> "давно" это с опозданием на 15 лет??Так оригинал издох и не развивается более. Да, обогнать труп не сильно сложно.
> Не смешите. Это называется совсем иначе, а не "обогнал и улучшил".
Да мне похрен как это у вас называется. Симпатичная мне гамеза, лучше которой никто не смог сделать - развивается. И главное - они единственные не профукали лучшие традиции оригинала, исправили упущения и недостатки и развили идею. Были десятки аляповатых угребищ с шейдерами и полигонами. А вот игровой процесс в целом у них был как правило УГ и поэтому они никогда не получили той же популярности.
> еще 10 метров и говорите, что вы улучшили результат спортсмена :)
Это вы с кем-то соревнуетесь, а мы идем к своим целям.
Время идет. Меняются требования. У меня нет DOS чтобы запускать древние досовые бинари. Да и глючная виндовая версия мне как-то ни к чему, при том что у меня пингвин. В OTTD также устранили массу тупняков оригинала и сделали много полезностей.
Например, я обыгрываю AI в оригинале на самом сложном уровне вообще всегда. Он играет как дебил и изводит кучу денег на всякий трэш. И только в OTTD сделали AI который может меня ощутимо прессануть конкуренцией. В оригинале этого не будет уже никогда.
Сетевая игра через IPX и модем - это прекрасно, но не в 2012 году. В оригинале опять же оно такое и останется на веки вечные. А тут нате пожалуйста, нормальный TCP/IP мультиплеер.
> (правда, тут эти 100 метров вы не бежали, а бежали только эти
> 10 метров, но тем не менее "обогнали".. мда..)
Мы шли к своей цели. А тот додик втопил, обогнал нас на стометровке, показал нам язык и с чистой совестью издох. А мне такая перспектива как-то не по вкусу.