> Понимаешь, m$ времен Вована Воротова ответила бы тебе что технологии двигаются туда, куда их двигают.Да, но только если ты среди тех, кто может их куда-либо двигать. Микрософт это влияние уже давно в подавляющем большинстве ИТ-сфер пролюбил. И вариантов у них - либо дальше сидеть на жoпе ровно, теряя остатки клиентов, либо учитывать их (клиентов) текущие нужды и хоть немного стараться оставаться актуальными.
У Микрософта в начале позапрошлого десятилетия были отличные позиции, они успешно присутствовали на огромном количестве рынков и действительно двигали технологии туда, куда считали нужным. Вот только, как это часто бывает, непомерно раздувшееся от этого факта ЧСВ не позволило заметить надвигающихся на каждом из этих рынков конкурентов и своевременно развивать свои решения, вместо того, чтобы щёки на конференциях надувать.
Рынок серверов (помимо корпоративных сеток, да и то - лишь пока) - просран, рынок мобильных устройств (помимо ноутбуков) - просран, рынок медиацентров и встраиваемых устройств - просран, рынок браузеров - эпично просран.
И хоть сейчас там до людей вроде бы как начало доходить, что чота они делают не то, но толку уже мало - время потеряно и технологии уже двигают другие.
> И в сторону контейнеров и доскеров их двигают - неправильные пацаны, с ними добазариться не удастся, поэтому мы ща подвинем куда-нибудь в другое место.
Доскеры двигает гуголь, а с ним бодаться Микрософту уже давно не с руки.
> А если постоянно идти туда, где происходит что-то, не тобой же и устроенное - придешь в волчью яму или в капкан.
Как показала практика, если идти исключительно своим путём - результат будет ненамного лучше. Вспоминаем, что стало с теми, кто до последнего свои аппаратные архитектуры двигал, или собственные неактуальные программные стандарты. Тут даже далеко ходить не надо, у одного только Микрософта таких вариантов было немало.