>1 незанимаюсь саморекламой да, Вы в основной гумозничаете.
>2 речь шла о opensource PBX
где именно? Весь тред посвящен open source pbx Asterisk.
>3 речь именно о h323 а не oh323
да-да, я понял. Где вообще упоминался oh323?
>4 моих патчей там достаточно что бы астериск перестал быть большим глюком
>и не только моих
Ну,судя по отказу привести такой же линк, как я привел по Дениса патчам, видимо, Ваших патчей совсем мало. А было бы Ваших патчей, и не только Ваших, достаточно, вопрос кривости h323 не поднимался бы...
>5 нехочу меряться у кого больше или ....
не хочу пишется раздельно.
>6 тема исчерпана
Ну давайте тогда резюме подведем, раз тема исчерпана. И резюме попробуем подвести по теме. Станет ли Asterisk выбором оператора связи? Да, станет. Как правильно было подмечено товарищем, для малого оператора астериск - это находка. Среди клиентов http://asteriskpbx.ru основная часть - это ISP и IT компании. Сегодня эти компании ставят Asterisk для обеспечения более качественной поддержки клиентов за счет IVR и постановки звонков в очередь. И уже на самом раннем этапе они спрашивают, можно ли использовать Asterisk для управления номерной емкостью, и получают положительный ответ. Это компании, обладающие качественными кадрами для того, чтобы самостоятельно освоить Asterisk и достичь требуемых целей. Но каждый должен заниматься своим бизнесом, и бизнес ISP - это услуги, а не разработка решений. Поэтому они не тратят время на изучение новой темы, а предпочитают быстро и надежно "зайти в тему", без вариантов негативного опыта. Использование Asterisk Realtime, AGI и AMI позволяет быстро реализовать бизнес-логику любой сложности, провести интеграцию с биллингом и сайтом. Использование Linux Virtual Server, http://www.ultramonkey.org/, и других advanced linux routing мощностей позволяет создавать высоконодежные кластеры из линейно масштубируемых серверов неограниченной емкости. Выбрав один раз Asterisk, компания или оператор связи делают первых шаг по эволюционному пути развития своих телефонных систем в любую сторону. Ни одно коммерческое решение ни дает такой гибкости и свободы.
А вот монстрам зачем Asterisk? У них уже инвестированы огромные средства в существующую инфраструктуру, и выкинуть ее никто не позволит. Они будут прикладывать Asterisk где-то сбоку, например, для возможности дать связь по SIP или IAX2 (как же удобно админу открыть единственный UDP порт на firewall для обеспечения связи!), а менять им шило на мыло смысла нет.
Есть еще кое-что, о чем не говорилось. Ведь начав с нуля на Asterisk, можно самому стать монстром - большим Broadband Phone провайдером! ;-)