Один из разработчиков Qt представил (http://labs.trolltech.com/blogs/2008/12/02/widgets-enter-the.../) код WolfenQt (http://labs.trolltech.com/gitweb?p=WolfenQt;a=summary), демонстрирующий возможности QTransform и QGraphicsView API для встраивания 2D виджетов в 3D-сцены. Демонстрация напоминает игру Wolfenstein с интегрированными в стены виджетами Qt (браузер, аудиоплеер, видеоплеер и т.д.). В текущем виде WolfenQt не представляет практического интереса, но может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.URL: http://labs.trolltech.com/blogs/2008/12/02/widgets-enter-the.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=19241
Жаль, но в WPF это уже есть.
MS-ненавистник?
Как можно жалеть что что-то где-то "есть"?
> Жаль, но в WPF это уже есть.http://ru.wikipedia.org/wiki/WPF
Windows Presentation Foundation (WPF, кодовое название — Avalon) — графическая (презентационная) подсистема в составе .NET Framework 3.0.Если вы про это, то, скорее жаль, что есть WPF.
Это же Microsoft.
А какое нам дело до WPF?
Через Virtual Box его что-ли юзать?
А может через Wine?
Лично меня новость очень порадовала. Как раз недавно думал на тем, как Qt-Виджеты через OpenGl иcпользовать
> Жаль, но в WPF это уже есть.Ну вот вы и двигайте по этому, как его... а, во, One Microsoft Way. Флаг вам в руки, барабан на шею и электричку навстречу.
А чего волшебного-то? Виджеты рендерть в текстуру + делсть преобразование координат 3D->2D для управления.
Ну а че ты раньше не написал?
В одном из Qt-изданий бал описан пример мстраивания виджета в 3D сцену, где-то полгода назад.
а главного вопроса так никто и не задал: а нафиг????
>а главного вопроса так никто и не задал: а нафиг????Proof of concept
А Вы, вероятно, любитель лёгких WM ? Угадал? ;)
> может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.Интерфейсы надо развивать в сторону упрощения, а не усложнения. Трехмерные UI - тупик.
>> может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.
>
>Интерфейсы надо развивать в сторону упрощения, а не усложнения. Трехмерные UI -
>тупик.Тупик это в трехмерном мире пользоваться двумерными интерфейсами. Точнее, это костыль, он вынужденный, и вызван ограниченностью современной технологии.
Рисовать на двухмерной бумаге двухмерные рисунки - тоже тупик? Очень часто человеку легче работать с информацией, когда она представлена в двух измерениях.
>Рисовать на двухмерной бумаге двухмерные рисунки - тоже тупик? Очень часто человеку
>легче работать с информацией, когда она представлена в двух измерениях.Чаще всего на двумерной бумаге рисуют трехмерный мир =) У человека просто нет средств визуализации настоящей трехмерности .А вовсе не потому что это легче, так как правильно проецировать трехмерный мир на двумерную бумагу тоже надо уметь.
И диаграммы, графики, схемы было бы удобнее делать в 3D? Представьте себе, например, 3-х мерную UML-диаграмму классов даже не спроецированную на экран, а размещенную в 3D. Легко будет её читать?
да ну нахрен, пока как дурень добежишь от одной стены к другой все попадает :), ratpoison юзать надо
Ну да, типа, мыши травились, плакали, но продолжали жрать яд :)
Не совсем в тему, но помоему 3d интерфейс - это правильный путь. тот же вращающийся куб и масштабирование в compiz очень даже упрощают работу.
Вот тоже неплохо продумано:
http://www.youtube.com/watch?v=M0ODskdEPnQ
> Не совсем в тему, но помоему 3d интерфейс - это правильный путь. тот же вращающийся куб и масштабирование в compiz очень даже упрощают работу.Всего-лишь 3D украшения для 2D десктопа.
> Вот тоже неплохо продумано:
Сомневаюсь, что это удобно.
ничего удобнее текстового интерфейса нет. имхо
Для "любителей" "плоских" интерфейсов -
QT != KDE.Штука полезная -
- вы в игры играете/играли?
Для каких-нибудь штук вроде SecondLife может быть полезно.
А под aalib оно будет?
А то скучно в командной строке без таких вот очень полезных фишек.