> товарищ, вы просто не в курсе.Кажется я с чем-то похожим перепутал. Я припоминаю что какой-то из апполонов прямо на орбите софт апдейтил, потому что приперло. А вот пилотов делающих это самое я не припоминаю.
> это как раз момент без жестких лимитов, когда управляющий компьютер посадочного модуля
> перегружается в последний раз. высота 600 метров, скорость падения 15 метров
> в секунду. топлива в баках буквально на три минуты.
Значит я перепутал с чем-то похожим и тогда вон то - булшит.
> не рассказывайте мне про карауливших разработчиков, их там и близко не было.
> там в "траншее" сидели чистые эксплуатационщики. одмины по нашему.
В вышке аэропорта диспетчер вообще ниипет в интимные особенности самолета и интересуется только своим локальным участком. Максимум помощи от него - после волшебного слова "emergency" сделает пилота хозяином неба, расчистит желаемую полосу, но дальше пилот как-нибудь сам. Я смутно припоминаю что пару раз диспетчеры инструктировали и по самолетам более продвинуто, выдернув пилота по соседству, но не в контексте бортовых компьютеров.
> разработчиков начали драть спустя две минуты после посадки, с вопросами "что это
> за фигня?" и "сдохни но дай уверенность, что твоя !@#$@! коробка
> в течение 24 часов сможет без ошибок взлететь корабль с поверхности!"
> птушо если через 24 часа корабль не взлетит, президенту сша придется
> вскрыть конвертик с заранее заготовленной печальной речью. без жестких лимитов, my ass.
Тем не менее, на поверхности плюс-минус несколько минут ничего не изменят так уж радикально. А вон те 2 пилота дримлайнеров даже не успели понять что им компьютер делает мозг. Сперва померли а потом расследователи уже разобрались что за нафиг. Хотя потом и пара более прошареных коллег нашлось, которые таки выжили, успешно парировав взбрыки компьютера.