> Вопрос был не про это.Мне просто интересно как человеку зарулившему у себя все проблемы с видео. Но я знал how to.
> Это не нужно для ответа на вопрос
А, вы потроллить решили и доказать кому-то что-то, а решение проблемы вас не интересовало? Ну тогда ой, я сливаюсь, у меня более интересные дела так по жизни есть.
> Вопрос был куда писать, если есть проблема, которая из-за ядра?
> Интересна процедура жалобы на неработоспособность.
Вообще - разработчикам фичи. Желательно отловив их живьем в почте/ирке/где еще и побеседовать с ними, если у них время есть. Это сильно результативнее - если вы к этому готовы. При этом конечно же не катит быть профаном, они могут попросить bisect сделать или дать экспериментальный патч - и у них нет времени давать ликбез чайникам, это не безблагодатный саппорт первой линии.
С другой стороны, если драйвер открытый и вы знаете кто за ним стоит, и имеете представление о том как оно - проблема порой решается "дешево и сердито". В смысле, без сношений полгода с первой-второй линией дровосеков из сапорта, доказывая им что не верблюд, мышку почистили и все камлания с неведомой зверушкой сделали.
> Это не официальная поддержка Debian и не официальная поддержка ядра,
> а кормить толстячков я не намерен.
Если драйвер опенсорсный, то разработчики у него как бы вполне официальные, линуксные, майнлайновые. И если трабл вылезает в свежих ядрах, в том числе и последнем майнлайне, это в общем то и их касается. И вообще в опенсорсных дровах народ обычно от багов не бегает, если косяк вылез, они постараются починить. Если будут в курсе что так бывает и смогут понять от чего это получилось. Когда известен примерный момент слома, это довольно хорошо - можно проблемный комит бисектом локализовать и адресно показать втулившему его что так и так, ваш креатив портит то и се. В этом случае причастному скорее всего придется разобраться, не может же он сказать что бага нет если носом в комит ткнуть :)