> Denuvo DRMВот же редкостная дрянь... некоторым издателям просто ну никак не понятно, что это бред и использовать это - неуважение прежде всего к честному покупателю!
Почему такие крупные проекты как Sekiro, синглплеерные, кстати, выходили вообще без таких DRM и защищались средствами платформы и собирали миллионы долларов выручки?!
Я как-то заинтересрвался сколько эта гадость стоит. Оказалось от 10 килобаксов для инди, а для ААА там ценовая политика как у SAP. И все ради того чтобы 3 недели игру не взломали...
Люди не покупают игры не потому что они зловредные пираты и воры, а потому что нету денег в бюджете на развличение таой цены. Эта трёхнедельная пауза никого не заставит купить из этой категории. Но при этом, тем кто игру купил прилетает ненужный компонент, который никто покупать не хотел и онеще мучает честных людей ключами проверками и прочими глюками.
Меня реально злит такой подход и я принципиально не покупаю игры с DRM-защитой такого типа, хотя бы лишь потому что я чсетный покупатель, который заплатил деньги, а ко мне относятся, будто я вор, умыкну и перевыложуэто всё. Ну уж нет, спасибо.
На GDC говорили где-то год назад, что на ПК примерно 21% копий легальные. Меряли телеметрией. Некоторые инди разработчики, например, из-за такой статистики начали сами делать пиратские релизы своих игр. Так они хотя бы контролируют доставку контента до игроков самостоятельно, а увеличение количества игроков в итоге приводит к увеличению популярноти и росту количества продаж.
Мир меняется, люди начали понимать, что пиратство игр это объективный факт и с ним нужно иметь дело. А отсечение, унижение (шутками в пиратской версии) или издевательство над игроками посредством DRM только сокращает количество игроков. EA и WB это никогда не поймут... ну ничего, мир заставит их поменяться. Вон EA долго сопротивлялась с ритейл-онли играми и перестала. Это как на лошадях ездить и извозчику платить в эпоху автомобилизации.