> Как и с сообществом вообще, включая mesa,Они довольно неплохо взаимодействуют с ними, драйвера основательно подтянули с тех пор как валв анонсировал все это. В частности IIRC открытые драйвера амд и интела специально допиливали чтобы они работали с L4D2, кажется.
> drm,
Валв это довольно косвенно интересует. Они иногда взаимодействуют с програмерами вокруг, но не более того. Это слишком низкоуровневая подсистема сама по себе чтобы игроделы этим интересовались.
> libsdl2,
...создана автором, которого наняли в Valve. Так что libsdl2 учитывает интересы игроделов по полной программе. Вопросы?
> иксов
Они игроделам почти побоку. Игроделы с OpenGL работают в основном.
> и blender'а.
А с этими помнится дружили уже.
> факту. из всего перечисленного пункт "собрать свою ОС из убунты" —
> наименее трудоёмкий из всех.
Вот это не факт. К игродельской системе требования и ожидания достаточно приличные - насколько там сие наименее трудоемко имхо вопрос интересный.
> и где-то (в районе копчика спинного мозга) есть уверенность, что им всё-равно
> на какой именно убунто-генте я их клиент запускаю.
Скорее всего именно так. А какая им разница? Для себя они просто выбрали наиболее удобное и внятное. Что там остальные будут делать - простите, на то оно и открытое.
> главное что это именно линух, т.к. без линуха им свою консоль сейчас
> ну никак не построить. а это (тоже уже по факту) значит остаться на
> вторых (а то и третьих. а может даже не в первой десятке) ролях
> в игровой индустрии.
Именно. Мне нравится их масштабный подход: "а если MS будет играть в эппл то мы сделаем полностью открытые писюки и потянем одеяло на себя, а вот вам как пруф неплохое железо".