The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"
Отправлено Аноним, 15-Янв-21 23:16 
> Проинформируй себя о том, почему аллюминиевые и сталелитейные заводы предпочитали строить
> непосредственно в районах крупных ГЭС,

Потому что мощные высоковольтки на тыщи километров, с прокладкой и обслугой неиллюзорных бабок стоят? И трансформаторы размером с дом тоже.

> и почему гугль переехал к Hoover Dam.

Потому что разовый переезд дешевле чем строительство и обслуга крутого ЛЭП и подстанций? :)

> Китайцы, уничтожив "Желтую реку", тоже что-то не стали тянуть от
> нее лэп, а понастроили всякого прямо там. А в прочих местах
> по прежнему жгут уголь, так что смог из космоса виден.

Просто строительство довольно затратно, да и майнтенанс не бесплатный. А когда у тебя 1000+ км проводов ты узнаешь о довольно странных вещах происходящим в этом мире. Вон у lineman'ов каналы на ютубе c заметками из жизни, enjoy.

> Или почему потерпели крах ВСЕ мегапрожекты по запитыванию сочинской ссаниады из внешних
> источников, и пришлось в последний момент безумными темпами увеличивать мощность сочинской
> ТЭЦ, заткнув вопли экологов угрозой отправить валить лес для просеки лэп.

Потому что надо на 1 раз, а потом куда это девать? Оно ж не отобьется вообще никогда. Там и так сотни нефти на понт истратили. А тут надо еще столько же поди.

> ага, щас. Поинтересуйся, какова максимальная длина того, что на самом деле эксплуатируется
> и сколько их такой длины вообще.

Думаю что там основная проблема была в том что тысячекилометровые строительства кроме всего прочего тупо затратны. Поэтому проектов такого масштаба в принципе немного. Это ж надо вон сколько вбухать, а отобьется когда там, лет через 30. Это ж не стартап с вебманки.

> Там "невиданными" являются расстояния, превышающие 1000 км.

У большей части стран таких расстояний и нет. Да и тебе что, мало? Бензин на 1000 км тоже мало кто таскать захочет. В дефолтсити вонючий завод чуть не в центре города.

> было уникальным. Растащили на жельтий, так и не достроив - потому
> что в общем-то нахер была не нужна и здесь, а больше нигде в мире - и подавно.

Потому что капиталисты жадные и бабки считать умеют. А за растаскивание, таки, поплатились. В 2005 было очень интересно, когда перегруженная система сказала "хряк".

> Кстати, в эти 99 ни разу не входят потери сперва на преобразовании
> вверх, а потом на понижающей.

По классике 2 трансформатора и более нифига. Преобразователи уже навороты и их ставят если это либо улучшает параметры, либо для согласования параметров разных систем. Переменный ток, итить его, должен in-phase быть. Системы не залоченые на друг друга, с другой частотой и проч не могут оменяться переменным током просто так. Это даже мелким солнечным инверторам доставляет, там целый алгоритм лока на "grid" и отклюк если полученные параметры не нравятся.0

> А гудят те, разумеется, от очень сильного колдунства, а не потому что
> электричество мастшабно превращается в тепло.

Ты вообще в курсе какие там мощности? Потому и гудят. Потери на корону и излучение весьма скромный процент относительно того что там гуляет.

> Я бывал на 1535м, в отличие от тебя. Это немного подальше будет.

Да откуда ты знаешь где бывал я? И много ли желающих таскать топливо на 1000+ км, при наличии других опций? И кстати топливо что, телепортируется без затрат энергии? А то всякие двигатели танкеров, тепловозов-электровозов и прочие насосные станции тоже и денег стоят и энергию/топливо жрут на это самое. Есть уверенность что КПД процесса в целом выше?

> Между прочим, там вся жизнь держится на ниточке заброшенных (ржд они
> не нужны) технологических дорог вдоль феерично бесполезного БАМа.

Бам вообще пример советского долбоклюйства. Сперва отгрохали мегапроект, потом задумались нахрена. Кого-то еще удивляет что в такой стране однажды становится нечего жрать?

> С рухнувшими мостами и витимским п-цом, который рухнул, но все еще по нему как-то ездят.

Вообще я по примерно такому сам ездил. Сцыкотненько было, но как известно лучше плохо ехать чем хорошо идти. Правда это скорее исключение из правил (транспортировка к месту где "хорошо идти").

> Где нет технологических дорог - не жизнь, а выживание в непригодной для человека среде.

Вообще, изначально, ВСЕ люди в ТАКОЙ среде жили. А то что они потом размякли... :P

> И да, контактная сеть кончается в Таксимо.

А капиталисты жадные и в половине мест в сша так и не протянули ее. Но вообще это для них довольно большая проблема. Дизельпоезда те еще вонючки, скоростные они довольно условно и как ни странно япы и европейцы на раз поспорят за лидерство.

Правда есть шансы что придет донкихот Маск и покажет всем как надо было с vactrain, там как раз с затратами энергии все хорошо - потому что vac. Но там надо много инженерных проблем зарулить, пока остальные лет так 150 только лясы точили что дескать так можно.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру