Представлен релиз свободной многоплатформенной игры Zero Ballistics 2.0 (http://sourceforge.net/projects/zeroballistics/), код которой и используемые модели доступны под лицензией GPL. Zero Ballistics представляет собой смесь шутера от первого лица и танковых сражений. Игра онлайновая и многопользовательская, включает в себя три уровня сложности. Бои ведутся на альпийских лугах. Имеется шесть уровней и 10 видов оружия: 6 главных и 4 дополнительных.<center><a href="http://sourceforge.net/project/screenshots.php?group_id=2567... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/28306_1287185014.jp... style="border: 15px solid rgb(233, 234, 214);" title="" border="0"></a></center>
В новой версии добавлено три новых игровых "альпийских" уровня, один уровень для массовых сражений, шесть разных способностей (скилов), три новых вида основного оружия, три вида дополнительного вооружения и три новых типа сражений (beacon strike, индивидуальный death-match и командный death-match).URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODkzOA
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=29049
Ща заценим. А то новости регулярно о ней читаю, а самой игры в глаза не видел
Мда, заканчивался 2010 год, а 64 bit сборки у них нет...
У них долгое время и 32-битной не было
А зачем (под линух)? У них столько памяти не используется, либы довольно удобно упакованы и запускается всё скриптиком классно... Другое дело, когда оперы нужно много или либы не идут в комплекте - тогда да, без правильной 64-х битки сложно обойтись.
В 64 битах прекрасно собирается
Чтобы не быть голословным - вот исходный код.svn co https://zeroballistics.svn.sourceforge.net/svnroot/zeroballi... zeroballistics
Возможно что проблема возникнет с зависимостью libloki. Она у меня в gentoo есть, но заодно утянула с собой большой кусок старого gcc. Установил просто на всякий случай и не знаю, нужна ли она на самом деле. Просто бинарник её хотел
http://rghost.ru/3673764/image.png
мда уж
> http://rghost.ru/3673764/image.png
> мда ужATI?
Intel
Warning : Your driver doesn't support the GL_ARB_imaging extension. Prepare for visual artifacts.
=(
Я понял. Это жанр abstract 3D ART!
ППЦ! Ни одного видео в сети про ZB 2.0.
Нашел 2 скриншота первой части 2008 года.На Youtube видео этой игры нет... как понимать?
Сделай. Желательно в WebP
а постоянно работающий сервер будет? или как всегда - запустил, убедился, что народ не играет, закрыл.
может я что-то пропустил, ибо давно не играл в сию игрушку.
Несколько серверов сейчас есть, я даже зашел гамать. Игра прикольная, однако звука нет - в списке аудиоустройств - пусто.
в скрипте start_client.sh (вроде так называется, пишу по памяти) добавить padsp в начало последней строчки
> в скрипте start_client.sh (вроде так называется, пишу по памяти) добавить padsp в
> начало последней строчкиСпасибо, работает:
#!/bin/sh
cd "$(dirname $0)"
export LD_LIBRARY_PATH={$LD_LIBRARY_PATH}:./shared_libs
padsp ./tank.x86
Хреновая игрушка, масса багов и элементарных дизайнерских ошибок.
Поставил, проблевался, удалил.
Разработчикам срочно нужно её переделывать, иначе про неё все сразу забудут, как про страшный сон..
> Разработчикам срочно нужно её переделывать, иначе про неё все сразу забудут, как про страшный сон..Ну не скажи, меня например от нее проперло, понравилась!
Очнись! Ты другие игры видел? Ты в нее вообще играл? Она сырая! И насквозь недоработанная.
Игра запускается командойLD_LIBRARY_PATH=./shared_libs ./tank.x86
На ATi работает превосходно! Но медленно.
Вполне хорошая игра, но не хватает городских карт.