> вот только кроме игр (технология "окно-в-окне", или "брайзер-в-браузере") -- сделать
> что-либо полезное врядле удасться с особым комфортом :) На основе такой технологии можно делать в принципе что угодно. Кастомный кодек для видео, обсчет графики в реальном времени, или там чего еще. При том на сях сие делать оптимальнее чем на JS, ибо с статической типизацией и прочая - процу не надо будет прорву вычислений и проверок делать лишний раз. При том дестрой своего собственного адресспейса, простите, всем до лампочки. Покуда программа только свою песочницу загаживает.
>> А на asm.js такое делать - это отдельный фееричный костылинг
> пожалуй это правда. "окно-в-окне"\"браузер-в-браузере" делать через Asm.Js -- сложнее.
Юзеж JS как IR - это феерический пи...ц, граждане. И оно имеет место быть не потому что это хорошо работает, а потому что ничего другого в браузерах не было. Я бы предпочел чтобы как IR распостранился относительно низкоуровневый и быстрый инструментарий типа PNaCl и песочницы под него, вообще не навязывающий ЯП на котором програмить и явно больше подходящий в качестве промежуточного представления нейтральных относительно платформы программ. А JS в таком качестве - как микроскоп в роли кувалды. Т.е. если сильно хочется - можно и им гвоздь вбабахать. Просто мучений намного больше чем могло бы быть с более правильно выбранным инструментом. Даже до гугля доползло что фигачить костыль в шпалу микроскопом - дурная затея, так что они приволокли нормальную кувалду. Мозилла решила что это слишком просто и неспортивно и поэтому пошла по пути увеличения длины тубуса и утяжеления основания чтобы микроскоп до кучи начал походить на сносную кувалду. Правда, кувалда все-равно лучше гвозди забивает, но теперь можно громко вопить на форумах о том что "теперь мы отстаем от кувалды не в 3 раза а только в 2!" и даже показывать чудеса, когда любителям микроскопов даже удается обогнать плохую, неудобную или сломанную кувалду иногда.