Представлен (http://blog.qt.io/blog/2015/12/15/qt-creator-3-6-0-released/) выпуск интегрированной среды разработки Qt Creator 3.6.0 (http://www.qt.io/download-open-source/#section-2), предназначенной для создания кроссплатформенных приложений с использованием библиотеки Qt. Поддерживается разработка как классических программ на языке C++, так и использование языка QML, в котором для определения сценариев используется JavaScript, а структура и параметры элементов интерфейса задаются CSS-подобными блоками. Исходный код Qt Creator распространяется под лицензией LGPL.По сравнению с прошлым выпуском внесено около ста изменений (https://code.qt.io/cgit/qt-creator/qt-creator.git/tree/dist/...) от 60 разработчиков. Из наиболее интересных улучшений можно отметить:
- Добавлен (http://doc.qt.io/qtcreator/creator-modeling.html) редактор структурных диаграмм, позволяющий создавать модели в стиле UML (Universal Modeling Language), визуально описывающие взаимодействие пакетов, классов, компонентов и ожидаемых результатов. Редактор экспериментальный, поэтому требует явного включения через меню Help > About Plugins > ModelEditor.<center><a href="http://doc.qt.io/qtcreator/images/qtcreator-modeleditor.png&... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1450200893.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
- Многочисленные улучшения в Clang Fix-its, системе выявления ошибок в коде на C/C++. Произведена интеграция проверок Clang Fix-its в компоненты рефакторинга Qt Creator, добавлены новые предупреждения;
<center><a href="http://d3psh0grn8s087.cloudfront.net/wp-content/uploads/2015... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1450200929.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
- В Qt Quick Designer добавлена поддержка быстрого переключения между файлами .ui.qml и связанными с ним файлами .qml, по аналогии с переключением на код виджетов. В состав свободной версии включены редакторы соединений и путей, ранее поставляемые только в составе коммерческого продукта;
- Для проектов QMake добавлена поддержка типа сборочной конфигурации для профилирования (отдельно сохраняются отладочные данные). Для проектов CMake добавлены типы сборочной конфигурации для отладки, релизов, релизов с DebugInfo и урезанных релизов;- Добавлена возможность масштабирования текста в выводе результатов компиляции и приложений;
- Добавлена поддержка платформы Android 6.0.URL: http://blog.qt.io/blog/2015/12/15/qt-creator-3-6-0-released/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43526
надо поддержку swift
пишите плагин
Люто плюсую!
Ещё и rust в придачу, хотя его вроде пилят потихоньку.
> UMLПропал калабуховский дом.
А чем плох UML? Тем, что его использует MS?
Сейчас напихают всякой энтерпрайз-фигни и получится ещё одно bloated ненужно уровня эклипса.
Eclipse тормозит исключительно из-за Java. Да и чем плоха эта фигня?
UML в CASE-решениях всех пяти CASE-вендоров используется люто. и MS среди них - внезапно, нет.
хотя IDE, дружащих с и интегрируемых в - дофига, разумеется.
Вы принципиально не используете SELECT CASE, предпочитая IF?
UML Model Editor вызывается через создание нового файла. А то я долго искал, как его открыть - ни в одном меню нет.Коллеги, проголосуйте за
https://bugreports.qt.io/browse/QTCREATORBUG-15503
Суть в том, что To-Do плагин не отслеживает //TODO: //FIXME: комментарии в файлах, если они не прописаны в проекте, а для cmake проектов заголовочные файлы в проект не прописываются. В результате открываешь любой заголовочный файл в проекте, делаешь режим "Current Document" и не видишь ни одного To-Do Event (хотя в файле они есть). Неудобно.
заработает только когда появится человеческая поддержка ide`шек в cmake
Ну, и как отсутствие неких "ide`шек в cmake" мешает отсканировать открытый в редакторе файл в режиме "Current Document"?
> а для cmake проектов заголовочные файлы в проект не прописываютсяВообще-то, прописываются. Как раз, в основном, для этого - чтобы в сгенерённых проектах для VC и прочих IDE в списке исходных файлов проектах были включены заголовочные файлы. Вашу проблему оно тоже судя по всему решит.
Ответ вам будет в стиле "пропишите заголовочные файлы в CMakeLists.txt".
if(true)
{
echo 'Наконец-то';
}
Symbol constant is too long.
> if(true)
> {
> echo 'Наконец-то';
> }После constant propagation:
echo 'Наконец-то';
Отладка на мобильных платформах до сих пор не работает? iOS недавно проверял - плохо всё.
Уточните , что именно плохо, только вчера на хакинтоше кретор запускал, вроде эмуляотор пашет как надо
Чем оно лучше KDevelop? Там и подсветка нормальная (особенно зимой радует ) ) и проекты на базе Makefile импортировать можно и панельки гвоздями не прибиты.
Кроссплатформенностью?
> Кроссплатформенностью?И какой именно?
https://www.kdevelop.org/screenshots/kdevelop-5-pre-alpha-wi...
Последние версии тормозят
Точно. На старом железе использовать креатор стало невозможно.