The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним, 16-Июн-21 16:58 
> Значит DXVK более низкоуровневый чем игра

Низкоуровневость здесь не при чём. Игра рендерит кадры, а DXVK, как дырка в кухонной раковине, их потребляет и отдаёт GPU. Большая часть игровой логики: физика, геймплей, сетевой код — работает на CPU, а GPU занимается только отрисовкой ("растеризацией") 3D-полигонов и их покраской шейдерами. И, скажем, физический движок может рендерить со своим FPS, отличным от частоты отрисовки кадров (которая в свою очередь может быть меньше частоты обновления монитора). Тогда красивые переливающиеся шейдеры будет работать со  всеми 120 FPS, а анимация физических объектов — лагать.

В теории, игра может сгенерировать все 120 кадров/сек. и сохранять внутри в условный буфер, а DX12 использовать как тупое средство их отправки на GPU. Если DXVK залочен на 30 FPS, а процессор генерирует 45 FPS, то получится, что треть приготовленных кадров окажется выкинута перед отдачей на GPU. Поэтому самый лучший способ ограничения FPS — тот, который предоставлен самой игрой.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру