1.3, Аноним (3), 09:17, 02/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> stdout().is_terminal(); // если терминал, то можно использовать коды цвета
чем это отличается от is_tty() или как там его?
| |
|
2.6, Аноним (6), 09:19, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Логика подсказывает что в из_ттю нельзя использовать цвета.
| |
|
3.12, Аноним (12), 09:38, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это какая-то особая растовская логика? Просто у нормальных людей TTY умеет в цвета
| |
|
4.40, Аноним (40), 10:51, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Если терминал подключен через последовательный порт, то нет там цвета.
| |
|
5.42, Аноним (42), 10:54, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Если терминал подключен через последовательный порт, то нет там цвета.
screen вполне себе умеет в цвета даже через последовательный порт
| |
5.64, Аноним (64), 11:35, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Через последовательный борт не бегают эскейп-последовательности?
| |
|
6.162, Аноним (162), 21:44, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на другом краю последовательного порта может стоять "телетайп". TTY и переводится как телетайп.
| |
|
7.173, Neon (??), 06:09, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А перфокарт на другом конце случайно нет ?))) Сколько можно таскать древнее говно ?
| |
|
|
5.211, Аноним (211), 20:43, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это зависит от эмулятора терминала и от софта, работающейго по ту сторону от тер... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.69, Vindex (?), 11:42, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Поведение ls, например, меняется в зависимости от того, куда направляется вывод. Если в терминал - печатаем escape-последовательности с цветами, если нет (в файл, скажем, перенаправлен вывод), то цвета выключаем. Для этого придумали isatty()
| |
|
|
|
|
3.9, ryoken (ok), 09:34, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> А ты её удали. И заодно все что от неё зависит.
Точно не помню, там кажется шланг\ллвм прицепом пойдут.
| |
|
|
5.83, ryoken (ok), 12:24, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> ^^^ всё, что нужно знать о ЦА раста
Сам ЦА. Я ж русским языком пишу, что там притащилось по зависимостям и это вот и ещё всякое.
| |
|
6.85, Аноним (85), 12:31, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а тебе русским языком написали, что любители раста даже читать не умеют, что ты в очередной раз подтвердил
| |
|
7.105, ryoken (ok), 14:03, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а тебе русским языком написали, что любители раста даже читать не умеют,
> что ты в очередной раз подтвердил
Я не любитель этого. Притащено по зависимостям, мне оно не надо.
| |
7.234, burjui (ok), 22:50, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На этом ресурсе и нелюбители Раста читать не умеют. Просто ресурс специфический, так сказать.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.123, Аноним (95), 17:14, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такое,но эта хрень так часто обновляется,что я наплевал на всю кошерность.
| |
|
|
2.166, VladSh (?), 22:58, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё одна альтернатива - компилить зимой, на даче, и тем самым чуток сэкономить на отоплении.
| |
|
|
4.181, Аноним (186), 08:34, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интелы на помойках в больших количествах обитают, можно там перехватить хороший вариант. Все уже давно перешли на АМД.
| |
|
|
|
1.15, Аноним (15), 09:41, 02/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как на даче без интернета попрограммировать вечером на этом замечательном языке программирования?
| |
|
|
3.22, Аноним (6), 09:56, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Что ты несешь твой раст на каждый чих выкачивает пол интернета.
| |
|
4.79, Аноним (79), 12:14, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Что ты несешь твой раст на каждый чих выкачивает пол интернета.
А на каком языке либы не нужно качать из интернета?
| |
|
|
6.179, Аноним (186), 08:31, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Твой кругозор такой ограниченный что ты даже не знаешь что даже C++ не занимается беспрерывным скачиванием всего подряд.
| |
|
5.82, Аноним (82), 12:18, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ващет на любом, другое дело, что на кажды "пук" уже придумано 100500 либ и логично их использовать.
| |
|
6.87, FF (?), 12:39, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это же типичное противоречие безопасности. Вы сможете делать ревью всех зависимостей каждую неделю?
| |
6.134, asdasd (?), 18:09, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> lib_name = { path = "{path to lib}" }
И все. И без всяких бубнов в autotools / cmake и прочих системах сборки, сидеть и разбираться почему что-то где-то не слинковалось или заголовочные файлы не видны.
| |
|
5.178, Аноним (186), 08:30, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
C++ ничего не качает на каждый чих. Потому что это нормальный язык программирования.
| |
|
6.195, Someone (??), 12:56, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и Rust не качает сам по себе.
Ты сам ему говоришь откуда брать подключаемую библиотеку, из интернета или локального репозитория/диска и т.д.
| |
|
7.201, Аноним (201), 15:50, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простую реализацию генератора случайного числа надо качать или импортировать из библиотеке си.
| |
|
|
|
|
|
2.141, Онанистмус (?), 19:47, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поставь интернет на дачу. Цена вопроса 15к. 7к руб за роутер kroks 4G и еще 8к руб за направленную параболическую 4G антенну kroks которая ловит сигнал 4G на 25 км.
| |
|
3.172, Аноним (172), 02:56, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой, блин, kroks? Брать от неизвестного никому подвала что-то это деньги в мусор выбрасывать. Недавно выпустили новый Keenetic Runner 4G, за те же 7к, вот это уже нормальный вариант
| |
3.180, Аноним (186), 08:32, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы что? Чтобы побороть ужасную архитектуру раста? А ты смешной.
| |
|
|
1.20, Аноним (20), 09:48, 02/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
объясните наконец в чём смысл всех потений если на уровне исходников и в с/c++ утечки и т.п. можно обнаружить анализаторами а на уровне объектов и дин.линковки раст всё равно ни чего не предотвратит
| |
|
2.32, Аноним (32), 10:32, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Проблема в том что санитацзеры и статические анализаторы помогают только в опредиленных случаях.
Перепишите случайно данные на стеке и потом будете в мучениях искат по какой причине программа работает иногда неправильно.
| |
|
3.90, Аноним (90), 13:23, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так используйте безопасные структуры в C++. Почему то unsafe в расте это "сам виноват, ансейф же", а в плюсах вручную стек переписывать это "язык плохой, анализатор не ловит". Конечно бро, анализатор такое не найдёт и опечатку не найдёт и не запретит тебе отнимать зарплату вместо добавления. И раст тоже такого сделать не сможет.
| |
3.109, Аноним (20), 14:19, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ни кто не мешает писать программы по опрелённым правилам чтобы анализатору было проще. В расте же вас такой подход не смущает.
| |
|
4.165, Аноним (165), 22:52, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> писать программы по опрелённым правилам
Ага, главное правило: не писать багов. Как Страуструп завещал.
| |
|
3.127, Аноним (127), 17:41, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>санитацзеры и статические анализаторы помогают только в опредиленных случаях.
Для начала стоит освоить хотя бы спеллчекер.
| |
|
2.33, n00by (ok), 10:34, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автор языка писал на С++, узнал про Haskell и понял, как спасти мир. Выкатил несколько первых версий, потом кое-что ещё понял и покинул проект.
| |
|
3.59, Аноним (64), 11:30, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего ж на Хаскеле не продолжил писать? Да и первые компиляторы Раста у него почему-то были на OCaml.
| |
|
4.103, n00by (ok), 14:02, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, что поправили, я их перепутал. OCaml я и сам немного умею, а монады в своё время слишком лениво осилил и потому зациклился.
| |
|
3.78, freecoder (ok), 12:11, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Rust далеко ушёл от первоначальной концепции, которую в него закладывал "автор". В частности, изначально в Rust был сборщик мусора. То, чем стал Rust в итоге - это заслуга инженеров Mozilla и сообщества.
| |
|
4.91, Аноним (90), 13:27, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, заслуга.
"Ребята, у вас есть 2 года на создание супернового языка который мы анонсировали. Вы будете работать вдвоём, иногда может будем подкидывать вам временных разработчиков с других проектов, так что используйте студентов из ближайшего вуза. Но не отчаивайтесь, писать придётся не с нуля, мы возьмём пет проект Грейдона, сейчас только автозаменой ret на return поменяем."
"Ой, чета не взлетело, давайте дальше без нас как-нибудь"
| |
4.106, n00by (ok), 14:07, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы так пишите, будто бы сборщик мусора это обязательно плохо. Это было бы хорошо, порвал бы язык дотнет и джаву заодно. ;)
| |
|
|
6.192, n00by (ok), 11:59, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если подсчёт ссылок путать с маркировкой и уплотнением, можно и не то порвать.
| |
|
|
6.191, n00by (ok), 11:57, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если хоть раз посмотреть код менеджера кучи (malloc/free), то есть шанс понять, почему сборщик мусора может оказаться быстрее в некоторых случаях.
| |
|
5.159, Аноним (162), 21:29, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Система владения позволяет обращаться с данными в куче по другому чем в стеке. Например в куче по умолчанию данные не копируются, а "перемещаются в другое владение" или создается еще одна ссылка. И раст следит за временем жизни и непротиворечивостью ссылок на этапе компиляции.
| |
|
|
7.193, n00by (ok), 12:05, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может его пример надо понимать как "если повезёт, то копия создана не будет"? :)
| |
7.198, Аноним (201), 15:32, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. создаете данные в куче (а)
2. b=a;
3. free a
что будет с b?
В расте let b=a; означает что данными отныне владеет b и ссылка а не действительная. Владелец остается один и по окончанию блока {} легко освободить память. Никаких посторонних ссылок, рожденных через присвоение не будет.
| |
|
|
|
|
|
2.34, Анониссимус (?), 10:34, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В том, что эти утечки и т. п. анализатор может обнаружит, а может не обнаружит. А раст просто не позволит так написать. А если очень надо, то это будет в блоке unsafe, что будет привлекать дополнительное внимание.
| |
|
3.50, Аноним (48), 11:10, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
но ведь без unsafe там даже пукнyть не получится. в чём прикол?
| |
|
4.66, Аноним (66), 11:36, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А ты наверное из любителей газифицировать лужи) прикол в том, что большАя часть кода это сейф раст. Unsafe часто пишется, качественно проверяется и оборачивается safe-кодом, который потом все используют. Да, иногда могут быть баги в unsafe, но если этого кода в десятки раз меньше (обычно и того меньше) то и проверять сильно проще чем для сравнения всю кодовую базу на плюсах.
| |
|
5.75, Аноним (75), 12:01, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сказки на ночь. Unsafe пишется, оборачивается в макросы и потом эти макросы везде используются.
Получается что везде куча неявного unsafe.
| |
|
6.130, Аноним (130), 17:49, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Получается что везде куча неявного unsafe.
Ага, типа "а под одеждой они все равно голые!".
| |
6.196, Someone (??), 13:10, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вы фигню полную написали. Что это вообще такое обернуть unsafe в макрос?
| |
|
|
|
|
2.71, Аноним (66), 11:43, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анализаторы несомненно надо использовать. Но у них есть фатальный недостаток. Они ловят(причем далеко не всегда) ошибки при наличии тестового примера. В то время как в раст формально проверяет что для любых входных параметров все будет хорошо и контракт будет выполнен на этапе компиляции. И к тому же чем раньше найдена ошибка, тем дешевле не исправить.
| |
|
3.114, Аноним (114), 16:11, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Настало время офигительных историй. Rust не может гарантировать, что программа будет работать "хорошо" для любых входных параметров, так как это зависит от конкретной реализации программы и ее алгоритмов. Rust может помочь обнаружить ошибки и проблемы на этапе компиляции, но не может гарантировать отсутствие ошибок в программе при любых входных параметрах.
| |
|
4.133, Аноним (130), 18:08, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь идет именно про контракты о времени владения, а не о любых входных параметрах.
| |
4.150, Аноним (150), 20:30, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничоси! А подскажи какой яп может такое гарантировать?
Чтобы для любых-любых входных параметров
| |
4.153, Аноним (162), 20:51, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
раст позволяет описать поведение данных при нештатных ситуациях (например переполнение).
| |
|
5.176, Аноним (20), 08:26, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вау ничоси. может мне надо у него еще позволения спрашивать обрабатывать мне переполнение или нет
| |
|
|
7.205, Аноним (20), 17:02, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скажем так почти всегда переполнения обрабатывать вообще не надо потому что они не возникнут. а там где надо у всех языков для этого есть инструменты.
| |
|
|
|
|
|
2.171, Аноним (171), 02:56, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если на уровне исходников и в с/c++ утечки и т.п. можно обнаружить анализаторами
гугловцы в своем отчете по разработке последних версий андроида писАли, что все эти анализаторы си/плюсов и применение в дополнение других "полезных техник и методов" (например, фаззинг-тестирование и т.п.) слабо влияли на последующее кол-во ошибок работы с памятью в гугловских си/плюсовых проектах, в том числе сторонних по отношению к андроиду, а вот постепенный переход новых нативных частей андроида на раст кардинально их снизил. Причем в растовских частях ни разу за последние два года разработки не было ни одной типичной сишной ошибки работы с памятью.
| |
|
3.218, Аноним (20), 11:13, 04/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там весь отчёт выглядит как "..бла-бла-бла может коррелирует а может и нет.. скорее всего мы не знаем..."
| |
|
2.197, Аноним (130), 13:56, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в чём смысл всех потений если на уровне исходников и в с/c++ утечки и т.п. можно обнаружить анализаторами
Смысл в том, что Раст "утечки и т.п." в принципе не позволяет допустить.
| |
|
3.220, Аноним (220), 13:33, 04/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё как позволяет... И Java и Rust и прочие безопасные языки не защищают от утечек памяти
| |
|
|
|
2.46, Аноним (46), 11:00, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут замешана кожаная игла Майкрософта, а за крабом чья игла помимо иглы любителей негров стоит?
| |
|
3.63, Аноним (64), 11:33, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У Майкрософта, как всегда, свой расширенный и улучшенный путь Раста - Verona.
| |
|
|
|
6.187, Аноним (186), 08:42, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Майкрософт всё сделает правильно в отличии от этих дилетантов и раста.
| |
|
|
4.202, Аноним (201), 15:56, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
4 года статус "The project is not ready to be used outside of research."
| |
|
|
|
1.36, Анониссимус (?), 10:36, 02/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А где же новость про новый релиз языка Crab? Ведь язык Crab -- тоже язык программирования общего назначения, сфокусирован на безопасной работе с памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелизма выполнения заданий, при этом обходясь без использования сборщика мусора и runtime. Не хуже чем Rust! Поэтому не обходите вниманием этот прекрасный язык. А ещё хотелось бы видеть новости про любые программы на языке Crab!
| |
1.57, Аноним (57), 11:26, 02/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
с растишишкой шаг влево или шаг вправо - это боль...
собирал его для процессоров без sse2 - оно столько всего для себя хочет и жрет ресурсы как не в себя... бумал мой сервак сгорит от потуг, но через недею оно и вся тонна зависимостей собралась.
второй раз я на этот подвиг не готов...
| |
|
|
3.74, Аноним (57), 12:00, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет. сервер не на второпне.
не свежак, конечно, но вполне приличный стоечный с 64 гигами рамы
| |
3.76, Аноним (57), 12:04, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
на самом деле мне сабж то не нужен. нужен был ФФ для старых компьютеров.
а ФФ хочет свежий сабж
а сабж хочет свежий шланг и пошло поехало - как в сказке дедка за жучку, жучка за внучку...
| |
|
4.89, Аноним (46), 12:46, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, раст 10 минут компилировать, фф 10 минут компилировать, шланг 20 минут компилировать. Чем ты предлагаешь заниматься остальное время?
| |
|
|
6.98, Аноним (46), 13:45, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чё эт, сказочник? Только на прошлой неделе перекомпилировал весь тулчейн с жырнолисом, сколько он ещё будет старый шланг тянуть?
| |
|
5.96, anodymus (?), 13:40, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня он джва часа к новому ядру в yocto собирался со всем своим зависимым шлаком на i7 на одном из ядер. Ненавижу.
| |
|
6.99, Аноним (46), 13:48, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раст? Там есть переменная CARGO_BUILD_JOBS и она отдельно от MAKEOPTS, может, у тебя не выставлена.
| |
|
7.101, anodymus (?), 13:59, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, он. Возможно. Я на настраивал конфиг в этом месте, просто использовал дефолтный от fslc. Я к тому, что пока выключить ещё можно. Но это пока. А потом любая пересборка + два часа ненужного.
| |
|
|
|
|
|
|
1.92, anodymus (?), 13:32, 02/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
За один только let в синтаксисе удавил бы тварей. Ненавижу этот мусор ещё с бейсика. А уж как исходники раздувает. Тем более если его в драйверы продолжат пихать.
| |
|
|
3.102, anodymus (?), 14:01, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А где auto в драйверах? Да, в С тоже есть другое auto, но там его не используют почти.
| |
|
4.107, Аноним (46), 14:13, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А где auto в драйверах? Да, в С тоже есть другое auto,
> но там его не используют почти.
В C23 есть auto.
| |
|
3.208, Аноним (207), 19:15, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
auto зачастую сокращает. Например, вместо unsined int. Да даже короче, чем uint32_t.
| |
|
2.132, Аноним (130), 18:06, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> За один только let в синтаксисе удавил бы тварей. Ненавижу этот мусор ещё с бейсика.
Так в этом весь смысл let - троллить опеннетных экспертов :)
| |
|
|
4.209, Аноним (207), 19:19, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И к одной букве посыпать каких-нибудь смиволов, ну чтоб ближе было к брейнфаку.
| |
|
|
2.151, Аноним (162), 20:38, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
int a; - выделяет память под а
let a:i32; - выделяет память (32бита) и связывает ее во владения ссылки а
логика всё же разная
| |
|
3.216, Аноним (216), 00:53, 04/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что за чушь я сейчас прочитал, какой ещё ссылки, видимо адепты ржавого сами не знают свой же язык
| |
|
2.213, Аноним (212), 22:08, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что-то нужно чтобы компилятор "цеплялся" за объявление переменной. В си это ,например int. В раст тип аннотируется после двоеточия, например z:i64. Тут и нужно let (let z:i64=12345;).
| |
2.243, Аноним (243), 03:35, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За один только let в синтаксисе ...
Как Вам такое:
let (a, b, c, d, s) = (1, 2, 3.1, 4.2, "good");
println!("a={} b={} c={} d={} s={}", a, b, c, d, s);
вывод:
a=1 b=2 c=3.1 d=4.2 s=good
| |
|
1.108, xsignal (ok), 14:15, 02/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Скоро нейросети будут писать простой и понятный безопасный код на Си, так что Раст уже не нужен - опоздали, ребят.
| |
|
2.111, ИмяХ (?), 14:31, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы нейросети писали простой и понятный безопасный код на Си, нужно сначала руками написать простой и понятный безопасный код на Си и обучить им эту нейросеть. А на исходниках с гитхаба нейросеть будет писать такой же шлак.
| |
|
3.113, xsignal (ok), 15:32, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ничего, научат на лучших образцах и практиках программирования, всё будет чики-дрики! ^_^
| |
3.168, fuggy (ok), 23:04, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Абсолютно. Все эти со-пилоты по сути умные поиск по гитхабу позволяющий вставить функцию написанную каким-нибудь индусом на коленке. Ну да чуть-чуть по другому перестроить переменные под тебя или из 2 функций скомпонует одну.
| |
3.223, Аноним (223), 18:38, 04/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Чтобы нейросети писали простой и понятный безопасный код на Си
GPT уже пишет код лучше 99% C-программистов и 100% Rust-программистов.
| |
|
2.116, Аноним (114), 16:24, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Такие же мысли. С появлением ИИ-ассистентов программиста на каком языке целевой код становится уже не так важно, лишь бы он был 1) хорошо читаем для проверки кода, 2) компилировался в компактный и быстрый бинарник с минимумом зависимостей. У Раста в нынешнем виде по обоим пунктам дела обстоят не очень, но кто ж знал на что нужно делать ставку когда он создавался.
| |
|
3.117, xsignal (ok), 16:28, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, раст же и задумавался как "костыль для человека", а нейросетям-то всё это не нужно, только мешать будет.
| |
|
4.164, Аноним (162), 21:56, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для тех кто двигается вперед возможно нужен костыль. Для того кто стоит или движется по кругу - костыль не нужен.
| |
|
5.233, xsignal (ok), 15:17, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для тех кто двигается вперед возможно нужен костыль
Костыль нужен инвалиду. Если человек чувствует себя инвалидом в программировании и не может двигаться вперёд без костылей, то ему лучше поискать более подходящую профессию, а то это уже получается "паралимпиада по математике для гуманитариев".
| |
|
|
|
|
3.241, Аноним (241), 15:34, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Программисты на Си будут нужны пока Линукс на раст не перепишут, то есть вплоть до остывания Вселенной.
| |
|
|
1.124, Аноним (124), 17:33, 02/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Зачем нужен новый безопасный язык, когда давно есть старый безопасный язык, Ada/GNAT?
| |
|
2.131, Аноним (130), 17:56, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Для коммерческой разработки писать на Аде дорого по времени и по деньгам. А Раст потому и выстрелил, что можно сохранить те же процессы разработки и клоунскую систему типов, что и в C/C++ - но при этом кодеры хотя бы не будут нелепо обделываться при работе с памятью и асинхронщиной.
| |
|
|
4.182, Аноним (186), 08:37, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Когда у тебя в руках у тебя в руках молоток, всё вокруг гвозди. Когда ты клоун, всё вокруг клоунское.
| |
4.190, Аноним (130), 11:21, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> просто интересно. каая же система типов не клоунская по вашему?
Которая в Ada.
| |
|
|
2.142, Аноним (142), 20:15, 02/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про каждый новый сорт линупca, отличающийся от других только нескучными обоями пишут же
| |
|
|
4.183, Аноним (186), 08:38, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это на открытом рынке, остальные работают на закрытых предприятиях и на рынок не выходят.
| |
|
|
2.214, Аноним (212), 22:18, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот что нашел на их сайте.
"GNAT Pro Enterprise uses a common code generator to support all versions of Ada (from Ada 83 through Ada 2012), as well as C (including C11) and C++ (including C++17)."
Один генератор кода. Интересно как это сочетается с безопасностью?
| |
|
3.222, Аноним (223), 18:32, 04/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что ты осилил найти всего один, не значит что он единственный.
| |
|
4.227, Аноним (226), 21:47, 04/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по глубине мысли в этом и других предложениях выше - воскресный вечер удался. Желаю понедельника без похмелья.
| |
|
5.242, Аноним (241), 15:35, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Желаю понедельника без похмелья.
Не суди о других по себе. А тебе того же.
| |
|
|
|
2.235, burjui (ok), 22:59, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты возьми и напиши на нём какой-нибудь проект посложнее пасьянса, тогда узнаешь.
| |
|
1.200, Yesnot (?), 15:43, 03/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Любопытно почитать IMHO "доморощенных программистов" относительно "правильности" того или иного ЯП применительно к их проблемкам. Причем неудачный выбор и применение ЯП для решения своих задач они "обясняют" несостоятельностью ЯП. Философия языка, начиная со времен Аристотеля - в топку! Только личные субъективные ощущения! Герменевтики и прочие структурализмы? Нафиг!
| |
|
2.203, Аноним (201), 16:00, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отсылаю к пьесе Чехова "Дядя Ваня". Серебряков это ваш персонаж.
| |
|
3.206, Yesnot (?), 17:30, 03/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рецензия от дяди Вани приятна, но ожидаема. С чего то нужно всегда начинать.
| |
|
|
1.228, Разработчик rust (?), 02:01, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
если в каждой новости упомянается чтото одно и тоже, то значит целю новости вдалбить в мозги как мантру про то что упомянается в новости. Следовательно вам выбирать кто вы, стадо баранов или свободные люди.
| |
|
2.231, Аноним (52), 09:56, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если в новости упоминается одно и тоже, значит в комментариях к прошлым новостям раз от раза начинали перемалывать одно и тоже, и это упоминание добавлено, чтобы постоянно не задавали одни и те же вопросы и не спорили о том, от чего именно защищает Rust.
| |
2.236, burjui (ok), 23:14, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Следовательно вам выбирать кто вы, стадо баранов или свободные люди.
Я так понял, свободные люди — это 90% комментаторов в новостях о Rust, которые туда приходят для того, чтобы поныть, какой Rust плохой, демонстрируя при этом отсутствие даже базовой осведомлённости о предмете обсуждения (rtfm), остроумно попетросянить и поподдакивать друг другу вместо того, чтобы просто пройти мимо. Совершенно точно не стадо баранов.
Про грамотность я вообще молчу. Уж я-то — не ахти какой читатель книг, но от того, что пишете вы и ваши нестадные друзья, глаза кровоточат. Не стадо и не баранов, да.
| |
|
3.240, Аноним (241), 15:32, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый имеет право высказать свое мнение. А может они в чем-то правы? Ты же свое офигительно важное мнение высказал, вместо того, чтобы последовать данным тобой же совету
>просто пройти мимо. | |
|
|
|