The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

·25.12.2018 Выпуск языка программирования Ruby 2.6.0 (88 +14)
  После года разработки опубликован релиз Ruby 2.6.0, динамического объектно-ориентированного языка программирования, отличающегося высокой эффективностью разработки программ и вобравшего в себя лучшие черты Perl, Java, Python, Smalltalk, Eiffel, Ada и Lisp. Код проекта распространяется под лицензиями BSD ("2-clause BSDL") и "Ruby", которая ссылается на последний вариант лицензии GPL и полностью совместима с GPLv3. Ruby 2.6 является шестым значительным выпуском, подготовленным в рамках планового процесса разработки, подразумевающего отведение года на подготовку функциональных улучшений и формирование каждые 2-3 месяца корректирующих выпусков...
·25.12.2018 Выпуск nginx 1.15.8 (32 +8)
  Доступен выпуск основной ветки nginx 1.15.8, в рамках которой продолжается развитие новых возможностей (в параллельно поддерживаемой стабильной ветке 1.14 вносятся только изменения, связанные с устранением серьёзных ошибок и уязвимостей)...
·25.12.2018 Выпуск программы для профессиональной обработки фотографий Darktable 2.6 (117 +29)
  После года разработки подготовлен релиз программы для редактирования фотографий Darktable 2.6, выступающей в роли свободной альтернативы таким продуктам, как Adobe Lightroom и Apple Aperture. Darktable поддерживает работу с RAW-изображениями и предоставляет большую подборку модулей для выполнения всевозможных операций по обработке фотографий. Darktable позволяет вести базу исходных фотографий, осуществлять наглядную навигацию по имеющимся снимкам и при необходимости выполнять операции корректировки искажений и улучшения качества, сохраняя при этом исходный снимок и всю историю операций с ним. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3...
·24.12.2018 Доступен Librefox, вариант Firefox с изменениями для приватности и безопасности (147 +62)
  В рамках проекта Librefox предпринята попытка создания сборки Firefox, нацеленной на усиление конфиденциальности и повышение безопасности. Librefox не является ответвлением от Firefox и строится с использованием кода штатных выпусков, что позволяет поддерживать браузер в актуальном состоянии без отставания. Librefox отличается изменением настроек и отключением излишней функциональности. Для загрузки предлагаются сборки для Linux, Windows и macOS, сформированные на основе Firefox 64 (дополнительно доступны тестовые сборки Librefox на основе Firefox 60.4 ESR и Tor Browser 8.0.4)...
·24.12.2018 Релиз программы для перекодирования видео HandBrake 1.2.0 (42 +16)
  Опубликован релиз инструмента для многопоточного перекодирования видеофайлов из одного формата в другой - HandBrake 1.2.0. Программа доступна как в варианте, работающем в режиме командной строки, так и в виде GUI-интерфейса. Код проекта написан на языке Си (для Windows GUI реализован на .NET) и распространяется под лицензией GPL. Бинарные сборки подготовлены для Linux (Ubuntu, Flatpak), macOS и Windows...
·24.12.2018 Выпуск Lakka 2.2, дистрибутива для создания игровых консолей (28 +24)
  После года разработки представлен релиз дистрибутива Lakka 2.2, позволяющего превратить компьютеры, телеприставки или платы, подобные Raspberry Pi, в полноценную игровую консоль для запуска ретро игр. Проект построен в форме модификации дистрибутива LibreELEC, изначально рассчитанного на создание домашних кинотеатров. Сборки Lakka формируются для платформ i386, x86_64 (GPU Intel, NVIDIA или AMD), Raspberry Pi 1/2/3, Orange Pi, Cubieboard, Cubieboard2, Cubietruck, Banana Pi, Hummingboard, Cubox-i, Odroid C1/C1+/XU3/XU4 и т.д. Для установки достаточно записать дистрибутив на SD-карту или USB-накопитель, подключить игровой пульт и загрузить систему...
·24.12.2018 В Chrome OS реализована блокировка доступа к USB во время неактивности (29 +8)
  В экспериментальной ветке Chrome OS (Canary) тестируется возможность блокирования подключения новых устройств к USB-портам во время действия экрана блокировки системы. Добавленная возможность включается через флаг "chrome://flags/#enable-usbguard" и позволяет защитить оставленное без присмотра устройство от атак через USB-порт, например, проводимых при помощи специального оборудования или инструментария BadUSB. Применяемые пользователем и заслуживающие доверия USB-устройства могут быть добавлены в белый список. Блокировка также не распространяется на устройства, подключенные до блокировки экрана...
·24.12.2018 Выпуск свободной игры SuperTux 0.6 (62 +30)
  После двух лет разработки подготовлен выпуск классической игры-платформера SuperTux 0.6, напоминающей по стилю Super Mario. Игра распространяется под лицензией GPLv3 и доступна в сборках для Linux (AppImage), Windows и macOS...
·24.12.2018 Релиз ядра Linux 4.20 (164 +58)
  После двух месяцев разработки Линус Торвальдс представил релиз ядра Linux 4.20. Среди наиболее заметных изменений в ядре 4.20: поддержка процессорной архитектуры C-SKY, планировщик трафика taprio, подсистема PSI (Pressure Stall Information), P2P DMA для PCI, рефакторинг кода обработки сигналов, подключение диссекторов сетевого потока (разбор трафика) через BPF, перевод страничного кэша на новую структуру XArray, объединение драйверов amdgpu и amdkfd, увеличение производительности подсистемы FUSE, возможность фильтрации сетевых пакетов на основе меток secmark, включение вложенной виртуализации для KVM...
·23.12.2018 Бета-выпуск Proton 3.16, пакета для запуска Windows-игр в Linux (186 +39)
  Компания Valve опубликовала сборку проекта Proton 3.16-6, которая получила статус бета-версии. Proton основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD и по мере готовности переносятся в оригинальный Wine и сопутствующие проекты, такие как DXVK и vk3d...
·23.12.2018 Выпуск кластерной ФС Lustre 2.12 (47 +7)
  Состоялся релиз кластерной файловой системы Lustre 2.12, используемой в большей части крупнейших Linux-кластеров, содержащих десятки тысяч узлов. Масштабируемость на столь крупных системах достигается благодаря многокомпонентной архитектуре. Ключевыми компонентами Lustre являются серверы обработки и хранения метаданных (MDS), управляющие серверы (MGS), серверы хранения объектов (OSS), хранилище объектов (OST, поддерживается работа поверх ext4 и ZFS) и клиенты...
·22.12.2018 Facebook опубликовал открытую систему распознавания речи Wav2letter++ (21 +15)
  Разработчики из лаборатории искусственного интеллекта Facebook AI Research представили первый выпуск новой системы распознавания речи Wav2letter++, построенной с использованием свёрточной нейронной сети. В отличие от опубликованного в январе начального прототипа, реализация wav2letter++ полностью переписана на языке C++ с использованием библиотек ArrayFire и Flashlight (первый прототип был в форме Torch-модуля на языке Lua). Код проекта распространяется под лицензией BSD. Доступны уже натренированные модели (1, 2, 3) для английского языка...
·22.12.2018 Выпуск системного менеджера systemd 240 (264 –8)
  После полугода разработки Леннарт Поттеринг представил релиз системного менеджера systemd 240. Из новшеств можно отметить добавление нового типа сервисов "exec", возможность использования в systemd-resolved OpenSSL помимо GnuTLS, для генерации не требующих надёжности случайных чисел задействована инструкция RDRAND вместо /dev/urandom, добавлена поддержка сетевых туннелей Foo-Over-UDP, ERSPAN и ISATAP, реализованы утилиты systemd-id128 и systemd-run-generator, обеспечена официальная поддержка утилиты portablectl, добавлена команда "systemd-analyze security"...
·21.12.2018 Особенность отображения проектов на GitHub создала видимость внедрения бэкдора в ядро Linux (76 +26)
  В интерфейсе GitHub выявлена интересная особенность, позволяющая представить любое стороннее изменение как изменение, уже включённое в основной проект. Например, сегодня в социальных сетях стала распространяться ссылка на изменение в официальном зеркале основного репозитория ядра Linux, свидетельствующая о подстановке бэкдора в драйвер hid-samsung...
·21.12.2018 Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физических процессов PhysX 4.0 (28 +19)
  Компания NVIDIA представила релиз движка симуляции физических процессов PhysX 4.0, который стал первым значительным выпуском после перевода проекта в разряд открытых. Одновременно сформировано обновление PhysX 3.4.2, включающее корректирующие изменения для изначально открытой кодовой базы. Код проекта распространяется под лицензией BSD и поддерживает платформы Linux, macOS, iOS, Windows и Android. Необходимость подписания соглашения EULA оставлено при разработке для платформ XBox One, Sony Playstation 4 и Nintendo Switch. Кроме непосредственно движка под лицензией BSD также открыт код и связанного с ним инструментария PhysX SDK...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру