URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 105878
[ Назад ]
Исходное сообщение
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено opennews , 11-Дек-15 10:18
После выхода пакета Crossover 15, многие пользователи обратили внимание на опубликованные (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42475) летом планы по интеграции в Crossover поддержки DirectX 11. Ожидалось, что DirectX 11 будет включён в Crossover 15, но этого не произошло. Сотрудники компании CodeWeavers пояснили (https://www.codeweavers.com/about/blogs/caron/2015/12/10/dir...), что реализация DirectX 11 уже готова, но пока непригодна для регулярного использования. Работа DirectX 11 в Linux пока не полностью отлажена и вызывает проблемы при запуске многих игр. Тем не менее, некоторые игры уже работают корректно. Среди таких игр Divekick и Karma Incarnation 1, для которых подготовлены видеодемонстрации запуска в Linux.<center>
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/BZZfU3S6MEs?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/6sCTcr4vgmA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
URL: https://www.codeweavers.com/about/blogs/caron/2015/12/10/dir...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43501
Содержание
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Sunderland93, 10:18 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,ryoken, 10:42 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,flyshoot, 11:31 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Sunderland93, 11:40 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,антоний, 12:20 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Иван Ер0хин, 15:03 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,hoopoe, 15:56 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,cmp, 16:43 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Sinot, 20:05 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 06:05 , 14-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,soarin, 16:45 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,anoncheg, 21:13 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,soarin, 17:07 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Led, 23:42 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Max, 21:48 , 12-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Anon99, 15:54 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 23:15 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Windonimus, 23:20 , 13-Дек-16
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Sunderland93, 10:18 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,soarin, 11:18 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Sunderland93, 11:41 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,soarin, 11:51 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Sunderland93, 13:00 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 11:33 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 20:00 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 10:29 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Sunderland93, 10:55 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,НяшМяш, 13:19 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 11:03 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 11:11 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 18:15 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Admino, 10:34 , 12-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,alex, 17:07 , 12-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Sunderland93, 11:43 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Анонзо, 12:39 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Nicknnn, 20:16 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 11:05 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Etch, 11:24 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,soarin, 11:20 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 12:14 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,гидравлическая тележка, 13:21 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 12:27 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноным, 13:17 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 13:19 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 14:47 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 14:50 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 15:59 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Геймер, 17:44 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 18:18 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 06:13 , 14-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,alex, 17:51 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,ононимм, 18:45 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 21:22 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,AlexYeCu_not_logged, 14:56 , 12-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 15:00 , 12-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,soarin, 16:56 , 13-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,soarin, 17:02 , 13-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,soarin, 17:10 , 13-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 20:04 , 11-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 09:10 , 12-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,DFX, 13:44 , 12-Дек-15
- Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ...,Аноним, 14:13 , 13-Дек-15
Сообщения в этом обсуждении
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Sunderland93 , 11-Дек-15 10:18
Годнота! Ждём Crossover 16
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено ryoken , 11-Дек-15 10:42
> Годнота! Ждём Crossover 16 Эт наверное через год будет :)
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено flyshoot , 11-Дек-15 11:31
Годнота? Оно ж 40 баксов стоит, в год!
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Sunderland93 , 11-Дек-15 11:40
Это так много? Не в месяц же
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено антоний , 11-Дек-15 12:20
продление 19.90$. уже год 4ый продлеваю из-за солидарности, хотя вендовым софтом не пользуюсь. ну разве что стим, ну может еще пара древних игр с гоги
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Иван Ер0хин , 11-Дек-15 15:03
сколько там лицензионный шиндовс стоит? 15лет подписки на сабж?
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено hoopoe , 11-Дек-15 15:56
кроссовки занимаются полезным делом, и помочь им из солидарности - это правильно (здесь много коллег по цеху).а если следовать твоей логике - надо полагать ты своим родителям тоже не помогаешь? а накуа? ты же не зарабатываешь на них... это тебе капиталисты мозг зас-али
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено cmp , 11-Дек-15 16:43
Вопрос яйца и курицы, СПО предполагает, что либо ты платишь по доброй воле, либо за расширенный функционал или тп. Но тут ты просто платишь, и пофигу всем на, то что тебе это надо лишь для запуска винампа для ностальгии, или для cad'ов для зарабатывания денег.Не знаю как сейчас, но раньше был 30ти дневный триальный период, который можно было продлять бесконечно, но это навязывание, мягкое, но навязывание. А навязывание это продукт корпоративного творчества, которое мы либо преемлем, и как послушные овечки платим, либо говорим категорическое нет.
Любое проникновение начинается с малого, чем этот проект лучше и полезнее qemu, почему разрабы qemu не требуют бабла, а потому, что qemu это разрабы, а эта конторка - маленькая вшивая корпорация, которая не всилах тягаться с акулами, поэтому пристроилась к ютненькому диванчику и прикидывается киской. Но в любой момент эта киска может обножить ноготочки и сделать ваву.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Sinot , 11-Дек-15 20:05
Опять смешали все в кучу. СПО - это не бесплатно/платно, это свободное программное обеспечение.В данном случае CrossOver - это проприетарное программное обеспечение хотя связь с СПО все жесть.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 14-Дек-15 06:05
> все жестьРекурсивненько )
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено soarin , 11-Дек-15 16:45
> сколько там лицензионный шиндовс стоит? 15лет подписки на сабж? Коробка домашней венды (не OEM) - это пять лет подписки на сабж.
PS: просто цифры, выводы каждый сделает свои...
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено anoncheg , 11-Дек-15 21:13
>> сколько там лицензионный шиндовс стоит? 15лет подписки на сабж?
> Коробка домашней венды (не OEM) - это пять лет подписки на сабж.
> PS: просто цифры, выводы каждый сделает свои...На торрентах бесплатно же и то, и другое.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено soarin , 11-Дек-15 17:07
> из-за солидарности? Я вот линуксоид как уже 10 лет. Но вот только не оголтелый и не фанатик.
Но вайн всегда считал и считаю костылем и никогда не использовал (ладно вру - почти никогда).
По-моему это какое-то лицемерие кукарекать с одной стороны про нехороший майкрософт, а с другой восхвалять и надеяться на альтернативную реализацию WinAPI.
Мне так кажется...
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Led , 11-Дек-15 23:42
> Я вот линуксоидВрёшь, вендузятник.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Max , 12-Дек-15 21:48
Вы не понимаете. Всё это не для реализации WinAPI, а для работы кучи программ, написанных под Windows. И написаны они под Windows не потому, что их авторы засранцы, а по вполне объективным причинам - MS монополист на рынке ОС.
Я сам на Линукс уже 4-й год, но когда делаю прогу для пользователей (а не для себя), то вынужден в первую очередь писать и отлаживать под Windows. Однажды даже выпускал версию написанной мною проги для wine (просто отключил не важный функционал, из-за которого под wine глючило).
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Anon99 , 11-Дек-15 15:54
Лучше десяточку купить и не мечтать, не ждать, не парится!
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 23:15
Купи лучше Калину или Гранту.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Windonimus , 13-Дек-16 23:20
Вышел 16 из новшеств фикс багов и добавление новых
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Sunderland93 , 11-Дек-15 10:18
Если всё пойдёт как надо - вышвырну винду с игрового компа
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено soarin , 11-Дек-15 11:18
> Если всё пойдёт как надоНу так поддержка DirectX9 давно есть, но игры работают через одну и через одно место, сомневаюсь, что с DirectX11 будет лучше, скорее хуже.
Так-то если не игровой задрот, то можно обойтись линуксовыми играми, а если нет - то тут линукс не помощник.
Ну и да, DirectX12 начинает потихоньку выходить в свет.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Sunderland93 , 11-Дек-15 11:41
>> Если всё пойдёт как надо
> Ну так поддержка DirectX9 давно есть, но игры работают через одну и
> через одно место, сомневаюсь, что с DirectX11 будет лучше, скорее хуже.
> Так-то если не игровой задрот, то можно обойтись линуксовыми играми, а если
> нет - то тут линукс не помощник.
> Ну и да, DirectX12 начинает потихоньку выходить в свет.И много ли на 12 игр? Так то я и на Линуксе играю в то, что доступно. Но было бы совсем замечательно играть в любую игру, которой нет на нём.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено soarin , 11-Дек-15 11:51
Я же написал "начинает потихоньку"
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_DirectX_12_...PS: извините, я уж лучше деньгами поддержу тех, кто игры делают под линуксы, даже если это порты среднего качества, чем на wine надеятся
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Sunderland93 , 11-Дек-15 13:00
>>PS: извините, я уж лучше деньгами поддержу тех, кто игры делают под линуксы, даже если это порты среднего качества, чем на wine надеятся Согласен, но есть игры, которые вряд ли выйдут на Линуксе. А так хоть что-то
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 11:33
Свежо предание...
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 20:00
И будешь играть в такое гэ как на видео..мда..оно того стоит конечно чтобы отказаться от ведущей игровой платформы!
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 10:29
а графика в отдельном треде там есть? и скоро ли этот код объявит своим достижением ректалос?
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Sunderland93 , 11-Дек-15 10:55
>>а графика в отдельном треде там есть?Есть
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено НяшМяш , 11-Дек-15 13:19
> а графика в отдельном треде там есть?Конечно есть. Чувак, который её написал, работает на них.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 11:03
Под окошками уже во всю работает прямо-икс 12, а линуксойдов всё ещё кормят обещаниями сделать поддержку 11-го, лалки.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 11:11
надо говорить "люнексойдов" или "люноходов", и приделывать картинку с троллейбусом, тогда ты будешь настоящий продвинутый геймер. Ой, процесс не отвечает, завершить процесс, завершить процесс, диспетчер задач не отв...
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 18:15
> Ой, процесс не отвечает, завершить процесс, завершить процесс, диспетчер задач не отв... Чё, никогда не видел как иксы вместе с клавой ложатся, так что никакие Ctrl+Alt+F* тебя уже не спасут?
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Admino , 12-Дек-15 10:34
Никогда.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено alex , 12-Дек-15 17:07
видел, но там проблема была не в иксах, а в кривых правилах udev, которые отрубали все устройства ввода
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Sunderland93 , 11-Дек-15 11:43
> Под окошками уже во всю работает прямо-икс 12, а линуксойдов всё ещё
> кормят обещаниями сделать поддержку 11-го, лалки.Где он там работает?
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Анонзо , 11-Дек-15 12:39
И много профита ты уже получил от 12, лалка?
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Nicknnn , 11-Дек-15 20:16
У комента было -11. Поднял до -12. В счёт грядущего DX12
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 11:05
Мде, такие примеры и на ДХ8 неплохо бы пошли, без потери "качества"...
В общем дх11 в зачаточном состоянии... Чрез 9 месяцев - увидим результат ;)
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Etch , 11-Дек-15 11:24
Да я на этих видеодемонстрациях вообще никакого 3д не увидел. Сплошное 2д.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено soarin , 11-Дек-15 11:20
Тиринг жуткий на видео
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 12:14
На видео-превью я вижу некий обобщённый MacBook, на который устновлена Ubuntu, на которой, в свою очередь, установлен Crossover, чтобы играть в виндовые игры. Это же высокоструктурированный бред параноидального шизофреника!
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено гидравлическая тележка , 11-Дек-15 13:21
Логика в сообщении вашем отсутсвует. Вы что нибудь про логическую цепочку слышали? Несёте бред шизофреника!
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 12:27
боже мой......самые две игры вот которым этот д3д 11 маст хэв! да......тиринг он есть и в нативных версиях от gog.com например Apotheon ярчайший пример тому, при этом в том же Shadow Warrior никакого тиринга не было у меня.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноным , 11-Дек-15 13:17
А чо там у Вайна?
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 13:19
тиринг - проблема софтины и дров, а не вина. Ваш кэп
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 14:47
У меня MATE без компизитинга. Включаю "compton --vsync opengl" на NVIDIA, и "compton --vsync drm" на Интел. Тиринг исчезает!Я советую скачать с демосцены 90-килобайтную игру Spidr. Она - прекрасный тест на "тройную буферизацию"! Если ты победил тиринг, а при запуске игры у тебя болят глаз - поздравляю, у тебя 30 FPS!
Дело в том, что в этой игре не отключается VSYNC. Он и игрой делается, и компизитным менеджером. Два раза, блин! Поэтому, если вы включаете компизитинг, то вам нужно или:
1). Включить VSync в NVIDIA X Server Settings, а настройках игры - выключить.
2). Выключить VSync в NVIDIA X Server Settings, а настройках игры - выключить.
3). Включить VSync в NVIDIA X Server Settings, в настройках игры - тоже включить, а в Compiz/Compton включить "Unredirect fullscreen windows".
Но этот способ имеет массу недостатков. Любите играть в окне? Тройная буферизация! Любите нажимать Shift-Tab в играх из Steam? В этот момент вы можете не только сделать Alt-Tab, но и насладиться тройной буферизацией! Опять же - Spidr в помощь как хороший тест на "перестарались с борьбой с тирингом".
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 14:50
Быстрофикс.1). Включить VSync в NVIDIA X Server Settings, а в настройках игры - выключить.
2). Выключить VSync в NVIDIA X Server Settings, а в настройках игры - включить.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 15:59
Это потому что у вашего лоскутного голема правая рука не знает, что делает левая, вместо правой ступни козлиное копыто и хвост никто не балансировал.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Геймер , 11-Дек-15 17:44
ДиректХ отживающая свой век фиговина. Фрагментация версий между консолями, компьютерами и версиями виндовс большая.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 18:18
Отживает прямо из релиза в релиз. Всё не отживёт никак. Прямо как ежеквартальный виндекапец.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 14-Дек-15 06:13
А что, скажешь, не капец? Ты видел хоть, как звезданулась доля подключенных к Сети устройств под управлением Windows за последний год? Глянь любой маломальски приличный счетчик интернет-статистики и удивись.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено alex , 11-Дек-15 17:51
Какой в нём смысл?
Игроманы идите в консоли, не ходите к нам, мы выросли уже из ваших штанишок!
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено ононимм , 11-Дек-15 18:45
Какой ужас, и в _это_ сейчас играют? =О
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 21:22
> Какой ужас, и в _это_ сейчас играют? =ОТолько линуксоиды через всяческие вайны-кросоверы.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 12-Дек-15 14:56
Судя по тому, что разработчики сделали нативную версию только под винду… Ну ты понял, да?
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 12-Дек-15 15:00
Так спецом для таких извращений же. Это же понятно, да?
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено soarin , 13-Дек-15 16:56
Karma имеет версию под OS X
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено soarin , 13-Дек-15 17:02
А под линукс планируют вроде как сделать потом.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено soarin , 13-Дек-15 17:10
Ну вот и кстати их краудфандинг неудачный. Насобирали в 10 раз меньше заявленной цели.
https://www.indiegogo.com/projects/karma-incarnation-1/#/
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 11-Дек-15 20:04
Интересная формулировка. Нерегулярно, значит, можно, а регулярно - нельзя.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 12-Дек-15 09:10
DirectX11 EoL.
DirectX12 поддержку запиливать надо давно.
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено DFX , 12-Дек-15 13:44
А всего-то надо было внедрять Gallium DX11 state tracker, но нет же, его нет на MacOS !
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Отправлено Аноним , 13-Дек-15 14:13
проще перечислить что на макос-и есть, чем наоборот. вроде понтов, например.