>[оверквотинг удален]
> Не каждый готов сидеть и упарываться по настройкам настолько сурово.
> Большинству надо инструмент- воткнул и заработало. По этой причине основная масса музыкописак
> выбирают макоси, там много чего работает из коробки как нужно для
> нужд музыкантов.
> При всей моей нелюбви к макоси, но "диджейка под рукой" это эпловский
> ноут и возможно ipad до кучи, по ситуации.
> Касаемо музыкописальных линуксовых дистров, в этом плане даже kxstudio, хоть он и
> не релизился давно, но выглядит приятней, удобней и более готовым из
> коробки, чем это нечто на исковерканном Debian. А уж на MX
> Linux собираться, который сам мегакостыльный - это вообще 10 из 10. Я не к тому, что на линуксах нельзя писать музыку или ещё что со звуком делать, можно и делают и очень крутые штуки.
Но (!) порог вхождения там должен быть "мама не горюй", основной части музыкантов хочется максимум туториал в ютубе посмотреть, как дорожки раскидать, а не курить маны и матчасть, как заниматься допилкой под lowlatency, как заставлять софт дружить с JACK и боже упаси ещё что-то если нужно компилить или даже кофирять в консолях "под себя".
Видел в сети народ, который занимается музыкой на таких вот вещах. Но это энтузиасты, которым нравится копошиться в системе, примерно также, как дёргать гитару какую-нибудь. Музыканты экспериментаторы, с техническим складом ума. Много таких в процентном соотношении на душу всех музыкописальной братии?!
Вот... Отсюда и видим, почти поголовное превосходство макосей и винды на всяких звукозаписывающих студиях.
Даже кpacнoглaзят - хакинтоши собирают. И это всё равно меньшее кpacнoглaзие, чем кpacнoглaзить с линуксовыми дистрами для написания музла.
Это к вопросу о том, насколько в музыкальных линуксовых дистрах всё готово из коробки, если даже с хакинтошами готовы сношаться, а с линусовыми "музыкальными" дистрами - не готовы
А AV LInux к тому же ещё и не самый дружественный к новичкам.
Вот и думайте!