URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 45366
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок выпуска обновлений с 7 до 10 лет"

Отправлено opennews , 20-Ноя-08 20:05 
Компания Red Hat анонсировала (http://www.redhat.com/about/news/prarchive/2008/mission-crit...) новую расширенную программу поддержки критически важных сервисов Red Hat Advanced Mission-Critical Program (http://www.redhat.com/promo/mc_program/). Разработанная в сотрудничестве с Fujitsu (http://www.fujitsu.com/global/news/pr/archives/month/2008/20...) программа предоставляет беспрецедентный уровень сервиса серверов Red Hat Enterprise Linux, и охватывает 10-летний период их эксплуатации (ранее обновления выпускались в течение 7 лет).


В пресс-релизе Red Hat заявлены следующие преимущества от использования расширенной программы сервиса:


-  Сокращение расходов на обслуживание через сокращение частоты повторного тестирования приложений (как в случае апгрейда на новый релиз RHEL) и необходимости административного вмешательства.
-  Внедрение типовых, промышленных платформ для критически важных сервисов позволяет сократить расходы при первоначальном запуске п...

URL: http://www.redhat.com/about/news/prarchive/2008/mission-crit...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=19012


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок выпуска обновлений с 7 до 10 лет"
Отправлено Аноним , 20-Ноя-08 20:05 
Браво Red Hat так держать

"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок выпуска обновлений с 7 до 10 лет"
Отправлено dmsuslov , 20-Ноя-08 20:32 
Это Oracle их так нагнули, наверное. Вот сейчас и приходится изобретать дополнительные пряники, чтобы удержать клиентов...

"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок ..."
Отправлено ffirefox , 20-Ноя-08 20:38 
>Это Oracle их так нагнули, наверное. Вот сейчас и приходится изобретать дополнительные
>пряники, чтобы удержать клиентов...

Судя по динамике этих фирм на рынке - скорее наоборот.


"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок ..."
Отправлено User294 , 20-Ноя-08 22:29 
>Это Oracle их так нагнули, наверное. Вот сейчас и приходится изобретать дополнительные
>пряники, чтобы удержать клиентов...

Вот что-что а по части саппорта имхо равнение надо держать на редхат.Может у них и не дешевые услуги но вот в ТАКОМ случае - я как минимум *понимаю* за что отвалена такая куча бабла.В отличие от скажем, MS когда тонна бабла - за эфемерное право взять в аренду (?!?) систему, кусок туалетной бумаги, картон и пластиковый блин себестоимостью едва ли в бакс и отмеряный пипеткой саппорт который ничего (кроме совсем уж идиотских проблем) не осилит и придется 1 хрен колупаться самому.


"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок ..."
Отправлено B. Obama , 21-Ноя-08 17:59 
Справедливости ради - ты можешь купить не менее качественный саппорт у мелкомягких. Новость? Сам ты ковырялся по одной простой причине - винда тянутая :) Не надо ля-ля, мы и сами Питерские :)
У M$ тоже много програм по саппорту. Я к примеру юзал $380CAD за проблему, т.е. не закрывают её до тех пор пока ты не подтвердишь что проблема решена (в моём случае это был переход с E2K -> E2K3 и сброс полномочий, из за чего BES не работал).
А "нежно любят" их совсем за другое, тут я даже спорить не буду - оне зло для отрасли!

"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок "
Отправлено fi , 22-Ноя-08 22:53 
Справедливости ради - ты можешь скачать RHEL бесплатно, не платя ни копейки за лицензию, в отличии от....  На что и указано выше. Кроме того, поддержка в рамках одно контракта осуществляется на ЛЮБУЮ версию из поддерживаемых. Вот при к примеру, ты можешь в рамках одного контракта поддержки менять версии, скажем с  E2K перейти на E2K8, а затем вернуться к E2K3, если это требуется твоей задачей ???

У RHEL действительно классная система поддержки, за что им большое человеческое спасибо, при том что основная часть продуктов под GPL, которую они соблюдают.  


"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок ..."
Отправлено User294 , 22-Ноя-08 23:08 
>Справедливости ради - ты можешь купить не менее качественный саппорт у мелкомягких.

А, простите, покупая пластиковые блинчики и картонки за дофуа денег я типа заплатил недостаточно?!А за что я тогда плачу при покупке дорогущего 200х сервера например?За эфемерное право взять его в аренду, отхватить проблем с CAL, наткнуться на идиотские проблемы в дорогущем Exchange 2007 и потом узнать что саппорт по дефолту - полная шваль с дебилами на проводе и дозированный пипеткой а за нормальный надо *еще* доплатить?!Ну удачи MS и все такое, ага.

>Новость? Сам ты ковырялся по одной простой причине - винда тянутая

Вот не надо ля-ля.Винда не тянутая а вообще VLная была.Если вам это что-то говорит.Можно подумать от этого качество MSовского саппорта резко улучшается и дебилы на проводе перестают отвечать, ага.А самому колупаться приходится потому что MSовский саппорт - туфта полная - с ними просрешь дофига времени и нервов а проблема решится только когда ты ее разрюхаешь сам, что будет быстрее чем тратить время и силы на общение с даунами из их саппорта.Кстати это не только я заметил - вопрос из этой оперы был в топе вопросов которые пользователи хотели задать Баллмеру при его приезде в Москву.

>:) Не надо ля-ля, мы и сами Питерские :)

Примените это К СЕБЕ... а то я с виндами достаточно общался чтобы понимать что есть что.

>У M$ тоже много програм по саппорту.

Осталось только объяснить - а за что дерут дофига бабла при покупке их систем.

>полномочий, из за чего BES не работал).

А как вам например такое:
- Чуваки, а у вас тут в работе AD и некоторых связанных с ним компонтов - баг!
- Да, у нас действительно имеется такой баг.Но починить его мы не можем!Сосите!
- ??? ?!? ... ?!
- Этот компонент дескать у нас не редистрибутабелен.Поэтому мы все-равно никак не сможем выдать вам фикс даже если починим эту проблему.

Ну не пиндец?Такой вот бывает уровень саппорта.Дескать проблема есть, мы о ней знаем но починить не можем из-за своей долбучей бюрократии. Пытаюсь представить себе такую же идиотскую ситуацию у редхата.Как-то не получается...

>А "нежно любят" их совсем за другое,

Их честное слово есть за что "любить"... :E


"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок выпуска обновлений с 7 до 10 лет"
Отправлено Celarent , 21-Ноя-08 01:33 
Да, это вам не это.. Вот так надо работать.

"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок выпуска обновлений с 7 до 10 лет"
Отправлено Аноним , 21-Ноя-08 05:21 
Кризис, фигли... Благотворно сказывается не только на официантках, но и корпорациях.

"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок ..."
Отправлено Владимир , 21-Ноя-08 10:38 
Это значит и у CentOS будет 10 лет поддержки?

"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок ..."
Отправлено Rybo , 22-Ноя-08 14:11 
>Это значит и у CentOS будет 10 лет поддержки?

Нет. Репозитории Fedora мантаинит другой пипл. Народ из CentOS делает тоже самое, только дольше.


"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок "
Отправлено fi , 22-Ноя-08 22:54 
вполне возможно, они же перешли с 7 лет на семь в свое время.