URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 88336
[ Назад ]
Исходное сообщение
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено opennews , 23-Янв-13 14:47
Для композитного сервера Weston, развивающегося в рамках проекта Wayland, подготовлена (http://lists.freedesktop.org/archives/wayland-devel/2013-Jan...) реализация бэкенда drm, поддерживающая программный рендеринг с использованием библиотеки Pixman (http://pixman.org/) и DRM-драйверов, работающих на уровне ядра Linux. Ранее drm-бэкенд был способен осуществлять рендеринг только с задействованием OpenGL, теперь он может работать и на системах, не имеющих поддержки аппаратной акселерации и 3D-драйверов, таких как встраиваемые платформы на базе архитектуры ARM.Напомним, что в течение января для Weston были представлены ещё два бэкенда для программного рендеринга с использованием Pixman, без привязки к OpenGL и Mesa: fbdev (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35878) для вывода через фреймбуфер и x11 (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35782) для рендеринга через X-сервер.
URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI4MTE
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35905
Содержание
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Аноним, 14:57 , 23-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,trdm, 15:29 , 23-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,pavlinux, 16:43 , 23-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Аноним, 18:20 , 23-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,pavlinux, 00:19 , 24-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Аноним, 03:09 , 25-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,pavlinux, 06:35 , 25-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Led, 02:35 , 26-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Аноним, 21:44 , 23-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,koblin, 21:59 , 23-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Аноним, 21:59 , 23-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Хрен с горы, 00:59 , 24-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Аноним, 03:10 , 25-Янв-13
- Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга...,Гость, 14:48 , 27-Янв-13
Сообщения в этом обсуждении
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Аноним , 23-Янв-13 14:57
Это есть хорошо! а то наличие видеоплитки с ускорителем чуть-ли не обязательно уже во многих осях.
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено trdm , 23-Янв-13 15:29
да, эти апендиксы не всем нужны..
офисным точно не нужно...
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено pavlinux , 23-Янв-13 16:43
> для программного рендеринга черезУра, теперь тормоза будут по настоящему тормонутые!
Даёшь Wayland без FPU/SIMD, да и ваще, по 8086 нужно!!! Ж:D
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Аноним , 23-Янв-13 18:20
>> для программного рендеринга через
> Ура, теперь тормоза будут по настоящему тормонутые!
> Даёшь Wayland без FPU/SIMD, да и ваще, по 8086 нужно!!! Ж:D Ну, тогда уж, 8087 :)
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено pavlinux , 24-Янв-13 00:19
А чё, тоже круть, всю математику на тригонометрии построить, там и комплексную можно подключить....
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Аноним , 25-Янв-13 03:09
> А чё, тоже круть, всю математику на тригонометрии построить, там и комплексную можно подключить....Главное все вычисления вести в троичной системе счисления.
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено pavlinux , 25-Янв-13 06:35
>> А чё, тоже круть, всю математику на тригонометрии построить, там и комплексную можно подключить....
> Главное все вычисления вести в троичной системе счисления.Что ты, какие троичные, процессор ваще не знает что такое целые числа...
Только по основанию 2.7182 и Пи.
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Led , 26-Янв-13 02:35
>>> А чё, тоже круть, всю математику на тригонометрии построить, там и комплексную можно подключить....
>> Главное все вычисления вести в троичной системе счисления.
> Что ты, какие троичные, процессор ваще не знает что такое целые числа... Ты нифига не понял: российские православные процессоры должны быть только троичные (потому как Святая Троица)!
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Аноним , 23-Янв-13 21:44
А drm-бэкенд это как? это что-то для защиты софта в видеоподсистеме?
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено koblin , 23-Янв-13 21:59
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct_Rendering_Manager
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Аноним , 23-Янв-13 21:59
Гуглить лень?
https://www.google.ru/search?q=drm&aq=f&oq=drm&aqs=chrome.0....,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.41248874,d.bGE&fp=fe982aa3807059a4&biw=1366&bih=706
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Хрен с горы , 24-Янв-13 00:59
А браузер вместо хрома установить не лень?
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Аноним , 25-Янв-13 03:10
> А drm-бэкенд это как? это что-то для защиты софта в видеоподсистеме?В Linux DRM - не об обувании пользователей на права а о рендеринге, как ни странно :)
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Отправлено Гость , 27-Янв-13 14:48
Спасибо за всем за ответы - всё понятно