URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 127837
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "

Отправлено opennews , 23-Июн-22 01:30 
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных  примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57395


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Skullnet , 23-Июн-22 01:30 
Что лучше vkd3d-proton или сабж?

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Аноним , 23-Июн-22 02:55 
Proton лучше, ибо работает. А с этим у тебя 5 фпс будет.

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Аноним , 23-Июн-22 09:25 
Proton лучше, ибо M$ 😁

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Beta Version , 24-Июн-22 11:20 
Лучше то, что лучше работает в нужной вам игре.

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Шарп , 23-Июн-22 09:54 
>очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку

Если вся эта куча матана так легко портируется на vulkan, значит ли это, что vulkan и directx12 одно и тоже, просто с разными шилдиками.


"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Аноним , 23-Июн-22 10:34 
То, что трансляция их друг в друга в принципе возможна, как раз и означает, что это по сути одно и тоже. Говоря заумным языком, они изоморфны.

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Аноним , 28-Июн-22 03:00 
>Если вся эта куча матана так легко портируется на vulkan, значит ли это, что vulkan и directx12 одно и тоже, просто с разными шилдиками.

В общем - да. В новых API просто выкинули всё высокоуровневое, переложив это не плечи разработчиков. Правда неадекваты из разработчиков X.org/Wayland до сих пор цепляются за устаревшие парадигмы.


"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Аноним , 23-Июн-22 11:30 
Это позволит наконец зaвeзти пoддeржку GТА V?

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено AleksK , 23-Июн-22 12:38 
Уже лет пять как работает.

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Попандопала , 23-Июн-22 13:24 
Он про 12 Дикс, а не вообще работоспособности гамы.XD

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено AleksK , 23-Июн-22 13:50 
> Он про 12 Дикс, а не вообще работоспособности гамы.XD

Каким чудом игра вышедшая ещё на консолях позапрошлого поколения в 2013 году может поддерживать DX12?


"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Попандопала , 23-Июн-22 13:54 
Сорян,рили не поддерживает. я и не знал.(

"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12 "
Отправлено Попандопала , 23-Июн-22 13:23 
Поддержка железом есть.Вином и МС ОС тоже, а приложух полторы штуки.( Скорее бы уже нагенерели автоботы нормальных игорей что ли...