URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID1
Нить номер: 77649
[ Назад ]

Исходное сообщение
"servicedesk"

Отправлено scrooge , 30-Ноя-07 15:52 
Добрый день, уважаемый All!
Наткнулся тут на статейку про servicedesk в последнем "системном администраторе" (№11, ноябрь, 2007). Вкратце, затачивание Bugzilla под нужды техподдерки.
У меня несколько сотен юзверей. Все заявки оформляются через бумажный журнал. Поскольку до журнала дойти влом, многие норовят решать проблемы самостоятельно, после чего все-равно записывают в журнал заявку, но уже с более критичной проблемой...
Всвязи с этим хотелось бы узнать, кто что для подобных задач использует.

Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"servicedesk"
Отправлено R4z0R , 30-Ноя-07 15:55 
>Добрый день, уважаемый All!
>Наткнулся тут на статейку про servicedesk в последнем "системном администраторе" (№11, ноябрь,
>2007). Вкратце, затачивание Bugzilla под нужды техподдерки.
>У меня несколько сотен юзверей. Все заявки оформляются через бумажный журнал. Поскольку
>до журнала дойти влом, многие норовят решать проблемы самостоятельно, после чего
>все-равно записывают в журнал заявку, но уже с более критичной проблемой...
>
>Всвязи с этим хотелось бы узнать, кто что для подобных задач использует.
>

Присоединяюсь к вопросу


"servicedesk"
Отправлено SubGun , 30-Ноя-07 16:46 
Ну так любую ticket system возьмите. Уже поднимался подобный вопрос и я даже отвечал со ссылками.