> ну вот. Попался.
> А не неведомое средство из вилларибы, хотя оно раз в месяц тоже
> будет дешевле вдвое.Попался.. но на что ? Ведь я просто упомянул об алгоритме работы близлежащего супермаркета..
А потом для всевидящего пох'а вдруг откроется истина, согласно которой крупные магазы, находящиеся поблизости, согласуют меж собой акции и скидки: к примеру, едва ли удастся увидеть одновременно скидку на колу во всех магазинах поблизости кроме ну_совсем_уже_праздника. Но в каком-то отдельном магазе она будет.. но потом прекратится и появится в другом.. и с пивом та же тема итп.
Равно как и откроется истина в том, что конкретные филиалы одной торговой сети( той же ленты, пятерочки, магнита или, даже, ашана ) САМИ решают конкретно ассортимента и цен на продукцию. К примеру, в магните возле дома не было ничего крепче пива - это волевое решение админа конкретного магнита, в ближайшей Ленте скидка на колу, но в другой Ленте того же города скидки не будет.. а то и наценка будет, что 2л коды будут под 160р / бутылка.
> это потому что плохо тебя видят. Вот амазон хорошо тебя видит -
> и предлагает прямо в процессе оформления покупки. Причем иногда попадает в
> точку, поэтому я у себя специально отключал дурацкую блокировку амазона на
> амазоне (ублок, точнее, изишит)
Как хорошо, что я Амазон принципиально обхожу.. равно как и гугла - слишком жЫрные конторы.
> а перестанешь напоминать о себе - купят другой. Сперва - "а что
> о нем в уши жужжат, надо глянуть - тем более сегодня
> на рупь дешевле", а потом уже по инерции - "сегодня оба
> стоят одинаково, прошлый раз вроде этот брали, сойдет".
на самом деле нет. Повседневные привычки практически не меняются, разве что конкретный магаз перестанет продавать конкретный порошок.. но и в этом случае народ пойдет в другие магазины, попутно в поисках отсутствующего товара.
Но я сразу могу сказать( говоря о гелях ): Ариель - нереально хим-вонючий, его в любом случае не стОит брать( важно кожа краснеет ), Персил - весьма годный, по возможности таки стОит.
> Т.е. реклама вроде как уже не нужна, но конкуренты ее прекращать не
> будут, поэтому и тебе придется.
Это с ивняками так было - им неважно даже по какой цене продается пиво - важна лишь доля рынка.
Иные умудрялись в магазах вроде пятерочки добирать недостачу, поскольку там то пиво в розницу стоило дешевле, чем контора отпускала им КРУПНЫМ ОПТОМ, ведь сетевики выкручивали той конторе руки в плане цен.
> нет брейва - нет брейвовой рекламы.
Если бы и с остальными все так же прост о решалось, но, нет, в случае с новосибирским метро, на тех плакатах будет красоваться "Здесь могла бы быть ваша реклама[+фото грустного котика, номер рекламщиков и мб сходная цена]"