>[оверквотинг удален]
>когда игра идёт по локальной сети то пакеты не доходят до шлюза
>на то она и локальная игра, они через свич видимо сразу
>проходят. Проблемы с battle.net потому что это внешний сервер, когда один
>создаёт игру то для подключения извне нужно чтобы пакеты с порта
>6112 заворачивались на машину хоста в локальной сети :
>
>192.168.0.2 - ip адрес хоста в локальной сети
>на шлюз приходит пакет (порт 6112) шлюз меняет ip его назначения с
>внешнего ip шлюза на 192.168.0.2 (согласно приведённым выше правилам), но когда
>клиент из локальной сети с ip адресом 192.168.0.3 хочет подключится к на какой ip он подключается , на внешний с последующим перенапровлением ( хотя из-за -i eth1 перенаправления не будет ) или сразу на 192.168.0.2
>хосту, то пакет с ответом на его запрос снова заворачивается на
с ответом от 192.168.0.2 ? если да то он не будет заворачиваться потому что как минимум у них будет -i eth0
>192.168.0.2, вопрос собственно в том как сделать так чтобы порт 6112
>заворачивался именно на тот ip с которого был запрос или так
не понятно сформулированно, обратное преобразование iptables делает сам
клиент с какого порта отравляет?
>[оверквотинг удален]
>а на всю сеть (кому надо тот и примет).
>
>Боюсь я фигню написал ибо слабо представляю как iptables определит кому предназначался
>пакет...
>
>Значит остаётся только завернуть порт 6112 на внутрисеть и пусть там принимает
>тот кому надо....
>
>Если у кого то есть идеи сжальтесь над новичком, напишите как будет
>конфиг выглядеть.