После почти 10 месяцев разработки вышла новая версия Lips Of Suna (http://lipsofsuna.org/), игры с элементами экшен (http://ru.wikipedia.org/wiki/Action) и RPG (http://ru.wikipedia.org/wiki/RPG). В настоящий момент поддерживается только режим одиночной игры, но в будущем планируется поддержка режима онлайн. Из особенностей игры отмечается 3D-графика в стиле "манга", пять доступных рас с возможностью изменения внешнего вида и способностей, полная свобода действий, интересные задания, изначальная доступность всех способностей (нет необходимости их постепенного накопления).
<center><a href="http://lipsofsuna.org/files/screenshot/los010a.jpg">... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/28508_1288726603.jp... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>По сравнению с прошлым выпуском в Lips Of Suna 0.1.1 добавлены следующие изменения:
- Переписан графический движок, теперь игра требует как минимум OpenGl 3.2
- Доб...URL: http://lipsofsuna.org/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28508
честно говоря, выглядит не очень. Надеюсь, что там хороший гейплей...
Однако говоря, также ж не понял на что потрачен опенгл аж 3.2? Где соответствующая в графическом плане картинка? (Суперреализма от манги\аниме требовать ессно глупо, однако как минимум, хотя бы, тени людские и кой-какие эффекты можно было сделать?!) Да и вообще на что оно надо, ведь под Линем всё ещё большой процент сидит на старых ЖФорс 2-ФХ\Радеон <=X1***, а также встроенных картах?
> Да и вообще на что оно надо, ведь под Линем всё ещё большой процент сидит на старых ЖФорс 2-ФХ\Радеон <=X1***, а также встроенных картах?Оспорю. Один из самых тормозных дистрибутивов, Ubuntu, требует нового и мощного компьютера - в то время как все программы в его установке спокойно работают и на старом железе в других дистрибутивах
У меня Athlon 3800+ x2 и гигабайт памяти. ubuntu не тормозит, хотя компьютер очень старый! Видео x1600
>Однако говоря, также ж не понял на что потрачен опенгл аж 3.2? Где соответствующая в графическом плане картинка? (Суперреализма от манги\аниме требовать ессно глупо, однако как минимум, хотя бы, тени людские и кой-какие эффекты можно было сделать?!)Ога и корованы могли бы сделать.
Боюсь, ваши надежды пока не оправдаются :)
Новость я запостил больше с целью того, чтобы побольше людей узнали об игре, и, быть может, присоединились к разработке, поскольку один человек не может сразу отвечать и за графическую составляющую, и за код.
Чувак, вышла 0.3, пиши новость. Новшества обрисую, скриншотов накидаю.P.S. Не сочтите за некрофила, не знаю контактов, а регистрироваться лень.
сорк, ты писал? это же бродячая деса!!!11
Выглядит офигенно. Надо попробовать.
Lips Of Suna? Eyes of Oracla? =)
Teeth of Oracla ;-)Эх, жаль не на Java, действительно символично бы смотрелось :-)
> Lips Of Suna? Eyes of Oracla? =)Наблюдая такую печальную ситуацию с большинством проектов Sun после его покупки, сказал бы я *что* of Oracla, да только нецензурно получится. :)
anuS fO sliP =)
> изначальная доступность всех способностей (нет необходимости их постепенного накопления).
> ...
> изначальная доступность всех способностей (нет необходимости их постепенного накопления).Прежде чем дошло что речь о том, что в игре доделан только 1 квест, подумал что это начинаешь игру и один квест уже закончен :-) Появилась идея сделать супер-пупер 3D игру, где создаёшь персонажа, жмёшь next, и в зависимости от того, на сколько оптимально ты распределил начальную экспу по скиллам, сразу пишут выиграл или проиграл :-)
> Прежде чем дошло что речь о том, что в игре доделан только
> 1 квест, подумал что это начинаешь игру и один квест уже
> закончен :-) Появилась идея сделать супер-пупер 3D игру, где создаёшь персонажа,
> жмёшь next, и в зависимости от того, на сколько оптимально ты
> распределил начальную экспу по скиллам, сразу пишут выиграл или проиграл :-)Есть и типа такой игра:
http://progressquest.com/
Затягивает, зараза...
> Есть и типа такой игра:
> http://progressquest.com/
> Затягивает, зараза...Что-то у меня сегодня ассоциативное восприятие балует... Сначала прочитал как PostgresQuest, подумал что взаимодействие с игрой происходит на SQL :-)
Ух ты! Мега игра, давно в такую не играл))
> Ух ты! Мега игра, давно в такую не играл))Да..
Я там до 75 уровня докачался, только потом остыл)
Есть ещё и русский вариант - http://godville.net
Кстати, интересный проект с той точки зрения, что практически весь контент (монстры, квесты, записи и т.д.) и большинство идей - пришли от самих игроков.
Имхо, некоммерческие (и коммерческие) игровые проекты могут почерпнуть оттуда много ценного опыта.
> Переписан графический движок, теперь игра требует как минимум OpenGl 3.2Так бы и написали - игра для виндузятников и тех, кто спать не может, не загрузив на 100% свою новую видеокарту.
Ничего не понимаю: куда ему такую мощную видеокарту?!
Выбор сделан не на мощности видеокарты, а на современной (относительно) версии OpenGL, дабы не плодить 3D-код с кучей проверок, ответвлений и workaround'ов для тучи устаревшего железа. Гораздо проще сразу писать чистый код, который будет работать на современном железе.Лично я от одной поддержки OpenGL 2.0 драйверами / железом GeForce FX и RadeOn 9xxx исплевался.
> для тучи устаревшего железаУ вас весьма своеобразное понятие о железе :)
~$ glxinfo | grep -i opengl\ version
OpenGL version string: 1.4 Mesa 7.9-devel~$ sudo dmidecode | grep -i date
Release Date: 03/25/2010~$ sudo dmidecode | grep -i product
Product Name: N148/N208
> У вас весьма своеобразное понятие о железе :)Вы вообще о чём? Чем пугать людей непонятными цифрами - лучше напишите о какой 'современной' железке с убогими возможностями OpenGL 1.4 идёт речь.
Как все большинство игр под Линукс, выглядит уныло :(
не под линукс, а open source...
Я так понимаю, что в качестве художников часто выступают сами программисты, результат налицо.
игры чтобы играть! Смотреть надо кино.
Тетрис до сих пор уныло выглядит, однако популярности не потерял.
Версия 0.1 - это не игра, это анонс.
Версия 0.1.1 - соответственно, обновление анонса ;)
Ноги! Нооооги! Такие тонкие! =О