> Тебя можно поздравить с тем, что лично тебя стороной обошли проблемы с sysvinitменя тоже обошли. И, полагаю, большинство других админов - мы, видимо, способны понять тривиальный баш-скрипт, если понадобится.
> Но по факту с ними и с их скриптами хватало и хватает проблем
назовите первые три. У меня никогда не было никаких волшебных "проблем со скриптами", запускающими демонов - потому что за вычетом комментариев и шаблонной, копируемой из skeleton логики разбора параметров start/stop/reload, большинство из них содержит _ровно_одну_строчку.
Может в вашем дебиане были какие-то особенно уродливые скрипты? (уродливого ненужно start-stop-daemon в общем-то вполне бы хватило чтобы не иметь дело с поделками де6иллианоидов)
Проблемы с shittyd - постоянно. Потому что a) юниты не умеют читать нормальные конфигурационные файлы, и никакой адекватной замены не предусмотрено b) эта помойка не предназначена для ручного управления, в результате существует пять разных способов переопределить поведение юнита - "угадай, какой был применен тут ,и сам факт применения". Дебагу не поддается.
И, самая основная проблема - что помимо физически существующих юнит-файлов есть виртуальные, создаваемые самим shttyd неотключаемо и неуправляемо, и, сверх того - есть полтора гигабайта невероятно дрянного сишного кода, который работает до, после, во время и вместо юнитов, и вообще никак не отлаживаем и ненастраиваем.
Вот совсем банальная ситуация - из-за проблем с железом надо загрузиться с ядром 3.12, шиттид - несовместим с ядрами моложе 5.4 (или какое там завтра выпустят?), КАК ?