Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57395
Что лучше vkd3d-proton или сабж?
Proton лучше, ибо работает. А с этим у тебя 5 фпс будет.
Proton лучше, ибо M$ 😁
Лучше то, что лучше работает в нужной вам игре.
>очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовкуЕсли вся эта куча матана так легко портируется на vulkan, значит ли это, что vulkan и directx12 одно и тоже, просто с разными шилдиками.
То, что трансляция их друг в друга в принципе возможна, как раз и означает, что это по сути одно и тоже. Говоря заумным языком, они изоморфны.
>Если вся эта куча матана так легко портируется на vulkan, значит ли это, что vulkan и directx12 одно и тоже, просто с разными шилдиками.В общем - да. В новых API просто выкинули всё высокоуровневое, переложив это не плечи разработчиков. Правда неадекваты из разработчиков X.org/Wayland до сих пор цепляются за устаревшие парадигмы.
Это позволит наконец зaвeзти пoддeржку GТА V?
Уже лет пять как работает.
Он про 12 Дикс, а не вообще работоспособности гамы.XD
> Он про 12 Дикс, а не вообще работоспособности гамы.XDКаким чудом игра вышедшая ещё на консолях позапрошлого поколения в 2013 году может поддерживать DX12?
Сорян,рили не поддерживает. я и не знал.(
Поддержка железом есть.Вином и МС ОС тоже, а приложух полторы штуки.( Скорее бы уже нагенерели автоботы нормальных игорей что ли...