|
2.2, foo (?), 23:40, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +32 +/– |
Не начало, а середина. Мы всегда находимся в середине конца, и конец никогда не закончится.
| |
|
3.33, Корец (?), 06:19, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>конец никогда не закончится.
Сколько верёвочке не виться...
| |
3.62, заминированный тапок (ok), 10:17, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
интересно, сможет ли повлиять SJW как-то на действиетлньо важные вещи
например на индастриал, в часности на i2c
или SJW может добраться только туда, где присуствут смузихлёбы (собссно через них и распространяется)?
| |
|
4.67, anonymous (??), 10:36, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мне любопытно, вы смузи из принципа не пьёте. Даже из любопытства? Например, помню, Шоколаднице пару лет назад делали отличный смузи на киви.
| |
|
|
|
7.134, Аноним (134), 19:18, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В школе уже и физику отменили?
Или, пока ещё, только темы про оптику?
| |
|
|
|
4.78, Аноним (1), 11:01, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
SJW просто и есть смузихлёбы в большинстве своём. Могут писать хеллоуворлды на джаваскрипте, жрущие тонны памяти и создающие десятки тысяч объектов. Но при этом хотят работать в тёпленьком офисе за ЗП в 300к+ и чтобы бесплатно был смузи-бар.
| |
|
|
|
|
8.107, имя_ (?), 14:21, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | https time com 3589392 comet-shirt-storm на первой же странице гугла, лентяй... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.106, Аноним (106), 14:09, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> например на индастриал, в часности на i2c
На SPI с его нетолерантными MOSI и MISO уже повлияли. Теперь там будет просто in и out, без указания, чей и куда. Удобно, информативно.
| |
|
5.109, заминированный тапок (ok), 14:47, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну вроде бы когда есть ведущий/ведомый, то не просто IN и OUT:
* SDO/SDI (Serial Data Out/In) -- for single-role hardware
* COPI/CIPO for “Controller Out, Peripheral In” and “Controller In, Peripheral Out” -- for devices that can be either the controller or the peripheral
* The change also updates the “SS” (Slave Select) pin to use “CS” (Chip Select).
| |
|
4.170, macfaq (?), 17:01, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> интересно, сможет ли повлиять SJW как-то на действиетлньо важные вещи
> например на индастриал, в часности на i2c
> или SJW может добраться только туда, где присуствут смузихлёбы (собссно через них
> и распространяется)?
Кто прогибается, того и гнут.
В IT слишком много ботанов и бывших ботанов без стержня.
| |
|
|
2.7, Аноним (7), 00:13, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +27 +/– |
Прогнулись, это если бы по дефолту создавалась ветка main.
А тут поступили красиво - по дефолту всё остаётся как было.
Кому не нравится, вот вам параметр делайте основную ветку со своими предпочтениями.
| |
|
3.64, заминированный тапок (ok), 10:19, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
на это называется 'переходная' стадия
нелья же просто так взять, и всё перевернуть (правда гномоводы со мной, конечно, посморят)
| |
3.80, Псевдоним (??), 11:07, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С одной стороны, настройка удобная. В моих проектах нет никакого master, а есть dev, stage, prod.
С другой - политический контекст.
| |
3.90, Урри (?), 11:53, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Нет, это именно что "прогнулись". Потому как никто не мешал сделать "git branch main; git checkout main; git branch master -d".
А так ждем что следующее будет на изменить на повестке дня. Потому как всякие бездельники не успокоятся и будут пытаться давить ровно до того момента, пока не перестать прогибаться.
| |
|
4.93, Анон Анонов (?), 11:59, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Херня. Это не удобно. Через git init максимально удобно всем. В этом плане GIT молодцы.
| |
|
5.94, Аноним (1), 12:02, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не удобно? Напиши баш функцию. Нужно вот было обязательно в одну команду афро-педерастические фетиши делать.
| |
|
6.117, Im banana man (?), 15:41, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто гит танцует - тот названия и меняет. А кто гит танцует? ) А?
Нельзя с этим мириться! Пора делать форк! Git означает "дурак", "придурок". А вы что хотели от продукта с таким названием?
Давайте сделаем "smart"!
| |
|
|
|
|
2.8, Аноним (8), 00:30, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
справедливости ради, решение довольно неплохое. Вместо добровольно-принудительного ломания совместимости (как в некоторых других проектах) - "вот вам опция, берите пользуйтесь. Для остальных дефолт оставили как был"
| |
|
3.10, vgv (??), 00:40, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Толку от опции почти нет. Всегда можно было использовать git checkout -b main.
| |
|
4.56, Аноним (1), 09:52, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но тогда бы пришлось удалять б-гомерскую ветку master, а SJW не хотят, чтобы такая гадость создавалась в их репозиториях.
Кстати, теперь есть хороший маркер, какие Open-Source проекты обходить стороной, не юзать и не контрибьютить в них. Если на гитхабе видишь, что в проекте главная ветка называется main - значит он пользуется гитхабовскими дефолтами и не достоин никакого внимания.
| |
|
5.86, пох. (?), 11:26, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Кстати, теперь есть хороший маркер
наоборот, теперь его нет. Есть, впрочем, другие - если видишь "master follower" и другие порождения бреда в терминологии, то нехрен это пользовать и тем более пытаться чинить.
А если теперь на гитхабе главная ветка называется main - то да, это значит что там пользуются гитхабовскими дефолтами, и более ничего.
Вот если она раньше так называлась - это был звоночек.
| |
5.153, Ordu (ok), 01:58, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кстати, теперь есть хороший маркер, какие Open-Source проекты обходить стороной, не юзать и не контрибьютить в них. Если на гитхабе видишь, что в проекте главная ветка называется main - значит он пользуется гитхабовскими дефолтами и не достоин никакого внимания.
Ровно наоборот: если разработчику настолько важно, как называется ветка, что он ради этого дополнительные телодвижения выполняет, значит у разработчика мозг покоцан политикой, и ему место в госдуме, а не в разработке. Можно понять, зачем разработчик может поменять master на main: чтобы к нему не приставали sjw, но если он меняет в обратную сторону, то он провоцирует sjw, ставя дополнительные палки в колёса своему проекту. Истинно говорю: если ему хочется воевать с sjw, пускай идёт вон из разработку, например, в госдуму.
| |
|
6.162, Аноним (1), 09:12, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, а ещё негры, педерасты и феминистки по статистике - лучшие разработчики. И вообще, десятки тысяч талантливых негров сидели в гетто и не шли в IT только потому что в git главная ветка называлась master. А теперь, как сменят на main - уууух, заживём. Сразу придут тысячи скилловых кадров в индустрию, которые мечтали программировать, но до смерти боялись коммитить в мастер. Белые гетеросексуалы наконец-то узнают, что такое реальный кодинг.
| |
|
7.163, Ordu (ok), 09:56, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага, а ещё негры, педерасты и феминистки по статистике - лучшие разработчики.
> И вообще, десятки тысяч талантливых негров сидели в гетто и не
> шли в IT только потому что в git главная ветка называлась
> master. А теперь, как сменят на main - уууух, заживём. Сразу
> придут тысячи скилловых кадров в индустрию, которые мечтали программировать, но до
> смерти боялись коммитить в мастер. Белые гетеросексуалы наконец-то узнают, что такое
> реальный кодинг.
Вот ты из тех, для кого название ветки важнее, чем процесс разработки. И на твои репы можно даже не глядеть.
| |
|
|
|
|
|
2.15, Аноним (15), 01:42, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Защитился на всякий случай.
git config --global init.defaultBranch master
| |
|
3.44, Аноним (44), 08:15, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня в скриптиках для гитхаба жестко master.zip прибито, качается много разных проектов, теперь каждый прожект будет по своему ведещую ветку называть. Скриптики сломаются.
| |
|
4.89, Аноним (1), 11:44, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, и раньше никто не запрещал грохнуть master и создать ветку gaysafroamericanfeministsforeva.
| |
|
|
2.58, Аноним (58), 10:04, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В Git, как и раньше, при выполнении команды "git init" по умолчанию продолжает создаваться ветка "master", но это имя теперь можно изменить. Например, для изменения имени начальной ветки на "main" можно использовать команду:
git config --global init.defaultBranch main
Дааа, прогнуууулись.
| |
|
3.65, Аноним (1), 10:22, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, вы же понимаете, зачем это сделано? На Гитхабе теперь будет это гвоздями прибито, и при создании репозитория никто спрашивать не будет, какой ты там хочешь init.defaultBranch. В итоге нормальным людям придётся подчищать дерьмо ручками. Либо забить и прогнуться.
| |
|
4.69, Социально Жевал Воевал (?), 10:43, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А какая разница, как ветка вообще называется? Ну master, main, primary, root, разница какая? Словесного поноса как от порченого горохового супа, а суть претензий не ясна. Лишь бы попердеть в воздух о чём-то.
| |
|
5.138, microsoft (?), 20:57, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А ты помалкивай помалкивай, они таких любят, чуть позже мы распердолим тебе снмзу кой че. Тыж всеравно будеш помалкивать
| |
5.152, Ordu (ok), 01:30, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ооо Большая разница Ветка должна называться так, чтобы вызывать раздражение по... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.74, Аноним (74), 10:56, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не мелите чушь. Ветка по-умолчанию на гитхабе определяется первым пушем.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 00:11, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>позволяющая не использовать имя "master" для основных веток
Наконец-то этим можно пользоваться, начну переезд с cvs на git.
| |
|
2.73, Аноним (73), 10:54, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
еще нельзя, жди когда переименуют сам git или сделают его правильный форк, как с тем gimp в glimpse
| |
|
1.12, Аноним (12), 00:59, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Странно что не запретили использовать слово master. Что дальше, платные коммиты для белых гетеросексуальных мужчин? А ведь дойдут и до этого.
| |
|
2.50, prokoudine (ok), 09:05, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Что дальше, платные коммиты для белых гетеросексуальных мужчин?
Ты с ума сошел им подсказывать? :) Они же так и сделают.
| |
2.55, sstj3n (?), 09:48, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Лучше брать за revert коммитов и тэгирование. Цена создания тэга прямо пропорциональна их количеству в репе, ревертить с премодерацией: хочешь откатить быстрее - плати за бизнес класс премодерейшен саппорт бля)
| |
|
1.16, Аноним (16), 01:54, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Это всё как-то эпически тупо, не знаю даже. 2020 -- люди сходят с ума даже больше, чем обычно. Слишком много движухи генерируют. А ведь Ленин и ко были такими же поехавшими психонавтами. Нужно не закрывать лечебные заведения, а отправлять в них самых активных (да, я в курсе сколько психов ходит по улице, но лично я готов платить свои налоги за очищенные улицы). Уберём психов, уберём наркотов, уберём всех криминальных элементов. Когда-нибудь это случится. Видимо, не в этой стране. Так начинаешь задумываться, что повсеместная слежка не так уж и плохо.
| |
|
2.17, Аноним (17), 01:57, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Нужно не закрывать лечебные заведения, а отправлять в них самых активных
Ну ты самым первым и туда поедешь, лол.
| |
|
3.19, Аноним (16), 02:39, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да это всё понятно, но вовсе не факт. Лично меня больше прельщает стабильность, а не движуха. Просто последние годы больнички закрывают, а резидентов всё больше отправляют гулять по улицам. Как-то жутко от этого.
| |
|
|
|
4.118, пох. (?), 15:41, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не дай б-г за уйгура примут. Ты чего, какой Урумчи?
Не ссы, не примут, там надежная система распознавания, куда лучше чем собянинская.
Правда, положение иносранца там еще похуже будет в некоторых отношениях, но друзьям таки удалось улизнуть из под носа контролирующих и проверяющих (ну или им дали возможность... поскольку на кого работает "Саша" и почему он еще не сел - тот еще вопрос).
| |
4.132, abi (?), 19:04, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если примут, то будут бесплатные курсы китайского, ещё лучше.
| |
|
5.145, Аноним (14), 22:26, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пробовал на курсёре курс от пекинского университета. Пришёл к в выводу, что ну его на *** с такой фонетикой. Так что ничего хорошего в принудительном обучении китайскому нет. Сам КНР держит китайский только из-за одного того, что никакому не-китайцу учить это на фиг не нужно, а китайцам - приходится. Сами же китайцы (деревенщин в расчёт не берем) английский отлично знают - государство экспорто-ориентирванное, у каждого китайца вообще 2 имени, одно китайское, а другое - английское, для ляоваев, причём второе они получают ещё в школьном возрасте.
| |
|
|
3.54, Аноним (17), 09:31, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пофиг на уйгурских чурок, кстати, китайцы всё правильно делают.
| |
|
4.83, Капитан Очевидность (?), 11:17, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Китайцы всего лишь косплеят эпл с гуглом, так-то. Но почему-то у последних это не жуткая тоталитарная слежка, а новые прорывные технологии.
| |
|
5.88, пох. (?), 11:31, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Китайцы всего лишь косплеят эпл с гуглом, так-то.
кого эпл с гуглом отправили в "перевоспитательный лагерь", уточни плиз?
> Но почему-то у последних это не жуткая тоталитарная слежка
потому что пока еще они не запрещают тебе переходить на соседнюю улицу только потому что твое личико распознано камерой как принадлежащего к неблагонадежной нации. И полицай (из благонадежных) не бежит шмонать твои карманы сразу, как только ты в поле зрения этой камеры попал.
А в Синьцзяне именно так.
Если что - Москва следующая (и угадай поставщиков технологии). А вовсе не Сан-Франциско, как казалось бы, должно.
| |
|
6.98, Псевдоним (??), 12:26, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А в Синьцзяне именно так.
Сам придумал или либеральные СМИ подсказали?
| |
|
7.115, пох. (?), 15:38, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вывсеврети, какиевашидокозательства!
(И да, в отличие от тебя у меня есть пока загранпаспорт.)
| |
|
|
9.122, пох. (?), 15:54, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть я правильно понимаю, что ты относишься к остальным 70 Я колючую провол... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.116, Капитан Очевидность (?), 15:38, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кого эпл с гуглом отправили в "перевоспитательный лагерь", уточни плиз?
Могу уточнить где. Везде, где можно думать, что геи и мигранты - зло, но вслух лучше не озвучивать. Всемирный перевоспитательный лагерь под названием интернет.
| |
|
7.119, пох. (?), 15:43, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> зло, но вслух лучше не озвучивать. Всемирный перевоспитательный лагерь под названием
> интернет.
ну вот когда научишься отличать мелкие проблемы с интернетом от реальной такой поездки за колючку, тогда и приходи.
Д-лы, мля.
| |
|
|
9.147, пох. (?), 23:17, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | даже не арестованы, поганцы, полагаю Отпущены под залог, как обычно ну потому ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.143, Michael Shigorin (ok), 21:48, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не тот ли гугл, который в Египте под заварушку при отключенном интернете с твитором и пейсбуком любезно организовал приём твитов и подобного голосом? И который усердно занимается выпячиванием "нужного" контента с задавливанием "ненужного" -- с вполне себе последствиями IRL?
| |
|
|
4.146, Аноним (14), 22:34, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В общем, готовь аргументы для получения политического убежища в КНР потому что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.75, jfdbngh (?), 10:58, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слежка - ни хорошо и не плохо, это всего-лишь инструмент.
Можно сажать неугодных и без слежки.
Можно ничего не делать и со слежкой.
Вся соль в том, как этим инструментом пользоваться и в наличии сдержек и противовесов.
| |
|
1.18, Аноним (18), 02:21, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>Новая версия Git 2.28, позволяющая не использовать имя "master" для основных веток
>УК РФ Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
Совпадение?..
| |
|
2.46, ryoken (ok), 08:20, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Я фигею как у людей мысли скачут и аналогии выискиваются. "Аплодировал стоя!!!"
| |
|
1.20, Аноним (20), 02:44, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
А что мешает здешним коментаторам говорить на русском, а не на суржике английского и русского?
Не нравится английская терминология - то используйте русскую
И не забудте избавится от так вам ненависного ведущий/ведомый в русской терминологии на хазяин/раб или на господин/холоп, зачем мучать себя английскими словами?
| |
|
2.21, Аноним (16), 03:48, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Передёргиваешь. Терминология формата повелитель/подчинённый была бы более близким переводом. Алсо, грамотей.
| |
|
|
4.24, Аноним (16), 04:45, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каким макаром slave - это подчинённый, а не subordinate?
От "управляемый" меня передёргивает. Подчинённый это более чем корректный перевод в контексте ведущий-ведомый, если уж говорить про чистоту русского языка.
| |
|
|
|
7.38, Аноним (-), 07:20, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Все еще не вижу, каким макаром slave - это управляемый. Пожалуйста, процитируй определение slave и определение управляемый, которые совпадут как в примере:
Slave - A person who is held in servitude as the property of another person
Раб - представитель низших слоёв общества, бесправный человек, являющийся собственностью рабовладельца
Согласно wiktionary, подчинённый это гипероним по отношению к раб
| |
|
|
|
|
|
4.25, Аноним (16), 04:53, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> В русском языке нету слова алсо, зачем этот суржик?
Со сорри. Я говорю на английском чаще чем на русском уже несколько лет, так уж повелось. У меня нет проблем с восприятием любых комбинаций известных мне языков, а краткие и ёмкие иностранные слова проще писать, наверное в этом дело.
ПС в русском языке нет слова нету.
ПС2 слова суржик тоже нетути.
| |
|
|
|
7.104, Аноним (104), 13:24, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В языке или в словаре? Не всё, что есть в языке, сразу попадает в словарь. Язык меняют люди, словарь лишь с запозданием фиксирует изменения. А кроме новых слов есть ещё и устаревшие, которых уже нет в словаре, но никто не мешает их применять.
| |
|
8.135, Аноним (16), 19:20, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Люди поразительно тупы, язык должны менять профессионалы А не узаконивать повал... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.34, Аноним (16), 06:40, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Что касается первого, там по-моему иной смысл у слова был (не тот, что стал общеупотребимым последние пару лет). Насчёт второго что-то совсем мимо.
Что не так? Просто удобней, да и по смыслу по смыслу не всегда подходит перевод. Ну и банально проще использовать привычные слова, камон.
| |
|
7.42, iPony129412 (?), 07:54, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какой есть...
> Хозяйка! нет ли в избе другого угла? [Хозяйка]: Нету, родимый. А. С. Пушкин, «Борис Годунов», Корчма на литовской границе, 1824–1825 г | |
|
|
5.52, prokoudine (ok), 09:09, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ПС2 слова суржик тоже нетути.
Хочешь, чтобы тебе обидно расхохотались в лицо — расскажи про это филологам и лингвистам.
| |
|
|
|
2.111, Moomintroll (ok), 15:00, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И не забудте избавится от так вам ненависного ведущий/ведомый в русской терминологии на хазяин/раб или на господин/холоп, зачем мучать себя английскими словами?
Зачем Вы в тему про гит принесли 'slаve'? В гите нет этого термина.
Да, мастер есть, но...
Из словаря Англо-русский словарь Мюллера, 7-я ред.
...
10> (The M.) Христос
11> оригинал; образец
12> первый оригинал (в звукозаписи)
...
| |
|
3.125, n00by (ok), 16:08, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | НЛП прежде всего на них самих направлено CollinsCobuild 4 N-UNCOUNT also N in... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.26, Аноним (26), 05:07, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Хорошая новость, теперь наконец-то можно при ините основную ветку называть massa.
| |
1.28, Архитектор (?), 05:26, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А если нет чувства вины при использовании master, и, даже, наоборот, возникает чувство превосходства белолицых над рабами-негропашцами?
| |
1.36, Аноним (36), 06:52, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Но в гите же слово master не окрашено негативом противопоставления со slave?
| |
1.37, Анон.im (?), 07:16, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Предлагаю свои названия для национальной системы контроля версий - барин-крепостной, Герасим-Муму, Дед Мазай-зайцы, Преступление и наказание и т.д.
| |
1.39, Аноним (39), 07:34, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
на что поменяют слово "main", когда до кого-то дойдёт что это слово используется в названии книги гитлера "майн кампф"?
| |
1.45, ryoken (ok), 08:18, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>> Настройка добавлена для проектов, разработчикам которых не дают покоя воспоминания о рабстве, а слово "master" воспринимается как оскорбительный намёк или навивает душевные муки и чувство неискуплённой вины.
>> навивает
Хорошо сказано, только вот 1 описку поправьте :).
| |
1.48, Аноним (48), 08:43, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хочу по дефолту ветку m
Что бы тыкать как можно меньше
Но думать о ней буду как о master )))
| |
|
2.127, Аноним (127), 16:14, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенно удался пассаж про чувство неискуплённой вины. В дефолт кантри тоже есть группа граждан, мечтающих, чтобы все вокруг каялись за то, что было сделано или не сделано в другие времена и другими людьми. А там где покаяние, там, как известно, и репатриации.
| |
|
1.84, Any Name (?), 11:18, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ещё году так в 1995, подключал по несколько дисков в тогдашние "PC AT с любой переферией". Так вот, в Bios'е были надписи Primary (Master/Slave) и и Secondary (Master/Slave). На дисках надо было точно джамперок выставить и все работало как часы.
При чем здесь политика? Дебилы %мля%.
| |
|
2.164, Аноним (14), 10:31, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не удивлюсь, если SJW потребуют запрета и конфискации и уничтожения компов со старыми биосами и старыми дисками.
| |
|
1.87, ДмитрийСССР (?), 11:27, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как же 5-я точка горит, что мир начал прогибать большинство роди одобрения меньшинства. Обижает master? Не пользуйся инструментом где есть master, сделай форк БЕЗ master'a, зачем пихать это всё в массу???
| |
|
2.97, Аноним (97), 12:18, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А им не надо чтобы у них был инструмент с их названием, вы ещё не поняли что у н... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.99, Аноним (99), 12:26, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С недавних пор в коментариях даю пояснения по типу
master (not a white man)
slave (not a black man)
Никто не обижен, все счастливы))
| |
|
2.150, Dzen Python (ok), 00:24, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
git config --global init.defaultBranch "Платформа83БСПГлавныйКореньКонфигурацииБезВнешнихОбратоокПоРегиструСубконто"
git config --global init.defaultBranch "ВоСлавуНашегоХозяинаБорисаНуралиеваСделалиМыКонфигурацию"
git config --global init.defaultBranch "БСПВЗВХРНПЗДЦКореньКонфБухПлюхЗУПРозницаУНФБазоваяДоработки"
| |
|
1.128, ann (??), 16:20, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
А давно пора.
git config --global init.defaultBranch main
этот master мне никогда не нравился, и ничего общего с рабством и всем этим дурдомом который вокруг этого творится это не имеет
| |
1.129, Аноним (129), 16:26, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Помню старые фильмы савецких и 90-х гг., в тех фильмах все чернокожие своих господ называли словом: "маса", никто белого господина "мастером" не называл. Слово "master" ни в чём не виновато. "Мастер" - это человек труда, квалифицированный специалист.
Поскольку русские склонны тупо копировать "Запад". Они могут начать из своего языка изгонять это прекрасное слово. Запасаемся попкорном! У кино будет интересное продолжение.
ту би континуед...
| |
|
2.133, Аноним (16), 19:06, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так это слово вроде можно прочитать как маса, если уёв в рот набрать (а негры то всегда так говорят!). Но это ещё ничего, когда я учился раздуплять диалекты английского английского (из англии) было веселее (тут наверно британские сериалы помогают). До сих пор могу половину не понять (шотландцы вообще мутные с их скотсом).
| |
|
1.131, Аноним (131), 17:57, 28/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Типо "main" гораздо лучше? Если речь чисто лингвистической или формальной заменты, то это да, а если вопрос философии и идологии, то нет никакой разницы как называть основного master, main, general, primary и всех остальных branch, fork, worker, slave, secondary. Вы или начинайте думать о ролеориентиролванной философии: где все это [Object object]. В данном случае проблема переростает в противоположную, когда большинство начинает жить ради какой-то группы. Скажем усатых провозглашают богами и царями и начинают им отдавать ресурсы. Считаю, что проблема на пустом месте. Вопрос вообще праительства и идеологии. При монархии я думаю, что за подобные выкрутасы начались бы массовые расстрелы как за подрыв порядка.
| |
|
2.168, Аноним (70), 12:06, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно. Вы забыли, что славен, в основном, человек Земли производством мусора?
| |
|
1.165, Аноним (165), 10:52, 29/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Конечно с одной стороны правильно master вообще там не к месту. Хоть trunk бы назвали. Рад что есть возможность теперь нормально поменять без внедрения своих костылей, теперь можно ехать только на их костылях. Жаль что причина изменения не здравий смысл, а PC культура....
| |
1.173, qbr (?), 01:46, 30/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Когда уже поддержка SHA-256 будет доделана? В каждой новой версии что-то добавляют и всё никак не закончат. Прямо эпопея какая-то.
| |
1.176, Аноним (176), 00:40, 01/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
SJW раздувают китайцы через свою пропаганду.
https://old.reddit.com/r/gifs/comments/hrpgzt/leaked_drone_footage_of_shackled
> Such a fucking disgusting sub (/r/sina - прим. моё). The entire community exists around pointing out America’s history with slavery and the current institutionalized discrimination as if it in anyway mitigates the fact that their autocratic sociopathic government is systematically rounding people up, shipping them off to god knows where to be shaved, starved, castrated, organ-harvested, and slaughtered.
> ...Also the claim was that I was using my white privilege (what the fuck?) Literally nothing I said was "white" or a "privilege", it was just straight up facts from worldometer and asking their thoughts... | |
|