Представлена (http://www.blendernation.com/2011/12/08/blender-2-61rc1-rele.../) новая версия системы 3D-моделировния Blender 2.61, которая имеет статус кандидата в релизы. В будущем один из выпусков Blender 2.6x будет объявлен полнофункциональным релизом, до этого момента раз в два месяца формируются стабилизированные версии, включающие только завершенные и пригодные к использованию новшества, постепенно, шаг за шагом, реализуя все запланированные для ветки 2.6x возможности.
Основные новшества (http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.61) Blender 2.61:- Добавление средств "motion tracking (http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Motion_Trac...)" для воссоздания движений камеры и объектов на сцене на основании реальных видеоданных, на которых присутствуют контрольные точки. Добавлен новый редактор видеоклипов для загрузки отснятого видео, отслеживания контрольных точек и реконструкции движения объектов. В дальнейшем сформированная модель может бы...
URL: http://www.blendernation.com/2011/12/08/blender-2-61rc1-rele.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32509
где по cycles взять уроки на русском языке?
> Добавление средств "motion tracking"О-о-о, всё. Вот теперь он заменяет все коммерческие 3D пакеты. FOSS в очередной раз победил.
> прототипа интерфейса Blender, выполненного в стиле технологий 19 века.Ура скоро нормальный интерфейс запилят!
Да здравствует стимпанк!
Ну и прямой ввод кириллицы забывать не стоит :)
А он работает?
Почему-то в убунтушечке 10.4 не вводится и не копируется.
> А он работает?
> Почему-то в убунтушечке 10.4 не вводится и не копируется.Хотя в полях ввода для цифр русские символы вводятся, а редакторе - нет.
http://vimeo.com/31045116Ubuntu 11.10
Это-то и у меня работает.А как в текстовом редакторе и консоли python (закладка Scripting)?
когда 10 лет назад я спрашивал как сделать риалтайм (или хотя бы быстрый) raytracing на видеокарте, меня засмеяли, закидали какашками и обохвали троллемдолже бы я смеялся, если бы знал что такое рано или поздно будет олыкновенной обыденной реальностью! =)))
надо будет написать на тот форум... :D
Поздно спохватился, рейтрейсинг сделали лет 5 назад, а сейчас "path tracing" (трассировка путей, намного больше вычислений но результат того стоит)
Вы спрашивали у дураков, которые были не в теме. Потому что 10 и больше лет назад реалтайм-рейтрейсинг вполне себе существовал, хоть и в сильно упрощенном виде, и с тех пор вполне широко применялся например в демокодинге. Посмотрите, к примеру, Heaven Seven от exceed, это 2000 год (и до сих пор одна из лучших 64к демо).
Посмотрим-посмотрим.
Интересно, с какой скоростью будет работать «динамическая краска»? И получится ли в итоге что-то вроде «физически честного масла» и тому пдобного?
Да и имитация океана требовалась совсем недавно.
motion tracking тоже интересная в плане монтажа и спецэффектов возможность.
В общем, из 5 нововведений минимум 3 заслуживают внимания.P.S. Нововведения в blender`e по большей части радуют, но вот интерфейс они изуродовали — горизонтальный layout практически не рабочий, невнятное шараханье по многоуровневым вкладкам времён 2.4*не только не прошло, но приумножилось…
сейчас опять меняют интерфейс
http://www.blendernation.com/2011/10/29/cleaning-up-the-blen.../
Да когда ж они уймутся-то!
Неужели ума не хватает понять, что если человеку надо работу работать, ему не до постоянного изучения этих их «изменений ради изменений»?!