость выполнения, чего для игр так-то куда важнее.

    Куда интереснее был бы такой вопрос: почему не Lua? Там и лёгкость встраивания есть, и скорость выполнения ого-го, и инструментов под него много и, в конце концов, уже и так много игр его использовали/используют. Насколько я понимаю, автору AS хотелось более лёгкой интеграции с C и С++, как в плане синтаксиса, так и в плане лёгкости вызова функций одного из другого. У Lua, конечно, есть FFI, но всё-таки для вызова сишной (и, тем более, плюсовой) функции из скрипта придётся писать побольше кода, не говоря уж о синтаксисе. Но это лишь моё предположение.

     
     
  • 5.88, Аноним (-), 16:50, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Куда интереснее был бы такой вопрос: почему не Lua?

    Оба без жита и еще у обоих нелуа синтаксис что собственно и приподносится как жирнейший плюс ангелскрипта.
    Скорее вопрос более в контексте тридсейфа, текучести и динамичности некоторых фич ангелскрипта, понять которые вот так вот сходу довольно сложно. Заинтересовал консольный модуль, это же часть самого ангелскрипта на сколько я понимаю ?

     
     
  • 6.97, n80 (?), 23:53, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Оба без жита и еще у обоих нелуа синтаксис что собственно и приподносится как жирнейший плюс ангелскрипта.

    Lua и без JIT очень шустр. А есть ещё и LuaJIT, который время от времени хоронят, но так-то он жив.

    Но сишный синтаксис, да ещё и с типами — аргумент для многих жирный, тут не поспорю.

    > Скорее вопрос более в контексте тридсейфа, текучести и динамичности некоторых фич ангелскрипта,
    > понять которые вот так вот сходу довольно сложно. Заинтересовал консольный модуль,
    > это же часть самого ангелскрипта на сколько я понимаю ?

    Сколько смотрел — выглядит оно очень продуманно, годами отшлифовано, так что ничего удивительного, что есть фичи, которые сложно сходу понять, но потом они очень радуют. Те же корутины, например.

    Про консольный модуль не понял (если что, я не из геймдева, так что только изучаю некоторые интересные вещи, но в работе не использовал), это который иллюстрируется в sdk/samples/console?

     
  • 4.92, Аноним (89), 19:20, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я слышал про Angel Script и про LUA, а это значит они используются в играх, для расширения функционала, без доступа к исходникам.Про duktape слышу впервые а это о многом говорит.
     
  • 2.91, Аноним (89), 19:15, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Angel script используется в Sven-Coop. Пример - возможность покупать кастомное оружие за деньги полученные за убийство монстров. Очень удачный пример использования
     

  • 1.37, Аноним (37), 13:14, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Бегаешь кроликом и бьёшь все что движется? Абсолютно бездарный геймдев, уровня симулятор говна/камня/козла, вышел в опенсорс. Ну что, надо ж как-то и такое продвигать в массы. Поздравляем.
     
     
  • 2.51, Аноним (49), 14:32, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там есть сюжет. Какая-то кровная месть.
    А так да. Бегай в пустом мире, натыкайся на лагеря и вырезай там всех - и весь геймплей.
     
     
  • 3.70, Аноним (72), 18:35, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пропустил переговоры с союзниками, которые каждый раз дают вводную и советуют, где красться и где разжиться оружием.
     

  • 1.38, ыы (?), 13:14, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А вот Скайрим не открывают.. просто в 6-7-8-9-раз продают...
    И линейку не открывают.. просто в ндцатый раз продают...
     
     
  • 2.63, Аноним (61), 17:06, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    daggerfall бесплатным сделали. эх, ему бы движок хороший.
     
     
  • 3.86, Аноним (86), 12:53, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Есть daggerfall unity, был есть какой открытый движок но он умер, вроде как daggerxl назывался. Xl-Engine на гитхабе есть, исходники движка.
    А вот daggerfall unity имеет поддержку модов, активно пилится сейчас ретровый рендер, внедряются переводы, правятся баги, добавляются фичи.
     
  • 3.93, Аноним (89), 19:23, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я играл в мод Gzdoom на вторые свитки.
     
  • 3.94, Аноним (89), 19:24, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=4&t=55386
     

  • 1.39, ыы (?), 13:15, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Посмотрел ролики...
    Ребята.. если это Ваш Шедевр- то у мя для вас плохие новости...
     
     
  • 2.44, rioko (?), 13:32, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да чо заладили то...ну открыли код, может кто-то зайдет посмотрит и в меру свой квалификации оценит(может заюзает) реализацию некоторых моментов (кому что интересно) ну или просто пути\компоновки\решения обдумает.
    Классно же!
     
     
  • 3.48, ыы (?), 14:17, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В том то и дело.. открыли бы чтото достойное.. классное... линейку например.
    а тут открыли то  на что никто даже жопой не сядет...а преподносится как будто чтото "вау" какое...
     
     
  • 4.79, Аноним (18), 21:29, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А почему ты не откроешь шедевр?
     

  • 1.45, Аноним (45), 13:50, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Полезная новость. До сего дня о сабже не слышал.
     
     
  • 2.47, ыы (?), 13:52, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Твой мир больше никогда не станет прежний после этой новости... :)
     

  • 1.46, Аноним (46), 13:50, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Опять же, опенсорс почти не может создать ничего поистине творческого и прорывного. Лишь кормится объедками со стола могущественных проприетарных игроков он может
     
     
  • 2.52, Аноним (49), 14:34, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Список игр в студию с аналогичным фичами.
    Что? Нет таких?
     
  • 2.53, Аноним (-), 14:36, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    People have ideas, try to implement them, run into a wall and end up abandoning them.
    Corporations mostly suck in such fundamental fields, producing nothing for science in general or computer science at least.
    To be more specific, it is the only way to learn to code for such anonymous, teenage cocksuckers like you
     
     
  • 3.55, Аноним (46), 14:51, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Корпорации и государства всю науку и все исследования и оплачивают. Без них - никуда
     
     
  • 4.56, Аноним (-), 14:58, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ога, главное верить :D
     
     
  • 5.57, Аноним (46), 15:00, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Приведи хоть одну прорывную технологию, которая добилась успеха без корпорации или государства, чисто на энтузиастах.
     
     
  • 6.59, ыы (?), 15:35, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    колесо
     
  • 6.65, Аноним (61), 17:11, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    GNU, Linux. Корпорации в Linux пришли уже после.
     
     
  • 7.67, Аноним (46), 18:05, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока в Линукс не пришел бизнес, развития особого и не было. См. фильм Revolution OS, они первым делом озадачились, как привлечь бизнес. Неспроста.

    Плюс архитектура не с нуля разработана, римейк Unix, созданного в недрах таки корпорации

     
     
  • 8.76, Аноним (61), 19:31, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какое отношение это имеет к прорывы, придуманные корпорациями или правительства... текст свёрнут, показать
     
  • 6.66, Аноним (61), 17:12, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    DOS. Qdos купили за копейки, и выпустили практически, как есть...

    Amiga была создана энтузиастами, и только потом продалась Commodore, уже с готовым проектом. Это был не прорыв?

     
     
  • 7.68, Аноним (46), 18:06, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем не менее стала популярной только под корпорацией
     
     
  • 8.74, Аноним (61), 19:15, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прорывной была сама идея свободной ОС Народ стал брать её под замену Unix для в... текст свёрнут, показать
     
  • 7.69, Аноним (72), 18:33, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Амигу 3 года изобретали энтузиасты, сидевшие на зарплате у корпорации, пока она не разорилась. Когда разорилась, всё скупил конкурент.

    Железо было топовым для своего времени, но софт отсутствовал, и с документацией было плохо. В результате на Atari ST, разработанной с нуля за 10 месяцев, большинство программ выглядели и работали не хуже.

    А операционная система Амиги в момент выхода была такого качества, что большинство игр напрямую работали с железом дисковода. До такого даже на клонах IBM PC не опускались.

     
     
  • 8.75, Аноним (61), 19:27, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ждал этого ответа То есть, считается только свободное изобретение без денег, ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.87, Аноним (72), 16:28, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Амига --- это изобретение энтузиастов, заражавших всех своим энтузиазмом, но сис... текст свёрнут, показать
     
  • 8.84, n00by (ok), 07:56, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем это было надо, не расскажете На деревянном Спектруме почему-то это бы... текст свёрнут, показать
     
  • 2.64, Аноним (61), 17:10, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Столько страданий от того, что где-то открыли какую-то очередную игру...
     
  • 2.78, Аноним (18), 21:19, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Создайте. В чем проблема?
     
  • 2.83, Аноним (83), 00:37, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опять же, опеннет троли не может создать ничего кроме толстого вброса
     
     
  • 3.99, ыы (?), 13:24, 27/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не означает что они неправы.
     
     
  • 4.101, Аноним (-), 15:38, 28/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как поковырять код проприетарной гамы ? А никак , нечего даже сравнить
     

  • 1.60, Какаянахренразница (ok), 16:18, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > Суть игры Overgrowth в приключениях кролика-ниндзя
    > ...
    > поддерживается и многопользовательский режим.

    --Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
    --Кому и крольчиха невеста...

     
  • 1.80, Аноним (18), 22:16, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Купить игру в steam нельзя. И запустить то что скомпилировалось.
    "Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:
    Данный товар недоступен в вашем регионе"

    Нытье местных что им ресурсы бесплатно не отдали, вообще непонятно. Игра всего за 164 рубля продавалась.

     
     
  • 2.98, Вы забыли заполнить поле Name (?), 04:50, 27/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скачай на торренте ресурсы.
     

  • 1.102, Neon (??), 16:01, 05/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Тот случай, когда об "успешной игре" узнаешь из новости, фиксирующую коммерческую ненужность проекта.)))
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру