В открытый доступ выложена (http://symmetrica.net/qt4/) серия статей, опубликованных ранее в журнале Linux Format, о программировании с использованием библитеки Qt 4.
- "Знакомство с Qt 4, Interview Framework (http://symmetrica.net/qt4/lesson1.htm);
- "Продолжаем знакомство с Interview Framework (http://symmetrica.net/qt4/lesson2.htm)";
- "Qt Designer, Arthur и Scribe (http://symmetrica.net/qt4/lesson3.htm)";
- "Graphics View Framework (http://symmetrica.net/qt4/lesson4.htm)";
- "Механизм сценариев Qt 4 (http://symmetrica.net/qt4/lesson5.htm)".URL: http://symmetrica.net/qt4/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=16911
Спасибо! Как раз думал изучать пора.
спасибо!
На сайте также имеются примеры по GTK+!!
gtk не нужен
>gtk не нуженкому, как :) gtk пошустрее например
>кому, как :) gtk пошустрее напримерЭто точно :-). Почему-то мне всё время кажется, что всё наоборот. Особенно на мобильных устройствах, где GTK вообще без X11 работать не может.
Очень полезно, Спасибо !
Отличная весчь.
Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например) =приделывать=. То есть, иметь пусть и ущербный (потому что не все свойства виджетов были доступны из QT Designer напрямую), но =C++ Builder= под Linux.Нынче, насколько понимаю, и этого нет. В дизайнере можно только формы клепать. А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и тяжелый.
В чем кайф?
>Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например)
>=приделывать=. То есть, иметь пусть и ущербный (потому что не все
>свойства виджетов были доступны из QT Designer напрямую), но =C++ Builder=
>под Linux.
>
>Нынче, насколько понимаю, и этого нет. В дизайнере можно только формы клепать.
>А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и
>тяжелый.
>
>В чем кайф?Все можно. И никакие кдевелопы не нужны. Нужно по крайней мере в хелп открыть.
> Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например) =приделывать=.Раньше - это в Qt3?
В Qt4 есть возможность в дизайнере связать сигналы и слоты двух виджетов одной формы.
Если нужна какая-то более разумная обработка, то делать её в дизайнере на мой взгляд просто нельзя. Вместо этого дана возможность автоматически связывать сигнал виджета и слота с подходящим именем, типа "void on_btnSend_clicked()"
> А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и тяжелый.
Полагаю, описать подходящий слот не тяжело в любом редакторе - хоть в mceditor-е, а код на C++ по любому лучше писать в текстовом редакторе, чем в дизайнере
> В чем кайф?
Не вижу кайфа в альтернативном решении. То, что есть - достаточно удобно. Всё равно я основное время трачу не на реализацию интерфейса, а на разные другие задачи.
=Раньше - это в Qt3?=Да, именно тогда.
=Полагаю, описать подходящий слот не тяжело в любом редакторе - хоть в mceditor-е, а код на C++ по любому лучше писать в текстовом редакторе, чем в дизайнере=
Не тяжело. Как и не тяжело =вспомнить= какие свойства виджетов отсутствуют в дизайнере, а потом руками вписывать их везде, где нужно.
Было б хорошо, если б оставили то, что было. А уж там - кому как по степени сложности удобней, тот бы пусть так и писал.
=
Не вижу кайфа в альтернативном решении. То, что есть - достаточно удобно. Всё равно я основное время трачу не на реализацию интерфейса, а на разные другие задачи.
=Согласен. Иначе именно интерфейс отожрет бОльшую часть времени на свои рюши.
На мой взгляд среда разработки должна быть полноценной и интегрировать в себе и редактор, и дизайнер, и отладчик, и систему поддержки разработчика, должна быть гибкой, удобной и производительной.
Дело разработчика создавать приложения, если он не в состоянии сконцентрироваться на задаче, а рисует формы, то это его частная проблема.
ИМХО Хорошая статья - Побольше бы таких
Respect Автору!