>> Других тогда - не было. Ну или стоили совсем неорехокольных денег.
> Ну, у меня с 2010, чтоли, года N900 есть....
>> Откуда было взяться картам, если до этого (без возможности точного позиционирования),
> OSM появился не вчера, равно как и GPSники. И даже в 2010
> он вопреки вою фанов генштаба уже
Э-э, я вообще-то о первой половине двухтысячных (ну или хотя бы 2007, тогда я в неравной борьбе победил земноводное и взял за ~450 вечнозеленых девайс для личного пользования в авто. Порылся в ящике -- там наклейка "winCE 5.0", но уже не включается, зараза -- скорее всего, батарея сдохла).
Тогда (начало двухтысячнях) только-только появилась возможность точного позиционирования, причем, ЕМНИП довольно таки "внезапно". Карт в свободном доступе просто не было. А ОС производители использовали тогда в том числе и по параметруам "как привыкли" и "что умеем".
>> люксустачки со всякими дополнениями для устранения недостаточного качества сигнала)?
> В тачках навигаторы по жизни отставали от остального. Да и до сих пор там какой-то кал.
Отсталые они тогда были разве что от военных девайсов -- а так-то им приходилось компенсировать искажение сигнала в +-100м, да еще и на технике девяностых с весьма скромными возможностями. В качестве альтернативы были или солидные (полу)проф-девайсы за довольно-таки много тысяч (геологи, землемеры и т.д. -- хотя не щупал, видел "только на витрине") или карта с компасом ;)
Ну и нормально интегрированный автомобильный навигатор может получать те же данные о проеханном расстоянии с "борта", т.е. кратковременная потеря сигнала вообще не проблема.
ЗЫ:
> А конкретно garmin которого я видел еще радостно 3.14-дел на ~70-100 метров своими картами. Всегда и везде, очень "удобно" путевые точки искать
Точки это еще цветочки. Народ машины в водоемы или овраги загонял. И далеко не всегда отделывался испугом.