The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik, 12-Сен-22 22:48 
Оригинальная игра создавалась под 640х480. Весь арт в игре представлен великолепным пиксель-артом. Это не пре-рендереные модельки из героев 3, где сглаживание чуточку улучшает ситуацию. Здесь мы имеем четко выверенный пиксель арт низкого разрешения, что здесь сглаживать? Фигурку из 20х20 пикселей? Это лишь превратит графику игры в мыло.
Я не говорю, что мы ничего в этом направлении делать не будем... Просто у меня искренний вопрос: "Так ли оно нужно в данной ситуации?" На мой взгляд игра в фулскрине в разрешениях 640х480-1024х768 выглядит максимально приятно, насколько это вообще возможно на современных экранах. Применение фильтрации на подобную графику серьезно искажает арт и претендует на некий художественный фильтр, как с современных фотокамерах, которым вы побаловались несколько раз, но потом возвращаетесь к оригинальному нетронутому изображению.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру