The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Игровой движок Serious Sam Classic актуализирован для Linux

16.05.2022 12:30

Опубликован игровой движок Serious Sam Classic 1.10 (зеркало), позволяющий запускать первую и вторую части шутера от первого лица Serious Sam на современных системах. Код оригинального движка Serious Engine был открыт компанией Croteam под лицензией GPL в 2016 году в честь пятнадцатилетия игры. При запуске можно использовать игровые ресурсы из оригинальной игры. Из изменений отмечается поддержка экранных режимов 16:9, 16:10 и 21:9, а также решение проблемы с таймером в 64-х разрядном режиме.

Дополнительно развивается движок Serious Sam Alpha Remake с реализацией альтернативной модификации игры Serious Sam Classic The First Encounter. Среди портированных дополнений к игре: SE1-ParseError, SE1-TSE-HNO, SE1-TFE-OddWorld, SE1-TSE-DancesWorld, se1-parseerror, se1-tse-hno, se1-tfe-oddworld, se1-tse-dancesworld. Так же автор обещает опубликовать ряд других дополнений, при наличии интереса.



  1. Главная ссылка к новости (https://forum.altlinux.org/ind...)
  2. OpenNews: Игровой движок Serious v1 переведён в разряд свободных продуктов
  3. OpenNews: Выпуск Lakka 4.2, дистрибутива для создания игровых консолей
  4. OpenNews: Обновление дистрибутива Steam OS, используемого на игровой консоли Steam Deck
  5. OpenNews: Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой движок для Warcraft III
  6. OpenNews: Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth
Автор новости: n00by
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57196-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (83) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 12:54, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +21 +/
    Красивая для своего времени была игра, при этом не лагала даже на затычке.
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 13:00, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Последний из серии Сэмов на 2060 норм канает.D Несколько бесят крики мобов с бомбами и раздражают телепортирующиеся,но заходит сразу.
     
     
  • 3.5, Аноним (5), 13:06, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    > Несколько бесят крики мобов с бомбами

    ор камикадзе — визитная карточка старой доброй дилогии

     
     
  • 4.14, Аноним (3), 14:32, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Уже целых две дилогии дядь.xD
     
     
  • 5.26, Аноним (5), 15:23, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    я в курсе, и даже знаю, что для этого есть отдельное слово — квадрология
     
     
  • 6.29, Аноним (29), 15:39, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тетралогия
     
     
  • 7.52, Аноним (52), 23:17, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Четырёхсловие
     
  • 4.51, Anonim (??), 20:58, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    "Aaa yourself"
     
  • 3.19, Аноним (19), 14:37, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Безголовые, орущие камикадзе это часть того специфического юмора, фирменный стиль.
     
     
  • 4.24, Аноним (3), 15:03, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Та это я понял,хотя их добавили в 4 Сэма уже в конце,фаны уговорили. Народ чилящий на Твитче врать не будет.D
     

  • 1.2, васёк (?), 12:56, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    лучше б cs 1.6 опенсорснули
     
     
  • 2.4, Аноним (3), 13:03, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чтобы мечтать сделать героев магии и меча? К ГО нативной хватит всем.D
     
     
  • 3.36, Мохнатый пись (?), 16:42, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    КСГО давно должны были портировать на сурс2. А они всё волочают это убожество на сурсе1, и это уг периодически перестаёт запускаться вообще. Из недавнего только трикрутили транслятор DXVK, видимо понимая убогость своей реализации opengl. Хотя там тоже вроде транслятор.
     
     
  • 4.42, Аноним (42), 18:10, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я не понимаю как можно было сделать такие уродливые модели оружие. Ещё больше непонимание вызывает популярность этого. Видимо причина в азартных играх коими по сути является. Другой причины популярности этого убожества не представляю.
     
     
  • 5.46, Аноним (46), 19:16, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробуй объяснить популярность Марио
     
     
  • 6.55, Бывалый смузихлёб (?), 07:41, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    у нормальных людей он нифига не популярен
    популярность марио связана с избыточным пиаром и игре продаванов на псевдоностальгии, на что попадаются особо впечатлительные
     
  • 5.47, Мохнатый пись (?), 19:18, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Играйте в BF 2042, там всё красиво. В КС люди идут за геймплеем.
     
     
  • 6.74, shardddin (?), 15:14, 19/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я эту игру покупал за денежку и играл..., пока не потерялся ключик, а техподдержка не смогла/захотела мне его восстановить... Как-то запускал его в свое время на лине - теперь же что-то не получается... Какая сборка лучше подходит и через какое ПО (в лине, естественно)??
     
  • 5.58, Аноним (58), 10:57, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это игра для тех, кто так и не вырос из детства: «казаки-разбойники», «наши-немцы», «спецназ-террористы», раньше во дворах с палками, теперь вот виртуально. Всякие BF им слишком сложно и не нужно, а тут просто идеальная реализация.
     
  • 2.6, X86 (ok), 13:07, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он уже есть в виде Urban Terror.
     
     
  • 3.18, Аноним (19), 14:36, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Urban Terror неиграбелен от слова совсем.
     
  • 2.7, КО (?), 13:34, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Source? Так наверняка наработки во вторую часть перекинули с минимальными изменениями.
    Вот прикинь открыли оба движка.
    С одной стороны, тогда не видать нам больше игр от Валве.
    А с другой стороны их и нет - одни поделки.
    Тут Валве копеечку с этих поделок берет.
     
     
  • 3.15, Аноним (19), 14:33, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Source? Так наверняка наработки во вторую часть перекинули с минимальными изменениями.

    CS 1.6 это модификации на Half-Life 1 на движке GoldSource.
    Существует GoldSource совместимы движок Xash3d.
    https://halflife.fandom.com/ru/wiki/Xash3D

     
  • 2.8, Аноним (8), 13:37, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да отреверсили уже всё давно.
     
  • 2.9, Fracta1L (ok), 13:44, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В 1.6 можно играть прямо в браузере, зайдя на сайт
     
     
  • 3.11, Аноним (3), 14:24, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Насколько удобно так играть?
     
     
  • 4.12, Fracta1L (ok), 14:26, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ровно так же, как в нативном клиенте. Развернул на полный экран и го
     
     
  • 5.13, Аноним (3), 14:30, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    thx,но врядли я буду так гамать на самом деле.Я пробовал всякие небольшие игры и чет совсем не зашло.(
     
  • 4.17, Аноним (19), 14:35, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Она каэсочку и другие моды на HL1 на андроид портируют. Вот где вопрос про удобство актуален.
     
  • 3.75, shardddin (?), 15:15, 19/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а зачем, если через Стим можно спокойно и без лагов??
     
     
  • 4.76, Fracta1L (ok), 15:32, 19/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем мне ставить стим и тратить время на регистрацию, если можно просто зайти на сайт и поиграть?
     
  • 2.16, Аноним (19), 14:34, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Каэсочка на столько уже всем оскомину набила. Вот зачем она тебе исходники для неё нужны? Читы писать? Для модификации геймплея на нужны исходники, всякие фишки пишут на AMX плагине.
     
  • 2.20, Аноним (19), 14:39, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тогда уже правильно говорить не CS 1.6 а движок GoldSource. Хотя он уже не нужен когда есть Xash3d.
     
  • 2.30, a_kusb (ok), 15:54, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Xash3d + regamedll
     
  • 2.53, Гость (??), 00:04, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    1.6? Контра закончилась на 1.3
     
     
  • 3.59, another_one (ok), 11:32, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Контра закончилась на pre-alfa - начиная с альфы перебалансили оружие. Но местная молодежь вряд ли застала М-ку с оптическим прицелом и несменным глушаком, а также кучей других фишек (например, разделением команды на классы).
     
     
  • 4.61, Аноним (19), 13:47, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сильно сомневаюсь, что есть те кто играли в пре-альфу в момент её выхода, а вот beta5, beta7 играл во время выхода.
     
     
  • 5.62, another_one (ok), 18:53, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зря сомневаешься, играли даже в первые билды, где не было и половины оружия и бомбы. А позже появившуюся бомбу можно было поставить в любой точке карты. У нас в городе в пре-альфу играли во всех клубах, и когда с Мки убрали прицел было много возмущений.
     
     
  • 6.73, Гость (??), 04:18, 19/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зря сомневаешься, играли даже в первые билды, где не было и половины
    > оружия и бомбы. А позже появившуюся бомбу можно было поставить в
    > любой точке карты. У нас в городе в пре-альфу играли во
    > всех клубах, и когда с Мки убрали прицел было много возмущений.

    Не играл, но соглашусь, т.к. всё от админов клубов зависило. В некоторые клубы даже игры приносить приходилось и просить чтоб установили.

     
  • 4.72, Гость (??), 04:12, 19/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем более
     
  • 4.77, Fracta1L (ok), 15:35, 19/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > М-ку с ... несменным глушаком
    > бомбу можно было поставить в любой точке карты

    Ну и нахрен оно нужно такое?

    Я бы только автоматические снайперки убрал из 1.6 т.к. гасливые турки с этими автоснайперками превращают игру в унылое рейтингодрочерское дерьмо

     

  • 1.10, Ivan_83 (ok), 14:23, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Клёво, надо попробовать на фре собрать, а то под вайном не всё гладко.
     
  • 1.21, Ivan_83 (ok), 14:39, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Не понятно откуда взялся такой развесистый CMakeFile.txt
    #!/bin/bash - нихарашо! #!/bin/sh - отлично!
     
     
  • 2.23, Аноним (23), 14:47, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Что нехорошего, если там башизмы? Да и вылавливать косяки недошелов такое себе удовольствие. Куда хуже, когда пишут, типа, позикс шелл в скрипте, а, по факту, он тебе какой-нибудь rm -rf запустит на чём-нибудь, отличном от баша. Позикс-совместимые костыли -- это надёжно, да.
     
     
  • 3.25, Ivan_83 (ok), 15:21, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    Bash - это не дофолт который есть везде, с sh совместимое есть везде.
    У меня нет баша и ставить я его не хочу.
     
     
  • 4.27, Аноним (23), 15:31, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нонсенс, баш-онли повсюду. Встраиваемые системы можно не считать. Дело скорее в том, что выяснять, что и где там с чем совместимо никому не интересно. В баше работает, и ладно, ~100% пользователей довольны. А так скрипты там действительно ни о чём, может, и совместимы. Любой, кто будет это использовать, сам разберётся, что там делать, и несколько примитивных шелл скриптов никакой роли не играют.
     
     
  • 5.37, Ivan_83 (ok), 16:48, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скорее оно распространяется потому что очередной креакл неосилил осознать разницу и накодил так чтобы у него на компе заработало, а потом расшарил результат.
    Следующий человек посмотрел на месиво и решил что проще поставить баш чем копатся в этом.
     
     
  • 6.49, Роман (??), 19:54, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже если и так, хорошо ведь что поделился. Кому надо без баша может тоже поделится как сделает.
     
  • 2.39, freehck (ok), 17:31, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > #!/bin/bash - нихарашо!

    Согласен. Надо писать так:

    #!/bin/bash
    # I used bash v5.1.16

     
     
  • 3.56, n00by (ok), 07:52, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> #!/bin/bash - нихарашо!
    > Согласен. Надо писать так:
    > #!/bin/bash
    > # I used bash v5.1.16

    Почему не сделали для этого ключик?

    #!/bin/bash --btw-I-used-bash-v5.1.16

     
     
  • 4.70, Михрютка (ok), 02:19, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Почему не сделали для этого ключик?
    > #!/bin/bash --btw-I-used-Rosa-Linux

    // швидкохвикс

    // :)

     
     
  • 5.78, n00by (ok), 11:05, 20/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Точно, когда ВКонтактике у кого-то проблемы с Арчем, появляется Survolog (известен здесь как "Мистер dd"), пишет УМВР, загоняет про автономную разработку и просит пулл-реквесты.

    И вот я не пойму, как Survolog грамотно перевести. Сам он утверждает, что это про "науку выживать". "surv" он, как истинный патриот, взял из инглиша. Если продолжать в том же духе, у меня получается "буратино". Если брать "лог" из греческого, то "сюр" я там не нашёл. Пока остановился на "Сюрволух".

     
     
  • 6.79, Михрютка (ok), 06:17, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И вот я не пойму, как Survolog грамотно перевести. Сам он утверждает,
    > что это про "науку выживать". "surv" он, как истинный патриот, взял
    > из инглиша. Если продолжать в том же духе, у меня получается
    > "буратино". Если брать "лог" из греческого, то "сюр" я там не
    > нашёл. Пока остановился на "Сюрволух".

    человек хотел написать "Суворов", но в трех местах очепятался. бывает.

    я тоже иногда хочу написать #!/bin/sh а получается #скабл@дь!

     
     
  • 7.90, n00by (ok), 13:21, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> И вот я не пойму, как Survolog грамотно перевести. Сам он утверждает,
    >> что это про "науку выживать". "surv" он, как истинный патриот, взял
    >> из инглиша. Если продолжать в том же духе, у меня получается
    >> "буратино". Если брать "лог" из греческого, то "сюр" я там не
    >> нашёл. Пока остановился на "Сюрволух".
    > человек хотел написать "Суворов", но в трех местах очепятался. бывает.

    Суворов его идеологический враг, заместил негодное для наших условий импортное обмундирование на отечественное, а Мистер dd вместо понятного всем "папочка пользователя" говорит "хомяк".

    > я тоже иногда хочу написать #!/bin/sh а получается #скабл@дь!

    Всё равно работает, шибанг и в Африке she bang.

     

  • 1.22, Аноним (19), 14:41, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Это приятно что открывают движки старых игр. Не сгинут в небытие, можно будет портировать под всякие системы.
     
  • 1.28, Аноним (28), 15:36, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А есть пакет готовый что бы оригинальные файлы не выискивать отдельно?
     
     
  • 2.32, lindevel (ok), 16:04, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Файлы игры вроде по прежнему платные
     
  • 2.69, Михрютка (ok), 02:13, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    товарищ, вы ошиблись веткой. с такими вопросами к сэрудранику в постах про ремейк HoMM.
     

  • 1.33, lindevel (ok), 16:08, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Прикольная игра в свое время была. Весело катали с друзями по LAN'у
     
     
  • 2.44, Брат Анон (ok), 18:46, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Квака смотрит на тебя с презрением.
     
     
  • 3.50, Аноним (50), 20:53, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не стоит недооценивать сетевой режим Serious Sam Classic. Это как раз классический Deathmatch в стиле Quake, просто со своими нюансами в балансе (более низкий TTK, вместо распрыжки даётся ускорение от ножа в руке, лазер способен уничтожать снаряды и т.д.). Да и был прикольный дизайн сетевых карт, некоторые из них имели нелинейную гравитацию (We've Got Skull and Bones Too и какая-то карта в стиле космической базы на другой планете).
     
  • 3.64, Alex (??), 20:00, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    Уже давно как Quake 3 и Quake 4 вышли!
     

  • 1.35, Бывалый смузихлёб (?), 16:23, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >  SE1-ParseError

    А так и задумано, что репам сего дополнения всего лишь 5 ( ПЯТЬ !) дней и на единственной паре скринов к дополнению размещены лишь известные скрины из оригинальной игры( т.е вообще неясно что за дополнение и что делает.. и почему ему даже менее недели )

     
     
  • 2.66, Аноним (66), 00:09, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это очень известное дополнение начала 2000-х среди любителей сема. От известного мододела. Полносью меняет механику игры. https://www.youtube.com/watch?v=8tLsjkWd43E
     

  • 1.38, Аноним (38), 17:09, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вот бы Kylotonn открыла B.O.S.
    Но там после череды лицензирования физдвижка Kylotonn - Ageia - Nvidia может и не получиться.
     
  • 1.40, Аноним (40), 17:32, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Моя любимая игруха была: самый красивый интерьер и геймплей весёлый.
    Я мог часами по пирамидам бродить и фрески разглядывать.
     
  • 1.41, Аноним (41), 17:34, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот бы героев 3 открыли. Но ubisoft скорее обанкротится чем откроет.
     
     
  • 2.60, svetrnd (ok), 12:12, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Утеряны исходники же.

    Да и вторых сейчас пилят вовсю, а там тысячи карт

     

  • 1.48, Аноним (48), 19:30, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >актуализаирован для Linux

    Что значит актуализаирован?

     
     
  • 2.57, n00by (ok), 07:56, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если перейти по ссылке, автор пишет:

    "Некоторое время назад решил собрать для себя Serious Sam из исходников. К сожалению версия от https://github.com/ptitSeb/Serious-Engine меня совершенно не устроила, так как практически отличается от версии Гордона парой коммитов, позволяющих коду собраться. Исправления движка как таковые отсутствуют полностью. Пять с половиной лет топтания на месте. Решил сам взяться за исправления ошибок. Где-то с месяц исправлял ошибки, потом еще месяц портировал дополнения к Serious Sam на linux."

    а так же есть лог изменений.

     

  • 1.54, Аноним (-), 01:57, 17/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А можно ли включить трассировку лучей?

    https://github.com/sultim-t/Serious-Engine-RT

     
     
  • 2.82, Аноним (82), 10:08, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Это конечно шутка :) А вот поддержка вулкана появилась
    https://github.com/tx00100xt/SeriousSamClassic-VK
     
     
  • 3.83, Аноним (-), 13:58, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А в чем шутка-то?
     
  • 3.87, Аноним (-), 18:29, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддержка вулкана появилась уже давно https://github.com/sultim-t/Serious-Engine-Vk

    Тоже мне первооткрыватели и спасатели "заброшенных" движков нашлись

    Ещё одну соседнюю страну спасли уже что ли, что за спасение игровых движки принялись?

     
     
  • 4.89, Аноним (89), 11:05, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там windows only, winapi + vulkan, оттуда и было портировано на linux c перезаписью всей инициализации на связку sdl2 + vulkan. Для linux до этого не было портов с поддержкой vulkan. В чем смысл претензий? Там явно указано откуда было портировано.
     
  • 2.92, Аноним (92), 10:34, 29/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Запоздалый конечно ответ. Коротко - Да. Когда обновлял версию с поддержкой вулкана отсюда https://github.com/sultim-t/Serious-Engine-RT обратил внимания что кода для RT совсем мало, по сравнению с кодом для Vulkan. Даже не на порядок а в пределах двух порядков. К сожалению у меня нет карты с поддержкой RT. Я думаю, что если кто-то захочет, то сможет это сделать.
     

  • 1.63, Alex (??), 19:57, 17/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Луше бы игру Return to Castle Wolfenstein портировали. Она интереснее, и фрицов там бить можно. Оружия куча, от автомата до ножа, плюс базука и граната времен второй мировой войны! А в конце там босса убить надо!
     
     
  • 2.65, Аноним (65), 20:11, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сорцы десять лет как открыты.
     
  • 2.67, Михрютка (ok), 02:08, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ото так тебе rtcw был нужен, как ты в 2022 году ищешь его опенсорсный порт.
     
  • 2.71, Full Master (?), 10:45, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ioRCTW уже сто лет как существует.
     

  • 1.68, Михрютка (ok), 02:10, 18/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Главная ссылка к новости (https://forum.altlinux.org

    альтлинукс рулит. вот что импортозамещение животворящее делает.

     
  • 1.80, Михрютка (ok), 06:24, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Среди портированных дополнений к игре: SE1-ParseError, SE1-TSE-HNO, SE1-TFE-OddWorld, SE1-TSE-DancesWorld, se1-parseerror, se1-tse-hno, se1-tfe-oddworld, se1-tse-dancesworld.

    реквестую дополнение SE1-TFE-AAAAAAAAAAAAAAA!!!!!11

     
     
  • 2.81, Аноним (82), 10:05, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это именно SE1-ParseError :) Там можно камикадзе удваивать утраивать и так далее...
    Будет много AAAAAAAAA

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру