The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Оболочка Unity 3D портирована на OpenGL ES и платформу ARM"
Отправлено Аноним, 23-Ноя-11 14:11 
> Интересно почему именно hdmi?

Потому что оптимальный вариант. Начнем с того что физически это почти один и тот же интерфейс, превращаемый из одного в другое заменой разъема. Но есть некоторые нюансы.
- VGA уже морально устарел. Его неудобно реализовывать в процах. В тесной компоновке в окружении быстрых цифровых схем он (будучи аналоговым) соберет на себя весь мусор и картинка будет г-но.
- Стандарт DVI (особенно старые инкарнации) просто поддержать, именно соответствуя стандарту, но его разъем - размером чуть ли больше этого пепелаца. А вот это незачет.
- HDMI ... энную его инкарнацию можно поддержать без напряга при разработке, у него более скромный разъем и он популярен. Наверное поэтому.
- DisplayPort -  менее популярен и вроде как требует как mandatory а не optional железку для DRM-шифрования AES, так что заявить 100% совместимость с оным видимо не получится. А за называние неким интефейсом без соответствия спекам можно и в бубен получить от его создателей за подрыв репутации (никому не надо чтобы их интерфейс был известен как несовместимый и полуработающий).

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру