The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Chrome OS 71"
Отправлено Stax, 15-Дек-18 08:44 
Во времена масяни флеш (еще от макромедия пойди, а не от адоба) в общем-то представлял не сильно больше возможностей, чем использовались в тех же мультфильмах. Да, растеризовать простую векторную графику - он не тормозил. ActionScript первых версий также был простым, тупым и быстрым. Возможность брать ввод с клавиатуры или событий мыши (однокнопочной! Брр, как же вымораживало в ранних играх тех времен, что правая и средняя клавиши задействовать было нельзя) тоже много ресурсов не требовала.

А вот потом зато во флеше появились поддержка флеш видео (даже свой формат для этого придумали!), воткнули жрущие графические фильтры (размытия и прочее), которым для нормальной работы потребовался хороший проц, а скоро и аппаратное ускорение, в ActionScript появилась объектная модель, наворотили кучу функциональности типа работы с XML, работу с файловой системой, воткнули поддержку микрофона и камеры - те из простой рендерилки векторной статики и анимации вышел монстр, завязанный на кучу железа от видеокарты и микрофона. И тут-то ему и ресурсов стало требоваться огого под всю эту функциональность, и уязвимости из-за хренового кода ВНЕЗАПНО стали иметь значение.

> А всякая интерактивная мультимедия в HTML5 заведомо не может быть быстрой и потому требует мощного железа. Если это надо пояснять отдельно, то значит уже бесполезно пояснять.

Ну так во флеше из-за его странного пути развития было допущено много странностей, которые также мешали ему работать нормально. https://www.tomshardware.com/reviews/adobe-flash-10.1-perfor...,2805-3.html тут например поясняется, почему он не мог использовать аппаратное YUV-RGB преобразование и масштабирование (оверлей), из-за которого в те годы, "когда была масяня" видео в проигрывателе игралось нормально, а во флеше тормозило. И только с развитем всяких продвинутых API аппаратного декодирования и завязкой на аппаратную 3D акселерацию это как-то удалось подлечить. Но под линуксом из-за проблем как с аппаратным ускорением, так и с нормальными дровами до последних лет флеш почти никогда не мог это все нормально использовать и остался тормозом. Читал эту https://web.archive.org/web/20121022110018/http://blogs.adob... заметку еще 10 лет назад, и прекрасно помню, что вот ни хрена не работала нормально аппаратная акселерация во флеш плеере в линуксе в те годы.

HTML5 в этом плане хотя бы повезло с тем, что активно использоваться он стал в те годы, когда эти проблемы стали уходить в прошлое.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру