Компания Electronic Arts сообщила о решении открыть под лицензией GPLv3 исходные тексты библиотек TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, лежащих в основе игр Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert из обновлённой редакции Remastered Collection. Открытие кода стало ответом на запрос сообщества по предоставлению возможности создания модификаций игр Command & Conquer. Компания Electronic Arts пошла дальше и для упрощения создания модификаций решила сразу открыть код базовых библиотек под свободной лицензией...Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52994
> Компания Electronic Arts сообщила о решении открыть под лицензией GPLv3Ого.
Неплохо. А Дюну уже открыли? Насколько я понял обзор, открытые реализации Дюны не базируются на её исходном коде.
Я так то больше ремастер ждал, а не "на те вам библиотеки - ***тeсь как хотите".Но глядя на цeнзурный "ремастер" Commandos 2, в котором удалили свacтику, японскую симвoлику с самолетов и еще кучу всего во сотнях игровых мест... А втoпку такие ремастеры. Причем ладно бы, если бы только в германской версии игры, так нет - во всех. Тем кто переписывает историю - ни копейки. Графон не меняли от слова совсем - просто пoдмазали фильтрами и отдалили камеру на максимум.
https://www.gog.com/game/commandos_2_hd
К слову, никто уже сегодня нормальные ремастеры подобных игр не делает. Это нужно кучу бaбла на полноценную перерисовку такого количества вручную прорисованных уровней и деталей.
Возьмите прошлогодний апдейт Desperados, который спустя 20 лет пропатчили до FullHD. Это все что они смогли. Неплохой апдейт, да. Widescreen-интерфейс, даже баги какие-то пофиксили, и на этом спасибо. THQ хотя-бы не называет это ремастером.
https://www.gog.com/game/desperados_wanted_dead_or_alive
Зато Kalypso одновременно с "ремастером" Commandos 2 выпустило еще один "ремастер" Praetorians. Тоже включили какое-то размытие и вуаля - вот тебе ремастер. Спустя 20 лет конечно ждешь не такого...
Full Throttle
Редкий случай когда постарались и сделали довольно неплохо.
Жанра RTS больше нет.
А как же DOTA 2?
Откуда вы беретесь... MOBA != RTS.
Ага, скажи это всем кто прямо сейчас в старик второй рубятся.
чо прям по корейски?
Европейский сервер самый густонаселённый, и примерно каждый четвёртый игрок русскоязычный.
Второй? Да они еще в BroodWar вовсю рубятся, на ютубе по несколько реплеев в неделю с киберспортивными комментаторами.
Винни, ты знал!Но с брудом есть проблема под педорой - там же вяленый, он ущербен, графика нормально не скэйлится. :(
А вот в дедовских X'ах всё в порядке, что как бы не удивительно.
А ремастеры мертвораждёнными делают типа подобных или Age of Empires 2 DE? Мейчас и 4ю делают. Да и парадоксы не знают о том что RTS мёртв вот и продолжают их делать,не хорошо получается.... ай ай ай ай.
Поэтому и делают ремастер вместо новых игр. Потому что зумерам все эти RTS не нужны.
а зачем эти коды кому-то нужны чтоли?
Не поверишь, но нужны, и очень! Когда открыли Arx Fatalis, мало того что его идеально на Linux портанули, это теперь и для виндузятников единственный способ запустить эту Good Old Game! И в целом, игры это культуное наследие человечества, и если картины, фильмы музыку относительно легко сохранить, то сохранение старых игр возможно только при наличии исходников.
Вы офигеете, но Age of Empires 2 DE бессменно входит в том 10 продаж в стиме, и Microsoft пилит Age Of Empires 4. Серия Total War отлично продаётся (которая, не совсем полноценный RTS, но всё же). Старкрафт до сих пор держит высокий онлайн. Да, это не самый популярный жанр, но поклонники его есть, и издатели просто одними ремастерами старых игр не плохо гребут деньги лопатой. Даже Electronic Arts вдруг внезапно решила запилить ремастер C&C - как думаете, с его вдруг? По доброте душевной? Нет, это компания, которая должна отчитываться перед акционерами и не может больше позволить себе просто запилить какой-то продукт с сомнительными шансами на успех, в отличие от компании Valve. Они видят, что на данный жанр всё ещё есть спрос, и что он ни разу не мёртв, как его считают.
Судить по статистике стима - себя не любить...
"С чего вдруг?" Бабло нужно - идей нет.
Вот когда выйдет очередной ремастер ремейкнутого FULLHD9000K переиздания, тогда наверное народ смекнёт что им уши греют...
А за ностальгию держатся надоедает.
>Судить по статистике стима - себя не любить...Это да, судить надо исключительно по количеству стримов на твиче
А что говорят стримы?
Ну хз, не играл уже лет с 15 в AoE 1, а тут такая радость. Уже часов 40 за неделю наиграл
>Жанра RTS больше нет.Если поколение зумеров из-за цифровой псевдодебильности не способно играть ни во что кроме ДОТА и Овервотч, но это не значит, что другие не играют в РТС.
О, прикольно! А вы Курпатова, значит, читали. Цифровая псевдодебильность у него встречается. Больше не видел нигде.Бумеры - это послевоенное поколение
Миллениалы - с конца 80-х по 2000-й годА зумеры эт кто? )
Бумеры и зумеры это из один стиль названия, а Милленниалы и центцениалы это из другого стиля названия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Y
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Z
Зу́ммер (нем. summer < summen — жужжать; англ. buzzer), звукоизлучатель — сигнальное устройство, электромеханическое, электронное или пьезоэлектрическое.(но на самом деле это те, которые позже миллениалов. https://tjournal.ru/internet/125215-bumer-zumer-ili-millenia...)
>Жанра RTS больше нет.Хотя с другой стороны кризис жанра присутствует. Я люблю изометрические: SC, RA2, AOE2, а вот трехмерные не очень. Хотя тоже самое можно сказать и про жанр РПГ, изометрические были норм: Арканум, Фаллаут, Айс Вин Дейл и т.д.
Сейчас все жанры мерты кроме МОБА и каких-нибудь Овервотч.
Изометрические РПГ вполне себе хорошо живут и процветают!
Доказательством тому - куча наград у Divivnity OS 1/2. Сейчас эта же студия делает третью часть "Врата Балдура" и эту игру ждут миллионы людей.
Так же были вполне себе успешные Pillars of eternity 1/2, Tirrany, Pathfinder: Kingmaker.
А в прошлом году приз "Лучшая РПГ года" ушёл вполне себе изометричной Disco Elysium.
Скоро уже выйдет Desperados 3. Ну и пошаговые тактики с элементом РПГ тоже на месте - успех XCOM это показывает.
Пока жива любовь к настолкам (а их любители вряд ли исчезнут), изометрические РПГ никуда не денутся, т.к. в таком виде наиболее удобно реализовывать эффект невидимого кубика. Сложно представить как этого можно добиться в каком-нибудь "Скайриме" или "Ведьмаке"
> Сейчас эта же студия делает третью часть "Врата Балдура" и эту игру ждут миллионы людей.в том-то и дело, о том и речь! Она не будет изометрической, это будет 3д, с наездами и поворотами камеры и вот этим вот всем
> т.к. в таком виде наиболее удобно реализовывать эффект невидимого кубика
хотя что-то мне подсказывает, что вы как-то не так понимаете слово "изометрический"
И какой смысл в 2020-м делать изометрию в 2D? Для чего? Чтобы рисовать кучу лишних спрайтов и фонов под все поддерживаемые разрешения? Чтобы искусственно ограничивать видимое игроку пространство на уровнях? Чтобы луддиты, которые всё равно не заплатят ни копейки, могли запустить у себя на встройке?
> И какой смысл в 2020-м делать изометрию в 2D? Для чего? Чтобы
> рисовать кучу лишних спрайтов и фонов под все поддерживаемые разрешения? Чтобы
> искусственно ограничивать видимое игроку пространство на уровнях? Чтобы луддиты, которые
> всё равно не заплатят ни копейки, могли запустить у себя на
> встройке?Когда игра работает на встройке — это круто. Попробуй оспорить.
Как игру делают не важно, 3д так 3д (понятно, что так проще). Но 3д не должно становиться частью игрового процесса. Надо дизайнить уровни так, чтоб вращение камеры не требовалось (а лучше даже чтоб можно было его отключить).
старкрафт2 — отличный пример того, как 3д не мешает игровому процессу.
>Когда игра работает на встройке — это круто.Только делать ради этого в 10 раз больше работы никому не надо. Игроки со встройками играют редко и денег не заносят.
>Но 3д не должно становиться частью игрового процесса.
Вот это откровения!
Был, есть и будет ВЕЧНО!
> Жанра RTS больше нет.Что ты несёшь?
Spring RTS, Planet Annihilation - 100% RTS.
Трехмерны РТС такое себе.
В конце 90-х трёхмерные RTS было круто (реально круто), а теперь старперам подавай плоский варкрафт. Нет пути. Ну или играйте в ремастеры.
Не смеши даже у 0ad больше игроков чем у того что ты перечислил.
Да ладно. Вот у меня и у моих друзей Spring в наличии псевдопостоянно, иногда рубимся по сети, а иногда - так... Моды разные, не все всё любят. В основном classic-like TA или post-TA.
Для тебя? Я играю в новые RTS каждый год.
>Жанра RTS больше нет.А я до сих пор в Supreme Commander Forget Alliance с другом часами рублюсь.
Warzone 2100 - GPL
> Жанра RTS больше нет.Ты скажи это участникам GSL и прочих туриниров по SartCraft2.
"Павєр даун. Тесла коилс офлайн"
Киров репортин.
Тепло лампово...
Тут драйвер нвидии переустановил и черный экран... Мишен комплит блин. :(
На новых видеокартах иногда не работает. Один раз смог такое побороть включив режим энергосбережения на видеокарте ноутбука.
Для С&C 2 и Win 10 работает https://github.com/CnCNet/cnc-ddraw - дрова NVidia свежие, Win 10 1909, не вылетает.
А мне припомнилась песенка из C&C ещё лицейских времён (~1994?) -- с каким-то фрагментом про идеи [и их боевое применение]. Лет шесть назад припомнилась.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2266624 CD1
Так, с либами понятно и это просто замечательно :). С ресурсами, как обычно - джёппа? Ждём, когда население наклепает заменителей столько, что будет как в OpenTTD? :D
Ресурсы давно freeware, OpenRA их юзает.
А кому оно надо? Этот код.
Ты не поверишь, но есть целые тусовки, которые до сих пор шпилятся в Red Alert (через интернет в том числе)
Людям которые детьми играли в Red Alert 2 и не бросили это занятие например.
https://pikabu.ru/story/red_alert_2_na_dvizhke_openra_4588679
Да ладно шпилятся. Код-то им зачем. Не программисты чай!
Люди которые шпилятся не могут быть программистами?
Ну есть и программисты мальца. Но это не мэйнстрим.
Чего это ты взял и запросто так вычеркнул из пользователей программистов? Читай новости до конца, а не только заголовки не дальше четвертого слова:"Наличие оригинального кода под GPL даст возможность без ограничений переносить код в CnCNet и Open RA, а также создавать новые реинкарнации игр Command & Conquer.
Пользователи также смогут создавать не только новые карты, но и боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса. Например, в ходе экспериментов с кодом, уже предоставленным некоторым участникам из сообщества, была подготовлена реализация ядерного танка, стреляющего ядерными ракетами. "
Ну тут, я бы сказал - кто шпилится в такое старьё, однозначно, разбирается как это самоё старьё запустить на новых конфигах, а отсюда следует, что такие люди не меньше гика, которые знают людей, которые знают тех, кто кодит, да и в общем выпускает моды всякие...
наверное, всем тем, кому слабО перенести ассэты на Spring?..
Будет как openmw?) Игрухи прикольные эти, мне нравится.
Я не понимаю твоего вопрос, есть же openmw. https://openmw.org/ru/
Нет его.> One more step
> Please complete the security check to access openmw.orgВидишь? Ну значит нету его, не существует.
(не медля закрыл вкладку)
Вируса у себя разгони, раз тебя сходу на проверку безопасности отправляют. УМВР.
Ты не понял. Я просто *принципиально* не хожу на сайты, по любой надуманной причине дискриминирующие капчой (когда вместо неё есть же JS 5-second challenge).И кстати на OpenBSD вирусов не бывает, а ещё я параноик, <s>ГУАШ</s>UEFI не держу и постоянно мониторю сетевую активность, да.
Лучше убрать /ru/ — русская версия сайта 4 года не обновлялась.
Ну врядли они откроют под свободной лицензией новую графику и музон. Так что, рано пока слюни пускать...
Может тебе и авторские права передать?
Передавайте.
Бери.
Беру
А что вы так хвалите и радуетесь, если сто лет в обед есть свободный движок OpenRA.
Electronic Arts преследуют свои корыстные цели, думаю что модеры понаделают модов, которые подстегнут продажи ремастера.
> А что вы так хвалите и радуетесь, если сто лет в обед
> есть свободный движок OpenRA.Только вот во-первых там дотнет сверху донизу и надо соответственно ставить\коНПелять тыщщу пакетов, во второых - научите этим OpenRA кампании (т.е. синглплеер) проходить? Года 2 назад оно так не умело.
Адресуй свои вопросы разработчикам.
Он не спрашивает, он утверждает.
Он просит научить его играть одиночные компании, я предлагают почитать страничку разработчиков.
>Только вот во-первых там дотнет сверху донизу и надо соответственно ставить\коНПелять тыщщу пакетов, во второых - научите этим OpenRA кампании (т.е. синглплеер) проходить? Года 2 назад оно так не умело.Идем на страницу загрузок и видиом там: Win, MacOS, Linux, FreeBSD, Source code.
Ты в курсе что за распространение фейков сейчас уголовка?
https://www.openra.net/download/
> Идем на страницу загрузок и видиом там: Win, MacOS, Linux, FreeBSD, Source
> code.
> Ты в курсе что за распространение фейков сейчас уголовка?
> https://www.openra.net/download/Сурсы скачать пробовали? C Sharp. Это сейчас уже не дотнет?
>Сурсы скачать пробовали? C Sharp. Это сейчас уже не дотнет?Нет не пробовал, зачем мне это? Под Линукс есть, под Фряху есть.
А что плохого в C#?! Прекрасный язык, на голову удобнее всяких сипипей. И да, "компилять" применимо чуть менее, чем ко всем приложениям в мире.
Прекрасный язык для отрисовки кнопочек под виндой
> Electronic Arts преследуют свои корыстные целиДействительно. Надо было деньги тебе отдать.
Лучше поздно, чем никогда. Открыли бы уже в конце концов код Heroes III Complete! Куда запрос отправлять? Кто сейчас владеет правами на её исходники?
> Лучше поздно, чем никогда. Открыли бы уже в конце концов код Heroes
> III Complete! Куда запрос отправлять? Кто сейчас владеет правами на её
> исходники?А причём тут EA? Я не в курсе, они - хозяева UbiSoft-а? Которому собссно принадлежит H3?
Да он просто пишет свои хотелки на деревню дедушке.
ЕА тут не при чём, это просто давний крик души.
Я вот не знаю, на что именно права у Ubisoft'a, потому что они выпустили HD-версию только для "Heroes III Возрождение Эрафии". Владеют ли они правами на остальные части (Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, Complete, Chronicles) - я не в курсе. В первую очередь хотелось бы иметь исходники именно Дыхания Смерти (или Complete).
Ubisoft владеет правами на всю франшизу, а выпустила ремастер Возрождения Эрафии только потому, что потеряла исходники от остальных частей.
>> выпустила ремастер Возрождения Эрафии только потому, что потеряла исходники от остальных частей- Если это реально так, то это полный отстой. Ещё один пример недостатка закрытого кода... (((
Исходники им вернули https://twitter.com/DiskBlitz/status/920801845349466113
Эх, надо было ему анонимно их в сеть слить. А то он отправил Ubisoft, и они у них теперь лежат мёртвым грузом. Как говорится: самому не гам и другому не дам. А могли бы послужить тысячам людей, которые сейчас играют в эту игру и пытаются вносить в неё улучшения, насколько это возможно.
Это СПО, тебе никто ничего не должен!
Это СПО, возьми сам и напиши!
А ещё я ненавижу героев и презираю тех кто в них играет.
Ты даже не пробовал искать https://github.com/vcmi/vcmi
Аноним
>> Это СПО, тебе никто ничего не должен!- А я что-то у кого-то требовал? Ты ничего не попутал?
>> А ещё я ненавижу героев и презираю тех кто в них играет.
- А играть вас в них никто не заставляет. И как же это убого презирать людей всего лишь за другие интересы.
>> Ты даже не пробовал искать https://github.com/vcmi/vcmi
- Ты даже не пробовал думать головой. Я про этот движок знаю уже 7 лет. Если я напишу, что было бы неплохо открыть исходники Windows, то вы, видимо, скажете, что я не умею искать и скинете ссылку на репозиторий ReactOS? Похоже именно так работает ваша логика.
Ты попросил героем третьих, я тебе носом натыкал.
Даже если потёрли мои сообщения, сути это не меняет, что даже гуглить не хотят.
>> Ты попросил героем третьих, я тебе носом натыкал.- Ты себя носом лучше натыкай. Если ты не понимаешь разницу между оригинальной игрой, и движком, который пытается имитировать оригинальную игру, то сиди и молчи в тряпочку, а не корчи тут из себя умного, показывая мне движок, о котором я уже 7 лет знаю.
Я тебе ещё раз спрашиваю, зачем тебе оригинальные исходники, что ты будешь с ними делать? Что за маниловщина, откройте мне исходники, я с ними как начну, как начну.
Ку-ку, гриня! Я давно ответил на твой вопрос сразу под ним. Ты нормальный? Про исходники ответил там же.
>- Ты даже не пробовал думать головой. Я про этот движок знаю уже 7 лет. Если я напишу, что было бы неплохо открыть исходники Windows, то вы, видимо, скажете, что я не умею искать и скинете ссылку на репозиторий ReactOS? Похоже именно так работает ваша логика.Зачем тебе открытие оригинального кода третьих героев, что ты будешь с ними делать?
>> Зачем тебе открытие оригинального кода третьих героев, что ты будешь с ними делать?- Если вы не в курсе, в эту игру ещё активно играют. Постоянно транслируются десятки стримов на твиче, проводятся чемпионаты, пишутся моды. На данный момент исправление багов оригинальной игры, подстраивание под современное железо, улучшение графики, написание модов, сетевая игра, портирование на другие платформы и др. осуществляется при помощи ряда костылей (HD-mod, VCMI, SoD_SP и др.). Исходный код развязал бы руки тем, кто активно работает над улучшением этой игры.
Как руки развяжут, как развяжут, так сразу все начнут патчить. Если бы это была кибер дисциплина, то её бы пропатчили и переиздали. Если этого не делают, то остаётся довольствоваться открытым движком. Не надо мне отвечать и спорить со мною, от меня ничего не зависит.
>> Как руки развяжут, как развяжут, так сразу все начнут патчить.- Представь себе начнут! Игру активно патчат и развивают даже без исходников, насколько это без них возможно. Кто-то тут вякал про то, что кто-то "не пробовал даже искать". Ну так вот и видно, кто не пробовал. Тот, кто ничего не зная разевает свою варежку.
>> Если бы это была кибер дисциплина, то её бы пропатчили и переиздали.
- Спасибо, КЭП! Какой ты умный! Мамкин гений! Во-первых, её уже переиздали, но сделали это так криво, что почти никто в это переиздание не играет. Во-вторых, если ты не в курсе, именно для таких случаев и нужны исходники: когда компании самой развивать игру лень, но есть энтузиасты, которые готовы это делать сами.
>> Если этого не делают, то остаётся довольствоваться открытым движком.
- Ещё раз для тугих: ЭТО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИЖОК! Это любительская поделка, в которой не реализована вся механика игры. Официальный движок закрыт!
>> Не надо мне отвечать и спорить со мною, от меня ничего не зависит.
- Не писать чушь - зависит полностью от тебя. Но, похоже, с самоконтролем и логикой у тебя плохо.
Если в СПО тебе никто ничем не обязан, то в проприетарном подавно.
Мой тебе совет, возьми открытый движок, найди людей которые нарисуют тебе ресурсы, сделай полностью открытый клон и играй с коллегами.
>> Мой тебе совет, возьми открытый движок, найди людей которые нарисуют тебе ресурсы, сделай полностью открытый клон и играй с коллегами.- Спасибо, но в идиотских советах я не нуждаюсь. Всего доброго.
А не идиотизм спорить с анонимом об открытии движка? Если так надо напиши им в твиттер, на почту, от этого может быть толк, а может и не быть, от споров здесь точно не будет.
>> А не идиотизм спорить с анонимом об открытии движка?- Нет, твоя анонимность мало чем отличается от пользователя, который зарегался на наспех заведённый e-mail под непонятным ником, выдуманным с головы. Оба варианта по сути анонимны. Так что твой статус ничем особым не выделятся. Такой же анонимный пользователь, как и большинство других, поэтому отвечаю тебе, как и всем остальным.
>ЭТО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИЖОК! Это любительская поделка, в которой не реализована вся механика игры. Официальный движок закрыт!Пробовали пару месяцев назад поиграть в опенсорсный вариант, ...не работает он.
Да потому что открытый источник плохо с играми соотносится, ну жадные некоторые их авторы, ну что поделать.
Надо смотреть на вещи реально, тут несколько вариантов:
1. Писать письма авторам, с просьбой открыть код. Шансы стремятся к нулю, но gimrock даже этого не порбовал.
2. Искать открытый движок. https://github.com/openhomm/openhomm-qt https://github.com/vcmi/vcmi.
4. Играть в открытые клоны. Обычно любители свободки, с руками смонтированными в соответствии с заводской инструкцией уже успели сделать клоны самых популярных игр. https://alternativeto.net/software/battle-for-wesnoth/
5. Написать самому движок, найти художников нарисующих графику и радоваться.
6. Перестать играть в игры.
Ныть в комментариях смысла нет.
>> Надо смотреть на вещи реально, тут несколько вариантов:- Вот, ещё один умный советчик на пару с анонимом!
>> Писать письма авторам, с просьбой открыть код. Шансы стремятся к нулю, но gimrock даже этого не порбовал.
>> Ныть в комментариях смысла нет.- Ты моё первое сообщение внимательно читал??? Я там не ныл, а прямым текстом спрашивал: "Куда запрос отправлять? Кто сейчас владеет правами на её исходники?" И адекватные люди поделились нужной мне информацией, а мамкины советчики вроде тебя вместо ответов на вопросы пишут всякую тупость, обвиняя меня в нытье, предлагая кривой неофициальный движок или предлагая не играть, играть в клоны, написать игру. Да что с тобой говорить, твой ник полностью тебе соответствует.
Да потому что никто тебе ничего не даст. Играй в опенсорсный клон или доводи до ума открытый движок. Хватит жить в своём манямирке.
>> Да потому что никто тебе ничего не даст.- А, так это ты являешься владельцем исходного кода Героев?
>> Играй в опенсорсный клон или доводи до ума открытый движок.
- Ещё раз повторю: в твоих идиотских советах я не нуждаюсь.
>> Хватит жить в своём манямирке.
- Вот тебя только не спросил. Может это тебе уже хватит думать одним местом и пора начать думать головой? Сначала ты просто оставлял тупые комментарии, которые я разнёс, а сейчас сказать нечего, поэтому просто уже льётся словесный понос из повторений одного и того же. Что, задел твоё ЧСВ? Как же жалко всё это выглядит... не вижу смысла дальше тратить на тебя время, так что всего доброго.
Нативные герои под линукс есть и ладно. Помню линуксовых героев даже на дисках продавали. Некоторых по незнанию их покупали и не могли на винде поставить, потом ругались с продавцами что продали не ту игру.
>> Нативные герои под линукс есть и ладно.Для Linux есть только никому ненужная версия "Возрождение Эрафии". Лучше уж тогда под Wine запускать нормальную Complete-версию. Или использовать кривой движок, который тут один недалёкий товарищ предлагает.
Двадцать лет уже в эту игру играем.
>> Двадцать лет уже в эту игру играем.- Именно в Возраждение Эрафии? Если да, то таких, как вы, очень мало. Сейчас на твиче в прямом эфире идёт пару десятков стримов по Heroes III, и вы нигде там не найдёте Возраждение Эрафии. Это самая первая часть, в которой не были реализованы многие вещи. Практически все культовые карты типа Paragon 2.0 и др. были созданы для Дыхания Смерти, и они не будут работать в Возраждении Эрафии. Если вам хватает ВЭ - это дело ваше, но большинство игроков в неё не играет.
Именно Эрафии.
Именно эрафия никому не нужна. Смысла в ней 0. Всё интересное появилось позже.
Открыли бы ещё код Road Rash.
Open Source Game Clones
https://osgameclones.com/
Хороший сайт, не знал что так много игр.
https://gitlab.com/librebob/athenaeum
p.s. Когда задумаешься о линукс порте игры, сначала гугли, есть шансы, что уже.
Спасибо за сайт.
Сам же могу порекомендовать такой сайт - www.gamesrevival.ru
Забавно, что самый ругаемый налево и направо издатель игр это делает. Но это не совпадение.Как многие знают, с 2007-го года видеоигры состоят из телеметрии чуть менее чем на половину. Собирается вся игровая статистика, сохранения, результаты боёв/прохождения уровней достижения и укладывается на сервера, чтобы строить графики. Все крахи, зависания и технические трудности отправляются на отдельный сервер. И это минимум, потому что если игра распространяется через платформу вроде Steam, Epic Store, Origin то статистики там еще больше. В сочетании с маркетингом и отслеживанием в браузере поолучается Big Data.
В 2018-ом году начали происходить первые изменения в мире видеоигр. Если есть бигдата то по ней можно строить аналитику. И вот стало известно, что в среднем размер пиратства на ПК составляет 61%, на Android 75%, iOS тоже там рядом. При этом при установке средств защиты от копирования разительно снижается количество пиратских копий игры, НО НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЛЕГАЛЬНЫХ! В итоге получается, что игра, которая могла бы иметь бОльшую аудиторию имеет меньшую, а те дополнительные лицензии, дополнительные продажи ушли на оплату дорогущих проприетарных DRM.
Уже в 2019-ом году инди-разработчикам стало ясно, что если ты продаёшь игру на торговой площадке, и ты не сделал демо-версию, то ты просто обязан сделать пиратскую версию собственной игры и выложить её на трекеры, потому что иначе это сделают пираты, как попало, повырезают поперекодируют, оно будет глючить, а виноват будет разраб!
Другая важная особенность разработки игр в том, что геймдевелопер != девелопер. Видеоигра состоит из двух частей:
1. Сама игра, с её графикой, текстом, сценариями и геймплеем.
Разработка этой части также сопряжена с разработкой текста программы, обычно, на интерпретируемом языке.
2. Программное обеспечение, которое запускает игру на соответствующей платформе.
Второе - это геймдевелоперу вообще не интересно. Ему не хочется знать что там за классы в Unreal Engine специфичные именно для Playstation 4. Он игру делает.Другая проблема это моды. Разработка модов упирается в технические особенности ПО, а их распространение упирается в политику и/или наличие инструментов той или иной платформы.
Если у тебя собственный движок (таких студий становится всё меньше) то моды по технической части целиком и полностью на тебе, как на разработчике.Другой факт. Столлман в своё время говорил, что в мире компьютерных игр GPL-лицензии не применимы для п.1, но полезны для п.2. Увы, зачастую код игровых скриптов переплетен с движком неразрывно и это решение не выполнимо.
А тем временем Евросоюз поднимает вопрос о легальности DRM-систем вроде Denuvo, SecuROM и прочий StarForce. В виду участившихся обращений граждан, купивших несколько лет назад retail-копию игры без возможности в нее легально играть, ЕС хочет выпустить какую-нибудь регуляцию на эту тему. Просто DRM это библиотека-руткит, которая умудряется привязываться к определенной версии ядра или, что еще хуже, и к ядру и к диску. Такие пользователи вынуждены скачивать пиратскую версию при наличии легальной купленной. Это вызывает вопросы у юристов.
Учитывая, что как бы эту ЕА все не поносили налево и направо, она всё равно остаётся тем издателем который годами воспитывает обучает и выращивает разработчиков игр. То что они начали переводить свои пусть даже и старые разработки под GPL - это важный шаг для игровой индустрии.
>Учитывая, что как бы эту ЕА все не поносили налево и направо, она всё равно остаётся тем издателем который годами воспитывает обучает и выращивает разработчиков игр. То что они начали переводить свои пусть даже и старые разработки под GPL - это важный шаг для игровой индустрии.Сколько тебе заплатили за этот хвалебный памфлет?
Джон Кармак в 1997 году открыт id Tech 1.
И где мне скачать сорцы DOOM Eternal? Ой, подожди, а оно там с Denuvo в комплекте.Открытые сорцы были важны в те годы, когда гейминг на ПК был недоразвитый и благодаря Кармаку мы имеем то, что имеем по поддержке оборудования, но это не касается игр и их распространения. А потом они перестали их открывать за ненадобностью. Сравнивать издателя и разработчика... такое себе, у них там цели разные.
А что касается "хвалебного памфлета", то 0 рублей, это просто факты. EA большая. Они растят кадры в геймдеве в отличии от той же Valve. Ты-то, небось, знаешь EA по микротранзакциям и лутбоксам, но это как бы не вся EA.
ID software & Valve сделали модинг возможным, как таковой. EA выпустила одну игру под ГЛП. сразу прибежал фанбой нахваливать стал. EA выпустили под ГЛП в надежде что народец второй раз им ДОТА изобретёт и они денег поднимут, а ты продолжай тут памфлеты хвалебные писать.
> ID software & Valve сделали модинг возможным, как таковой. EA выпустила одну игру под ГЛП. сразу прибежал фанбой нахваливать стал. EA выпустили под ГЛП в надежде что народец второй раз им ДОТА изобретёт и они денег поднимут, а ты продолжай тут памфлеты хвалебные писать.Тут всё настолько не правильно, даже не знаю с чего начать...
1. Возможность моддинга - это возможность архитектуры. Если она открытая, как ПК - он возможен. Если она закрытая то нет. Тут уж тогда нужно говорить спасибо за PC. Вы явно опоздали родиться если думаете что Valve имеет к этому отношение. Id в своё время сделала многое для возможности гейминга на PC, но это всё в прошлом в 90-х.
2. Не нужно путать издателя и разработчика. Когда разработчик выпускает под GPL это одно, а когда издатель - другое.
3. Я не фанбой EA, я не покупаю их игры и не играю в них, потому что один раз имел дело с их техподдержкой лично и мне хватило. Это компания ужасно относится к игроку. Я же пишу про отношение к молодым начинающим разработчикам это совсем другое. Работа в ЕА одна из лучших строчек в резюме молодого геймдевелопера. Старые разработчики и невыгодные по финансам франшизы ЕА наоборот режет, удаляет, отменяет увольняет, что плохо воспринимается фанатами серий.
4. Какое отношение "второй раз им ДОТА" имеет к EA - это вопрос скорее клинический. DotA изначально карта для Warcraft 3, который и делала и издавала Blizzard и которую и слила, но её подхватила Valve и получилась Dota 2, если опустить подробности.Неграмотные игроки имеют такое же отношение к разработке игр, как пользователи линукса к сообществу разработчиков линукса. Они же не то что игру сделать не могут, даже мод меняющий одну модельку на другую, зато горлопанить на форуме это святое. Вам не понять мотивацию людей, которые делают моды и целые игры и игровые режимы как моды. Это не для того чтобы вы, оболтусы, играли, это как минимум плюсик в резюме и в портфолио.
>1. Возможность моддинга - это возможность архитектуры. Если она открытая, как ПК - он возможен. Если она закрытая то нет. Тут уж тогда нужно говорить спасибо за PC. Вы явно опоздали родиться если думаете что Valve имеет к этому отношение. Id в своё время сделала многое для возможности гейминга на PC, но это всё в прошлом в 90-х.Ну да ну да, CS и TFC не на Халфе были сделаны.
> Это не для того чтобы вы, оболтусы, играли, это как минимум плюсик в резюме и в портфолио.Хорошо подмечено, популярная тенденция в погроммировании в целом - "не для людей, а для портфолио"
>ID software & Valve сделали модинг возможным, как таковой.Вообще-то где-то до начала нулевых для всех сколько-нибудь популярных игр с высокой реиграбельностью поставлять редактор карт/сценариев было нормой. Или по крайней мере выкладывать его на официально сайте игры. Как было нормой наличие в сетевых играх функции сервера для запуска в локальной сети без интернета.
>EA выпустили под ГЛП в надежде что народец второй раз им ДОТА изобретёт
Дада, конечно, вот щас те, у кого привстаёт на ГПЛ, понесутся «изобретать», прямо на базе несвежей игры девяностотухлого года с числом игроков около нуля. ДОТА появилась по двум причинам — Warcraft 3 был дико популярен и поставлялся с редактором сценариев. Никаких исходников для этого не нужно, и они по-прежнему есть только у Blizzard.
Коммерческие компании релизят что-то под ГПЛ только когда издыхая не в состоянии продать свои наработки при банкротстве, либо когда дальнейшее развитие продукта силами компании не планируется.
> EA выпустили под ГЛП в надежде что народец второй раз им ДОТА изобретёт и они денег поднимутДавай спишемся, я к тебе приеду, ботинки мне почистишь. Раз уж ты так любишь бесплатные инициативы
> снижается количество пиратских копий игры, НО НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЛЕГАЛЬНЫХЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Жадные ушлёпки со своими защитами думают, что если народ (любой страны) обдирать до нитки и потом выкручивать им локти, то чудным образом у людей появятся деньги на игры! "Дебилы, б%%%!".
В нормально развитой стране (США например) просто незачем пиратить, рискуя репутацией и криминальной историей - покупаешь софт и спишь спокойно. То же и с налогами. Потому что ПЛАТЯТ НОРМАЛЬНО и людям просто не нужен этот криминальный геморой.
> Потому что ПЛАТЯТ НОРМАЛЬНОМалыш, у половины штатов свободных четырёхсот баксов нет на руках.
А с IRS не шутят примерно по той же причине, что и с тамошними копами.Все эти детско-слюнявые сказки про "нормальные страны" офигительно ясно были для меня в 2003 году перечёркнуты британцем Кеном, дорвавшимся до Кардач и Петровки на предмет софтов под OSX. Видели бы вы эти глаза.
Кто тебя до нитки обдирает, лалка. В Steam, GOG, EGS и так локальные цены для РФ на большинство игр значительно ниже цен в долларах/евро. На вот, сравни: https://www.steamprices.com/
Я уже не говорю про распродажи, на которых игры берутся за чисто символические деньги, было бы желание.И DRM тебе насильно никто не пихает, просто покупай в GOGе. Хотя кого я обманываю, ничего ты никогда не купишь, весь этот плачь ярославны только для оправдания пиратства («недооценивают», «мало платят», «не мы такие — жизнь такая»).
А если платят настолько мало, что не можешь себе позволить безболезненно купить игру по скидке и с локальным ценником, то впору задуматься не об играх, а об источнике дохода.
Больше локальных цен нет. Я могу понять игру за 2к дерева, но за 4к? Или больше? Стим перестал принуждать издателей к геопрайсингу (стараниями конкурентов) и цены взлетели до уровня консольных. Трешовый проходняк, не стоящий 500р, теперь стоит 5к.
Уважаемый зумер, меня бесит что ты используешь американизм в сокращение K от Kilo. Ты на русскоязычном сайте, будь любезен использовать сокращение принятое в нашем обществе т.р. от тысяч рублей.
Если ты не можешь позволить покупать игры, лучше задуматься, как получить хорошее образование, чтобы много зарабатывать а не в игры играть.
Твой ответ вообще не релевантный и подстраиваться под твои отклонения я не собираюсь. Игры всегда были дорогим удовольствием, но стим завоевал народную любовь (и рынок) именно адаптированными локализованными ценами на игры. Если их не будет (примерно как сейчас у некоторых издателей, обирающих россиян как липку -- спасибо конкурентам), игры начнут стоить запредельные деньги, их будут меньше покупать и больше воровать, а игропром продолжит скатываться. Удобная платформа и качественный сервис это скорее бонус, большинство этого не ценит (вероятно из-за отсутствия опыта им не с чем сравнивать).
Стим уже перестала быть монополистами, может быть если они перестанут давать наценку в 30 процентов, то игры подешевеют.
С другой стороны разработчики не виноваты что наша валюта имеет такой курс к доллару. Цены и так держатся, хотя могли бы взлететь.
Что за игры за четре тыщи? Какие-нибудь редемшены? Ну так да есть тенденция делать кроссплатформенные игры и ставить на них ценник как на приставку везде.
Играй в фр-ту-плей-ные игры, если нет денег, зарабатывай больше, а не жалуйся.
Предлагаешь потерять в качестве сервиса только потому, что издатели жадные, а конкуренты демпингуют?Вот тебе пример неадекватной цены из недавнего, и случай не единичный, таких я всё больше вижу (как раз с тех пор как перестали быть монополистами и разрешили издателям крутить яйца покупателям по своему усмотрению): https://steamdb.info/app/921570/
Вот скажи мне, ты готов покупать подобные игры за такие неадекватные деньги? И при этом работаешь и зарабатываешь деньги честным путём?
Ты и только ты во всей вселенной виноват, что не способен купить себе ИГРУ.
Рынок твоего региона это погрешность.
Нет денег на игру - иди работай самка собаки.
Кто сказал, что не способен? Я говорил только о нынешнем ценообразовании. //поводил по губам
>Играй в фр-ту-плей-ные игрыБожечки, ты ща серьёзно? Фритуплейные игры самые дорогие на свете. А уж в пересчёте на контент, то и подавно. Купи 5 подписок, купи обязательного шопа, купи внешек, причём, на каждого из персонажей, а то и несколько раз. Не надо рассказывать про ф2п если сам в этом не варился.
>наша валюта имеет такой курс к доллару
Дело не в валюте, ох не в валюте.
Если у тебя нет денег на f2p игры, то может тебе не следует тратить время на игры?
Ты не думал о вазэктомии? Я настоятельно советую тебе эту проедуру.
Но ведь это ты предложил ф2п, если нет денег на игры. Разве нет? Но ф2п при этом дороже всего на свете обходится (и бессмысленней при том). Теперь ты говоришь, что у меня должны быть деньги на ф2п? Бтв, тебя какая-то нездоровая фиксация на чужих деньгах, ты в курсе? Да и если ты не умеешь считать свои деньги, то я умею. Я не буду больше отвечать. То, что ты болен, было видно начиная с первого твоего ответа.
>ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Жадные ушлёпки со своими защитами думают, что если народ (любой страны) обдирать до нитки и потом выкручивать им локти, то чудным образом у людей появятся деньги на игры! "Дебилы, б%%%!".Если у тебя нет денег на развлечения, а игры это развлечения, а развлечения нужны, когда все остальные потребности реализованы, то может тебе задуматься, почему ты такой бедный и не можешь позволить себе купить игры?
Может тебе задуматься о том чтобы получить образование или найти богатую жену или уехать в другую страну? Хотя с таким мышление кому ты нужен. Это оказывается игроделы его обдирают как липку, последние трусы у него забирают.>В нормально развитой стране (США например) просто незачем пиратить, рискуя репутацией и криминальной историей - покупаешь софт и спишь спокойно. То же и с налогами. Потому что ПЛАТЯТ НОРМАЛЬНО и людям просто не нужен этот криминальный геморой.
Хочу напомнить, что имея ПК с доступом в сеть, ты можешь ни платить не цента за ПО. Есть бесплатные операционные системы, есть бесплатные игры, есть даже бесплатные учебники и видео курсы, обучайся не хочу. Но нет, хочу жаловаться и обвинять игроделов.
Когда уже откроют код тетриса?
Открыли бы ещё код шашек, шахмат и маджонга.
> Открыли бы ещё код шашек, шахмат и маджонга.Лучше - сразу ДНК.
Кто бы ещё напомнил GearBox что лицензию бы уже уточнить на код HomeWorld
HomeWorld открывался под левой лицензией Relic Developer Network, и там был пункт, что релики никому ничего не должны, а те, кто пользуют код - подписываются под соглашением, что им доступ к коду могут прикрыть в любой момент. GearBox получил доступ ко всей кодовой базе, не только Homeworld 1, но и ко всем дополнениям и продолжениям, т.е. у них более полная версия репозитория, которая никак не связана с наработками проекта, который стал Homeworld SDL на базе кода из RDN.
Они где-то даже обещали нормальную лицензию сделать, а не левую реликов. Типа гпл или мит, но это так и осталось на страницах уже потертого форума гирбокса
Ну, мало ли чего там обещано было. Я вот тоже жду публикации кода Thief, а его-то обещали чуть ли не в 2010. Надеюсь, хоть на 25-летие франшизы издатели хоть как-то почешутся.
ты про вот это вот?так его не зарелизят никогда, потому что исходники потеряны армейским способом.
михрютка@random ~ $ 7zr l Downloads/thief_2_service_release.7z
7-Zip (A) [64] 9.20 Copyright (c) 1999-2010 Igor Pavlov 2010-11-18
p7zip Version 9.20 (locale=en_US.UTF-8,Utf16=on,HugeFiles=on,4 CPUs)Listing archive: Downloads/thief_2_service_release.7z
--
Path = Downloads/thief_2_service_release.7z
Type = 7z
Method = LZMA BCJ
Solid = +
Blocks = 2
Physical Size = 66797466
Headers Size = 73188Date Time Attr Size Compressed Name
------------------- ----- ------------ ------------ ------------------------
2000-01-31 20:31:58 ....A 2156 58804032 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/reltools/COPYLIST
2000-01-31 20:31:58 ....A 3509 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/reltools/rcs/COPYLIST
2000-04-14 17:48:28 ....A 13 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/src/delscr
2000-04-13 13:45:32 ....A 1126221 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/DAILY/PRJ/THIEF2/SRC/editor
2000-01-28 16:30:12 ....A 16 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/dllsrc/CVS/Entries
2000-01-28 16:30:42 ....A 54 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/libsrc/CVS/Entries
2000-01-29 14:53:52 ....A 3 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/src/MKTMP/CVS/Entries
2000-01-29 14:54:22 ....A 57 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/src/SCRIPTS/CVS/Entries
2000-02-20 22:19:40 ....A 4952 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/src/CVS/bak/Entries
2000-03-26 00:18:24 ....A 222 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/dllsrc/MOTTABLE/CVS/Entries
2000-03-26 00:18:26 ....A 1267 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/libsrc/GADGET/CVS/Entries
2000-03-26 00:18:30 ....A 171 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/libsrc/REF/CVS/Entries
2000-03-26 00:18:30 ....A 1250 thief_2_service_release/rdrive/prj/thief2/libsrc/SCRIPT/CVS/Entriesskip skip skip
2010-12-04 18:27:56 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO/Text
2010-12-04 18:27:57 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO/Socket
2010-12-04 18:27:57 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO/SDBM_File
2010-12-04 18:27:57 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO/SDBM
2010-12-04 18:27:57 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO/Opcode
2010-12-04 18:27:57 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO/IO
2010-12-04 18:27:57 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO/Fcntl
2010-12-04 18:27:57 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO/DynaLoader
2010-12-04 18:27:57 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib/AUTO
2010-12-04 18:27:56 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95/lib
2010-12-04 18:27:36 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin/win95
2010-12-04 18:27:34 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive/bin
2010-12-04 18:27:29 D.... 0 0 thief_2_service_release/ndrive
2010-12-04 18:37:01 D.... 0 0 thief_2_service_release
------------------- ----- ------------ ------------ ------------------------
370521095 66724278 6730 files, 252 folders
Отличная новость. Правда дьявол, как всегда в деталях. EA обещают выпустить только DLL движка, в новости не говорится о том, что публикуемого кода будет достаточно для портирования игры на новые платформы, только про поддержку модификаций. И естественно ресурсы не будут доступны под свободной лицензией.Но тем не менее, команда выпуска ремастера (не весь EA) - молодцы, пока все правильно делают.
Ох, вот бы Supreme Commander кто открыл...
> Ох, вот бы Supreme Commander кто открыл...это да.....
а есть что ещё подобное?
Гы. То тут тусили тролли, которые прикидывались растоманами, чтобы кричать "переписать на раст". Теперь, я смотрю, тут появились растоманы, которые прикидываются троллями, которые прикидываются растоманами. Через полгода, глядишь, на следующий уровень рекурсии выйдем.
Это скриншоты ремастера? Какая гадость... Такое ощущение что просто пропатчили разрешение экрана, а графон остался таким же. :\
Играл только в Tiberian Sun и Red Alert 2
Ура! Open Source рулит.
Помню, я сильно модифицировал правила Red Alert (rules.ini).- Сильно усилил заборы и стены
- Увеличил количество парашютистов и парабомб (и укрепил бомбардировщик)
- Поставил пулемёты на танки
- Усилил пистолет и количество штатских, остающихся после взрыва зданий
- Позволил перевозить пехоту на грузовиках на высокой скорости
Делал и эксперименты: например, псайкер, который рандомно убивает вражеского солдата на вражеской базе силой мысли, а потом надолго впадает в панику.
У меня был диск с редактором ини файлов, это был мой первый опыт в модинге, было круто.
Кейн жив!!!
обалдеть, ценник 1500 календариков. Думаете ядерный танк стоит того?
А вот и PVS-Studio. Код игры Command & Conquer: баги из 90-х. Том первый - https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/507162/