URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 106215
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"

Отправлено opennews , 03-Янв-16 00:28 
Представлен (http://wdobbie.com/post/gpu-text-rendering-with-vector-textures/) новый метод рендеринга текста при помощи GPU, обеспечивающий высококачественное пиксельное сглаживание результата при любом уровне масштабирования и не потребляющий ресурсы CPU. В отличие от ранее предлагаемых методов, основанных на использовании предопределённых статических текстур, новый метод подразумевает векторную отрисовку глифов силами GPU. Для демонстрации подготовлен (http://wdobbie.com/pdf/) работающий в браузере прототип реализации, использующий WebGL.

URL: http://wdobbie.com/post/gpu-text-rendering-with-vector-textures/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43621


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 00:28 
https://imgur.com/jkqaPFe
amude

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Michael Shigorin , 03-Янв-16 00:46 
> https://imgur.com/jkqaPFe

http://i.imgur.com/O2PdXxe.png


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 11:57 
Мыло

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено ы , 03-Янв-16 20:00 
>Представлен новый метод рендеринга текста при помощи GPU, обеспечивающий высококачественное пиксельное сглаживание результата при любом уровне масштабирования и не потребляющий ресурсы CPU.

А чем не устраивает старый метод рендеринга текста, обеспечивающий высококачественное пиксельное сглаживание результата при любом уровне масштабирования и не потребляющий ресурсы GPU?


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено ы , 03-Янв-16 20:05 
Это ж в какую сторону надо идти, чтобы для отрисовки шрифтов целую видеокарту использовать?
Так глядишь, в скором времени в клавиатуре под каждую кнопку свой процессор будет.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 04-Янв-16 10:45 
GPU и так простаивает большую часть времени, а CPU - нет.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 04-Янв-16 10:59 
если простаивает - зачем оно нужно?
интегрированная графика.
нужно всё интегрировать в процессор.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 04-Янв-16 12:55 
Уже давно, с разморозкой.
Но и там она простаивает.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 04-Янв-16 16:22 
интегрированная графика с разморозкой простаивает?

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено commiethebeastie , 04-Янв-16 12:15 
http://www.artlebedev.ru/everything/optimus/

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 06-Янв-16 00:01 
> Это ж в какую сторону надо идти, чтобы для отрисовки шрифтов целую видеокарту использовать?

Совсем охренели! Хотят графику на видеокарте рендерить?!


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено ы , 03-Янв-16 20:07 
А ещё надо сделать оперативную памать в оперативной памяти.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено oopsy , 06-Янв-16 21:04 
Назад в восьмидесятые - своп в памяти граф.карты :)

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 11-Янв-16 10:00 
>> https://imgur.com/jkqaPFe
> http://i.imgur.com/O2PdXxe.png

:[
http://imgur.com/iiIfgwy


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено pavelpat , 03-Янв-16 00:34 
Как по мне, патчи infinality дают более приятный глазу субпиксельный рендеринг

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено grayich , 03-Янв-16 01:15 
зависит скорее от монитора и вкуса
меня infinality не устроили, а вот fontconfig-ubuntu + freetype2-ubuntu - дают нужный результат

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 01:51 
Идея только в технике хранения глифов, а так у них обычный антиалисинг без хинтинга, т.е  будет замыливать не очень крупный текст.
Кстати, ненавистникам WebGL на заметку, сделать прототип и уж тем более распиарить так намного легче.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 01:57 
Удивительно, но на HiDPI экране выглядит очень даже неплохо. Когда у всех будет нормальное разрешение, про эти танцы с бубнами с субпиксельным антиалиасингом и хитрыми патчами можно будет забыть.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 15:58 
Это и сейчас с чистой совестью сделать можно. Но у некоторых же руки не для скуки...

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено ы , 03-Янв-16 19:55 
акак?

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Crazy Alex , 03-Янв-16 21:11 
Bytecode interpreter и хорошие, хинтованные руками шрифты.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено rob pike , 06-Янв-16 09:47 
Из Windows XP.
Потому что других нет.
И уже не будет.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 04-Янв-16 13:51 
Принять усбагоительное и забить на эту фигню. Ну или как предыдущий оратор предлагал, если заняться совсем уж нечем.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено lv7e , 03-Янв-16 01:03 
Хм. При наличии большого количества текста на экране и изменении масштаба начинает подтормаживать мышь.
Интересно, есть ли возможность перенести рендеринг в отдельный GPU поток?

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 19:14 
да, но это делается пока в SERVO движке:
https://github.com/servo/servo

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 01:12 
Отлично выглядит, но на старом железе тормозит.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено pavelpat , 03-Янв-16 01:13 
> Отлично выглядит, но на старом железе тормозит.

Так в случае WebGL это только прототип, показывающий качество отрисовке шрифтов а не скорость работы.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 11:17 
Благодарю.
Качество отличное.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено ВА , 03-Янв-16 01:14 
Ну, а как эту шнягу, например, на дебиане присобачить? Системно, так сказать. И еще желательно, с возможностью все запустить через дискретную через optirun

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Khariton , 03-Янв-16 09:34 
по ходу надо садится и ксорг править...

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Mihail Zenkov , 03-Янв-16 01:31 
Крайне сомнительная затея с экстремально низкой энергоэффективностью, а при большом количестве текста или слабом gpu еще и тормозить будет.

> The standard way of rendering text with the GPU is to use a font atlas. ... The drawback with atlases is that you can’t store every glyph at every possible size or you’ll run out of memory.

Загружать в память только используемые размеры шрифтов авторы не додумались.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 02:01 
> Крайне сомнительная затея с экстремально низкой энергоэффективностью, а при большом количестве
> текста или слабом gpu еще и тормозить будет.

Не согласен. Отрисовка идёт на шейдере, так что по производительности и энергоэффективности уделает любой CPU-шный растеризатор.

> Загружать в память только используемые размеры шрифтов авторы не додумались.

Но это всё равно не решает проблему ограниченного разрешения атласа.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Mihail Zenkov , 03-Янв-16 03:11 
> Не согласен. Отрисовка идёт на шейдере, так что по производительности и энергоэффективности
> уделает любой CPU-шный растеризатор.

На cpu мы один раз при загрузке шрифта рендерим несколько сотен символов или вообще можем сделать кэш для них и грузить готовые текстуры по мере необходимости и получить расход cpu близкий к нулю.

В предлагаемом методе мы рендерим каждый символ заново при каждом обновлении.

Даже если рендеринг на gpu будет в 10 раз эффективнее (что еще не факт - далеко не все алгоритмы могут эффективно работать на gpu), то через десяток обновлений экрана мы потеряем всякое преимущество.

>> Загружать в память только используемые размеры шрифтов авторы не додумались.
> Но это всё равно не решает проблему ограниченного разрешения атласа.

Что мешает разбить атлас на несколько текстур?


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 04-Янв-16 17:09 
> Даже если рендеринг на gpu будет в 10 раз эффективнее (что еще не факт - далеко не все алгоритмы могут эффективно работать на gpu)

Вероятно, что на всяких новых расширениях команд CPU, таки проще будет все на CPU оставить.
Либо даже разница между ядрами будет уменьшаться и элементы GPU засунут напрямую в CPU.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Нанобот , 03-Янв-16 09:49 
> Загружать в память только используемые размеры шрифтов авторы не додумались.

Или додумались, но решили не напрягаться, прототип же, а не готовое решение


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Mihail Zenkov , 03-Янв-16 12:47 
>> Загружать в память только используемые размеры шрифтов авторы не додумались.
> Или додумались, но решили не напрягаться, прототип же, а не готовое решение

Прочтите саму статью. Авторы утверждают, что при стандартном методе памяти не хватит и они нашли как исправить этот "фатальный" недостаток - рендерить каждый символ заново на gpu.



"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 16:42 
>Загружать в память только используемые размеры шрифтов авторы не додумались.

Как иначе ты будешь делать плавный zoom? Ты не сможешь с достаточной скоростью подгружать в память видеокарты дополнительные размеры.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Mihail Zenkov , 03-Янв-16 17:19 
Сколько по-вашему длится загрузка в память видеокарты текстуры размером в 0.2 - 16 MB? Вроде еще со времен agp это перестало быть проблемой.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 19:30 
>Сколько по-вашему длится загрузка в память видеокарты текстуры размером в 0.2 - 16 MB?

Сколько этих текстур надо загрузить при одной прокрутке колёсика мышки и кто будет считать, какой именно размер надо взять в данный момент?

Допустим, я пишу игру, где персонаж приближается к листу бумаги с текстом. Как мне рассчитать, какого размера текст надо показывать при текущей дистанции и угле, чтобы он не был размытым, то есть как на настоящей бумаге? А эта технология, как я понимаю, переложит этот расчёт на GPU, так как на этом листе бумаги будет одна текстура.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Mihail Zenkov , 03-Янв-16 20:59 
>>Сколько по-вашему длится загрузка в память видеокарты текстуры размером в 0.2 - 16 MB?
> Сколько этих текстур надо загрузить при одной прокрутке колёсика мышки

без интерполяции - около шести

> и кто будет считать, какой именно размер надо взять в данный момент?

Есть какие-то трудности с расчетом размера шрифта в пикселах?

> Допустим, я пишу игру, где персонаж приближается к листу бумаги с текстом.
> Как мне рассчитать, какого размера текст надо показывать при текущей дистанции
> и угле, чтобы он не был размытым, то есть как на
> настоящей бумаге?

Как и для остальных текстур в играх - текстура с большим разрешением (можно с mipmapping для ускорения) + анизотропная фильтрация.

> А эта технология, как я понимаю, переложит этот расчёт
> на GPU,

бесполезно потратив его, что критично для игр

> так как на этом листе бумаги будет одна текстура.

Одна текстура - это как раз старый вариант. Здесь же будет куча пиксельных шейдеров приличной сложности.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Michael Shigorin , 03-Янв-16 18:55 
> Загружать в память только используемые размеры шрифтов авторы не додумались.

Плавное масштабирование (разве что его обрабатывать картинкой, а не пересчётом _глифов_).
А так, помнится, в win95 был как раз кэш отрастеризованных векторных шрифтов сделан.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Mihail Zenkov , 03-Янв-16 21:58 
> Плавное масштабирование (разве что его обрабатывать картинкой, а не пересчётом _глифов_).

Зависит от задачи: если нужна анимация при смене масштаба - можно сделать плавное изменение масштаба картинки, а финальный кадр отрисовать с нужным шрифтом.

Если же просто нужно точное масштабирование в произвольный размер - то отрендерить новый размер шрифта на cpu будет тоже (если не быстрее), чем заново отрисовать новую страницу с тысячами символов.

P.S. Если кому интересно: замерил скорость отрисовки freetype + подготовка текстуры для OpenGL с набор в 159 глифов (lat + cyr):
5-7 ms для размера в 13px
14-16 ms для размера в 63px

Cpu - amd 3.3 GHz, исполнялось в один поток, можно реализовать и многопоточную отрисовку (каждый глиф в свой поток).


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 01:42 
Все очень плохо на мелких пойнтах.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено grayich , 03-Янв-16 01:57 
если ppi малый - то да, плохо
вообще даёшь везде ppi >500 и тогда никакого сглаживания ненужно)

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Michael Shigorin , 03-Янв-16 18:55 
> вообще даёшь везде ppi >500 и тогда никакого сглаживания ненужно)

300 более чем достаточно, см. лазерники.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено grayich , 03-Янв-16 19:13 
мне недостаточно 300, глаз хорошо отличает 300 и 500



"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Kroz , 05-Янв-16 20:20 
> 300 более чем достаточно, см. лазерники.

Когда Apple-Samsung и иже с ними опять захотят померяться, то они доходчио объяснят почему недостаточно.
См. пиар.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Tav , 03-Янв-16 02:56 
Похоже, что оно не использует хинтинг и сохраняет пропорции шрифтов при любом масштабе, что может быть полезно в некоторых приложениях типа просмотрщиков PDF, но едва ли это хорошо в общем случае, особенно на экранах с низким разрешением, т. к. мелкий текст получается менее четким.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 03:16 
На linux только в хроме, и только на проприетарных дровах nvigia это дает качественную отрисовку и 60 fps. И то иногда есть пропуски(или джиттер?) кадров.
Firefox ест 60% процессора даже при ноль кадров/с и дерганная отрисовка. На открытых дровах и интеле вообще артефакты и дерганная картинка везде.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено grayich , 03-Янв-16 03:31 
это только демонстрация сглаживания через webgl, само сглаживание  нативно - https://code.google.com/p/freetype-gl/


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено username , 03-Янв-16 10:00 
intel
qupzilla  

все норм работает.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 12:07 
а в фоксе вебгл вроде хардварный так и не работает, не?

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Michael Shigorin , 03-Янв-16 19:07 
> На открытых дровах и интеле вообще артефакты и дерганная картинка везде.

ALT Linux Sisyphus/x86_64, xorg-drv-intel-2.99.917-alt3, i7-3517U, firefox/chromium -- никаких артефактов не наблюдаю, картинка ровная.  Можете проверить у себя с altlinux.org/regular при желании.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 19:44 
Думаю переходить с арча на сизиф. Стоит ли и насколько часто всё будет ломаться?

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено grayich , 03-Янв-16 19:48 
manjaro - тот же арч, только стабильней за счёт стабилизации пакетов

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Michael Shigorin , 03-Янв-16 20:37 
> Думаю переходить с арча на сизиф. Стоит ли

Такие вещи каждый сам решает, при рациональном подходе они во многом субъективны (плюс оценка зависит от состояния "претендентов" в конкретный период времени).

> и насколько часто всё будет ломаться?

См. http://altlinux.org/changes -- там есть и архив по прошлым годам.

Можете посматривать на те же http://altlinux.org/regular порой на своём железе и своих задачах, будет нулевое приближение именно своей оценки; там же и http://nightly.altlinux.org/sisyphus/ChangeLog с http://nightly.altlinux.org/sisyphus/BUGS


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Неуловимый Джо , 03-Янв-16 06:35 
Ну да, ресурсы процессора не потребляются, но зато GPU загружен так, что курсор мыши тормозит, а любая параллельная анимация окон так вообще слайд-шоу.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Котонимус , 03-Янв-16 06:52 
Правильно,надо же как-то продавать новое железо, а то ишь что удумали - интернеты с интеграшек читать.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено dalco , 03-Янв-16 06:57 
Хм. Сейчас тестил именно на интеграшке (Xeon E3-1245v3). Все летает, багов рендеринга нет. В соседних вкладках (Firefox 43) видео не тормозит.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено soarin , 03-Янв-16 08:54 
У меня эль капитану совсем поплохело от того как я запустил демо в safari. Почти минуту ничего вообще нажать не мог в ОС.
В opera и firefox нормально оказалось.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Неуловимый Джо , 03-Янв-16 12:20 
дада, правильно, теперь чтобы просто отмасштабировать текст в браузере, понадобится как минимум 2 GeForce TITAN в SLI-режиме, на всем остальном будет тормозить :))

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 09:18 
Задержка у видеокар в несколько порядков выше чем доступ до CPU

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 09:25 
Повесил браузер. Отличная отрисовка. Наверное...

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено VXZ , 03-Янв-16 11:29 
Не знаю ребята, у кого чего тормозит, а меня очень обрадовала скорость рендеринга, никаких тормозов на ноутбучной графике ati5650. Загрузка проца при этом 40%. Всё гладко и приятно. Мелкий текст, конечно не очеь четко выглядит, но при обычном рендеринге такое количество текста в pdf формате, в таком качестве и с такой скоростью отрисовки, как в примере, сейчас не доступно. Скорость и качество впечатляет, тем более если это только пример, а не конечная версия.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Mihail Zenkov , 03-Янв-16 13:03 
С алгоритмом отрисовки шрифта это явно не связано - при отрисовки через freetype непосредственно на рендеринг шрифта уходит 1.5% cpu от общего потребления программой просмотра pdf.

Попробуйте откройте этот же файл в mupdf и mupdf-gl. Попробуйте переключить 2d акселерацию - glamor/exa.  


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено VXZ , 03-Янв-16 11:32 
Mint, firefox, ati 5650, amd n850, свободные дрова.  

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 11:43 
APU и OpenCL лучше и использовать.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 11:54 
Старый амиговский подход - перенести на сопроцессоры всё что можно. Хороший такой, но без драйверов труба.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено None , 05-Янв-16 14:38 
Ну, хранение шрифтов в памяти видеоадаптера - изобретение далеко не первой свежести))

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 11-Янв-16 05:08 
а ведь был еще и беосовский подход!

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено anonymous , 03-Янв-16 11:54 
Firefox 43, GeForce9600GT, проприетарные драйвера, проц слабый (Е5200) - когда видно 12 целых страниц - двигается без тормозов, на более крупном масштабе, когда текст уже читать можно - летает так, что я вообще не думал что мой комп на такое способен. Небольшие артефакты - мерцание в букве t вертикальное в точке пересечения на очень крупном масштабе. Проц правда усирается, оба ядра на 75% загружены. Имхо - годная технология, такой плавности в браузере я давно не видел.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 16:36 
> проприетарные драйвера

В этом и суть: технология весьма драйверозависима, а значит результат на разном железе заранее не предсказуем.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 12:11 
Сомнительная затея. По крайней мере на мобилах точно не прокатит, аккумулятор будет сжирать за раз.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено VXZ , 03-Янв-16 12:22 
Игрухи и видео с ютуба за раз не сжирают, а это будет...

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Kodir , 03-Янв-16 13:32 
Попробовал в Опере/Win7 - вполне здорово работает! ЦПУ не мерял, но тормозов нет точно.
Шрифты сейчас не проблема, проблема - шизоидная мода на плоский интерфейс, который путает юзеров.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Птолемейсхордойнаперевес , 03-Янв-16 14:32 
chromium, firefox, radeon (hd6670) - только фреймы страниц и рисует, остальное не рендерит.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Антон , 03-Янв-16 15:22 
Шёл 2016-ый год, а линуксоиды всё выдумавают костыльную копию Direct2D.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Michael Shigorin , 03-Янв-16 20:17 
> Шёл 2016-ый год, а линуксоиды всё выдумавают костыльную копию Direct2D.

Можно подробнее про D2D (или, скажем, про DW) применительно к шрифтам на GPU?


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Sw00p aka Jerom , 03-Янв-16 16:07 
FF 38.5.0 RHEL 7.2 Intel® Sandybridge Desktop (i915)

Офигительно рендерит и без зависаний, на винде в хроме и ФФ ваще косяки страшные в рендеринге.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 11-Янв-16 22:02 
win10, ff, nv
полет нормальный

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 18:54 
Мне казалось что шрифты рисует GPU со веремен S3 Trio

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено grayich , 03-Янв-16 18:55 
отрисовывает и отображает - разное



"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено h31 , 03-Янв-16 19:05 
http://i.imgur.com/5yiFZSc.png

http://i.imgur.com/g5DdxSn.png

Хрень.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 19:11 
В чём суть новости? По ссылкам какая-то фигня то приближает, то удаляет страницы с буквами :-(

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 20:16 
великолепно! это пять!

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено agente , 03-Янв-16 22:10 
отлично работает на радеоне, хотеть больше такого в вебе.
https://youtu.be/V39gnrFzDis

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 22:55 
Да отличная весчь. ТОлько когда сделают тоже самое, только без мыла? Ведь в кривых безье которыми прорисованы буквы нет информации о градиентах замыливания! Там только кривые описывающие контуры букв, а это значит что это не точная отрисовка шрифта, а произвольная. И я так и не понял они что в памяти GPU хранят все шрифты всех размеров, или перерисовывают динамически по векторным данным?

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 03-Янв-16 22:57 
ну наконец то нашли способ чтобы браузер тормозил еще сильнее

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено pavlinux , 03-Янв-16 23:33 
Failed to create WebGL context

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Адепт , 03-Янв-16 23:39 
i915 отрисовывает корректно, однако тормозит сильно

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено pavlinux , 04-Янв-16 00:25 
i915 - эмулятор видеокарты, выкинь бяку.  

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Адепт , 05-Янв-16 10:36 
ну хотя бы лучше чем nvidia

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено None , 05-Янв-16 14:40 
> ну хотя бы лучше чем nvidia

На nvidia с родными драйверами - работает отлично.


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 11-Янв-16 05:16 
отлично от nouveau

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Sumanai , 04-Янв-16 00:22 
Текст нормальных размеров (16 пикселей) совершенно не читаемый, жуть.

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено pavlinux , 04-Янв-16 00:23 
glXUseXFont() - Copyright (C) 1999  Brian Paul   All Rights Reserved.

static void setup_font( Display *dpy )
{
    XFontStruct *fontInfo;
    Font id;
    unsigned int first, last;

    fontInfo = XLoadQueryFont(dpy, FontName);
    if (!fontInfo) {
        printf("Error: font %s not found\n", FontName);
    exit(0);
    }

    id = fontInfo->fid;
    first = fontInfo->min_char_or_byte2;
    last = fontInfo->max_char_or_byte2;

    FontBase = glGenLists((GLuint) last + 1);
    if (!FontBase) {
        printf("Error: unable to allocate display lists\n");
    exit(0);
    }
    glXUseXFont(id, first, last - first + 1, FontBase + first);
}

Или я чот не вкуриваю?


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 04-Янв-16 10:24 
на айпаде выдает 4 fps

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено бедный буратино , 04-Янв-16 12:07 
до чего техника дошла

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 04-Янв-16 19:46 
Ну и где же рендеринг текста является узким местом, чтобы это бесполезное усложнение имело смысл?

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено None , 05-Янв-16 14:41 
> Ну и где же рендеринг текста является узким местом, чтобы это бесполезное
> усложнение имело смысл?

По крайней мере оно работает быстрее, чем pdf.js


"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Аноним , 06-Янв-16 01:28 
Как у этой поделки обстоят дела с OS X?

"Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU"
Отправлено Coocos , 13-Янв-16 21:17 
На ipad дикие тормоза.