> ну метро так метро если денег хватит у 95%-ов, ну а если
> не хватит то велодорожки, либо копить Вот. Теперь ты начинаешь думать в эту сторону. А дальше, скорее всего, большинство обалдеет от расчета капекса и опекса велодорожек. А так же насколько они будут востребованы. И либо начнут копить, либо скорее всего построят на заемные. И 5% останутся не у дел.
Конечно всё это будет происходить если люди обладают рациональным мышлением и дружат с логикой. А не поведутся на ЗОЖ, шоу устроенное любителями велосипедов и прочей феерией.
> исполнители заказа т е строители ищутся тоже через систему с минимальными издержками
> на посредников
Ага, найдут через систему с минимальными издержками. Попробуй не в центровых городах а чуть поменьше поискать нормальных строителей. Либо ты заплатишь огромные суммы и контракт подписанный, либо тебе повезет и ты найдешь хороших по знакомым, либо ты с палкой будешь их круглосуточно гонять. И любой из вариантов тебе не гарантирует нужный результат.
Денег думаешь меньше заплатишь? Наивняк. Основные деньги вытаскиваются там где ты проверить не сможешь - на работах. Допустим один из вариантов в УК. Это не сказали лавочку поставят - а не поставили, всё проще. Напишут - прочистка фекалки на выходе из дома 15 метров. Возьмут за 15 а прочистят метр. Сможешь доказать что обманули, хехе?
Отзывы? Да, плавали знаем. В конечном итоге все загаживается либо положительными, либо отрицательным наемными отзывами. Пробегала инфа как уберовские водители специально занижали рейтинги клиентов.
А без посредников на более-менее серьезной стройке у тебя не выйдет. Потому что нет необходимых знаний/людей/оборудования у одной фирмы. Просто нету - не выгодно. Поэтому часть работы уйдет в субподряд. Возьми хоть ту же мощную крановую технику. Фирмешек владеющих этими кранами не скажу что уж очень много. И основной профиль этих фирм - сдача в аренду техники. И такого по куче направлений.
Твои мечты будут работать только в мелкой коммуне. И то не факт.