The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0

10.01.2023 21:05

После 20 лет разработки сформирован первый стабильный релиз пошаговой стратегической игры FreeCol 1.0. Игра продолжает развитие старой игры Colonization и предлагает игровой процесс по колонизации неосвоенных территорий и создании новой нации. Код написан на языке Java и распространяется под лицензией GPLv2.

В новой версии:

  • Существенно увеличена стабильность, устранены многие ошибки.
  • Добавлена новая графика колоний.
  • Предложено новое изображение леса и пустыни.
  • Значительно улучшен искусственный интеллект компьютерного игрока.
  • Параметры игровых клеток, в которых осуществляется производство товаров, приведены к соответствию оригинальной игре.
  • Добавлены новые графические переходы между базовыми игровыми клетками.
  • Для модов предоставлена возможность определения специфичных для наций типов юнитов и добавлены инструменты для создания новых базовых игровых клеток на основе имеющейся текстуры.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.freecol.org/news/f...)
  2. OpenNews: Вышла новая версия стратегической игры FreeCol
  3. OpenNews: Доступна двадцать шестая альфа-версия открытой игры 0 A.D.
  4. OpenNews: Релиз движка стратегических игр Spring 101
  5. OpenNews: Открыт код стратегической игры Star Ruler 2
  6. OpenNews: Новый выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/58457-freecol
Ключевые слова: freecol, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (70) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:25, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Код написан на языке Java

    Годно. Одни из самых лучших игр написаны на Java, например Gravity Defied и Minecraft.

     
     
  • 2.3, Аноним (3), 21:35, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучших в чём? В пустом жоре ресурсов? Хотя удобство модинга декомпилируемых игр на managed языках, пожалуй, да.
     
     
  • 3.7, Аноним (7), 21:44, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    По-моему, про лучшие игры, это был сарказм
     
     
  • 4.8, Аноним (3), 22:04, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, он серьёзно. Но они оказались там, где оказались, именно из-за возможности замодить этот шлак.
     
  • 2.4, анонимит (?), 21:35, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    То-то 20 лет писали 🥴
     
  • 2.5, анонимит (?), 21:37, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    https://github.com/FreeCol/freecol/releases вжух и продакшн 🤭 0.13.0-> 1.0.0
     
     
  • 3.27, Аноним (27), 09:34, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > вжух и продакшн 🤭 0.13.0-> 1.0.0

    Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
    «Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»

     
     
  • 4.34, ыы (?), 10:27, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вопрос кстати не смешной. возможно имеет место регулярное хищение спичек... адресовать его надо соответственно не фабрике а в прокуратуру...
     
     
  • 5.35, Аноним (35), 10:32, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Имеет ли смысл автоматизировать производство чтобы исключить человеческий фактор?
     
     
  • 6.36, ыы (?), 10:43, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я понятия не имею как раскладываются там спички в коробки. вряд ли руками...
     
     
  • 7.75, BeLord (ok), 11:23, 13/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот так всегда, люди, которые не знают как спички раскладываются, рассуждают о сложном ПО, куда катится мир-)))
    https://youtu.be/_S-XjK51sNE - приблизительно так, хотя есть и другие варианты.
    Кстати, в советской школе описывали технологию изготовления и упаковки спичек на уроках труда, как пример автоматизации производства.
     
     
  • 8.76, ыы (?), 13:31, 13/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    какая разница ка кони раскладываются пусть прокуратура разбирается ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.37, товарищ майор (?), 10:45, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смешной. Кому нужны спички без коробков?
     
     
  • 6.42, ыы (?), 11:16, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    тем у кого есть коробки без спичек.
     
     
  • 7.43, товарищ майор (?), 11:20, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что-то мне подсказывает, что проще тырить сразу готовые коробки, а то и вовсе ящики со спичками...
     
     
  • 8.46, Аноним (35), 11:33, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Надо стырить завод по производству спичек ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.70, товарищ майор (?), 09:28, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так уже Приватизация называется ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.44, _kp (ok), 11:28, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В поликлинике в лаборатории много коробков без спичек. Но запах на любителя.
     
     
  • 8.47, Аноним (35), 11:35, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что это рыночная ниша, главное теперь найти покупателя Можно наладить выпуск ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.48, Аноним (35), 11:36, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сейчас время такое, если можно продавать сигареты поштучно, почему нельзя продавать спички поштучно?
     
     
  • 7.52, _kp (ok), 11:56, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Поштучно уже не в тренде, сейчас в "моде" подписки.

     
  • 5.71, Аноним (-), 09:38, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А прокуратура не сдаст зарепортившего в психушку?
     
  • 4.79, AskerTV (ok), 23:36, 15/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Раньше (в 90х), было около 41 спичек. Не давно посчитал, оказалось 36 спичек. Оптимизация в 5 спичек, хотя на вид, казалось что больше недокладывают.
     
  • 3.63, Аноним (63), 23:13, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что не так? Должны были сначала дойти до 0.99.99?
     
  • 2.69, EuPhobos (ok), 08:27, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > например Gravity Defied

    Попробуй опенсорсный X-Moto чтоль.

     
     
  • 3.78, Аноним (78), 10:37, 19/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    До уровня GD как раком до луны. Управление всего лишь кувырок вперёд / назад + газ / тормоз. В GD управление было более детальное с переносом веса мотоциклиста на разные части рамы. В общем, типичный опенсорс. Задумка хорошая, но реализация так себе.
     

  • 1.2, Аноним (2), 21:32, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > игровой процесс по колонизации неосвоенных территорий

    игрок заплатит за колониализм?

     
     
  • 2.56, Аноним (56), 15:06, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отречётся от своей белой привилегии.
     
  • 2.61, Аноним (61), 21:50, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Заплатит Короне торговую пошлину и поцелует перстень.
     

  • 1.6, Аноним (6), 21:41, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    MineTest написан на С++
     
     
  • 2.19, iiiypuk (?), 07:17, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Minetest больше похож на технодемку или на чей-то pet-проект, в котором автор развивает навыки работы с OpenGL, нежели на игру
     
     
  • 3.53, whoami (??), 12:15, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а вы попробуйте поставить на него мод MineClone2/5
     
  • 3.54, Аноним (54), 13:54, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очень хорошая технодемка получилась
     

  • 1.9, Аноним (9), 22:25, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Выбор языка лет через сорок?
     
  • 1.10, Аноним (10), 22:54, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скоро скомпилируют через GraalVM в бинарь?
     
  • 1.11, pashev.ru (?), 23:12, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А я тут, спустя четверть века, обновил игру )

    https://youtu.be/CEsEZ_JFd0I

     
     
  • 2.51, Аноним (35), 11:54, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Пиши новость, ASCII- игры это нужно, годно. Но только над переписать на C++.
     
  • 2.58, Аноним (58), 15:19, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пришёл венде.капец, откуда не ждали!
     

  • 1.13, Аноним (13), 23:43, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Любимая java
     
  • 1.15, Аноним (15), 02:50, 11/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Зачем этой шляпе хорошая графика? Это же не Anno какое-нибудь.
     
  • 1.16, Аноним (16), 02:51, 11/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    За 20 лет они умудрились сделать графику хуже, чем в оригинале 1994 года. Серьёзно, по сравнению с тёплым пиксель-артом это выглядит как детская мазня из пеинта.
     
     
  • 2.22, Аноним (13), 08:40, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нарисуй лучше и отдай им. Ты ж эксперт
     
     
  • 3.33, Аноним (33), 10:23, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мы постоянно забываем, что высказывать претензии к художественной части может только сертифицированный художник, притом готовый сию секунду заменить текущего.
     
     
  • 4.50, Аноним (35), 11:53, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Претензии к работе сантехнических узлов может высказывать только сертифицированный сантехник, претензии к работе системы кондиционирования может высказывать только сертифицированный кондиционерщик.
     
     
  • 5.68, Аноним (68), 06:11, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всмысле, если вода течет хреново, или кондиционер не холодит как надо, мне надо нанять двух профессионалов, чтобы навтыкали исполнителю? Хотя... похоже мир к этому и идет, если задуматься.
     
     
  • 6.72, ыы (?), 16:55, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с юридической точки зрения давно так. чтобы предъявить претензию необходима экспертная оценка от заслуживающих доверия экспертов. поэтому если ваш унитаз не пропускает через себя гавно- вы не можете принести это гавно в зал суда и потребовать компенсации. вы должны обратиться к эксперту который установит факт наличия оного , и причину его там нахождения. возможно виновным в результате окажетесь вы.. поскольку вы его туда поместили...
     
  • 2.45, _kp (ok), 11:33, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дело в разнице затраченных программист-часов на оригинал и "поделку".
    Плюс оригинал делали и художники, дизайнеры.
    Так же, оригинальным проектом ещё и руководили. А а смысл грамотного руководства и есть координация для сокращение сроков, что б не писали велосипеды, и по максимуму взаимодействовали друг с другом, выявлять где уперлись лбом в стену, и перенаправлять усилия, расставлять приоритеты между важным и изящным.
     
     
  • 3.62, Аноним (61), 21:56, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Оригинал писался на коленке, на ассемблере, выпуск поторопливался издателем, из-за чего многое недоделали (невнятный финал, после получения независимости), многое вырезали (см. текстовые файлы игры). А пиксель-арт там по одному шаблону в разрешении 8x4 (колонисты) - трудно накосячить, даже профессиональным программистам в роли художников.
     
     
  • 4.65, Аноним (33), 00:07, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  А пиксель-арт там по одному шаблону в разрешении 8x4 (колонисты) - трудно накосячить, даже профессиональным программистам в роли художников.

    Вот именно из-за такого подхода имеем сейчас кучу пуксельного хлама, а не пиксельарта. «Меньше пикселей — проще рисовать».

     
     
  • 5.73, ыы (?), 17:05, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    майнкрафт нервно поежился...
     

  • 1.17, Аноним (17), 05:47, 11/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    К сожалению, не торт. Ну никак не сравнима по играбельности с 1994-1995 годов оригинальной Col1. Вся механика - другая. Карты (генерация) - неудачные. Баланс - другой.. ну совсем другой. Координатная сетка - вообще другая.

    Баги - кругом даже в версии 1.0.

    Участвовал в проекте пять лет назад, субмиттил баги. Поставил v.1.0, поиграл - и мало что изменилось. Такое ощущения что Java - уё..ще и ничего хорошего на ней не получится.

    К сожалению - не торт. Намного лучше купить ту самую за 5 зеленый на польском gog.com.

     
     
  • 2.18, Аноним (18), 07:06, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Такое ощущения что Java - уё..ще и ничего хорошего на ней не получится.

    Ага, надо только взять правильный язык программирования и всё по волшебству получится.
    Вот M210 захотел и сделал BuildGDX, и Java ему никак не помешала.

     
     
  • 3.20, iiiypuk (?), 07:20, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > M210

    Это что ещё за модель андройда?

     
     
  • 4.21, Аноним (18), 07:21, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А iiiypuk что за модель андроида?
     
  • 3.25, Аноним (35), 09:06, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Ага, надо только взять правильный язык программирования и всё по волшебству получится.

    Для начала переписать на С++ а потом и графику перерисовать и механику довести до оригинала и тогда будет торт.

     
     
  • 4.26, Аноним (18), 09:14, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Для начала переписать на С++

    Чтобы получить миллион новых багов?
    > а потом и графику перерисовать

    А почему потом? Сейчас Java мешает?
    > и механику довести до оригинала

    Аналогичный вопрос.

     
     
  • 5.32, Аноним (35), 10:00, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Чтобы получить миллион новых багов?

    С++ хороший, годный ЯП, соответственно это будут правильные годные баги, которые фиксить будет одно удовольствие, соответственно найдутся годные программисты которые пофиксят их.  

    >А почему потом? Сейчас Java мешает?

    Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

    >Аналогичный вопрос.

    Никто не хочет и видимо не может довести механику на Джаве, иначе бы её уже довели.

     
     
  • 6.57, Аноним (56), 15:09, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

    Отличные игры были.

     
  • 6.66, Аноним (66), 02:17, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

    Есть как минимум одна хорошая игра на Java - Revenge of the Titans. Собственно, под линуксом работает. Так что не в языке дело.

     
  • 2.38, MVK (??), 10:46, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >поиграл - и мало что изменилось. Такое ощущения что Java - уё..ще

    - переписать на раст и играбильность возрастет

     

  • 1.24, ыы (?), 09:02, 11/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ну, по моему прекрасная демонстрация идеи что важен не результат а процесс... 20 лет разработки привели к весьма убогому результату...
    современные игры (та же Цивилизация) настолько сильно отличаются от того что видим тут, что вообще возникает вопрос какой у этой хрени макулатурфактор?
     
     
  • 2.29, Аноним (27), 09:39, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > ну, по моему прекрасная демонстрация идеи что важен не результат а процесс... 20 лет разработки привели к весьма убогому результату...

    Это ты про свое обучение языку в школе?

     
  • 2.41, товарищ майор (?), 10:58, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так авторы вроде и не планировали создавать современную игру, а всего лишь создать свободный клон игры 94-го года. При этом делали всё это на исключительно добровольных началах, а не из коммерческого интереса.
     
  • 2.49, Аноним (35), 11:38, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормальная картинка, не знаю чем ты недоволен.
     
     
  • 3.60, Аноним (58), 17:36, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    лучше бы они без изометрии это всё дорбо сделали
     
  • 2.55, Аноним (13), 14:00, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    интересно было бы посмотреть на игру сделанную опеннет экспертами.

    Пашевру показал, но он и претензии не высказывал. В отличии от местных клоунов.

     
     
  • 3.59, ыы (?), 17:09, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    такие заявления давно есть в списке "памятка для троллей". придумай уже что-то новенькое..а то унылые какие-то тролли пошли...не интересные...
     

  • 1.67, klo4ek (?), 05:58, 12/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Аналог цивилизации в первых частях. Не сведомый чё там на Ява есть, но сделано и выглядит интересно.
     
  • 1.74, Анон. (?), 03:34, 13/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто нить звякните им что уже выходил ремейк под названием

    Sid Meier’s Civilization IV: Colonization

     
     
  • 2.77, MEZON (?), 17:24, 16/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как фанат всей серии, скажу колонизация на базе 4ки - худшая из всех трёх
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру