>> не так, или ещё что-то в этом роде. То есть да,
>> там два с половиной активных разработчика, это не фонтан вовсе, для
> там просто остались те кто изначально затеяли проект. Ну и еще полтора
> землекопа с личным интересом (может даже оплачиваемым бэтлграундом). Остальным за два
> года он явно осточертел.Может быть. Это что-то меняет в моих аргументах?
>>> Их фишкой было именно в нужное время оказаться в нужном месте с
>>> почти готовым прототипом
>> Где ты там увидел "почти готовый прототип"? Или что ты имеешь в
> у себя на компе. Эскопету он не запускал, конечно, но звук от
> нее воспроизводил.
А. Ну-ну.
> Судя по звуку - имели меня педики.
Хм. Заинтриговал. Что это за звук такой особый, когда тебя имеют педики? Скрип-скрип из заднего прохода? Или "ай, ай" из голосовых связок? Или ещё что-то?
>> Да тут похрен насколько быструю разработку обещает язык, меньше 2 года --
>> это минимум-минимум (возможно больше -- я не заглядывал внутрь флеша, чтобы
>> судить точнее), 5 лет -- это чтобы хоть что-то было.
> понятно. Не при моей жизни, видимо.
Планируешь суицид? Или у тебя терминальная стадия рака? Впрочем, это очень личные вопросы, отвечать не обязательно.
>[оверквотинг удален]
> те у кого флэш не работает. _флэш_, а не это - им
> наплевать, чем, хоть лайтcpaкой, хоть тапком, но сделайте работать.
> А по факту остается поменять target флэшовой коллекции с 3 на 6
> копий.
>> Все эти баг-репорты, закрытые и нет -- это кто-то реально не поленился,
>> это много людей реально не поленились их запостить. Это значит, что
> я ж говорю - проект востребован. Но это проект флэш, а не
> ruffle. Просто им больше некуда податься. Они тычутся, убеждаются что до
> флэша тут еще копать и копать, открывают изредка баг, и идут
> новую виртуалку с правильным флэшом себе поднимать.
Ты веришь, что чем больше ментальной гимнастики, тем она убедительнее? Странно, вроде взрослый человек, а в такие глупости веришь.
>> ты глянешь повнимательнее, там ещё ~1.8k закрытых issues. О да, среди
> большая часть закрытых ровно той же серии - todo!() - чего их
> открытыми держать.
> Незакрытые - это в основном именно баги и глюки.
Ты это как померял? Методику в студию. Мои оценки основаны на выборке issues. Да недостаточно рандомизированной, и размерчик маловат, чтобы делать статистически значимые выводы, но тем не менее он основан на данных. Я примерно десяток закрытых issues просмотрел. Ты как мерял?